А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Глава 2. НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.


§1. АДАМ И ЕВА, ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ.

  • 1.3. ЧТО ЗА ЯБЛОКО ПЕРЕДАЮТ ДРУГ ДРУГУ БИБЛЕЙСКИЕ АДАМ И ЕВА, А ТАКЖЕ ИХ ДУБЛИКАТЫ — «ДРЕВНЕ»-ГРЕЧЕСКИЕ ПАРИС И ВЕНЕРА?

Зададимся неожиданным вопросом. Что за яблоко передают друг другу Адам и Ева, или же Парис и Венера? Если понимать сюжет так, как нам предлагают сегодня, то роль ЯБЛОКА как обычного фруктового плода здесь не очень понятна. Поэтому выскажем следующую идею. Не исключено, что слово ЯБЛОКО произошло от старо-русского ОБЛЫЙ, то есть КРУГЛЫЙ [223], [225], В.Даль. Сравните также ОГЛОБЛЯ — от «облокать», огибать кругом (В.Даль). Отсюда же и латинское GLOBO = округлять, GLOBUS = шар. Отсюда же и BALL = шар, APPLE = ЯБЛОКО, по-английски. А также BALL = мяч, BALLON = воздушный шар, по-немецки. И так далее. См. подробности в нашей книге <<Русские корни «древней» латыни>>.

 

Адам и Ева или Парис и Венера вручают друг другу что-то КРУГЛОЕ, ШАРООБРАЗНОЕ. Воможно, ГЛОБУС. Не исключено, что шла о символическом вручении ЗЕМНОГО ШАРА, КАК СИМВОЛА ВЛАСТИ НАД ВСЕМ МИРОМ. Не случайно ЦАРСКАЯ ДЕРЖАВА всегда делалась в виде ЗЕМНОГО ШАРА, то есть ГЛОБУСА. На многих старинных изображениях правители держат в руках скипетр и державу — круглый земной шар, глобус. Например, на рис.2.37 показано старинное изображение императора Карла IV. В его руке царская держава — земной шар с христианским крестом. То обстоятельство, что ЦАРСКАЯ ДЕРЖАВА СИМВОЛИЗИРОВАЛА ИМЕННО ГЛОБУС, ЗЕМНОЙ ШАР, хорошо видно из старинных изображений карт мира. Некоторые из них приведены на рис.2.38, рис.2.39, рис.2.40, рис.2.41.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.37. Император Карл IV на троне с царской державой в руке. Держава изображает земной шар, глобус с христианским крестом. Шар разделен на три части Т-образным крестом. Взято из [1177], plate 10.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.38. Карта мира Исидора. В таком виде она приведена в книге якобы XV века. Христианский крест в виде буквы Т как бы разделяет весь мир на три части: Азия, Европа и Африка. Взято из [1160], с.34. См. также [1177], илл.18.11, с.302.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.39. Другой вариант карты Исидора. В таком виде она помещена в книге якобы IX века. Взято из [1177], fig.18.43, с.343.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.40. Карта мира из манускрипта Саллюстия якобы XIII века. Христианский Т-образный крест делит мир на три части. Взято из [1177], fig.18.50, с.346.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.41. Карта мира из манускрипта якобы XI века. Христианский крест в виде буквы Т делит мир на три части: Восток, Европа и Ливия. Взято из [1177], fig.18.52, с.346.

Вероятно, средневековый обычай вручать правителю царскую державу, символизирующую земной шар, отразился в Библии как вручение Евой Адаму «яблока», то есть ГЛОБУСА, ЗЕМНОГО ШАРА, символа власти над миром.

Если это так, то БИБЛЕЙСКИЙ РАССКАЗ, КАК И ВСЕ ДРУГИЕ ЕГО ДУБЛИКАТЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ, — ДОВОЛЬНО ПОЗДНЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. Сюжет о круглом яблоке-глобусе мог появиться лишь после того, как ЛЮДИ ОТКРЫЛИ ШАРООБРАЗНОСТЬ ЗЕМЛИ. Произошло это не ранее XIII-XIV веков. До этого считали, что земля ПЛОСКАЯ. Что-то вроде тарелки или блина. Но библейские Адам и Ева, как и «древне»-греческие Парис и Венера (Елена), передают друг другу не какую-то плоскую фигуру, а именно ШАР, ГЛОБУС. Это хорошо видно, например, на старинной картине Луки Кранаха «Суд Париса», рис.2.16 и рис.2.42. Здесь «приз Париса» совершенно откровенно напоминает царскую державу-шар. Большой хрустальный шар.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.16. Еще один вариант картины Луки Кранаха Старшего (1472-1553) «Суд Париса». Меркурий держит в руках «приз Париса», шар-яблоко. Этот шар был передан Парису через Меркурия богом Зевсом=Юпитером. Согласно современной трактовке, сейчас Парис вручит это яблоко победительнице Венере. Однако, сцена изображена так, что с тем же успехом можно считать, что именно Венера, склонившаяся к Парису, передает ему яблоко. Отметим, что «яблоко» сделано из хрусталя и напоминает царскую державу или глобус. Может быть, в поднесение «яблока»=ГЛОБУСА вкладывали символический смысл: «женщина» = религия вручала Парису=Адаму весь земной шар или, напротив, получала от него во владение всю Землю. То есть религию распространяли на все континенты. Убеждением, огнем и мечом. Взято из [1244], с.47.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.42. Фрагмент картины Луки Кранаха Старшего «Суд Париса». Хрустальное «яблоко Париса» как земной шар (глобус). Взято из [1244], с.47.

