А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)

Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.

§14. ИСТОРИЯ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА.
Эти события описаны в книгах 3 Царств 12-22 и 4 Царств 1-23.

  • 14.2. БИОГРАФИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ЦАРЯМИ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА И ТРЕТЬЕЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ НА ВОСТОКЕ.

&. РОВОАМ И ЛИЦИНИЙ.

1а. БИБЛИЯ. Цари Ровоам, рис.2.92, и Иеровоам I поделили между собой государство и правили как соправители (3 Царств 14). Их «римскими двойниками» являются: Лициний (Ровоам), Константин I (Иеровоам I).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.92. Иудейские цари: Ровоам, Авий (Абия), Аса. Из «Всемирной Хроники» Хартмана Шеделя, якобы 1493 года. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист XLIX.

# 1b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Императоры Лициний и Константин I разделили Третью Римскую империю на Западную и Восточную. Произошло это якобы в 308 году н.э. Лициний получил титул августа [327], с.426, [767], т.2, с.792.

2а. БИБЛИЯ. Ровоам правил в Иудейском царстве, со столицей в Иерусалиме (3 Царств 11:42-43). Название Иерусалим можно перевести как «город святого примирения» [544]. Поэтому оно могло прилагаться к разным городам.

# 2b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Лициний правил на Востоке Римской империи [327].

3а. БИБЛИЯ. «На пятом году царствования Ровоамова, Сусаким, царь Египетский, вышел против Иерусалима» (3 Царств 14:25). В неогласованном тексте слово Египет звучит как МИЦ-РИМ или МИС-РИМ. Термин МС-Рим означал в Библии, вероятно, не Египет в Африке — как это предполагается сегодня — но всю средневековую Русь-Орду XIV-XVI веков. Подробнее см. «Библейская Русь», гл.4.

# 3b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. На пятом году своего правления, то есть якобы в 313 году н.э., Лициний вынужден сражаться с Максимином Дайя = Дазой, вторгшимся в империю из Малой Азии [327], с.792.

4а. БИБЛИЯ. «Между Ровоамом и Иеровоамом была война во все дни жизни их» (3 Царств 14:30).

# 4b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Якобы в 314 году н.э. Лициний подвергся нападению Константина I. Долгая борьба между ними кончилась лишь со смертью Лициния, разгромленного якобы в 324 году н.э. Константином Великим [327], с.429.

5а. БИБЛИЯ. Ровоам правил 17 лет (3 Царств 14:21).

# 5b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Лициний правил 16 лет: якобы 308-324 годы н.э. [327]. Если же считать его правление от якобы 313 года, когда Лициний разгромил Максимина Дазу, то получится 11 лет, однако мы не рассматриваем этот вариант как основной.

&. АВИЙ И АРИЙ.

6а. БИБЛИЯ. Авий, а точнее Абия, АБ-ИЯ — Отец Бога, рис.2.92.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.92. Иудейские цари: Ровоам, Авий (Абия), Аса. Из «Всемирной Хроники» Хартмана Шеделя, якобы 1493 года. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист XLIX.

Имя это — несколько странное. Дело в том, что, как мы увидим ниже, авторы книг 3 и 4 Царств тепло относятся к Иудейским = богославским царям, в отличие от Израильских = богоборческих, которых они постоянно обвиняют в следовании ереси Иеровоамовой. А вот отношение к Отцу Бога — почему-то критическое. «Он ходил во всех грехах отца своего… и сердце его не было предано Господу Богу» (3 Царств 15:3). Так как ересь Иеровоамова уже отождествилась ранее с арианством, то и Отец Бога — Авий должен быть тесно связан с арианством. Наш прогноз подтверждается.

# 6b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Арий — выдающийся религиозный вождь, основатель влиятельного направления в церкви — АРИАНСТВА, борьба с которым длилась долго. Арий провозгласил примат Бога-Отца [327], с.434. Учение вызвало во время Константина I яростные столкновения в церкви. Формально Арий не был правителем империи, однако после возвращения из ссылки и, якобы, поддержанный самим Константином I, Арий приобрел большое влияние на Востоке империи и стал религиозным вождем [327]. Поскольку Библия — религиозно-окрашенный источник, то неудивительно, что библейские летописцы могли назвать Ария «царем».

7а. БИБЛИЯ. Царь Авий правил 3 года (3 Царств 15:2).

# 7b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Арий «правил» либо 8 лет: якобы 325-333 годы н.э., либо 5 лет: якобы 328-333 годы н.э., либо 3 года: якобы 330-333 годы н.э. Основной вариант — 3 года. Естественно отсчитывать «правление» Ария на Востоке от якобы 330 года, то есть от момента переноса столицы из Рима (якобы в Италии) в Новый Рим = Константинополь. Тогда для Ария мы получаем в точности 3 года «правления».

## 7c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Напомним, что дата якобы 330 год н.э. означает в действительности примерно 1383 год н.э. после сдвига вверх на 1053 года. Рассказ хроник о переносе столицы указывает, вероятно, на перенос столицы Константином I = Дмитрием Донским из Владимиро-Суздальской Руси (= «античного» Рима) в Царь-Град. См. книгу «Крещение Руси». Примерно в это же время, около 1383 года, Орда основывает и итальянский Рим, на который потом частично перенесли (на бумаге) историю Царь-Града.

8а. БИБЛИЯ. Являясь Отцом Бога, царь Авий должен был «родить Бога». В самом деле, сообщается, что Авий родил АСУ (3 Царств 15:8). То есть, попросту, ИИСУСА?

# 8b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Как мы уже обсуждали, якобы в 333 году н.э. родился святой Василий Великий, то есть Великий Царь. Выше показано, что он является отражением Христа из XII века. Имена ИИСУС и АСА практически тождественны.

&. АСА И ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ.

9а. БИБЛИЯ. Имя царя Асы переводится как Спаситель [544], см. рис.2.92. То есть означает то же, что и Иисус — Спаситель.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.92. Иудейские цари: Ровоам, Авий (Абия), Аса. Из «Всемирной Хроники» Хартмана Шеделя, якобы 1493 года. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист XLIX.

# 9b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь мы видим легенду о Василии Великом. Выше мы уже предъявили соответствие между ним и Иисусом Христом.

10а. БИБЛИЯ. Царь Аса воцарился в 20-й год правления Иеровоама I (3 Царств 15:9).

