Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 1.§1

Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война.

 

Глава 1.
НОВЫЕ ОТРАЖЕНИЯ ХРИСТА И ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ В ИСТОРИИ РУСИ И «АНТИЧНОГО» РИМА.

 

§1. ВВЕДЕНИЕ.

Настоящая книга непосредственно продолжает нашу книгу «Царь Славян». Напомним, что в ней мы вычислили датировку Рождества Христова 1152 годом н.э. и предложили реконструкцию евангельской эпохи XII века.

В книге «Царь Славян» мы остановились на конце XII века. В настоящей работе мы реконструируем последующие события конца XII — XIII века. Эта тема очень важна для понимания истории в целом. Вскрытая в книге «Царь Славян» тесная связь между историей христианства и историей Руси, в настоящем труде еще более углубляется. Мы показываем как русская история переплеталась с событиями Крестовых Походов и «античной» Троянской войны. В частности, становится понятна уверенность некоторых русских историков XVII века (например, князя М.М.Щербатова) в том, что русские участвовали в «античных» событиях римской и библейской эпохи. Более поздние историки, уже хорошо выучившие скалигеровскую хронологию, неоднократно потешались над подобными, якобы нелепыми, утверждениями своих предшественников. Но, оказывается, зря. Предшественники были во многом правы.

При чтении настоящей работы желательно иметь представление о нашей книге «Царь Славян». Ее пересказ (даже краткий) занял бы много места и поэтому мы его опускаем.

Приведем миниатюру из средневекового Евангелия, рис.1.1. Как и на многих других старых изображениях Христос назван на ней «Царем Славы». Раньше имелось в виду: «Царь Славян».

Рис.1.1. Евангелие апракос. XVI век. Написано: «Царь Славы. Иисус Христос. Ника». Взято из [745], т.9, с.46.

Далее, читателю полезно помнить следующее обстоятельство. В древности тексты часто писались без огласовок. То есть — вообще без гласных, или опуская большинство из них. Например, в арабской письменности гласные практически исчезали. Для них просто не было букв. Не нужно думать, что арабские буквы использовались только в арабских текстах. Тексты на других языках, в частности, старинные русские тексты тоже иногда писались арабскими буквами [ХРОН4] гл.13. Поэтому мы не можем быть уверены, что то или иное слово, скажем, из русской летописи, не прошло в свое время через фильтр арабской письменности. Потеряв при этом все свои гласные. Потом их восстановили, но, быть может, ошибочно. Гласные опускались зачастую и в церковно-славянской письменности. Вообще гласные в старых словах, а тем более в именах и названиях, не особенно надежны [ХРОН1], гл.1:8. Поэтому читатель не должен удивляться, встречая в нашей книге попытки прочтения старых имен на основе лишь их костяка согласных.

Еще одна тонкость, которую надо иметь в виду. Дошедшие до нас имена часто проходили сложный путь от древнего оригинала до современного издания. Их переписывали, переводили с языка на язык и т.п. В разных языках, как известно, использовалось различное направление письма. В арабском языке, например, писали справа налево. В славянском — наоборот. Поэтому при переводе имен с языка на язык, особенно в древности, направление прочтения могло поменяться на обратное. Сегодня, анализируя древние имена и сравнивая их видоизменения в различных источниках, необходимо учитывать оба возможных направления прочтения. Такой способ сравнения не является «натяжкой». Он естественно вытекает из старинной практики письма.

Мы приводим значительное число рисунков. Дело в том, что на старых изображениях часто встречаются интереснейшие подробности, помогающие лучше понять древние тексты. Некоторые из таких деталей становятся ясными лишь сейчас. Более того, они приобретают характер весомых аргументов в пользу новой хронологии.

Далее, иллюстрируя наши исследования большим количеством старинных изображений, мы, в частности, показываем, что речь идет не о каких-нибудь мелких и второстепенных вещах, а о важных исторических событиях. Которые именно в силу своей высокой значимости удостоились пристального внимания многих старинных художников.

Мы повторяем, что в основе новой хронологии и связанных с ней исторических реконструкций лежат строгие естественно-научные методы датирования. Без них наши построения повисли бы в воздухе. Только надежно установив даты древней истории, мы смогли приступить к восстановлению картины событий.

Прежде чем переходить к основному содержанию книги, приведем несколько старинных изображений эпизодов из «античной» Троянской войны. Как показано в книге А.Т.Фоменко «Античность — это средневековье», эта знаменитая война является одним из фантомных отражений Крестовых Походов конца XII — XIII века. В настоящей книге мы покажем, что они были местью за распятие Андроника-Христа в 1185 году.

 

Источник: http://chronologia.org/ord_rus/rus101.html
[sbscrbr_form]
Литература:

  • ХРОН1: А.Т.Фоменко. <<ОСНОВАНИЯ ИСТОРИИ. (Введение в проблему. Критика скалигеровской хронологии. Зодиаки. Гороскопы. Затмения. Астрономическая датировка Апокалипсиса. Астрономия в Ветхом Завете. «Темные века» средневековой истории)>>. Одна книга. — М., РИМИС, 2005. Английский перевод: Anatoly T.Fomenko. «History: Fiction or Science?». Chronology 1. — Delamere Publishing, Paris, London, New York, 2003. Болгарский перевод: А.Т.Фоменко. «Нова хронология на историята. (Сензационни разкрития за грешки в датирането. Установлени с математически и астрономически методи)». Тома 1,2. — Болгария, София, 2009, изд-во Сиела.
  • ХРОН4: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ. (Русь. Англия. Византия. Рим)». В трех книгах. — М., РИМИС, 2004. Английский перевод: Anatoly T.Fomenko, Gleb V.Nosovskiy. «History: Fiction or Science?». Chronology 4. — Delamere Publishing, Paris, London, New York, 2007.
  • [745] «Русская Библия. Библия 1499 года и Библия в синодальном переводе». С иллюстрациями. В десяти томах. Музей Библии. 1992. Издательский отдел Московского патриархата, Москва, 1992. (Геннадиевская Библия). До начала 2002 года из печати вышли только следующие тома: том 4 (Псалтирь), тома 7 и 8 (Новый Завет), а также том 9 (Приложения, научное описание). Тома 7 и 8 опубликованы Издательским отделом Московского Патриархата в 1992 году, тома 4 и 9 изданы в Новоспасском монастыре, Москва, 1997 год (4 том), 1998 год (9 том).

Редактор: http://novoxronolog.ru

Поделиться ссылкой:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. и в 1999 году написал предисловие к книге Фоменко и Носовского «Введение в Новую Хронологию. (Какой сейчас век?)»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *