Глава 1.
О «ТЕМНЫХ ВЕКАХ» В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ.
§9. НАМЕРЕННО ЛИ УДЛИНЕНА ИСТОРИЯ ДРЕВНОСТИ?
Как показывают результаты применения новых методик датирования, практически все дошедшие до нас древние документы основаны на древних, возможно утраченных подлинниках. Эти подлинники были написаны отнюдь не в целях введения в заблуждение будущих историков, а в целях фиксации реальных событий XI-XVI веков н.э. Более ранние документы до нас, по-видимому, просто не дошли. Однако подавляющее большинство древних оригиналов XI-XVI веков было либо уничтожено, либо подвергнуто тенденциозному редактированию в XVI-XVIII веках в эпоху создания скалигеровской хронологии. Те же немногие подлинные свидетельства древности, которые счастливо избежали редактирования или переписывания в свете «правильной хронологии Скалигера», сегодня воспринимаются историками как фальсификаты или «невежественные документы».
В книгах «Империя» и «Библейская Русь» мы приводим примеры того, как наша новая хронология снимает обвинения в фальсифицированности с некоторых старых документов. Например, с известного Константинова Дара, с Дара Александра Македонского и т.п. Другими словами, многие документы, считаемые сегодня фальсификатами, оказываются подлинниками, абсолютно естественно укладывающимися в новую хронологию. Это относится, по-видимому, и к «Привилегиям», данным «античными» императорами Цезарем и Нероном средневековому австрийскому гeрцогскому дому, см. «Числа против Лжи«, гл.1. По нашему мнению, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СОБЫТИЯ, ОПИСАННЫЕ В ДРЕВНИХ — ПУСТЬ ДАЖЕ ОТРЕДАКТИРОВАННЫХ — ДОКУМЕНТАХ, ИМЕЛИ МЕСТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ДРУГОЙ ВОПРОС: ГДЕ И КОГДА? Именно в этом и произошла хронологическая и географическая путаница. А также — намеренные искажения скалигеровских историков, приведшие к «удлинению истории». При этом были сделаны и естественные хронологические ошибки. Но главную роль сыграло тенденциозное «редактирование истории» в XVI-XVII веках.
ВЫВОДЫ.
1) Подавляющая часть дошедших до нас документов, говорящих о событиях ранее XVI века н.э., основана на старых подлинниках. Однако почти все они прошли через фильтр тенденциозного редактирования XVI-XVIII веков. Сегодня их интерпретация и прочтение неоднозначны. Изменение хронологии изменяет и их понимание.
2) Некоторые ошибки в хронологии были непреднамеренными.
3) Однако многие крупные искажения средневековой истории ранее XVII века н.э. были намеренными. Это — фальсификации. Об этом мы расскажем в последующих книгах.
В заключение приведем несколько изображений, интересных с точки зрения новой хронологии, рис.1.106, рис.1.107, рис.1.108, рис.1.109, рис.1.110, рис.1.111, рис.1.112, рис.1.113, рис.1.114.
Рис.1.106. Библейская «История Абрахама» из «Всемирной Хроники» Хартмана Шеделя, якобы 1493 года. Ветхозаветные персонажи одеты в средневековые одежды, воины закованы в железные латы. Мы видим здесь также средневековую трехлепестковую имперскую корону. Подробнее о ней см. «Западный миф», гл.6. Взято из [1396:1], лист XXI, оборот.
Рис.1.107. «Античные» египетские фараоны из «Всемирной Хроники» Х.Шеделя, якобы 1493 года. Представлены как христианские цари XIV-XVI веков в имперских трех-лепестковых коронах. Особенно обращает на себя внимание «древнейший» фараон Аменофис в короне, со скипетром и державой в руках. Фараон, изображенный внизу, закован в тяжелые позолоченные средневековые латы (на гравюре они закрашены желтым цветом). Взято из [1396:1], лист XXVII.
Рис.1.108. Библейский царь Соломон из «Всемирной Хроники» Х.Шеделя. Изображен как средневековый царь со скипетром и державой в руке. На державе и на скипетре — христианские кресты. Взято из [1396:1], лист XXXXVI, оборот.
Рис.1.109. «Античные» римские цари Сервий Туллий и Тарквиний из «Всемирной Хроники» Х.Шеделя. Изображены как христианские цари в трех-лепестковых коронах, со скипетрами и державами в руках. На скипетрах — христианские кресты. Взято из [1396:1], лист LXV.
Рис.1.110. Фрагмент изображения города Трои из «Всемирной Хроники» Х.Шеделя. На вершине колокольни-минарета мы видим османский=атаманский полумесяц. Все правильно. Гомеровская Троя — это средневековый Царь-Град (крепость Ерос) = евангельский Иерусалим. Взято из [1396:1], лист XXXVI.
Рис.1.111. На той же гравюре справа мы видим в «античной» Трое еще одну башню с османским полумесяцем. Взято из [1396:1], лист XXXVI.
Рис.1.112. Одна из битв эпохи Крестовых Походов. Как нам объясняют, справа показаны западно-европейские рыцари, нападающие на крепость, защищаемую мусульманами-турками. Рыцари закованы в железо и скачут на конях. На щите рыцаря мы видим османский=атаманский полумесяц. Как мы уже объясняли, полумесяц был одним из государственных символов Руси-Орды и Османии=Атамании XIV-XVI веков. Взято из [830:1], с.56-57.
Рис.1.113. Сражение эпохи Крестовых Походов. Историк Жорж Тат писал: «Противостоящие друг другу христиане и мусульмане имеют одинаковое вооружение» [830:1], с.60-61. На щитах рыцарей слева и на попонах их лошадей мы видим османские=атаманские полумесяцы со звездами. Причем звезда изображена здесь в виде христианского креста. Мы уже показали, что полумесяц со звездой=крестом был христианским символом.
Рис.1.114. «Античные» римские конские украшения, в которых использованы символы османского полумесяца. Якобы IV-V века. Фотография сделана А.Т.Фоменко в художественно-историческом музее г.Вены в 2011 году.
[bestwebsoft_contact_form]
ЛИТЕРАТУРА:
- [1396:1] [Schedel] Hartmann Schedel. «La chronique universelle de nuremberg». L’edition de Nuremberg, colore’e et commente’e. (L’edition 1493, colore’e et commente’e). Introduction et Appendice par Stephan Fu»ssel. — Taschen GmbH. (Ko»ln). Ko»ln, London, Madrid, New York, Paris, Tokyo, 2001.
- [830:1] Тат Жорж. «Крестовые походы». — Москва, изд-ва Олимп, Астрель, АСТ, 2003.
ИСТОЧНИК:
А.Т.Фоменко
АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э. Евангельские события XII века н.э. и их отражения в истории XI века.
Том 2, книга 1 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.
РЕДАКТОР:
ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!
электро пол
входные пластиковые двери в иркутске
замена остекления без изменения фасада
тур на байкал из ростова