alfa-ad

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1.§8

alfa-ad

Глава 1. О “ТЕМНЫХ ВЕКАХ” В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ.

§8. ПРОБЛЕМЫ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ ИНДИИ.

Скалигеровская история Востока тесно сцеплена со скалигеровской историей Европы и Египта. Следовательно, все возможные изменения в европейской хронологии автоматически отзовутся и на хронологии “Древней” Индии. Дадим краткое резюме по хронологии Индии. Историк Н.Гусева пишет: “ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА СТАЛКИВАЕТСЯ В ИНДИИ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ ДРУГИХ СТРАН И НАРОДОВ (это признание написано в 1968 году – А.Ф.). И главной среди этих трудностей следует назвать ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДАТИРОВАННЫХ ПАМЯТНИКОВ” [433], с.5. Оказывается, все основные хронологические вехи индийской истории установлены довольно поздно, путем сопоставления с римской, греческой и египетской хронологиями, созданными ранее скалигеровскими историками. Поэтому скалигеровскую индийскую историю тоже придется пересматривать.

Историк Д.Косамби сообщает: “В ИНДИИ ПО СУЩЕСТВУ НЕ СОХРАНИЛОСЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… В ИНДИИ МЫ РАСПОЛАГАЕМ ЛИШЬ ТУМАННОЙ НАРОДНОЙ ТРАДИЦИЕЙ И ОЧЕНЬ МАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ, более ценных, чем данные мифов и легенд. Эта традиция, – говорит известный ученый, – НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВИТЬ ИМЕНА ВСЕХ ЦАРЕЙ. То немногое, что сохранилось, настолько смутно, что до мусульманского периода (то есть до VIII века н.э. – А.Ф.) ПОЧТИ НИ ОДНА ДАТА, СВЯЗАННАЯ С ЛЮБЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ИСТОРИИ ИНДИИ, НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ТОЧНОЙ… ДО НАС НЕ ДОШЛИ ТРУДЫ ПРИДВОРНЫХ ЛЕТОПИСЦЕВ; некоторое исключение в этом отношении составляют лишь Кашмир и Камба… ВСЕ ЭТО ЗАСТАВЛЯЕТ НЕКОТОРЫХ ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫХ УЧЕНЫХ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ИНДИЯ НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ” [433], с.19-20.

Например, о “древней” культуре долины Инда историки сообщают следующее: “Письменные памятники Индской культуры ДО СИХ ПОР ОСТАЮТСЯ НЕРАСШИФРОВАННЫМИ… НИ ОДНА НАХОДКА НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ С КАКИМ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЛИЦОМ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИМ ЭПИЗОДОМ. МЫ НЕ ЗНАЕМ ДАЖЕ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛИ ЛЮДИ, ЖИВШИЕ В ДОЛИНЕ ИНДА” [433], с.65-66.

Нам сообщают, что в “древне”-индийской истории имеются ГРОМАДНЫЕ ПРОВАЛЫ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ РАЗМЕРОМ БОЛЕЕ 600 ЛЕТ [433], с.65-66. Как и в скалигеровской “древней” Европе, после начала новой эры, Индия “внезапно” скатывается на “варварский уровень развития”. И затем “снова” начинает свой путь к вершинам цивилизации. При этом, оказывается, многие из этих “средневековых вершин” были якобы уже давным давно достигнуты Индией “в глубочайшей древности”. Но потом прочно забыты и “возродились” лишь в средние века.

Только якобы с VII века н.э. начинается “повторный” постепенный подъем индийской культуры на арийской, – вероятно на христианско-арианской, – идеологии. По-видимому, знаменитые “древне”-индийские АРЬИ – это средневековые христиане-АРИАНЕ XIII-XV веков, по нашей реконструкции. Скалигеровская история насильственно “задвинула” их далеко в прошлое. В результате в “глубочайшей древности” замерцали таинственные АРЬИ. Подробности см. в нашей книге “Казаки-арии: из Руси в Индию”. Выясняется далее [433], что тексты, рассказывающие о культе бога Кришны в Индии, – весьма позднего происхождения.

Специалисты по истории религий давно установили многочисленные соответствия между “Кришной” и Христом [544], т.4. Поэтому довольно многозначительными становятся следующие сообщения историков: “Повествование о жизни и деятельности Кришны было полностью завершено не ранее чем к XII веку нашей эры” [433], с.122. Таким образом, не исключено, что культ индийского Кришны – это просто культ Христа из XII века, принесенный в Индию христианскими миссионерами XII-XV веков.

Считается, что бог “Кришна” упомянут в Библии [519], т.4, с.17. Согласно индийским источникам, бог “Кришна” практически отождествляется с Христом [519], т.4. На рис.1.105a показана старинная индийская эмблема сикхов. Музейная табличка сообщает: “Сикхизм – одна из важнейших индийских религий, основанная Нанаком (1469-1539), который почитается как Первый Учитель (гуру) всех сикхов… Сикхская община (хальса) – воинственное бескастовое братство”. И мы видим, что их эмблема – это, попросту, христианский крест, у основания которого помещен атаманский полумесяц. На самом деле, это просто видоизменение полумесяца со звездой-крестом. Позднее, например, на Руси, звезду-крест увеличили, а полумесяц уменьшили. В результате получился всем известный православный крест, опирающийся на небольшой полумесяц. В общем то же самое мы видим и на сикхской эмблеме, рис.1.105a. Обратите внимание, что крест как бы поднимается вверх из круглого “возвышения”. Скорее всего, это условное изображение горы Голгофы. А два “ножа”, торчащие вверх справа и слева от креста, это, по-видимому, обычные в христианской традиции изображения копья и трости, помещаемые на иконах рядом с распятием Христа.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1.§8
Рис.1.105a. Сикхская индийская эмблема в виде христианского креста, опирающегося на полумесяц и стоящего на “возвышении”. Вероятно, это условное изображение креста на горе Голгофе. По бокам креста – копье и трость, обычно изображаемые рядом с распятием. Этнографический Музей Санкт-Петербурга. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 2009 году.

Индийские легенды о Первом Учителе Нанаке -это, вероятно, воспоминания о Христе. Более подробно см. нашу книгу “Казаки-арии: из Руси в Индию”.

Средневековые авторы иногда помещали “Индию” в Африку, иногда в Италию (!). Подробнее см. “Расцвет Царства”, гл.9-10. В связи с этим отметим следующий очень странный факт скалигеровской истории. Считается, что “античный” Александр Македонский дошел до Индии и разгромил индийского царя Пора, завоевав многие индийские области [433]. Надо полагать, такое крупное событие должно было оставить след в индийской истории. Оказывается, ничего подобного нет. Нам говорят: “Это нашествие… ПРОШЛО СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕЧЕННЫМ В ИНДИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ, ХОТЯ НЕКОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИСТОРИКИ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮТ ЕГО ЕДИНСТВЕННЫМ КРУПНЫМ СОБЫТИЕМ В ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ ИНДИИ” [433], с.143.

Напрашивается естественный вопрос: там ли мы ищем “Индию” средневековых летописей? Возможно, средневековая летописная Индия – совсем другая страна? Что если Александр Македонский ходил совсем в другие места?

alfa-ad

Нам сообщают далее, что “древняя” история Индии во многих существенных вопросах пишется на основании рукописей, НАЙДЕННЫХ ТОЛЬКО В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ. Например, оказывается, <<ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ СВЕДЕНИЙ о государственной политике и государственном устройстве Индии в эпоху возвышения Магадхи является “Артхашастра” – книга… НАЙДЕННАЯ ТОЛЬКО В 1905 ГОДУ, ПОСЛЕ МНОГИХ ВЕКОВ ПОЛНОГО ЗАБВЕНИЯ>> [433], с.146. Далее выясняется, что на самом деле эта книга является фактически индийским вариантом известного средневекового труда Макиавелли. Но в таком случае “древнейшая индийская Артхашастра” написана, скорее всего, не ранее Эпохи Возрождения. Либо в XVII-XVIII веках. Либо в XIX веке.

Как и “скалигеровская Европа”, после начала н.э., “скалигеровская Индия” якобы внезапно оказывается на “варварском уровне развития”. И только после этого “вновь” начинает свой путь к вершинам цивилизации [433]. Нам говорят, что “первая значительная запись на санскрите обнаружена в Гирнаре и датируется приблизительно 150 г.н.э.” [433], с.172. Но тут же выясняется, что расцвет санскритской литературы в Индии начинается лишь с XI века н.э. Вероятно, здесь мы столкнулись с проявлением хорошо знакомого нам тысячелетнего хронологического сдвига, см. ГХК. Кстати, может быть “сан-скрит” – это просто “сан-скрипт”, то есть “священное письмо” или Священное Писание?

Скалигеровская средневековая история Индии также зияет хронологическими провалами размером в столетия, запутана и хаотична. “Равнодушие браминов ко всему реальному в прошлом и настоящем… ВЫЧЕРКНУЛО ИЗ ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ ИСТОРИЮ ИНДИИ… Для воссоздания истории и картины… древней Индии… мы вынуждены опираться на сообщения греческих географов, арабских путешественников… НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО ИНДИЙСКОГО ИСТОЧНИКА, КОТОРЫЙ МОГ БЫ СРАВНИТЬСЯ ПО ЦЕННОСТИ С СООБЩЕНИЯМИ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ” [433], с.180. Таким образом, скалигеровская история Индии полностью зависит от скалигеровской хронологии Рима и Греции и ее придется перестраивать вслед за ними.

Историки следующим образом характеризуют династическую индийскую историю: “Имена отдельных царей ПОГРУЖЕНЫ В ПРИЯТНЫЙ ПОЛУМРАК ЛЕГЕНДЫ. МЫ НЕ РАСПОЛАГАЕМ НИЧЕМ, ЧТО НАПОМИНАЛО БЫ ДВОРЦОВЫЕ ЛЕТОПИСИ” [433], с.192. Нам осталось непонятным, почему “исторический полумрак” приятен. Не потому ли, что так свободнее фантазировать?

Появление знаменитого “древне”-индийского эпоса Махабхарата относится скалигеровскими историками задолго до начала н.э. В то же время, историки считают, что он опирается на “древне”-греческий эпос. Уже давно замечено большое количество параллелей между Махабхаратой и поэмами Гомера [519]. Историки утверждают, что “индусы пересказали Гомера” [520], с.13. Если это верно, то датировка Махабхараты ставится в прямую зависимость от датировки поэм “античного” Гомера. Мы уже привели выше данные, свидетельствующие, что “античная” Греция – это, скорее всего, Греция средних веков, а именно, XIII-XVI веков н.э.

Подробный анализ грандиозного эпоса “Махабхарата” с точки зрения новой хронологии см. в нашей книге “Казаки-арии: из Руси в Индию”.

ЛИТЕРАТУРА:

[433] Косамби Д. «Культура и цивилизация древней Индии». — М., Прогресс, 1968. Английское издание: Kosambi D. «The Culture and Civilization of Ancient India in Historical Outline». — Routledge & Kegan Paul, London, 1965.
[519] «Махабхарата». Пер. и ред. акад. АН ТССР Б.Л.Смирнова, Тома 1-8. — Ташкент, Академия Наук Туркменской ССР, 1955—1972. Том 1 — Две поэмы из III книги: «Наль» и «Савитри» («Величие супружеской верности») (второе издание в 1959 г.); том 2 — «Бхагавадгита» (1956 г.), том 3 — «Горец» (1957 г.), том 4 — «Беседа Маркандеи» (1958 г.), том 5 — «Мокшадхарма» (1961 г.), том 6 — «Хождение по криницам» (1962 г.); том 7 — «Книга о Бхишме и Книга о побоище палицами» (1963 г.), том 8 — «Нападение на спящих» (1972 г.). Английское издание: «The Mahabharata». — Chicago, Chicago University Press, London, 1973. См. также: «The Maha-bharata». — Jaico Publ. House, Bombay, 1976.
[520] «Махабхарата. Рамаяна». — М., Худож. лит., 1974. См. также: «The Ramayana». — Periyar Self-respect Propaganda Institution Publ., Madras, 1972.
[544] Морозов Н.А. «Христос. (История человечества в естественно- научном освещении)». Тома 1-7. — М. -Л., Госиздат, 1924—1932 гг. т.1: 1924 (2-е издание: 1927), т.2: 1926, т.3: 1927, т.4: 1928, т.5: 1929, т.6: 1930, т.7: 1932. (Первый том вышел двумя изданиями: в 1924 и в 1927 годах). В 1998 году, по нашей инициативе, вышло репринтное переиздание этого труда Н.А.Морозова в московском издательстве «Крафт». Были переизданы все семь томов.

ИСТОЧНИК:
А.Т.Фоменко
АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э. Евангельские события XII века н.э. и их отражения в истории XI века.
Том 2, книга 1 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 12
  1. Katteb AI Writer Regarding

    How do I make my own Blogger layout? I already made a header, I want to learn how to make a matching layout?(на русском языке:Как мне создать свой собственный макет для блоггера? Я уже сделал заголовок, я хочу узнать, как сделать соответствующий макет?)

    Ответить
    1. Прошловед (автор)

      Спасибо Вам за вопрос. Под шапкой сайта есть баннер. В том баннере периодически появляется заставка о бесплатном построении сайта на WordPress. Там вам и совет, там вам и ответ.

      Ответить
    2. Прошловед (автор)

      Здравствуйте! Чтобы сэкономить Вам время по вашему вопросу предлагаю найти ответ перейдя по ссылке https://wpcourses.ru/?promo=sergiij_ Здесь вы найдёте как бесплатный ответ, так и платный ответ со скидкой 15%.

      Ответить
  2. dqntdrkejs

    Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?

    Ответить
    1. Прошловед (автор)

      Здравствуйте! Спасибо за неравнодушие Ваше выраженное вами в комментарии!Наш сайт участвует в DONATE присоединяйтесь, Вам понравится.

      Ответить
  3. best CBD oil

    A fascinating discussion is definitely worth comment. There’s no doubt that that you should write more on this issue, it might not be a taboo matter but typically people don’t speak about these issues. To the next! Many thanks.

    Ответить
  4. Mefunnysideup

    Great post. I used to be checking constantly this blog and I’m inspired! Extremely helpful info specially the final section :) I care for such information much. I was looking for this certain information for a very lengthy time. Thank you and good luck.

    Ответить
  5. How to choose blogging

    I really like looking through an article that will make men and women think. Also, thanks for allowing for me to comment.

    Ответить
  6. best CBD gummies

    You’ve made some decent points there. I checked on the net to find out more about the issue and found most individuals will go along with your views on this site.

    Ответить
  7. read the full info here

    I just want to say I am just very new to weblog and actually liked you’re web site. Most likely I’m going to bookmark your website . You certainly come with fabulous articles and reviews. Thanks a lot for revealing your web-site.

    Ответить
  8. Jocelyn Carbonaro

    Hi my friend! I want to say that this post is awesome, nice written and include almost all important infos. I would like to see more posts like this.

    Ответить
  9. Obzor

    Скалигеровская история Востока тесно сцеплена со скалигеровской историей Европы и Египта. Следовательно, все возможные изменения в европейской хронологии автоматически отзовутся и на хронологии «Древней» Индии. Дадим краткое резюме по хронологии Индии. Историк П. Гусева пишет: «ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА СТАЛКИВАЕТСЯ В ИНДИИ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ ДРУГИХ СТРАН И НАРОДОВ (это признание написано в 1968 году —

    Ответить
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1.§8
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.1