А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)

Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.

§10. СТРАНСТВИЯ ИЗРАИЛЬТЯН И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ.
Эти события описаны в книгах: Исход 15-40, Левит, Числа, Второзаконие, Иисус Навин.

  • 10*. ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ИИСУСА НАВИНА С КАРЛОМ ВЕЛИКИМ. СРЕДНЕВЕКОВАЯ «ПЕСНЯ О РОЛАНДЕ» РАССКАЗЫВАЕТ О ВОЙНАХ XV-XVI ВЕКОВ Н.Э., ОПИСАННЫХ В БИБЛИИ КАК ВОЙНЫ ИИСУСА НАВИНА. ОСТАНОВЛЕННОЕ СОЛНЦЕ.

Сейчас мы предъявим важную параллель. Она отождествляет некоторые библейские события с европейскими из эпохи Карла Великого, то есть, попросту, Великого Короля. А именно, оказывается, известная европейская поэма «Песня о Роланде» говорит практически о том же, что и 7-10 главы библейской кн.Иисуса Навина. Это соответствие продолжает серию наложений, прослеживаемую нами уже на протяжении многих сотен лет при совмещении библейской и европейской истории со сдвигом примерно на 1800 лет вверх. Поясним, что «история Карла Великого» в скалигеровских датировках отнюдь не является подлинным оригиналом. Это — отражение куда более поздних событий, вероятно, из XV-XVI веков н.э. См. «Библейская Русь», гл.6-7.

34а. БИБЛИЯ. Походы Иисуса Навина (кн. Иисуса Навина).

# 34b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Походы Карла Великого и его полководцев. Фантомная эпоха якобы VIII-IX веков н.э.

Воспользуемся изданием «Песни о Роланде» в серии «Библиотека всемирной литературы» [652], с.24-147. Напомним вкратце историю этого средневекового текста. Комментаторы сообщают: «До нас дошло несколько редакций поэмы… Важнейшая из них — так называемый Оксфордский список середины XII века (хотя этот список поздний, но даже эта датировка, по-видимому, должна быть передвинута вверх — А.Ф.). Именно он почитается если не изводным текстом, то, во всяком случае, наиболее к нему близким. Поводом для создания эпической поэмы послужили далекие события 778 года, когда Карл Великий вмешался в междоусобные распри мусульманской Испании, выступив по просьбе сторонников багдадского халифа Абдеррахмана, решившего отложиться от Багдадского халифата и создать самостоятельную державу. Взяв несколько городов, Карл осадил Сарагосу, однако через несколько недель вынужден был снять осаду и вернуться за Пиренеи из-за осложнений в собственной империи. Баски при поддержке мавров напали в Ронсевальском ущелье на арьергард Карла и перебили отступающих франков» [652], с.19.

Не все здесь ясно даже с точки зрения скалигеровской хронологии. Оказывается: <<Сохранившиеся хроники того далекого времени ДОЛГО ЗАМАЛЧИВАЛИ (?! — А.Ф.) это событие. ВПЕРВЫЕ о нем сообщила хроника 829 года… то есть через пятьдесят лет после события. Совершенно очевидно, что официальные летописцы никак не были заинтересованы в столь неприятных признаниях. Логично предположить, что В НАРОДНОЙ ПАМЯТИ рассказы об этом событии крепко удержались (? — А.Ф.) и игнорировать «глас народный» летописцы уже не могли>> [652], с.19-20.

Придется заново датировать все эти средневековые тексты, поскольку подобные уверения в «цепкости народной памяти» неубедительны. «Народная память» даже в наше время быстро глохнет и замолкает навсегда, если не опирается на письменные свидетельства. Многое ли знает читатель о жизни своего деда, а тем более прадеда, если в семье не сохранились какие-либо записи?

На рис.2.75 приведено старинное изображение Карла Великого с его раки. Показано сражение Карла с сарацинами. Современные историки указывают на «невежественность» создателей золотого ковчега Карла Великого, поскольку, по их словам, «Карл Великий (изображен здесь — А.Ф.) в облике рыцаря XIII века (на его щите геральдический орел)» [643:2], с.110, илл.1. Хронологическая ошибка якобы примерно в пятьсот лет! Однако, скорее всего, средневековые создатели ковчега Карла были правы, а ошибаются историки, искусственно удревнившие события XIII-XVI веков.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.75. «Карл Великий в облике рыцаря XIII века… ведет войска к победе над сарацинами. Рельеф с раки Карла Великого» [643:2], с.110, илл.1.

Комментаторы продолжают: <<Событие, зафиксированное песенной историей (как, кстати и поэмы Гомера, записанные, якобы, только через несколько столетий — А.Ф.) и подтвержденное письменными сообщениями испанских летописцев и арабских историков, легло в основу «Песни о Роланде», дошедшей до нас в списке середины XII века, единоличное авторство которой сторонники индивидуалистической теории… приписывают некоему фантастическому Турольду… Все свидетельства о легенде Роланда появились позднее Оксфордского списка (то есть после XII века! — А.Ф.)… Дух, пронизывающий «Песнь о Роланде», может быть, по мнению Бедье, объяснен ТОЛЬКО КЛИМАТОМ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ НАЧИНАЯ С КОНЦА XI ВЕКА>> [652], с.20.

Отметим, что время появления Оксфордского списка — якобы XII век, как раз соответствует эпохе Крестовых Походов в скалигеровских датировках.

Эти данные хорошо объясняются нашей схемой хронологических сдвигов на ГХК. В самом деле, согласно рис.2.1, рис.2.2, рис.2.3, основные сведения о фантомной империи Карла Великого, — попросту, Великого Короля, — пришли «сверху», из XIII-XVI веков.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.1. Подробное представление глобальной хронологической карты и системы трех хронологических сдвигов. Первая часть.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.2. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Вторая часть.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.3. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Третья часть.

Таким образом, оригинал как истории Карла Великого, так и истории Иисуса Навина — это события эпохи «монгольского» завоевания XIV-XV веков и османского завоевания XV-XVI веков н.э. МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь. Недаром некоторые современные ученые прямо говорят о ярких КРЕСТОНОСНЫХ МОТИВАХ в легендах о Карле Великом.

«Согласно Бедье, Карл Великий — воплощение защитника христиан, воплощение духа Крестовых походов, останавливающий солнце, чтобы отомстить неверным за смерть лучшего своего апостола (по Бедье, двенадцать пэров Карла — это своеобразная поэтическая трансформация двенадцати апостолов Христа)» [652], с.20. Эта явно евангелическая окраска «Песни о Роланде» показывает, что поэма создавалась уже после XII века н.э., то есть эпохи Иисуса Христа, согласно Новой Хронологии.

Конечно, историки уверяют, будто описанные в поэме события происходили в VIII веке н.э., а все эти «крестоносные мотивы», дескать, позднейшие вставки.

Мы цитируем: <<Конечно, удаленность Оксфордской редакции от изводного текста сильно затрудняет чтение «Песни о Роланде»… Когда сторонники традиционализма боролись с идеями Бедье, то они, как кажется, вовсе не отрицали отдельных и очень тонких наблюдений Бедье над проникновением в поэму помыслов и духа конца XI — начала XII века… Наиболее очевидным свидетельством ВЛИЯНИЯ ИДЕОЛОГИИ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ является пространный эпизод с Балиганом — торжество креста над полумесяцем. Но сам эпизод — явно позднейшая вставка (? — А.Ф.), противоречащая общему плану и стилистике поэмы>> [652], с.22. Противоречие здесь, скорее всего, не в стилистике, а в хронологии.

Отметим, что в «Песне о Роланде» появляется полумесяц. Уже одно это наводит на мысль, что это — текст времен османского=атаманского завоевания Европы, о котором мы подробно говорим в книге «Библейская Русь», гл.4-5.

Важное дополнение: «Из всех национальных эпосов феодального средневековья наиболее цветущим и разнообразным является эпос французский. Он дошел до нас в виде поэм (общим числом около 90), из которых древнейшие сохранились в записях XII века (! — то есть списки достаточно позднего происхождения — А.Ф.), а наиболее знаменитая из героических поэм французского средневековья, сохранилась в нескольких списках, из которых наиболее важные следующие» [652], с.587.

1) Оксфордский список. «Эта рукопись… сделана примерно в середине XII века» [652], с.587.

2) Венецианская рукопись XIV века [652], с.587.

3) Все остальные рукописи — более поздние [652], с.587-588.

Любопытно, что затем эти рукописи надолго якобы исчезли из поля зрения. Оказывается: <<После МНОГОВЕКОВОГО ЗАБВЕНИЯ «Песнь о Роланде» была ЗАНОВО «ОТКРЫТА» в начале XIX века (! — А.Ф.), в эпоху романтизма, для которого… был характерен интерес ко всему средневековому>> [652], с.588. Первое издание поэмы появилось в 1837 году.

Потому возникает вопрос: почему первый список поэмы датируется якобы XII веком? Вероятно, он — куда более позднего происхождения, раз был «забыт» на протяжении нескольких сотен лет. Скорее всего, имеющийся сегодня текст «Песни о Роланде» является поздней редакцией XVII-XVIII веков. Кое-что в нем сохранилось от какого-то старого оригинала, но многое утеряно и искажено тенденциозной редакцией.

Переходим к изложению параллелизма, продолжая равномерное, без пропусков, движение вверх по оси времени.

а) Библейская книга Иисуса Навина. # b) Средневековая «Песнь о Роланде».

35а. БИБЛИЯ. Описана серия завоевательных войн Иисуса Навина и его полководцев (кн. Иисуса Навина).

# 35b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Многочисленные войны Карла Великого и его полководцев. Войны, в основном, завоевательные [652].

36а. БИБЛИЯ. Перейдя Иордан, израильтяне вторгаются в чужие владения, захватывая все новые и новые страны обитания. Иисус Навин нападает на город Гай (Иисус Навин 7). Он направляет для захвата Гая лишь небольшую часть своего основного войска: «И возвратившись к Иисусу (разведчики — А.Ф.), сказали ему: не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мало [там]» (Иисус Навин 7:3).

# 36b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Карл Великий отступает из Испании. Его прикрывает арьергард, возглавляемый Роландом. Отступление Карла — тактический прием короля, вынужденного временно приостановить свое вторжение в Испанию. Таким образом, Карл нападает на чужую страну, как и Иисус Навин, покинув свою империю и вторгшись в соседние земли. Карл отделяет часть своего войска, а сам удаляется. В арьергарде, возглавляемом Роландом, около 20 тысяч человек [652], с.51, стих LXIII. Библия же говорит здесь о 2 или 3 тысячах человек.

37а. БИБЛИЯ. Разгром отряда, посланного Иисусом Навином для захвата Гая. Противник преследует остатки отряда. «Жители Гайские убили из них до тридцати шести человек, и ПРЕСЛЕДОВАЛИ их от ворот до Севарим и РАЗБИЛИ ИХ на спуске с горы; отчего сердце народа растаяло и стало, как вода» (Иисус Навин 7:5).

# 37b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь тоже мы видим поражение арьергарда Роланда. Почти все рыцари погибли в битве. Противник преследует остатки арьергарда [652].

38а. БИБЛИЯ. «Иисус разодрал одежды свои и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера» (Иисус Навин 7:6).

# 38b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Скорбь Карла Великого при известии о разгроме Роланда: «Горюет о племяннике король, и графа Оливье жалеет он, и пэров, и других своих бойцов, чьи трупы полнят ронсевальский дол» [652], с.101-102, стих CLXXXIII. На рис.2.76 приведена старинная миниатюра под названием «История Роланда». Изображены основные события, рассказанные в «Песне о Роланде».

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.76. Миниатюра «История Роланда» из книги «Большие Французские Хроники» (Les Grandes Chroniques de France), якобы XV века. Комментарий таков: «История Роланда… В центре — битва у Ронсеваля… Справа под деревом лежит раненый Роланд» [1485], с.148. Взято из [1485], илл.177.

На рис.2.77 и рис.2.78 приведены фрагменты миниатюры с изображениями Карла Великого. Между прочим, на его голове — теплая меховая зимняя шапка-ушанка, поверх которой надета корона.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.77. Фрагмент миниатюры «История Роланда». Комментарий: «Карл Великий принимает от предателя Ганелона дары сарацинского короля Марсила и Баллигана» [1485], с.148. Кстати, Карл Великий носит на голове зимнюю меховую шапку-ушанку. Взято из [1485], илл.177.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.78. Другой фрагмент миниатюры «История Роланда». Карл Великий в зимней меховой шапке-ушанке. Взято из [1485], илл.177.

39а. БИБЛИЯ. Поражение отряда объясняется ИЗМЕНОЙ. Перед Гаем был захвачен Иерихон. Иисус Навин потребовал, чтобы все в этом городе было заклято, а особенно — драгоценности для жертвы Богу. Но богоборцы = израильтяне нарушили приказ Иисуса Навина, и возмущенный Бог позволил жителям Гая уничтожить отряд, посланный Иисусом Навином. Библия говорит: «И все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святыней Господу и войдут в сокровищницу Господню… Но сыны Израилевы сделали [великое] преступление [и взяли] из заклятого. Ахан, сын Хармия… взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля» (Иисус Навин 6:18; 7:1). Как мы сейчас увидим, в обоих сравниваемых рассказах виновник один — некий ИЗМЕННИК.

# 39b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Гибель арьергарда Роланда — прямой результат ИЗМЕНЫ. Граф Ганелон заранее договорился с противником на следующих условиях. Ему дают большие богатства, а он — Ганелон — устраивает дело так, что Карл оставляет лишь незначительный арьергард, но — с лучшим полководцем. В результате, мавры нападают на слабый арьергард и лишают Карла его «полководца номер один» [652].

40а. БИБЛИЯ. Завет Иисуса Навина нарушает «предатель» Ахан, то есть ХН — без огласовок. Возможно, это — часть имени Ганелон или Ханелон. См. следующий пункт. Или же хорошо знакомое нам слово ХАН.

# 40b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Имя предателя — Ганелон. Возможно, имя начиналось с латинского H, а тогда Ганелон = ХН+ЛН. В обоих случаях мы видим похожее созвучие ХАН.

41а. БИБЛИЯ. По всей видимости, Ахан (Хан) не входит в состав отряда, нападающего на Гай. Во всяком случае, Библия ни слова не говорит о его участии в операции.

# 41b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ганелон (Хан-Лн) тоже не участвует в битве арьергарда с маврами. Он находится рядом с Карлом, в его основном войске.

42а. БИБЛИЯ. Казнь предателя. Ахан (Хан) казнен после разбирательства в причинах поражения отряда при Гае (Иисус Навин 7:17-18, 7:25-26).

# 42b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Казнь предателя. Карл заподозрил Ганелона (Хана-Лн) в измене и Ганелон казнен [652], с.143-144, стих CCLXXXVIII.

43а. БИБЛИЯ. Вместе с Аханом (Ханом) казнены и все члены его семьи. «Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана… и сыновей его и дочерей его… и все, что у него было, и вывели их [со всем] на долину Ахор… И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней» (Иисус Навин 7:24-26).

# 43b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Вместе с Ганелоном (Ханом-Лн) казнены и 30 его поручителей, пытавшихся защитить его перед Карлом: «Сто стражей силой тащат их на смерть. На казнь пошло их тридцать человек. Предатель губит всех — себя, друзей» [652], с.142, стих CCLXXV, с.143, стих CCLXXXVII.

44а. БИБЛИЯ. При этом, Бог сам указал на предателя: <<Освятитесь к утру, ибо так говорит Господь Бог Израилев: «заклятое среди тебя, Израиль (то есть драгоценности, украденные предателем — А.Ф.)… Подходите [все] по коленам вашим; колено же, которое укажет Господь, пусть подходит по племенам; племя, которое укажет Господь, пусть подходит по семействам; семейство, которое укажет Господь, пусть подходит по одному человеку… И указан Ахан>> (Иисус Навин 7:13-14, 7:18).

# 44b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь предателя тоже обнаружили при помощи Бога — он указал на изменника. Произошло это так. Чтобы разрешить сомнения и точно указать виновного, Карл приказал сразиться двум воинам, один из которых — воин Карла, а другой условно назван Ганелоном. Суд вершит Бог: <<Пал Пинабель… закончился ударом этот бой. Кричат французы: «СУД СВЕРШИЛ ГОСПОДЬ!». Повешены должны быть Ганелон и тридцать поручителей его>> [652], с.142, стих CCLXXV. На рис.2.79 приведено старинное изображение казни предателя Ганелона из книги «Большие Французские Хроники».

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.79. Фрагмент миниатюры «История Роланда». Четвертование, казнь предателя Ганелона. Его разрывают на части лошадьми. За казнью наблюдает Карл Великий, на белом коне слева. Взято из [1485], илл.177.

45а. БИБЛИЯ. Основные войска Иисуса Навина подходят к Гаю и захватывают его: «Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча» (Иисус Навин 8:24).

# 45b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Основные силы Карла возвращаются и уничтожают войско мавров, мстя им за гибель арьергарда [652], с.99-100, стихи CLXXVIII-CLXXX. Эта битва Карла с маврами описана как резня, в которой франки уничтожают полностью деморализованное войско мавров во время их бегства. Напомним, что франки у нас уже многократно отождествлялись с ТРН и с ПРС.

46а. БИБЛИЯ. После этой битвы в поле и пустыне войска’ Иисуса Навина захватывают город Гай (Иисус Навин 8:24-28).