Приведем также картину «Пантократор», созданную якобы около 1485 года художником Фернандо Гальего. Изображен Иисус Христос с державой в руке. Она представлена в виде ШАРА-ГЛОБУСА С КРЕСТОМ, рис.2.43 и рис.2.44. Обратите внимание, что на самом деле здесь, по-видимому, показан земной шар, окутанный АТМОСФЕРОЙ, рис.2.44. Внутри прозрачной, как бы хрустальной оболочки мы видим собственно Землю, на которой, если приглядеться пристальнее, можно рассмотреть очертания континентов и голубые океаны. Земной шар окружен прозрачной, как бы хрустальной, атмосферой. Причем изображена она голубовато-синей, под цвет неба. Ясно, что эта картина создана в эпоху, когда уровень научных знаний о Вселенной стал уже достаточно высок. Изображен как бы вид Земли из космоса. Скорее всего, это уровень XVI-XVII веков, а не XV века, как нас уверяют историки искусства.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.43. Картина «Пантократор» Фернандо Гальего (якобы около 1485 года), представляющая Иисуса Христа на троне. В его руке — царская держава с крестом, изображенная в виде шара, глобуса. Испанский музей Прадо. Взято из [689], с.49.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)Рис.2.44. Фрагмент картины «Пантократор». Держава в руке Иисуса Христа. Трудно отделаться от впечатления, что изображен земной шар, окутанный голубоватой прозрачной атмосферой. Взято из [689], с.48.

Впрочем, возможно, художник имел в виду не столько атмосферу, сколько хрустальную небесную сферу, по которой движутся Солнце и планеты. Представления о такой сфере существовали вплоть до XVII века.

В абсолютно откровенном виде идея отождествления царской державы с земным шаром, глобусом, представлена на картине Оронса Фине, якобы 1530 года. Христос держит в руке царскую державу в виде земного глобуса, рис.2.45 и рис.2.46. Из северного полюса поднимается крест.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.45. <<Держава в руке Христа, «Спасителя мира», — это вполне достоверный глобус. Автор картины Оронс Фине. Франция, 1530>> [643:2], с.268, илл.1.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.46. Фрагмент картины Оронса Фине. Царская держава в руке Христа изображена в виде земного глобуса. [643:2], с.268, илл.1.

Не исключено, что «античный» миф о яблоках из сада Гесперид, см. рис.2.47, является вариантом библейского сказания о райском яблоке Адама и Евы.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)

Рис.2.47. Яблоки из сада Гесперид. «Античный» рисунок на вазе. Взято из [524:1], с.538, илл.587.

ЛИТЕРАТУРА:

  • [223] Даль В. «Толковый словарь живого великорусского языка». — Спб -Москва, издание т-ва М.О.Вольф, 1912.
  • [225] Даль Владимир. «Толковый словарь живого великорусского языка». -Москва, Гос. Изд. Иностранных и национальных словарей, 1956.
  • [1177] Harley J.B. and Woodward David. «The History of Cartography. Volume 1. Cartography in Prehistoric, Ancient and Medieval Europeand the Mediterranean». — The University of Chicago Press. Chicago& London. 1987.
  • [1244] «Le Wallraf-Richartz Museum de Cologne». Scala Publications Ltd,et C.H.Beck’sche Verlagbuchhandlung (Oscar Beck), Munich,1992.
  • [689] «Прадо. Живопись». — Альбом. Перевод с испанского. Lunwerg Editores. Barcelona, Madrid, 1994. Перевод на русский язык:1999, ЗАО «МК-Импорт», Москва. Научная редакция перевода Н.Малиновской.
  • [643:2] «Панорама Средневековья. Энциклопедия средневекового искусства». Под редакцией Роберта Бартлетта. — Перевод с английского: «Medieval Panoramä. Edited by Robert Bartlett. Thames & Hudson, London, 2001. Русский перевод: Москва, изд-во «Интербук-бизнес», ЗАО «Интербук-бизнес», 2002.
  • [524:1] Менар Рене. «Мифология в древнем и современном искусстве». — Минск, Москва, ХАРВЕСТ АСТ, 2000.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко
МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ

Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии.
Математика вскрывает обман средневековых хронологов.
Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.3)
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 2.§2.†2.7
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика