Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§16,§17,§18

Глава 3.
ВОТ О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ РАССКАЗЫВАЕТ «ЭНЕИДА» ВЕРГИЛИЯ.
«АНТИЧНЫЙ» ЦАРЬ — ТРОЯНЕЦ ЭНЕЙ ПРИБЫВАЕТ В РУСЬ-ОРДУ В XIII ВЕКЕ. ЕГО ВНУКИ — РОМУЛ И РЕМ — ОСНОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ «ИТАЛИЙСКИЙ РИМ», ТО ЕСТЬ ВЕЛИКУЮ = «МОНГОЛЬСКУЮ» ИМПЕРИЮ.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

 

§16. ГОРОД АЛЬБА НА РЕКЕ ТИБР И ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ НА ВОЛГЕ. БЕЛАЯ СВИНЬЯ И ТРИДЦАТЬ СОСУЩИХ ЕЕ БЕЛЫХ ПОРОСЯТ.

В самом начале странствий Энея ему дано «пророчество», фрагмент которого мы уже цитировали. Было предсказано, что Энею предстоит ДОЛГИЙ путь в Италию-Латинию (Рутению — Русь?), для чего потребуется пересечь Авзонийское море (Азовское?), а затем, через некоторое время, увидеть остров Цирцеи (то есть, вероятно, Сарай — Царицын на Волге) [125:0], с.171. Как мы видели, Эней и его спутники в конце путешествия оказались на Волге. Следует ожидать, что тут они должны были увидеть крупные русские города, например, Ярославль. Не исключено, что именно Эней-Иоанн мог сделать волжский город Ярославль, расположенный в исключительно удобном со стратегической точки зрения месте, своей новой столицей. Наш прогноз сбывается. Продолжим цитирование «пророчества».

«Здесь твой дом и пенаты твои — отступать ты не должен! ... Знай: меж ПРИБРЕЖНЫХ ДУБОВ ТЫ ОГРОМНУЮ ВЕПРИЦУ ВСТРЕТИШЬ, БУДЕТ ОНА ЛЕЖАТЬ НА ТРАВЕ, И ДЕТЕНЫШЕЙ ТРИДЦАТЬ БЕЛЫХ БУДУТ СОСАТЬ МОЛОКО СВОЕЙ МАТЕРИ БЕЛОЙ. МЕСТО ДЛЯ ГОРОДА ЗДЕСЬ, здесь от бед покой обретешь ты. Тридцать кругов годовых пролетят — и Асканий ЗАЛОЖИТ СТЕНЫ, И ГОРОДУ ДАСТ ОН ИМЯ СЛАВНОЕ — АЛЬБА... Пред тобой ПОЛНОВОДНОЙ смыкающий гладью склоны двух берегов, через ТУЧНЫЕ НИВЫ ТЕКУЩИЙ ТИБР, ЛАЗУРНЫЙ ПОТОК, небожителей сердцу любезный. Здесь величавый мой дом, СТОЛИЦА СТОЛИЦ, ВОЗНЕСЕТСЯ» [125:0], с.264.

Как мы уже понимаем, полноводная река Тибр, текущая через тучные нивы, это — река Волга. Ее же раньше называли Тигром (Тибром), см. выше. Крупнейшая река Европы. Сказано, что на ее берегах находится, или будет основан, БЕЛЫЙ город, который станет СТОЛИЦЕЙ СТОЛИЦ. Напомним, что слово АЛЬБА означает БЕЛЫЙ и, кроме того, является результатом обратного прочтения славянского слова БЕЛЫЙ. Далее Эней произносит такие слова: «Ты, отец ТИБЕРИН, С ТВОЕЙ РЕКОЙ СВЯЩЕННОЙ» [125:0], с.265. Следовательно, Тибр-Волгу считали священной рекой.

Энеида сообщает далее, что действительно на берегу Тибра Эней увидел чудо.

«Тут изумленным очам внезапно чудо явилось: ВЕПРИЦУ МЕЖДУ СТВОЛОВ УВИДАЛИ БЕЛУЮ тевкры, С ВЫВОДКОМ БЕЛЫМ ОНА НА ТРАВЕ ЛЕЖАЛА ПРИБРЕЖНОЙ. Тотчас справляет обряд ДАРДАНСКИЙ вождь и приносит в жертву свинью и приплод на алтарь твой, царица бессмертных. Воды Тибр укротил, всю ночь бурлившие грозно, ток свой быстрый сдержал и смирил шумливые волны, тихая, словно в пруду иль в стоячем топком болоте, ГЛАДЬ ПРОСТЕРЛАСЬ РЕКИ, не противясь весел усильям.

Мчатся быстрей корабли... и рассекают ладьи в реке отраженную зелень. Солнца огненный круг с вершины неба спускался в час, когда тевкры ВДАЛИ УВИДАЛИ ТВЕРДЫНЮ И СТЕНЫ, редкие кровли домов, ЧТО ТЕПЕРЬ ДО НЕБА ВОЗНОСИТ ГОРДЫЙ РИМ» [125:0], с.265.

На рис.3.59 приведено одно из старинных изображений легенды о белой свинье — веприце.

Рис.3.59. Белая свинья на «античной» монете. Легенда об основании или о посещении Энеем-Иоанном и троянцами-тевкрами города Альбы = Белого города на берегу Тибра. Взято из [524:1], с.686, илл.764.

Обратите внимание, что Эней, ведущий за руку мальчика Аскания, сходит по мосткам с корабля на берег и видит перед собой уже существующий укрепленный город. Рядом с городской стеной художник изобразил белую свинью. На рис.3.59a показано еще одно старинное изображение Энея, стоящего рядом с «веприцей и тридцатью поросятами». Кстати, обратите внимание на многочисленные христианские кресты-свастики, окаймляющие «античный» барельеф.

Рис.3.59a. «Эней, жертвующий оракулу свинью с 30 поросятами». Рим, Ара Пацис, фрагмент западного верхнего панно. Взято из [730:2], с.72, илл.50.

Спрашивается, о чем шла речь в первоначальном тексте Энеиды, дошедшем до нас, вероятно, в тенденциозной редакции XVII-XVIII веков? Цитированный фрагмент ясно показывает, что речь шла о каком-то большом городе на берегу реки Тибр (Тигр), давшем жизнь будущему Риму, столице мира. Причем белая свинья — веприца с тридцатью белыми поросятами — лежала именно на месте города. То есть, как бы изображала собой прибрежный город-столицу. Причем, повторим, из рассказа Вергилия ясно следует, что Эней прибывает к ГОРОДУ, УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ на берегах Тибра = Волги = Тигра. Иными словами, белая свинья с тридцатью сосущими ее поросятами в каком-то смысле ОТОЖДЕСТВЛЯЕТСЯ, по мнению Вергилия, с белым городом, Альбой.

Картина становится вполне понятной. «БЕЛАЯ свинья» — это, скорее всего, БЕЛОКАМЕННЫЙ волжский город, а точнее, его крепостная стена, охватывающая город. Тридцать «белых поросят» — это тридцать крепостных белокаменных башен, сторожащих город. Поэтический образ, избранный поэтом, в общем-то ясен. Массивные крепостные башни вполне можно сравнить с бочками, бочонками. С другой стороны, толстую свинью тоже можно сравнить с бочкой. Недаром до сих пор в детских игрушках свинью иногда изображают в виде пузатого бочонка. Копилки для денег тоже шутливо делают в виде толстой свиньи, поросенка. Вот и выходит, что тридцать «поросят»-башен сосут одну огромную «свинью», то есть крепостную стену белокаменного города.

Какой именно волжский город имел в виду Вергилий, сказать однозначно трудно. Но из всех городов на Волге, безусловно, Ярославль выдвигается на первое место. Он занимает исключительно выгодное стратегическое положение. Вероятно, к тому времени Ярославль давно стал крупным центром. Может быть, именно с прибытием в него царя Энея в XIII веке, он превратился в столицу Руси-Орды. Либо же тут в XIII веке было небольшое поселение, которое Эней решил сделать столицей новой Империи, наследницы Царь-Градской. Как мы показали в [ХРОН4], Ярославль затем стали называть также Новым Городом, Великим Новгородом. Именно отсюда началась колонизация мира, известная сегодня как великое = «монгольское» завоевание XIII-XIV веков.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

 

§17. ЭНЕЙ ОСНОВЫВАЕТ ГОРОД. ПРОРОЧЕСТВО О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЭНЕЕМ И ЕГО ПОТОМКАМИ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ. СМЕРТЬ ЭНЕЯ.

Согласно Титу Ливию, царь Латин (Рутен?) спросил Энея: откуда он родом и почему пришел в его страну. Эней рассказал о падении Трои, о своем бегстве и закончил тем, что «ищут они, где им остановиться и основать город; Латин ПОДИВИЛСЯ ЗНАТНОСТИ НАРОДА И ЕГО ПРЕДВОДИТЕЛЯ... и протянул руку в залог будущей дружбы... Эней стал гостем Латина, и тут Латин пред богами-пенатами скрепил союз между народами союзом между домами — выдал дочь за Энея... ОНИ ОСНОВЫВАЮТ ГОРОД» [483], т.1, с.11.

«Рассказ о переселении Энея в Италию сохранился в исторических преданиях ЭТРУСКОВ» [483], т.1, с.506.

Таким образом, Эней был принят в Латинии-Рутении с почетом. Как мы уже говорили, его род происходил именно из этих мест, поэтому Латины-Рутены = Ратные люди отнеслись к Энею как к своему царю. Богиня Венера, обращаясь в Богу-Отцу, говорит: «Знаю: годы пройдут, и от крови Тевкра старинной там, в Италии, РОД ПОБЕДИТЕЛЕЙ-РИМЛЯН ВОССТАНЕТ, БУДУТ ПРАВИТЬ ОНИ ПОЛНОВЛАСТНО МОРЕМ И СУШЕЙ» [125:0], с.128-129. В ответ Бог-Отец говорит Венере-Афродите:

«И до небесных светил высоко' возвеличишь Энея... отрок Асканий, твой внук (назовется он Юлом отныне)... перенесши из мест лавинийских царство, могуществом он возвысит Долгую Альбу... После, шкурой седой волчицы-кормилицы гордый, Ромул свой род создаст, и Марсовы прочные стены он возведет, и своим наречет он именем римлян. Я ЖЕ МОГУЩЕСТВУ ИХ НЕ КЛАДУ НИ ПРЕДЕЛА, НИ СРОКА, ДАМ ИМ ВЕЧНУЮ ВЛАСТЬ... РОД АССАРАКА тогда Микенами славными, Фтией будет владеть и в неволе держать побежденных аргивян... ЛЮДЯМ ЗАКОНЫ ДАДУТ; войны' проклятые двери прочно железо замкнет» [125:0], с.129-130.

О смерти Энея Тит Ливий никаких подробностей не сообщает. Он говорит лишь следующее: «Похоронен он (человеком ли надлежит именовать его ИЛИ БОГОМ) над рекою Нумиком; его называют ЮПИТЕРОМ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ» [483], т.1, с.11.

 

§18. ЗНАМЕНИТАЯ ВОЛЧИЦА, ВСКОРМИВШАЯ РОМУЛА И РЕМА, И РУССКАЯ РЕКА ВОЛГА,"ВСКОРМИВШАЯ" БРАТЬЕВ ИВАНА И ГЕОРГИЯ ДАНИЛОВИЧЕЙ, ОСНОВАТЕЛЕЙ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

Всем известна легенда об основании Рима ПОТОМКАМИ ЭНЕЯ — Ромулом и Ремом. Вот рассказ Тита Ливия. Как мы теперь понимаем, здесь говорится о возвышении Руси-Орды в конце XIII — начале XIV века и о возникновении Великой = «Монгольской» Империи с метрополией на Руси.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

<<Судьба предопределила и зарождение СТОЛЬ ВЕЛИКОГО ГОРОДА, И ОСНОВАНИЕ ВЛАСТИ, УСТУПАЮЩЕЙ ЛИШЬ МОГУЩЕСТВУ БОГОВ. Весталка сделалась жертвой насилия и родила двойню, отцом же объявила Марса... Жрица в оковах была отдана под стражу, детей царь (Амулий — Авт.) приказал бросить в реку. Но Тибр как раз волей богов разлился, покрыв берега стоячими водами, — нигде нельзя было подойти к руслу реки, и тем, кто принес детей, оставалось надеяться, что младенцы (Ромул и Рем — Авт.) утонут... Они оставляют детей в ближайшей заводи — там, где теперь Руминальская смоковница (раньше, говорят, она называлась Ромуловой)... Когда вода схлынула, оставив лоток с детьми на суше, ВОЛЧИЦА с соседних холмов, бежавшая к водопою, повернула на детский плач. Пригнувшись к младенцам, ОНА ДАЛА ИМ СВОИ СОСЦЫ и была до того ласкова, что стала облизывать детей языком; так и нашел ее смотритель царских стад, звавшийся, по преданию, Фавстулом. Он принес детей к себе и передал на воспитание своей жене Ларенции. Иные считают, что Ларенция звалась среди пастухов «волчицей», потому что отдавалась любому, — отсюда и рассказ о чудесном спасении>> [483], т.1,

У Вергилия легенда о Ромуле и Реме отражена более скупо.

«Вот волчица лежит в зеленой Марса пещере щенная; возле сосцов у нее играют без страха мальчики — два близнеца — и СОСУТ МОЛОКО у мохнатой матери; нежно она языком их лижет шершавым, голову к ним повернув, и телам их расти помогает. Рядом виден и Рим и цирк» [125:0], с.278.

В Ватикане стоит известная этрусская «античная» бронзовая Волчица с Ромулом и Ремом. В [ХРОН5], гл.15:9, мы высказали и обосновали мысль, что создана она на самом деле в эпоху XV-XVI веков. На рис.3.60, рис.3.61 и рис.3.62 мы приводим два других изображения этого популярного сюжета.

Рис.3.60. Волчица с Ромулом и Ремом. «Античная» резьба по камню. Обращает на себя внимание человеческая, вероятно, женская, голова в шлеме, как бы висящая на дереве рядом с головой волчицы. Взято из [524:1], с.688, илл.766.

Рис.3.61. Волчица с Ромулом и Ремом. Прорисовка «античной» монеты. Взято из [524:1], с.688, илл.767.

Рис.3.62. Волчица с Ромулом и Ремом. Фотография римской «античной» монеты, прорисовка которой показана на предыдущем рисунке. Париж. Национальная библиотека. Кабинет медалей. Взято из [328], с.64.

Конечно, теоретически не исключена возможность, что некая волчица своим молоком выкормила двух знатных младенцев царского рода. Однако, наши исследования показывают, что в большинстве случаев подобные «античные» истории получались в результате легкого затуманивания, намеренного или ненамеренного, вполне реальных и отнюдь не сказочных событий. Вероятно, нечто похожее мы имеем и в случае с «волчицей». Не исключено, что «волчица» — это река Волга, «вскормившая своим молоком» Ромула и Рема, основателей Рима. В переносном, но ясном смысле, Волга «вскормила» новую столицу Руси-Орды и двух ее основателей. Здесь уместно вспомнить известное библейское выражение: «река, текущая МОЛОКОМ и медом». Ср., например, (Исход 3:8). В русских сказках упоминаются «МОЛОЧНЫЕ реки и кисельные берега» и т.п. Таким образом, бытовал образ реки, текущей молоком. От него недалеко до «реки, вскармливающей молоком».

Зададимся вопросом: как мог появиться летописный образ волчицы? Обратим внимание, что в славянском языке слова' ВОЛГА, ВЛАГА и ВОЛК или ВОЛЧица звучат практически одинаково. Так что «ВОЛЧица, вскормившая молоком двух братьев», вполне могла появиться на страницах хроник в результате легкого искажения первоначального славянского выражения: «ВОЛГА, вскормившая молоком двух братьев». Потом заработала «античная» фантазия и скульпторы XVI-XVII веков стали ваять, в частности, бронзовые изваяния могучей волчицы, к сосцам которой прильнули Ромул и Рем. Кстати, из текста Тита Ливия видно, что «античные» авторы путали волчицу с женщиной. Вернемся к старинному изображению волчицы на рис.3.60.

Рис.3.60. Волчица с Ромулом и Ремом. «Античная» резьба по камню. Обращает на себя внимание человеческая, вероятно, женская, голова в шлеме, как бы висящая на дереве рядом с головой волчицы. Взято из [524:1], с.688, илл.766.

У нее как бы две головы — волчья и человеческая, женская. Но поскольку волчья голова повернута назад, то при беглом взгляде может возникнуть впечатление, что волчье туловище заканчивается женской головой. По-видимому, образ «римской волчицы» действительно носил, скорее всего, переносный, а не буквальный характер.

В то же время, образ римской Волчицы, воспитавшей Ромула и Рема, является также частичным отражением Марии Богоматери, воспитавшей младенца Иисуса, рядом с которым часто изображали младенца Иоанна Крестителя. См. подробности в книге «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги».

Согласно нашей реконструкции, два брата, основавшие великий Рим, это — Георгий и Иван Даниловичи. Они создали Великую = «Монгольскую» Империю. Георгий Данилович известен также как Чингиз-Хан, а Иван Данилович — как хан Батый. Чингиз-Хан известен также как Георгий Победоносец и Рюрик. Получается, что Георгий и Иван, то есть Ромул и Рем, были потомками царской династии, появившейся на берегах Волги после падения Трои и перенесшей в Русь-Орду метрополию Империи. Повторим, что путешествие Энея на Русь было отнюдь не случайным. Напомним, что из Руси происходили царственные предки царя Энея — ДАРДАН, то есть Орда-Дон; ИАСИЙ, то есть Иисус Христос; и АССАРАК, то есть Русский, см. выше.

Размер пожертвования
100руб.
300руб.
500руб.
1000руб.
Способ оплаты
Робокасса (любой способ платежа)
Банковская платёжная квитанция
Ваши данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

(Директор: ),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

ОГРН:
ИНН/КПП: /
Адрес места нахождения:

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта:
Банк:
БИК банка:
Номер корреспондентского счёта банка:

Директор

Соглашаюсь с офертой

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте http://novoxronolog.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу http://novoxronolog.ru/personal-data-usage-terms.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «», которой принадлежит сайт http://novoxronolog.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта http://novoxronolog.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта http://novoxronolog.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – sergiij@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта http://novoxronolog.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «» в соответствии с учредительными документами: .

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Литература:

  • [125:0] [Вергилий]. Публий Вергилий Марон. «Буколики. Георгики. Энеида». — Москва, изд-во «Художественная литература», 1971. В серии: Библиотека всемирной литературы. Серия первая, т.6.
  • [730:2] [Рим]. Катрин Брис, Клаудиа Моатти, Марио Санфилиппо, Маттео Санфилиппо. «Рим». Из серии: «Великие города мира». — СЛОВО/SLOVO. Citadelles&:Mazenod, Paris. Издание на русском языке: Москва, 2005.
  •  [524:1] Менар Рене. «Мифология в древнем и современном искусстве». — Минск, Москва, ХАРВЕСТ АСТ, 2000.
  • [ХРОН4]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ. (Русь. Англия. Византия. Рим)». В трех книгах. — М., РИМИС, 2004. Английский перевод: Anatoly T.Fomenko, Gleb V.Nosovskiy. «History: Fiction or Science?». Chronology 4. — Delamere Publishing, Paris, London, New York, 2007.
  • [483] Ливий Тит. «История Рима от основания Города». Тома 1,2,3. — Москва, изд-во Наука, т.1 (1989 г.), т.2 (1991 г.), т.3 (1993 г.). Английское издание: Livius Titus. «Works». — Harvard University Press, Cambridge, Mass.; Heinemann, London, 1914.
  • [328] «История Европы». По европейской инициативе Фредерика Делуша. Коллектив из 12 европейских историков. — Минск, изд-во «Вышэйшая Школа», Москва, изд-во «Просвещение», 1996. Перевод с издания: <<Histoire de l'Europe>>. — Hachette, 1992.

Источник:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война.

(Переработанное издание)

Редактор:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Обновлено: 29.06.2020 — 07:35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.