# 46b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. После этой битвы и сражения с Балиганом, Карл захватывает Сарагосу: «Повержены ворота Сарагосы» [652], с.134, стих CCLXIV.

47а. БИБЛИЯ. Во время битвы Иисуса Навина с царями, восставшими на него после падения Гая, происходит знаменитый библейский эпизод — ИИСУС НАВИН ОСТАНАВЛИВАЕТ СОЛНЦЕ, чтобы оно осветило битву и позволило завершить разгром врага, рис.2.80.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.80. Иисус Навин останавливает Солнце. Гравюра из «Флорентийской Иллюстрированной Хроники» Мазо Финигвера. Взято из [1267], вставка между листами 25 и 26.

# 47b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Во время битвы Карла с маврами, уже после разгрома Роланда, происходит в точности такой же, и тоже весьма знаменитый эпизод в истории франков — КАРЛ ВЕЛИКИЙ ОСТАНАВЛИВАЕТ СОЛНЦЕ, дабы продлить день и закончить разгром противника. Вот описания этих двух известных сюжетов.

48а. БИБЛИЯ. <<Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь [Бог] Амморея в руки Израилю (на разгром — А.Ф.)… и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиной Аиалонскою! И ОСТАНОВИЛОСЬ СОЛНЦЕ, И ЛУНА СТОЯЛА, доколе народ МСТИЛ врагам своим… «СТОЯЛО СОЛНЦЕ СРЕДИ НЕБА И НЕ СПЕШИЛО К ЗАПАДУ ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ»… И НЕ БЫЛО ТАКОГО ДНЯ НИ ПРЕЖДЕ НИ ПОСЛЕ ТОГО, в который Господь [так] слушал бы гласа человеческого>> (Иисус Навин 10:12-14).

# 48b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Вот что говорится о Карле Великом. <<На луг зеленый он с коня сошел, пал на траву лицом, мольбу вознес, чтоб СОЛНЦЕ В НЕБЕ ЗАДЕРЖАЛ ГОСПОДЬ, день удлинил и отодвинул ночь. И вот услышал ангела король: «Скачи, король, — продлится свет дневной, цвет Франции погиб — то видит бог. Злодеям ныне ты воздашь за все»… Бог ради Карла чудо совершил и СОЛНЦЕ В НЕБЕСАХ ОСТАНОВИЛ. Французы гонят вражие полки. Карл в Вальтенебре нехристей настиг и к Сарагосе сарацин теснит (сарацин! — А.Ф.)… Увидел Карл, что истребил врага>> [652], с.100, стих CLXXVIII-CLXXX.

49а. БИБЛИЯ. Противник Иисуса Навина — АММОРЕИ. См.выше.

# 49b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Противник Карла — МАВРЫ. Налицо близость имен: Мавры — Аммореи.

50а. БИБЛИЯ. Солнце остановлено во время битвы, которую Библия преподносит как МЕСТЬ Иисуса Навина за предыдущее поражение.

# 50b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. «Песня о Роланде» специально подчеркивает, что солнце остановлено в битве, являющейся МЕСТЬЮ Карла Великого за гибель его арьергарда.

51а. БИБЛИЯ. В Библии этот эпизод — остановка солнца — ЕДИНСТВЕННЫЙ. И в «древней» Библии, и в средневековой Европе, солнце останавливали только один раз.

# 51b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В истории франков и вообще в средневековой литературе, насколько нам известно, такой эпизод — ЕДИНСТВЕННЫЙ. Совмещение этих двух УНИКАЛЬНЫХ описаний при жестком сдвиге-наложении друг на друга библейской и европейской историй является важным фактом. Он подтверждает, что мы действительно имеем дело с двумя дубликатами, сильно разнесенными во времени, но говорящими, в общем-то, об одном и том же.

52а. БИБЛИЯ. Эпизод с пещерой. Разгромленные противники Иисуса Навина обращаются в бегство: <<А те пять царей убежали и скрылись В ПЕЩЕРЕ в Македе. Когда донесено было Иисусу и сказано: «нашлись пять царей>> (Иисус Навин 10:16-17). Войска Иисуса Навина захватывают ПЕЩЕРУ, царей выводят из нее, и «поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах» (Иисус Навин 10:26).

# 52b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эпизод с гротом (пещерой). Во время бегства разгромленных сарацин-мавров, происходит странный эпизод. «Марсилий (предводитель мавров — А.Ф.) возвратился в Сарагосу… Вопят… двадцать тысяч царедворцев, клянут владыку Франции… Стоял там Аполлен, их идол, В ГРОТЕ. ОНИ К НЕМУ БЕГУТ, ЕГО ПОНОСЯТ… Они сорвали с идола корону, потом его подвесили к колонне, потом свалили и топтали долго… А Магомет повален в ров глубокий» [652], с.103, стих CLXXXVI.

53а. БИБЛИЯ. В книге Иисуса Навина больше ни разу не говорится о какой-либо ПЕЩЕРЕ или о ГРОТЕ.

# 53b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. «Песня о Роланде» тоже ни о каком другом гроте или пещере больше не упоминает [652].

54а. БИБЛИЯ. После этих событий Библия описывает много сражений Иисуса Навина с другими царями. Богоборцы захватывают многие города и земли — так называемую землю обетованную.

# 54b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Затем «Песнь о Роланде» рассказывает о грандиозных битвах Карла — он поражает многих королей, захватывает множество городов [652].

55а. БИБЛИЯ. Стилистическая деталь: здесь Библия приводит поименные списки царей и племен, разгромленных Иисусом Навином (Иисус Навин 12).

# 55b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Полностью аналогичная стилистическая деталь наблюдается и здесь. «Песнь о Роланде» тоже подробно перечисляет племена и царей, воевавших с Карлом [652], с.122 и далее.

56а. БИБЛИЯ. Среди противников Иисуса Навина были жители города ИЕРИХОНА. Взятие Иерихона — это известное библейское событие (Иисус Навин 5-6).

# 56b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В числе врагов Карла Великого «Песнь о Роланде» тоже называет ИЕРИХОНСКИХ жителей [652], с.122, стих CCXXXI.

57а. БИБЛИЯ. Приводится список из 35 племен, порабощенных Иисусом Навином. Иногда племя обозначается именем его царя. При этом подсчитаны племена, покоренные Иисусом Навином после основной битвы, с остановкой солнца, вплоть до его старости (Иисус Навин 10:20 … 12:24).

# 57b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. «Песнь о Роланде» приводит список врагов, составленных в полки, противостоящих Карлу и разгромленных им. В списке — 30 племен. Каждое племя — это полк [652], с.122-123, стихи CCXXXI-CCXXXII. Числа 30 и 35 (по Библии) — хорошо согласуются. На этом мы заканчиваем сравнение Библии с «Песней о Роланде».

На рис.2.4 видно, что только что изученная нами фантомная эпоха якобы VII-VIII веков н.э. на ГХК накрывается тремя периодами П, Н, Р, частично налегающими друг на друга. Это в точности отвечает предъявленным выше следующим параллелям.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.4. «Скалигеровский учебник по истории», в котором выделены 16 периодов, с которыми совмещаются соответствующие эпохи, описанные в Библии.

1) На эту эпоху накладывается период «Иисус Навин».

2) Наличие здесь периода П = Каролинги — это как раз и есть только что описанный параллелизм.

3) Наличие здесь же периода Р, то есть империи якобы X-XIII веков н.э., но сдвинутой вниз на 333 года, подтверждается тем, что в «Песни о Роланде» присутствуют мотивы КРЕСТОНОСНОЙ эпохи, а также тем, что первая дошедшая до нас Оксфордская рукопись «Песни о Роланде» датируется не ранее XII века н.э. даже по скалигеровской хронологии. Другими словами, при сдвиге вверх на 333 года совмещаются как описываемая в рукописи эпоха, так и скалигеровское время создания рукописи.

Итак, мы проанализировали якобы VI-VIII века н.э. в библейской и фантомной европейской истории. На очереди — анализ VII-IX веков н.э. В Библии на этот период приходится книга Судей, рис.2.1, рис.2.2 и рис.2.3.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.1. Подробное представление глобальной хронологической карты и системы трех хронологических сдвигов. Первая часть.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.2. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Вторая часть.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Рис.2.3. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Третья часть.

Замечание. К мотиву остановленного Солнца, отразившегося как в Библии, так и в истории Карла Великого, мы вернемся в книге «Звезды свидетельствуют», гл.11:7.6. По-видимому, здесь отразился переворот в мировоззрении людей XVI-XVII веков, который произвело научное открытие Тихо Браге и Николая Коперника. Они «остановили Солнце», поместив его в центр мира и заставив обращаться вокруг Солнца все планеты, включая Землю. До этого господствовала система Птолемея, в которой в центре мира находилась Земля, вокруг которой обращались и планеты, и Солнце.

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§10 (10*)
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§2†2.1
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика