Глава 1. О “ТЕМНЫХ ВЕКАХ” В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ.
§8. ПРОБЛЕМЫ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ ИНДИИ.
Скалигеровская история Востока тесно сцеплена со скалигеровской историей Европы и Египта. Следовательно, все возможные изменения в европейской хронологии автоматически отзовутся и на хронологии “Древней” Индии. Дадим краткое резюме по хронологии Индии. Историк Н.Гусева пишет: “ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА СТАЛКИВАЕТСЯ В ИНДИИ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ ДРУГИХ СТРАН И НАРОДОВ (это признание написано в 1968 году – А.Ф.). И главной среди этих трудностей следует назвать ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДАТИРОВАННЫХ ПАМЯТНИКОВ” [433], с.5. Оказывается, все основные хронологические вехи индийской истории установлены довольно поздно, путем сопоставления с римской, греческой и египетской хронологиями, созданными ранее скалигеровскими историками. Поэтому скалигеровскую индийскую историю тоже придется пересматривать.
Историк Д.Косамби сообщает: “В ИНДИИ ПО СУЩЕСТВУ НЕ СОХРАНИЛОСЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… В ИНДИИ МЫ РАСПОЛАГАЕМ ЛИШЬ ТУМАННОЙ НАРОДНОЙ ТРАДИЦИЕЙ И ОЧЕНЬ МАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ, более ценных, чем данные мифов и легенд. Эта традиция, – говорит известный ученый, – НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВИТЬ ИМЕНА ВСЕХ ЦАРЕЙ. То немногое, что сохранилось, настолько смутно, что до мусульманского периода (то есть до VIII века н.э. – А.Ф.) ПОЧТИ НИ ОДНА ДАТА, СВЯЗАННАЯ С ЛЮБЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ИСТОРИИ ИНДИИ, НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ТОЧНОЙ… ДО НАС НЕ ДОШЛИ ТРУДЫ ПРИДВОРНЫХ ЛЕТОПИСЦЕВ; некоторое исключение в этом отношении составляют лишь Кашмир и Камба… ВСЕ ЭТО ЗАСТАВЛЯЕТ НЕКОТОРЫХ ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНЫХ УЧЕНЫХ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ИНДИЯ НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ” [433], с.19-20.
Например, о “древней” культуре долины Инда историки сообщают следующее: “Письменные памятники Индской культуры ДО СИХ ПОР ОСТАЮТСЯ НЕРАСШИФРОВАННЫМИ… НИ ОДНА НАХОДКА НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ С КАКИМ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЛИЦОМ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИМ ЭПИЗОДОМ. МЫ НЕ ЗНАЕМ ДАЖЕ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИЛИ ЛЮДИ, ЖИВШИЕ В ДОЛИНЕ ИНДА” [433], с.65-66.
Нам сообщают, что в “древне”-индийской истории имеются ГРОМАДНЫЕ ПРОВАЛЫ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ РАЗМЕРОМ БОЛЕЕ 600 ЛЕТ [433], с.65-66. Как и в скалигеровской “древней” Европе, после начала новой эры, Индия “внезапно” скатывается на “варварский уровень развития”. И затем “снова” начинает свой путь к вершинам цивилизации. При этом, оказывается, многие из этих “средневековых вершин” были якобы уже давным давно достигнуты Индией “в глубочайшей древности”. Но потом прочно забыты и “возродились” лишь в средние века.
Только якобы с VII века н.э. начинается “повторный” постепенный подъем индийской культуры на арийской, – вероятно на христианско-арианской, – идеологии. По-видимому, знаменитые “древне”-индийские АРЬИ – это средневековые христиане-АРИАНЕ XIII-XV веков, по нашей реконструкции. Скалигеровская история насильственно “задвинула” их далеко в прошлое. В результате в “глубочайшей древности” замерцали таинственные АРЬИ. Подробности см. в нашей книге “Казаки-арии: из Руси в Индию”. Выясняется далее [433], что тексты, рассказывающие о культе бога Кришны в Индии, – весьма позднего происхождения.
Специалисты по истории религий давно установили многочисленные соответствия между “Кришной” и Христом [544], т.4. Поэтому довольно многозначительными становятся следующие сообщения историков: “Повествование о жизни и деятельности Кришны было полностью завершено не ранее чем к XII веку нашей эры” [433], с.122. Таким образом, не исключено, что культ индийского Кришны – это просто культ Христа из XII века, принесенный в Индию христианскими миссионерами XII-XV веков.
