КИНОЗАЛ

Документальный фильм о Новой Хронологии. Автор сценария, режиссер и продюсер — Юрий Александрович Елхов.

От автора: Мы живет во времена тотальной лжи! Лгут все — от продавцов до президентов. Но началась эта повальная эпидемия вранья не сегодня, а в средние века, когда была фальсифицирована мировая история, удревнившая нашу цивилизацию более чем на 1000 лет. В это же время, «под шумок», западноевропейские реформаторы извратили заодно и российскую (славянскую) историю, приписав ей позорный «варяжский след» и не менее позорное трехсотлетнее рабство под гнетом невежественных орд монголо-татарских дикарей, не имевших своей письменности и культуры. Придумали эту убийственную чушь лишь в XVIII веке три немецких историка (Миллер, Шлецер и Байер), которые в то время возглавляли Российскую Академию наук при немке Екатерине II. Сделали это они намеренно, чтобы предать забвению героическое прошлое наших предков (создателей Великой Империи РУСЬ-ОРДА) в геоцентрическом и геополитическом освоении мирового пространства нашей планеты. Современные российские и западноевропейские иторики до сих пор не могут сказать ничего вразумительного и членораздельного по поводу сохранившихся до наших дней старинных географических карт, с обозначенной там огромной страной на месте нынешней России под названием «ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ» (ВЕЛИКАЯ МОНГОЛИЯ или МОГОЛИЯ). По их мнению, такой страны вообще никогда не существовало, а карты эти являются поздней подделкой. Забыты также и карты, где была обозначена четко территория РОССИЙСКОЙ АМЕРИКИ. Историки до сих пор с маниакальным упорством утверждают в своих научных академических трудах, что Америку открыл (случайно) испанский мореплаватель и конкистадор Колумб, а русские, мол, к этому не имеют никакого отношения (кроме Аляски, естественно).

Документальный фильм о Новой Хронологии. Автор сценария, режиссер и продюсер — Юрий Александрович Елхов.

От автора: Даже самый беглый взгляд по живописным полотнам выдающихся средневековых западноевропей- ских художников на темы «Рождества», «Крещения» и «Распятия» Христова говорит о несоответст- вии пейзажа окрестностей библейского Назарета, реки Иордан и горы Голгофы в Иерусалиме, изоб- раженных на картинах этих художников с тем невзрачным каменистым, безводным, засушливым ландшафтом нынешнего Израиля, Палестины и Иордании на Ближнем Востоке, которые выдают- ся сегодня доверчивым поломникам и туристам за истинные святые библейские места… Фильм убедительно и аргументировано рассказывает о том, где все это было на самом деле. Съемки его проходили в Израиле, Палестине, Иордании, Турции, России и в Крыму на мыс Феолент.

Документальный фильм о Новой Хронологии. Автор сценария, режиссер и продюсер — Юрий Александрович Елхов.

От автора: Даже самый беглый взгляд по живописным полотнам выдающихся средневековых западноевропейских художников на темы «Рождества», «Крещения» и «Распятия» Христова говорит о несоответствии пейзажа окрестностей библейского Назарета, реки Иордан и горы Голгофы в Иерусалиме, изображенных на картинах этих художников с тем невзрачным каменистым, безводным, засушливым ландшафтом нынешнего Израиля, Палестины и Иордании на Ближнем Востоке, которые выдаются сегодня доверчивым поломникам и туристам за истинные святые библейские места… Фильм убедительно и аргументировано рассказывает о том, где все это было на самом деле. Съемки его проходили в Израиле, Палестине, Иордании, Турции, России и в Крыму на мыс Феолент.

Документальный фильм о Новой Хронологии. Автор сценария, режиссер и продюсер — Юрий Александрович Елхов.

От автора: В средние века, после принятия летоисчисления от «Рождества Христова», перед датами, записанными римскими цифрами, ставили букву «Х» (хи) — первую букву в слове Христос, написанного по-гречески. Буква эта означала: «от Христа, такой-то век». Если же дата записывалась арабскими цифрами, то перед ней ставили латинскую букву «I» или «J» (первую букву в слове Иисус, написанного по-гречески или латыни), означающую – «от Иисуса, такой-то век». Потом об этом, благополучно забыли. Сегодня, буквы «Х» (хи), «I» и «J» перед датами, мы уже читаем не как буквы, а как цифру 10, то есть, десятый век. Так, искусственно, удревнилась хронология нашей цивилизации на 1000 лет, заполнив это, несуществующее, тысячелетие фантомными событиями (происходившими, на самом деле, совершенно в другое время) и персонажами.

1997 год
Большое интервью А.Т.Фоменко о математике, топологии и живописи в телевизионном фильме «Геометрия будущего» из серии: «Очевидное невероятное». Ведущий Лев Николаев.

Большое интервью А.Т.Фоменко о математике, топологии и живописи. В частности, показаны многие графические и живописные работы А.Т.Фоменко.

Во второй части передачи говорится о роли топологии в творчестве скульптора Юриса Лесника (Санкт-Петербург).
Заключительный комментарий А.Т.Фоменко. Фильм содержательный.

 

Январь 1992 года.
Черновой вариант фильма «History of History«
Режиссеры:  Robert Watts and Laura Alexander
В основу фильма положено получасовое выступление А.Т.Фоменко в МГУ, на механико-математическом ф-те о Новой Хронологии на английском языке

Режиссеры:  Robert Watts and Laura Alexander.
Январь 1992 года.

КОММЕНТАРИЙ. В основу фильма положено получасовое выступление А.Т.Фоменко в МГУ, на механико-математическом ф-те о Новой Хронологии на английском языке.
В самом конце записи — краткий сюжет: А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский на квартире у А.Т.Фоменко и Т.Н.Фоменко, около Глобальной Хронологической карты.  Краткие пояснения к фильму дает Лора Александер.
В январе 1992 года известный английский режиссер Robert Watts вместе с американской ассистенткой Laura Alexander посетил Москву специально для встречи с А.Т.Фоменко.  Целью визита было создание фильма о Новой Хронологии.  Robert Watts известен как режиссер и продюсер фильмов Star Wars и Indiana Jones.  Он увлекся идеями Новой Хронологии, открывавшей большие возможности для режиссера. К сожалению, проект не завершился.  Было заснято довольно много материала, но он не был обработан и собран воедино.
В архиве А.Т.Фоменко осталась только одна из черновых записей, которая и предлагается вниманию зрителей.

ПЕРЕВАЛ
Мультфильм по эскизам А.Т.Фоменко. Режиссер В.И.Тарасов

Мультфильм «Перевал» — экранизация первой части фантастической повести Кира Булычёва «Посёлок». Сделан в 1988 году на киностудии «Союзмультфильм» известным кинорежиссером и художником В.И.Тарасовым (заслуженный деятель искусств России, профессор Г.М.И.).

Романтический сюжет о судьбе астронавтов, оказавшихся в далеком Космосе. Видеоряд фильма целиком основан на графических работах А.Т.Фоменко (сделанных ранее по математическим мотивам) и на эскизах, которые А.Т.Фоменко сделал специально для этого фильма. Затем профессиональные художники-мультипликаторы «оживили» эту графику.

Режиссер В.И.Тарасов
По повести Кира Булычёва
Художник — А.Т.Фоменко
Песня на стихи Саши Чёрного.
Композитор — Александр Градский

Фильм озвучивали:
А.Л. Кайдановский — от автора
В. Ливанов — Старый
А. Пашутин — Томас
А. Покровская
Г. Семенихин
А. Николаев
Н. Горенвейн