Считается, что бог “Кришна” упомянут в Библии [519], т.4, с.17. Согласно индийским источникам, бог “Кришна” практически отождествляется с Христом [519], т.4. На рис.1.105a показана старинная индийская эмблема сикхов. Музейная табличка сообщает: “Сикхизм – одна из важнейших индийских религий, основанная Нанаком (1469-1539), который почитается как Первый Учитель (гуру) всех сикхов… Сикхская община (хальса) – воинственное бескастовое братство”. И мы видим, что их эмблема – это, попросту, христианский крест, у основания которого помещен атаманский полумесяц. На самом деле, это просто видоизменение полумесяца со звездой-крестом. Позднее, например, на Руси, звезду-крест увеличили, а полумесяц уменьшили. В результате получился всем известный православный крест, опирающийся на небольшой полумесяц. В общем то же самое мы видим и на сикхской эмблеме, рис.1.105a. Обратите внимание, что крест как бы поднимается вверх из круглого “возвышения”. Скорее всего, это условное изображение горы Голгофы. А два “ножа”, торчащие вверх справа и слева от креста, это, по-видимому, обычные в христианской традиции изображения копья и трости, помещаемые на иконах рядом с распятием Христа.
Индийские легенды о Первом Учителе Нанаке -это, вероятно, воспоминания о Христе. Более подробно см. нашу книгу “Казаки-арии: из Руси в Индию”.
Средневековые авторы иногда помещали “Индию” в Африку, иногда в Италию (!). Подробнее см. “Расцвет Царства”, гл.9-10. В связи с этим отметим следующий очень странный факт скалигеровской истории. Считается, что “античный” Александр Македонский дошел до Индии и разгромил индийского царя Пора, завоевав многие индийские области [433]. Надо полагать, такое крупное событие должно было оставить след в индийской истории. Оказывается, ничего подобного нет. Нам говорят: “Это нашествие… ПРОШЛО СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕЧЕННЫМ В ИНДИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ, ХОТЯ НЕКОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИСТОРИКИ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮТ ЕГО ЕДИНСТВЕННЫМ КРУПНЫМ СОБЫТИЕМ В ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ ИНДИИ” [433], с.143.
Напрашивается естественный вопрос: там ли мы ищем “Индию” средневековых летописей? Возможно, средневековая летописная Индия – совсем другая страна? Что если Александр Македонский ходил совсем в другие места?
Нам сообщают далее, что “древняя” история Индии во многих существенных вопросах пишется на основании рукописей, НАЙДЕННЫХ ТОЛЬКО В ДВАДЦАТОМ ВЕКЕ. Например, оказывается, <<ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ СВЕДЕНИЙ о государственной политике и государственном устройстве Индии в эпоху возвышения Магадхи является “Артхашастра” – книга… НАЙДЕННАЯ ТОЛЬКО В 1905 ГОДУ, ПОСЛЕ МНОГИХ ВЕКОВ ПОЛНОГО ЗАБВЕНИЯ>> [433], с.146. Далее выясняется, что на самом деле эта книга является фактически индийским вариантом известного средневекового труда Макиавелли. Но в таком случае “древнейшая индийская Артхашастра” написана, скорее всего, не ранее Эпохи Возрождения. Либо в XVII-XVIII веках. Либо в XIX веке.
Как и “скалигеровская Европа”, после начала н.э., “скалигеровская Индия” якобы внезапно оказывается на “варварском уровне развития”. И только после этого “вновь” начинает свой путь к вершинам цивилизации [433]. Нам говорят, что “первая значительная запись на санскрите обнаружена в Гирнаре и датируется приблизительно 150 г.н.э.” [433], с.172. Но тут же выясняется, что расцвет санскритской литературы в Индии начинается лишь с XI века н.э. Вероятно, здесь мы столкнулись с проявлением хорошо знакомого нам тысячелетнего хронологического сдвига, см. ГХК. Кстати, может быть “сан-скрит” – это просто “сан-скрипт”, то есть “священное письмо” или Священное Писание?
Скалигеровская средневековая история Индии также зияет хронологическими провалами размером в столетия, запутана и хаотична. “Равнодушие браминов ко всему реальному в прошлом и настоящем… ВЫЧЕРКНУЛО ИЗ ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ ИСТОРИЮ ИНДИИ… Для воссоздания истории и картины… древней Индии… мы вынуждены опираться на сообщения греческих географов, арабских путешественников… НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО ИНДИЙСКОГО ИСТОЧНИКА, КОТОРЫЙ МОГ БЫ СРАВНИТЬСЯ ПО ЦЕННОСТИ С СООБЩЕНИЯМИ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ” [433], с.180. Таким образом, скалигеровская история Индии полностью зависит от скалигеровской хронологии Рима и Греции и ее придется перестраивать вслед за ними.
Историки следующим образом характеризуют династическую индийскую историю: “Имена отдельных царей ПОГРУЖЕНЫ В ПРИЯТНЫЙ ПОЛУМРАК ЛЕГЕНДЫ. МЫ НЕ РАСПОЛАГАЕМ НИЧЕМ, ЧТО НАПОМИНАЛО БЫ ДВОРЦОВЫЕ ЛЕТОПИСИ” [433], с.192. Нам осталось непонятным, почему “исторический полумрак” приятен. Не потому ли, что так свободнее фантазировать?
Появление знаменитого “древне”-индийского эпоса Махабхарата относится скалигеровскими историками задолго до начала н.э. В то же время, историки считают, что он опирается на “древне”-греческий эпос. Уже давно замечено большое количество параллелей между Махабхаратой и поэмами Гомера [519]. Историки утверждают, что “индусы пересказали Гомера” [520], с.13. Если это верно, то датировка Махабхараты ставится в прямую зависимость от датировки поэм “античного” Гомера. Мы уже привели выше данные, свидетельствующие, что “античная” Греция – это, скорее всего, Греция средних веков, а именно, XIII-XVI веков н.э.
Подробный анализ грандиозного эпоса “Махабхарата” с точки зрения новой хронологии см. в нашей книге “Казаки-арии: из Руси в Индию”.
ЛИТЕРАТУРА:
[433] Косамби Д. «Культура и цивилизация древней Индии». — М., Прогресс, 1968. Английское издание: Kosambi D. «The Culture and Civilization of Ancient India in Historical Outline». — Routledge & Kegan Paul, London, 1965.
[519] «Махабхарата». Пер. и ред. акад. АН ТССР Б.Л.Смирнова, Тома 1-8. — Ташкент, Академия Наук Туркменской ССР, 1955—1972. Том 1 — Две поэмы из III книги: «Наль» и «Савитри» («Величие супружеской верности») (второе издание в 1959 г.); том 2 — «Бхагавадгита» (1956 г.), том 3 — «Горец» (1957 г.), том 4 — «Беседа Маркандеи» (1958 г.), том 5 — «Мокшадхарма» (1961 г.), том 6 — «Хождение по криницам» (1962 г.); том 7 — «Книга о Бхишме и Книга о побоище палицами» (1963 г.), том 8 — «Нападение на спящих» (1972 г.). Английское издание: «The Mahabharata». — Chicago, Chicago University Press, London, 1973. См. также: «The Maha-bharata». — Jaico Publ. House, Bombay, 1976.
[520] «Махабхарата. Рамаяна». — М., Худож. лит., 1974. См. также: «The Ramayana». — Periyar Self-respect Propaganda Institution Publ., Madras, 1972.
[544] Морозов Н.А. «Христос. (История человечества в естественно- научном освещении)». Тома 1-7. — М. -Л., Госиздат, 1924—1932 гг. т.1: 1924 (2-е издание: 1927), т.2: 1926, т.3: 1927, т.4: 1928, т.5: 1929, т.6: 1930, т.7: 1932. (Первый том вышел двумя изданиями: в 1924 и в 1927 годах). В 1998 году, по нашей инициативе, вышло репринтное переиздание этого труда Н.А.Морозова в московском издательстве «Крафт». Были переизданы все семь томов.
ИСТОЧНИК:
А.Т.Фоменко
АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э. Евангельские события XII века н.э. и их отражения в истории XI века.
Том 2, книга 1 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.
РЕДАКТОР:
How do I make my own Blogger layout? I already made a header, I want to learn how to make a matching layout?(на русском языке:Как мне создать свой собственный макет для блоггера? Я уже сделал заголовок, я хочу узнать, как сделать соответствующий макет?)
Спасибо Вам за вопрос. Под шапкой сайта есть баннер. В том баннере периодически появляется заставка о бесплатном построении сайта на WordPress. Там вам и совет, там вам и ответ.
Здравствуйте! Чтобы сэкономить Вам время по вашему вопросу предлагаю найти ответ перейдя по ссылке https://wpcourses.ru/?promo=sergiij_ Здесь вы найдёте как бесплатный ответ, так и платный ответ со скидкой 15%.
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?
Здравствуйте! Спасибо за неравнодушие Ваше выраженное вами в комментарии!Наш сайт участвует в DONATE присоединяйтесь, Вам понравится.
A fascinating discussion is definitely worth comment. There’s no doubt that that you should write more on this issue, it might not be a taboo matter but typically people don’t speak about these issues. To the next! Many thanks.
Great post. I used to be checking constantly this blog and I’m inspired! Extremely helpful info specially the final section I care for such information much. I was looking for this certain information for a very lengthy time. Thank you and good luck.
I really like looking through an article that will make men and women think. Also, thanks for allowing for me to comment.
You’ve made some decent points there. I checked on the net to find out more about the issue and found most individuals will go along with your views on this site.
I just want to say I am just very new to weblog and actually liked you’re web site. Most likely I’m going to bookmark your website . You certainly come with fabulous articles and reviews. Thanks a lot for revealing your web-site.
Hi my friend! I want to say that this post is awesome, nice written and include almost all important infos. I would like to see more posts like this.
Скалигеровская история Востока тесно сцеплена со скалигеровской историей Европы и Египта. Следовательно, все возможные изменения в европейской хронологии автоматически отзовутся и на хронологии «Древней» Индии. Дадим краткое резюме по хронологии Индии. Историк П. Гусева пишет: «ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА СТАЛКИВАЕТСЯ В ИНДИИ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ДРЕВНЮЮ ИСТОРИЮ ДРУГИХ СТРАН И НАРОДОВ (это признание написано в 1968 году —