# 10b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Так как Иеровоам I является двойником императора Константина I, то 20-й год Константина, — считая от якобы 313 года н.э. как начала соправительства Константина и Лициния, единственных правителей этого периода, — падает в точности (!) на якобы 333 год н.э., то есть на год «рождения» Василия Великого.

11а. БИБЛИЯ. Как мы уже обнаружили, израильский царь Амрий отождествляется с императором Валентинианом: якобы 364-375 годы н.э. А в Библии сказано, что Амрий воцарился в 31-й год Асы (3 Царств 16:23).

# 11b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Валентиниан: якобы 364-375 годы н.э. действительно воцарился на 31-ом году Василия = Иисуса = Асы, так как 333+31=364. Итак, здесь Библия, как и «скалигеровский учебник», приводит точно такие же числовые данные.

12а. БИБЛИЯ. Царь Аса правил 41 год по прямому счету лет (3 Царств 15:10). Двойная библейская бухгалтерия дает несколько иную цифру: 46 лет (3 Царств 15-16). См. Приложение 4 в книге «Числа против Лжи», а также [544], т.7, с.311.

# 12b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Василий Великий умер якобы в 378 году н.э., то есть 45 лет от роду. Числа 46 и 45 (или 41) достаточно близки.

13а. БИБЛИЯ. Царь Аса совершил крупные религиозные реформы: «Аса делал угодное пред очами Господа… Изгнал блудников из земли и отверг всех идолов… Сердце Асы было предано Господу» (3 Царств 15:11-12, 15:14). «И даже мать свою Ану лишил звания царицы за то, что она сделала истукан Астарты; и изрубил Аса истукан ее и сжег… И внес он в Дом Господень вещи, посвященные отцом его, и вещи, посвященные им: серебро и золото и сосуды» (3 Царств 15:13, 15:15).

# 13b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Святой Василий Великий, отражение Христа из XII века, считается автором крупной религиозной реформы. Мы уже упоминали о литургии Василия Великого. А если вспомнить, что’ мы знаем о Христе, то соответствие с царем Асой становится еще ярче. Сравните данные из кн.Царств с рассказами Евангелий: изгнание Иисусом торгашей из храма и т.п.

14а. БИБЛИЯ. Царь Аса воевал с израильским царем Ваасой (3 Царств 15:16 и далее). Вааса отождествился ранее с Констанцием II, см. «Античность — это средневековье».

# 14b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Констанций II, правивший якобы в 340-361 годах н.э., действительно, является современником Василия Великого, двойника иудейского Асы, то есть — отражения Христа.

15а. БИБЛИЯ. О деталях смерти Асы Библия почему-то умалчивает. Здесь параллель с Иисусом не просматривается. Никакого «распятия» в библейской биографии Асы нет.

# 15b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Любопытно, что и здесь, то есть в «биографии» Василия Великого, как и в аналогичной «биографии» Гильдебранда, распятие тоже не упомянуто. Есть лишь смягченный рассказ о страданиях, см. выше.

16а. БИБЛИЯ. Библия считает Асу реальным Иудейским царем (3 Царств).

# 16b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Василий Великий означает, в переводе, Великий Царь. Христос в Евангелиях также назван Царем Иудейским (Матфей 27:11), (Иоанн 19:21).

&. ИОСАФАТ И ФЕОДОСИЙ I.

17а. БИБЛИЯ. Имя Иосафат переводится как Божий Судья, см. рис.2.93. Правил 25 лет (3 Царств 22:42).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.93. Иудейские цари: Иосафат, Иорам иудейский, Охозия, Эталия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LII.

# 17b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Византийский император Феодосий I Великий. Правил 16 лет: якобы 379-395 годы н.э.

18а. БИБЛИЯ. Авторы кн.Царств неприязненно относятся к Авию-Арию и к «ереси Иеровоамовой». Далее: «И остатки блудников (при Иосафате — А.Ф.), которые остались во дни отца его Асы, он истребил с земли» (3 Царств 22:46).

# 18b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Феодосий I считается фанатичным христианином. Сообщается, что при нем «ариане и другие секты были постепенно повсюду отодвинуты на задний план, рядом с этим остатки языческого культа подверглись энергичному преследованию» [579], с.475.

19а. БИБЛИЯ. При Иосафате произошло вторжение моавитян и аммонитян (2 Паралипоменон 20:1), которые побеждены Иосафатом (2 Паралипоменон 20:1-30). Выше мы видели, что Моавитяне, вместе с ассирийцами, часто появлялись с севера.

# 19b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. При Феодосии I вспыхнуло восстание ГОТОВ на Балканах. Путем подкупа готских военачальников, Феодосию I удалось внести раскол в ряды восставших и добиться мира [579].

20а. БИБЛИЯ. Иосафат строит корабли для налаживания регулярного сообщения с Тарсисом (2 Паралипоменон 20:36). Тарсис — город в ИСПАНИИ. В то же время, Тарсис или Таршиш — одно из названий Этрусской Империи, см. книгу «Империя».

# 20b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Считается, что Феодосий I был ИСПАНЦЕМ и долго воевал в ИСПАНИИ.

Феодосий I уже возникал ранее как израильский царь Иоахаз, см. «Античность — это средневековье». Возможно потому, что Израильское царство является частичным отражением Священной Римской империи якобы X-XIII веков н.э. в ее римской версии, то есть когда отмечались РИМСКИЕ коронации императоров. А Иудейское царство является частичным отражением той же империи, но в ее германской версии, то есть когда отмечались ГЕРМАНСКИЕ коронации тех же императоров. В то же время, оба царства являются отражением империи Габсбургов XIV-XVI веков, то есть Великой = «Монгольской» Империи. Поэтому один и тот же царь-хан мог отразиться в обеих хрониках — и в израильской, и в иудейской. Отметим также, что сравнение отношения иудейских летописцев к Феодосию I = Иосафату с византийскими источниками, позволяет предположить, что иудейский летописец — афанасьевец-ортодокс. Он исключительно благожелательно относится к Иосафату.

&. ИОРАМ ИУДЕЙСКИЙ И АРКАДИЙ.

21а. БИБЛИЯ. Царь Иорам иудейский, рис.2.93. Имя переводится как Стрелец Бога. Правил в Иудее (4 Царств 8:16 и далее).

# 21b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Аркадий. Правил в восточной части Третьей Римской империи [767], т.2.

22а. БИБЛИЯ. Из всех иудейских = богославских царей только в случае Иорама Библия уделяет специальное внимание жене царя (4 Царств 8:18), подчеркивая ее нечестивость (4 Царств 8:16-18).

# 22b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Из всех византийских императоров до якобы 526 года н.э., лишь жена Аркадия удостаивается особого внимания хронистов. Это — популярная Евдоксия, властная женщина, пользовавшаяся большим влиянием.

23а. БИБЛИЯ. При Иораме происходит крупное событие: отделение Эдома. А именно: «Во дни его выступил Едом из-под руки Иуды (то есть из под влияния богославцев — А.Ф.), и поставили они над собой царя» (4 Царств 8:20). Отделение было окончательным: «И выступил Едом… до сего дня» (4 Царств 8:22).

# 23b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В учебниках скалигеровской истории отмечено: «395 год (то есть первый год правления Аркадия — А.Ф.) — распадение Римской империи на Восточную и Западную» [767], т.2, с.799. Этот год — одна из самых крупных вех в длительном процессе ее раскола. Именно с Аркадия начинается раздельный счет императоров на Западе и на Востоке [767], т.2, с.793.

24a. БИБЛИЯ. Название отделившегося царства — ЕДОМ. Практически совпадает с византийским названием ЕВДОМ, которое сейчас появится в следующем пункте.

# 24b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Придворная жизнь Константинополя в ту эпоху сосредоточена в ЕВДОМЕ — предместье столицы [876], с.247. «Евдом находился на берегу Мраморного моря… На Евдоме было несколько дворцов, Марсово поле, так называемый трибунал, где совершались торжественные выходы императоров, порт и несколько церквей. На Евдоме происходили военные парады, здесь встречали возвращавшиеся с победой войска, совершались торжественные богослужения… СТАРЫЙ ОБЫЧАЙ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ИМПЕРАТОРОВ НА ЕВДОМЕ…» [876], с.247-248.

25а. БИБЛИЯ. Отделение Эдома было, вероятно, мирным: во всяком случае, ни о какой войне не сообщается (4 Царств, 2 Паралипоменон). Библия лишь меланхолично сообщает о разделе.

# 25b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Разделение Третьей Римской империи тоже было мирным: «Объявление о формальном разделе единой Римской империи на две прошло незаметно, не встретив каких-либо возражений представителей администрации, воинов и населения» [327], с.445.

26а. БИБЛИЯ. Царь Иорам правил 8 лет (4 Царств 8:17).

# 26b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Аркадий правил 13 лет: якобы 395-408 годы н.э.

&. ВСТАВКА: АХАЗИЯ, ЭТАЛИЯ, ИОАС, АМАСИЯ.

Далее в иудейской хронике идут четыре царя, правление которых описано как смута — заговоры и перевороты. Мы не стали подробно разбирать этот темный и запутанный период, рис.2.93 и рис.2.94. Отметим лишь один любопытный штрих: правильное место этой вставки — чуть ниже, между Манассией и Иосией. В самом деле.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.93. Иудейские цари: Иосафат, Иорам иудейский, Охозия, Эталия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LII.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.94. Иудейские цари: Иоас и Амасия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Оба держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LIII.

27а. БИБЛИЯ. В группе четырех царей есть Эталия УЗУРПАТОРША, отношение к которой со стороны Библии — резко отрицательное (4 Царств 11).

# 27b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. А здесь, император Фока, один из правителей якобы конца VI — начала VII веков н.э., носит в византийской истории официальное имя УЗУРПАТОР, а именно, Фока-УЗУРПАТОР [323], с.355-363.

28а. БИБЛИЯ. Эталию-узурпаторшу, а в ином произношении — Гофолию (см. синодальный перевод) — сменяет царь Иоас иудейский (4 Царств 11:20-21). Он правил 40 лет (4 Царств 12:1). Библия весьма благожелательно относится к Иоасу: «Делал Иоас угодное в очах Господних» (4 Царств 12:2). Как мы уже знаем, следует ожидать, что его византийский двойник будет ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАТЬ МОНОФИЗИТАМ.

# 28b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Императора Фоку-узурпатора сменяет император Гераклий. Он правил 31 год: якобы 610-641 годы н.э. «Не сумев подавить силой сепаратистское движение в восточных провинциях, связанное с монофизитством, византийское правительство принуждено было перед лицом арабской опасности ИСКАТЬ ПУТЕЙ ПРИМИРЕНИЯ С МОНОФИЗИТАМИ» [323], с.369. Наше предсказание оправдалось.

&. ОЗИЯ И ФЕОДОСИЙ II + МАРКИАН.

29а. БИБЛИЯ. Пропуская четырех вставленных библейских царей, переходим сразу к Озии = Азарии (4 Царств 15:1). См. рис.2.95. Имя Озии переводится как Сила или Крепость Бога. Озия = Азария возведен на престол МАЛОЛЕТНИМ: «Шестнадцати лет был он, когда воцарился» (4 Царств 15:2). Озия тождественен царю Азарии, см. кн.4 Царств, 2 Паралипоменон 26:3 и [544], т.7.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.95. Иудейские цари: Озия, Иотам, Ахаз, Езекия, Манассия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LV.

# 29b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Императоры Феодосий II + Маркиан. Ввиду кратковременности правления Маркиана = Марциана, основным источником здесь является «биография» Феодосия II Младшего. Он тоже возведен на престол МАЛОЛЕТНИМ [579], с.480.

30а. БИБЛИЯ. Царь Озия правил 52 года (4 Царств 15:2) и (2 Паралипоменон 26:3).

# 30b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Феодосий: якобы 408-450 годы, и Маркиан: якобы 450-457 годы. То есть они правили в сумме 49 лет [767], т.2, с.793. Мы видим хорошее согласование с длительностью правления Озии.

31а. БИБЛИЯ. Об Озии = Азарии рассказывается очень скупо. Однако, сообщается важная деталь: «И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угольными… и укрепил их… И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней» (2 Паралипоменон 26:9, 26:15).

# 31b. О правлении Феодосия II Младшего тоже известно мало. В то же время отмечается, что он «приказал выстроить мощный пояс укреплений, который в течение стольких веков защищал Константинополь» [247], с.24. И снова мы видим наложение библейского Иерусалима на Константинополь. При этом библейская Иудея и фантомная Восточная Третья Римская империя оказываются двойниками.

32а. БИБЛИЯ. «И построил (Озия — А.Ф.) башни в пустыне» (2 Паралипоменон 26:10).

# 32b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Феодосий II приказал возвести долговременные укрепления также и на границах империи [247].

33а. БИБЛИЯ. В последние месяцы своей жизни Озия принял участие в каком-то яростном церковном споре, причем, оскорбил при этом Бога, за что тот наслал на него проказу: «И был царь Озия прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме и отлучен был от дома Господня» (2 Паралипоменон 26:21). Можно понять так, что был проклят «за превышение полномочий».

# 33b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В последний год жизни Феодосия II произошло крупное религиозное событие: созыв якобы в 449 году н.э. Эфесского собора, получившего название «РАЗБОЙНИЧЕГО» [323]. «Борьба церковных группировок стала важнейшей проблемой внутренней политики правительства, заслонив собой все остальные вопросы и до крайности обострив положение в городах» [323], с.195. Феодосий II играл на соборе главную роль, осудив на изгнание Флавиана — одного из ведущих оппонентов. В следующем же году Феодосий неожиданно умер в результате несчастного случая на охоте [323], с.195.

Концом периода библейского Озии является византийский Маркиан, якобы 450-457 годы н.э. Факты его «биографии» дополняют библейское описание конца эпохи Озии. Религиозная смута якобы 499-450 годов н.э., начавшись еще при Феодосии II, продолжилась и при Маркиане. «Весь Восток пришел в брожение и только военная сила заставляла местное население признавать официальную церковную иерархию» [323], с.200-201. Основную роль в противоправительственной борьбе играли МОНОФИЗИТЫ, с которыми Маркиан расправлялся жестоко. Вероятно, именно поэтому Библия с удовлетворением отмечает: «Поразил его (Озию — А.Ф.) Господь (проказою — А.Ф.)» (2 Паралипоменон 26:20). «Ибо ты (Озия — А.Ф.) поступил беззаконно» (2 Паралипоменон 26:18). Возможно, автор богославской хроники был МОНОФИЗИТОМ.

Для того, чтобы читатель не забывал о вторичности всех этих параллелизмов, напомним, что подлинный оригинал этих библейских событий расположен в империи Габсбургов (Великой = «Монгольской» Империи) XIV-XVI веков н.э., отражениями которой и являются оба сравниваемые царства и Римская империя якобы X-XIII веков. Продемонстрируем это на примере Озии-Азарии.

34а. БИБЛИЯ. Иудейский царь Озия правил 52 года, см.выше. Далее описана борьба с главным священником. После чего следует отлучение Озии. Он вступил на престол в возрасте 16 лет. В конце жизни стал «прокаженным», жил «в отдельном доме», вместо него фактически правит сын (2 Паралипоменон 26:21-23).

# 34b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Генрих IV: якобы 1053-1106 годы н.э., правил 53 года. Затем — его борьба с «папой Гильдебрандом», то есть с фантомным отражением Христа из XII века. После чего «Гильдебранд» отлучает Генриха. Это — известное «отлучение в Каноссе». Генрих вступил на престол в возрасте 6 лет. В конце жизни удалился в свой уединенный замок. Затем — измена и коронование его сына Конрада еще при жизни Генриха. Сын правит вместо отца [196], т.5, с.233-235. Все это аналогично событиям, описанным в Библии.

&. МЕЖДУЦАРСТВИЕ И АНАРХИЯ (ВТОРЖЕНИЕ АТТИЛЫ).

35а. БИБЛИЯ. Междуцарствие — анархия. В Иудейском царстве здесь — странный провал в 2 года, обнаруживаемый «двойной бухгалтерией». А именно, на 2 года не сходятся датировки по богоборческому и богославскому счету, см. «Числа против Лжи», Приложение 4. Почему-то Библия умалчивает, что происходило в государстве в это время.

# 35b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Нашествие Аттилы и анархия. В якобы 451 году н.э. Аттила вторгся в Галлию, возмущенный отказом Маркиана платить дань [64], с.37. В якобы 452 году он уже в Италии, грабит города, а в 453 году неожиданно умирает. Длительность нашествия — два года, так как якобы в 453 году гунны отхлынули от Римской империи.

## 35c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Легенда об Аттиле принадлежит к наиболее громким рассказам о «варварах» [64], с.37-38. В книге «Империя» показано, что это — одно из отражений великого = «монгольского» завоевания славянами Западной Европы в XIV веке н.э.

&. ИОТАМ И ЛЕВ I.

36а. БИБЛИЯ. Царь Иотам, рис.2.95. Имя переводится как Праведник Божий. Библия говорит о нем мало. Правление неспокойное: Иотам вел крупную войну с аммонитянами, которых победил и стал брать с них дань (2 Паралипоменон 27:5).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.95. Иудейские цари: Озия, Иотам, Ахаз, Езекия, Манассия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LV.

# 36b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Византийский император Лев I. Время его правления тоже смутное: «в 469 году остатки гуннских племен вторглись на Балканский полуостров. Византийская армия… нанесла им уничтожающий удар» [323], с.202.

37а. БИБЛИЯ. Иотам правил 16 лет (2 Паралипоменон 27:1).

# 37b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Лев I правил 17 лет: якобы 457-474 годы н.э. [579], с.794.

&. АХАЗ И ЗЕНОН.

38а. БИБЛИЯ. Царь Ахаз, рис.2.95. Имя переводится как Владелец. На Ахаза напали два царя: Рецин — царь сирийский, и Факей — царь богоборческий. Они напали на Иерусалим, держали Ахаза в осаде, но взять столицу не смогли. Ахаз обратился за помощью к Теглатфелласару. Это имя можно перевести как Чудище-Переселенец [544]. Тот поддержал Ахаза, поход Рецина и Факея кончился неудачей (4 Царств 16:2-5, 16:7, 16:9).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.95. Иудейские цари: Озия, Иотам, Ахаз, Езекия, Манассия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LV.

# 38b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Император Зенон. Ранее израильский Факей уже наложился на Рецимера в Третьей Римской империи, см. «Античность — это средневековье», гл.3. Тогда сирийский царь Рецин накладывается на германского царя Одоакра. Богославский Ахаз накладывается на византийского императора Зенона: якобы 474-491 годы [579], с.492. Поэтому Теглатфелласар автоматически накладывается на готского царя Теодориха.

## 38c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Как показано в книге «Библейская Русь», все это — отражение «монгольского» завоевания Европы XIV века, а также событий XV-XVII веков. Имя Теглатфелласар, по-видимому, является легким искажением имени Т-ГЛ-АТТИЛЛА-ЦАРЬ. Здесь, вероятно, Т — определенный артикль, часто добавляющийся в Библии к различным именам. Наверное, этот артикль как-то связан с английским THE или немецким DER. Сочетание ГЛ может быть означало слово ГЛАВНЫЙ. Если это так, то получаем следующее полное имя: ГЛАВНЫЙ АТТИЛЛА ЦАРЬ. Хорошо вписывается в обнаруженное соответствие.

39а. БИБЛИЯ. «Костяк» перечисленных событий таков: 1) Рецин-Сириец, то есть, по-видимому, «Русин из Руси». Об отождествлении библейской Сирии с Русью см. книги «Империя» и «Библейская Русь». 2) Факей (Факх) богоборец = израильтянин. 3) Ахаз богославец = иудей. 4) Иерусалим — столица, подвергшаяся нападению. 5) «Чудище-Переселенец» = «Главный Аттилла Царь» поддерживает Ахаза.

# 39b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь аналогичная схема такова: 1) Одоакр-германец или прусс или п-рус. 2) Рецимер — западный правитель Рима. 3) Зенон — византиец. 4) Константинополь — столица, подвергшаяся нападению. 5) Гот Теодорих — «чудище-переселенец» поддерживает Зенона [579]. Имя Теодорих происходит, вероятно, от Фридрих = ФРД+РЕКС или ТДР+ЦАРЬ, возможно, Татарский Царь или Тартарский Царь, см. книгу «Библейская Русь». Может быть, имя Теодорих составлено из слов ТЕОДОР и РЕКС (REX) и означает, следовательно, ЦАРЬ ФЕДОР. Напомним, что РЕКС (REX) — это царь, а ТЕОДОР — западное произношение имени ФЕОДОР.

Оба сюжета — библейский и византийский — похожи.

40а. БИБЛИЯ. Нападение Рецина и Факея = Факха на Иерусалим кончается неудачей.

# 40b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. А здесь мы видим нападение на Царь-Град, а именно, восстание Илла — ставленника Одоакра. Восстание тоже кончается неудачей. Год появления Илла — якобы 484 год н.э. — близок к правлению Рецимера и поэтому библейский летописец мог отождествить Илла с Рецимером = дубликатом Факха. Резюме: две схемы, изображенные на рис.2.96, практически тождественны.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.96. Отождествление библейского сюжета о Факхе, Рецине и Теглатфелласаре с византийским сюжетом о Рецимере, Одоакре и Теодорихе.

41а. БИБЛИЯ. Имя РЕЦИН в истории иудейского царя Ахаза.

# 41b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Имя РЕЦИМЕР за два года до начала правления византийца Зенона (= Ахаза). Имена РЕЦИН и РЕЦИМЕР достаточно близки.

## 41c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. О том, какие именно события XVI-XVII веков являются оригиналом этого библейского рассказа, см. в книге «Библейская Русь».

42а. БИБЛИЯ. Царь Ахаз-богославец предложил «Чудищу-Переселенцу» — Теглатфелласару (Т-Главному-Аттилле-Царю) помочь ему в войне против Рецина и Факея.

В библейском описании правления Ахаза указан город Дамаск. В еврейском тексте Библии это название дано в форме ДМШК. Вероятно, это Д-Москва или Т-Москва, где Т — артикль. А город Кесария или Цезарея — это город Цезаря, то есть то же самое, что и Царь-Град. Но тогда Тир, по-еврейски, ЦУР или ЦР, — тоже может означать Царь или Царь-Град [544], с.366-367 и далее.

# 42b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Зенон-византиец предложил готу Теодориху = Татарину Царю (?) = чудищу-переселенцу (?) «двинуться с готами в Италию и стать ее правителем вместо Одоакра (Рецина? — А.Ф.)» [323], с.204.

43а. БИБЛИЯ. Нападение на Иерусалим Рецина и Факея. Нападение неудачно, осада кончилась провалом.

# 43b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Нападение гота Теодориха на Константинополь якобы в 486 году н.э. Осада кончилась неудачей.

44а. БИБЛИЯ. «Чудище-Переселенец» разгромил Рецина и убивает его (4 Царств 16:9).

# 44b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Гот Теодорих разгромил войска германца Одоакра и убивает его в якобы 472 году н.э. [323]; [579], с.493.

45а. БИБЛИЯ. Теглатфелласар = «чудище-переселенец» (Т-Главный-Аттилла-Царь) переселил массы людей в Кир (?) (4 Царств 16:9). Вероятно, КИР это ЦАР, то есть Царь-Град.

# 45b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Готского царя Теодориха = Татарина Царя (?) также вполне могли назвать «чудищем-переселенцем», так как он организовал крупные перемещения населения Италии. Готским племенам уступлена треть территории Италии [579], с.493-494.

46а. БИБЛИЯ. Хотя Теглатфелласар поддержал Ахаза, отношения между ними становятся натянутыми: «Пришел к нему (Ахазу — А.Ф.) Феглафелласар, царь Ассирийский, но был в тягость ему, вместо того, чтобы помочь ему» (2 Паралипоменон 28:20).

# 46b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Несмотря на поддержку Зенона готом Теодорихом, их взаимоотношения стали напряженными: в якобы 486 году н.э. Теодорих и его готы нападают на Зенона, правда, — неудачно [323], с.204. Последовало примирение.

47а. БИБЛИЯ. Отношение Библии к царю Ахазу очень отрицательное, он даже лишен приставки Ия = Божий, присутствующей у большинства иудейских царей. «Не делал угодного в очах Господа… и даже сына своего провел через огонь, подражая мерзостям народов» (4 Царств 16:2-3). Вся вторая половина библейского жизнеописания Ахаза посвящена его религиозно-обрядовой реформе. Он приказал построить новый жертвенник по образцу, присланному из Дамаска, а старый отодвинуть в сторону. «И подошел царь к жертвеннику, и принес на нем жертву… и ХЛЕБНОЕ приношение, и совершил возлияние свое, и окропил кровью МИРНОЙ ЖЕРТВЫ свой жертвенник. А медный жертвенник… он передвинул от лицевой стороны храма… и поставил его сбоку» (4 Царств 16:12-14). И далее: «И приносил он жертвы богам Дамасским (Московским? — А.Ф.)… и говорил: боги царей Сирийских (русских? — А.Ф.) помогают им; принесу я жертву им, и они помогут мне» (2 Паралипоменон 28:23). Повторим, что библейский Дамаск — это, возможно, Москва, с определенным артиклем Т, то есть Т-Москва, см. книгу «Освоение Америки Русью-Ордой».

# 47b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Зенон известен как автор религиозных нововведений, вызвавших громкое осуждение многих религиозных фракций. В правление Зенона в церкви произошла так называемая «акакианская схизма» (схизма = раскол) [83], т.4, с.331. Якобы в 482 году н.э. Зенон, вместе с Акакием, издал так называемый Энотикон = Объединение, в котором была предпринята попытка примирить враждующие фракции. Не удовлетворив никого, Энотикон вызвал взрыв религиозных протестов. Восставшие монахи были казнены Зеноном. Отношения с Римом на этой почве были испорчены. Акакия отлучили [323], с.207-208.

## 47c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. Слой XV-XVI веков. Все эти события, по-видимому, в значительной степени относятся к эпохе религиозного раскола и религиозных войн XV-XVI веков. Скорее всего, здесь идет речь о расколе между ортодоксальным христианством и отделяющимся новым религиозным течением — мусульманством. В этом месте Библии автор, вероятно, поддерживает мусульманство и критически оценивает православные обряды. Описанные в Библии «хлебное приношение» и «кровь мирной жертвы» — это, по-видимому, православное причастие, отсутствующее у мусульман. Характерно, что жертвоприношение-причастие названо в Библии «дамасским» и «сирийским», то есть, по-видимому, московским и русским. Вероятно, это правильно — центром православия в ту эпоху становится Русь. Библейскому автору-мусульманину православные обряды, конечно, не нравятся, см. книгу «Библейская Русь».

48а. БИБЛИЯ. Все эти нововведения связываются с сирийцами и ассирийцами (2 Паралипоменон 28:20-23). Якобы, НОВЫЕ РИТУАЛЫ ЧАСТИЧНО ЗАИМСТВОВАНЫ У СИРИЙЦЕВ. «Боги царей Сирийских помогают им; принесу я жертву им, и они помогут мне» (2 Паралипоменон 28:23).

# 48b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Религиозные нововведения Зенона вызваны нашествием якобы германцев. «Тяжелые годы внешней опасности, когда под Константинополем стояли германцы, привели Зенона и патриарха Акакия к решению примирить враждующие церкви. В 482 г. они издали Энотикон» [323], с.207-208.

48c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. В книге «Империя» указано на отождествление библейских ассирийцев с РУССКИМИ или П-РУССАМИ, германцами. По-видимому, во время великого = «монгольского» завоевания славяне распространяли православную религию, что и описано в Библии.

МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.

49а. БИБЛИЯ. Ахаз правил 16 лет (4 Царств 16:2). В «биографии» Ахаза указан город ДМШК. В синодальной версии он называется Дамаском. Вероятно, это Д-Москва или Т-Москва, где Т — определенный артикль. А город Кесария или Цезарея — это город Цезаря, то же самое, что и Царь-Град. Но тогда Тир, по-еврейски, ЦУР или ЦР, — тоже может означать Царь или Царь-Град [544], т.7, с.366-367 и далее.

# 49b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Зенон правил 17 лет: якобы 474-491 годы н.э. [323], с.203. Длительности в 16 и 17 лет практически совпадают.

&. ЕЗЕКИЯ И АНАСТАСИЙ.

50а. БИБЛИЯ. Царь Езекия или Иезекия, рис.2.95. Его имя переводится как Крепость Бога. «Отложился он от Царя Ассирийского, и не стал служить ему» (4 Царств 18:7). См. наложение ассирийцев на готов выше.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.95. Иудейские цари: Озия, Иотам, Ахаз, Езекия, Манассия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LV.

# 50b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Византийский император Анастасий. Он «отложился» от гота Теодориха, занимавшего престол в Риме и занял по отношению к нему осторожную, но твердую позицию [579].

## 50c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Согласно результатам из книги «Империя», библейская Ассирия, Сирия, Ашур отождествляются с Россией, Русью, Рашей. Это согласуется также с обратным прочтением этих имен: Ассирия = Россия, Сирия = Русь или Рос, Ашур = Раша или Рош. Таким образом, здесь в фантомной средневековой истории, Римом названа столица Руси — библейской Ассирии. Евангельский Иерусалим — это Царь-Град.

51а. БИБЛИЯ. Разрыв с Ассирией вызвал впоследствии военное столкновение со ставленниками Ассирийского царя, но — не с самим Ассирийским царем. Это — единственная война, отмеченная в «биографии» Езекии (4 Царств 18).

# 51b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В результате разрыва с готами начинаются военные столкновения со ставленниками готско-германского короля Теодориха, но — не с самим Теодорихом. В правление Анастасия никакой другой войны не отмечено [579].

52а. БИБЛИЯ. Ассирийский царь посылает в Иудею на Езекию своих ставленников: Рабсака, а также Тартана (Татарина?) и Рабсариса. Их войска идут на Иерусалим (4 Царств 18:17).

# 52b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Теодорих «решился далее вторгнуться в область восточного Рима» [579], с.495. Он посылает своего ставленника Виталиана — комита федератов в Скифии [323], с.215-216. «Военные действия Виталиана были успешны: он дошел до Константинополя» [323], с.215-216. Снова — наложение Иерусалима на Царь-Град.

## 52c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Имя Рабсака или Каспара в обратном прочтении, возникает в истории Волхвов-Царей-Магов, см. «Библейская Русь», гл.3. Так звали одного из этих трех Царей, бывшего, вероятно, царем Казацкой — Татарской — Турецкой части Руси-Скифии. Неудивительно поэтому и присутствие рядом с ним Тартана, то есть просто ТАТАРИНА. См. 4 Царств 18:17-20.

53а. БИБЛИЯ. Первый поход Рабсака = Каспара кончился неудачей. Благодаря успешным переговорам Рабсака = Каспара с приближенными Езекии, Рабсак = Каспар оставил Иерусалим и ушел, временно примирившись с Езекией (4 Царств 18). То, что переговоры велись приближенными, а не самими царями, специально подчеркнуто (4 Царств 18:23 и далее).

# 53b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Первый поход Виталиана также неудачен: «испуганные размахом движения… его приближенные примирились с Анастасием. Примирение оказалось недолговечным… Виталиан поднял новое восстание» [323], с.215-216. Виталиан разгромил войска Анастасия, «но не смог реализовать своего блестящего успеха. Переговоры с Анастасием вели его приближенные» [323], с.215-216. Было заключено перемирие.

54а. БИБЛИЯ. Передышка была кратковременной: Ассирийский царь снова посылает свои войска на Иерусалим (4 Царств 18).

# 54b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Перемирие оказалось недолговечным: Виталиан поднимает новое восстание [323].

55а. БИБЛИЯ. Ассирийцы терпят поражение: «Пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч» (4 Царств 19:35). На этом военные действия между Езекией и ставленниками Ассирийского царя закончились.

# 55b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Войска Виталиана разгромлены, а сам он бежал [323], с.216. Обе схемы изображены на рис.2.97. Они практически тождественны.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.97. Отождествление библейского сюжета о Езекии и Рабсаке с византийским сюжетом об Анастасии и Виталиане.

56а. БИБЛИЯ. Езекия охарактеризован как благоразумный царь: Библия говорит о нем много и тепло, расточает похвалы Езекии за его религиозную политику: «Делал он угодное в очах Господних… отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан… такого, как он, не было между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него… И отложился он от царя Ассирийского, и не стал служить ему» (4 Царств 18:3-5, 18:7). «Везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно» (4 Царств 18:7).

# 56b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Анастасий тоже «оказался умным и милостивым правителем, сумевшим сдерживать своих готов, заботившимся и о римских подданных… Главная же его заслуга состояла в том, что он даровал стране долгий мир» [579], с.214-215. Правление Анастасия считается «монофизитским по духу», он открыто поддерживал монофизитов [323], с.214-215. Вообще, придавал огромное значение религии. Почти всегда, когда византийский император поддерживает МОНОФИЗИТОВ, Библия расточает ПОХВАЛЫ его иудейскому = богославскому дубликату. Напротив, АНТИ-МОНОФИЗИТСКАЯ политика в Византии сразу отзывается ПРОКЛЯТИЯМИ, которыми Библия осыпает соответствующего иудейского царя-двойника.

## 56с. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Библейская Русь». Слой XV-XVI веков. Опять, по-видимому, идет речь о борьбе ортодоксального христианства и отделяющегося мусульманства в Иерусалиме = Царь-Граде в эпоху XV-XVI веков. Центр нового религиозного течения — юг Империи (Александрия, Константинополь). Ортодоксальное православие поддерживает северная Ассирия = Русь = Готия. При Езекии (одном из султанов?) побеждает мусульманство и отменяются остатки, по-видимому, православных, принесенных из Руси во время Моисея = Мехмета II Завоевателя церковных обрядов.

57а. БИБЛИЯ. Езекия правил 29 лет (4 Царств 18:2).

# 57b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Анастасий правил 27 лет: якобы 491-518 годы н.э., см.выше. Длительности 29 и 27 лет близки.

&. МАНАССИЯ И «ДВА ЮСТИНА».

58а. БИБЛИЯ. Манассия, Манашия, рис.2.95. Его имя переводится как Высший Властелин. Правил 50 лет (4 Царств 21:1). Это — основной вариант правления. Впрочем, в кн.2 Паралипоменон ему приписан срок в 55 лет (2 Паралипоменон 33:1).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.95. Иудейские цари: Озия, Иотам, Ахаз, Езекия, Манассия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LV.

# 58b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Два императора: Юстин I + Юстиниан I, или же — один Юстиниан I, рис.2.98 и рис.2.99. Эта пара правила якобы с 518 по 565 годы, то есть 47 лет. При этом, Юстин I правил якобы в 518-527 годах н.э., а Юстиниан I якобы в 527-565 или 518-565 годах н.э. Дело в том, что Юстин I стал императором в 70 лет и с самого начала его правления племянник Юстиниан I не только помогал ему советами, но и был облечен фактической властью.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.98. Император Юстин. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. В руках Юстина — скипетр и держава с христианскими крестами. Взято из [1396:1], лист CXLIII.
А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Рис.2.99. Император Юстиниан. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. В руках Юстиниана — скипетр и держава с христианскими крестами. Взято из [1396:1], лист CXLV.

##58c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Библейская Русь». Слой XVI века. По-видимому, здесь описан знаменитый султан Турции-Атамании Сулейман Кануни (Законодатель), 1520-1566 годы [85], т.41, с.261. Правил 46 лет.

59а. БИБЛИЯ. Манассия — один из самых известных библейских царей. Многократно упоминается в Библии. И тем не менее, его фактическая «биография» изложена в Библии подчеркнуто кратко, несмотря на такое длинное правление и на столь заметную роль этого царя.

# 59b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан — один из крупнейших византийских и римских императоров. «С 518 г. … он фактически правил от имени Юстина… Юстиниан в течение почти полувека управлял судьбами Восточной империи: он оставил глубокий след в эпохе» [247], с.29-30. Смысл имен Юстин и Юстиниан одинаков: правосудный, законный, то есть ЗАКОНОДАТЕЛЬ, латинское justus [654], с.350. Император Юстиниан действительно является крупнейшим законодателем в истории. <<С именем византийского императора Юстиниана… связана знаменитая кодификация римского права, получившая в Западной Европе… название… «Свод гражданского права»>> [246],с.5.

59c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Библейская Русь». Слой XVI века. Прозвище султана Сулеймана — Кануни, то есть ЗАКОНОДАТЕЛЬ [85], т.41, с.261. В Западной Европе он известен как Сулейман ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ [85], т.41, с.262. Прозвище «Великолепный» в латинском произношении — Magnificent сходно с библейским именем Манассия («Высший»).

«В его (Сулеймана — А.Ф.) правление Турция достигла наибольшего военного могущества» [85], т.41, с.261. Тем не менее, в мусульманских (турецких) источниках имя Сулеймана часто обходится странным молчанием. Вот, например, характерный штрих. В подробном описании достопримечательностей султанского дворца в Стамбуле [1206], изданном для туристов в 1995 году, среди множества прекрасных фотографий, на страницах 26-27 приведен ряд крупных портретов избранных турецких султанов, начиная с Мехмета II (1444-1481) и кончая Мустафой IV (1807-1808). Всего — восемь султанов. Но для Сулеймана Великолепного в этом «парадном» ряду МЕСТА НЕ НАШЛОСЬ (?!).

60а. БИБЛИЯ. Библия относится к Манассии очень отрицательно, проклиная его почти в каждом стихе (4 Царств 21). Все эти проклятия вызваны его неправильной — с точки зрения библейского автора — религиозной политикой. В частности: «И делал он неугодное в очах Господних… И снова устроил высоты, которые уничтожил отец его Езекия… и поклонялся всему воинству небесному (христианским святым? — А.Ф.)… И совратил их (жителей Иерусалима — А.Ф.) Манассия… и ввел Иуду в грех идолами своими» (4 Царств 21:2-3, 21:9, 21:11).

# 60b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Как и следовало ожидать, Юстиниан I преследовал монофизитов. Историки сообщают: «Несториане и монофизиты были причислены к еретикам… Монофизитам было запрещено отправление культа, их храмы были закрыты. Монофизиты подвергались ущемлению в своих гражданских правах… Жены монофизитов были лишены права на приданое» [323], с.279. Борьба с монофизитами «превратилась для византийского правительства в самую сложную проблему церковной политики» [323], с.280.

## 60c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Библейская Русь». Слой XVI века. Согласно нашим результатам, именно при Сулеймане Великолепном построен стоящий и по сей день огромный храм Св. Софии в Стамбуле. Строительство такого храма было резким поворотом от ортодоксального христианства к мусульманству. Отметим, что сегодня по внешней архитектуре храм св. Софии почти не отличается от других грандиозных храмов-мечетей Стамбула (вероятно, еще более поздних). Однако по его внутреннему убранству и мозаикам очевидно, что первоначально он строился как православный храм. В нем нет никаких следов иконоборчества, которое господствует в убранстве мусульманских мечетей по крайней мере с XVII века. И, между прочим, — также и в убранстве собора Василия Блаженного в Москве. Который расписан тоже в чисто иконоборческом духе, что, по-видимому, связано с тем, что он строился уже в эпоху Есфири-Собакиной. См. книгу «Библейская Русь».

Библейский автор в эту эпоху — мусульманин, чем, вероятно, и вызвано его отрицательное отношение к религиозной политике Сулеймана — Манассии. Упоминание об ИДОЛАХ в Библии часто означает, что речь на самом деле идет о средневековых спорах между иконопочитателями (православными) и иконоборцами, к числу которых относились и мусульмане. Иконоборцы называли иконы «идолами». Авторы исторических книг Библии почти всегда настроены иконоборчески.

61а. БИБЛИЯ. Манассия построил много новых жертвенников, то есть храмов, с точки зрения монофизитов (4 Царств 21:3-5, 21:7).

# 61b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Юстиниан I возвел в Константинополе много храмов, в частности, — известный храм Софии [323].

## 61c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Освоение Америки Русью-Ордой». Слой XVI века. Скорее всего, именно султан Сулейман Великолепный Законодатель построил храм Святой Софии в Константинополе.

62а. БИБЛИЯ. Библия обвиняет Манассию в какой-то МАССОВОЙ РЕЗНЕ и в жестокости: «Еще же пролил Манассия и весьма много невинной крови, так что наполнил ею Иерусалим от края до края, сверх своего греха» (4 Царств 21:16). Здесь явно идет речь о подавлении какого-то мятежа в столице.

# 62b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Именно Юстиниан I подавил в Царь-Граде известный мятеж Ника, один из дубликатов Готско-Троянской войны, учинив массовую резню, см. выше. Его полководцы загнали на ипподром и перерезали громадное число безоружных жителей [323], с.282-297. Факт исключительно жестокого подавления мятежа Ника отмечается многими источниками.

63а. БИБЛИЯ. В конце жизнеописания Манассии Библия сообщает, что он был «пленен ассирийцами», хотя этот плен описан в довольно странных выражениях. Он больше похож не на плен (никаких военных столкновений не описано), а на краткое тюремное заключение. Ассирийский царь по каким-то причинам лишил Манассию Иерусалимского царства, но вскоре возвратил его ему (2 Паралипоменон 33:10-13). После этого Манассия раскаялся (2 Паралипоменон 33:12-16).

# 63b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В биографии Юстиниана I такого факта нет. Возможно, библейская версия его жизнеописания дополнена фрагментами из «биографии» Юстиниана II, который действительно был ЗАХВАЧЕН В ПЛЕН.

## 63c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. Слой XVI века. См. книгу «Освоение Америки Русью-Ордой». В биографии Сулеймана Великолепного также нет подобного факта. Однако, правление Сулеймана попадает в эпоху, когда Великая = «Монгольская» Империя была еще едина и Стамбул-Иерусалим, вероятно, еще подчинялся Ассирии — Руси. А последние годы жизни Сулеймана попадают на время опричнины. Поэтому библейское известие о тюремном заключении Манассии-Сулеймана, возможно, имеет за собой какие-то реальные факты. Какие именно — сказать трудно, так как история этой эпохи наиболее сильно искажена скалигеровско-романовскими историками. Возможно, Сулейману что-то угрожало во время опричнины, но ему удалось спастись и он (или его преемники) сумели отделиться от охваченного смутой центра Империи — от Руси-Орды.

64а. БИБЛИЯ. Царь Амон. Его имя переводится как Справедливый. Правил 2 года (4 Царств 21:19). Перевод имени дан по [544], т.7, с.381.

# 64b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Здесь параллель неясна. Вероятно, имеется в виду император Юстин II. Он правил 13 лет, якобы в 565-578 годах н.э. Имя Юстин означает правосудный или справедливый, как и библейское имя Амон.

65а. БИБЛИЯ. Имя Амон = МН без огласовок, возможно, как-то связано с именем Манассия, Манаше. Библия отрицательно оценивает Амона, обвиняя его в продолжении политики Манассии: «Делал он неугодное в очах Господних так, как делал Манассия» (4 Царств 21:20).

# 65b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. В предыдущих пунктах Манассия уже частично отождествился с Юстинианом I, предшественником Юстина II. Юстин II продолжил религиозную политику Юстиниана I. Таким образом, Библия снова однозначно реагирует на анти-монофизитскую политику правителя, обрушиваясь на него с обвинениями.

66a. БИБЛИЯ. Манассия принимает участие в строительстве внешней стены «города Давидова, на западной стороне Геона, по лощине и до входа в Рыбные ворота» (2 Паралипоменон 33:14).

## 66c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. См. книгу «Освоение Америки Русью-Ордой». Слой XVI века. Описанное в Библии строительство стен «города Давидова» (Иерусалима) с Рыбными воротами — это, по-видимому, строительство стен Московского Кремля в эпоху опричнины. То есть — как раз в конце правления Сулеймана Великолепного. Стена Иерусалима «по лощине и до входа в Рыбные ворота» — это, по-видимому, стена Московского Кремля вдоль Москвы-реки до входа в Тимофеевские (Константино-Еленинские, они же Рыбные по Библии) ворота. На этой стене находились Тайнинские ворота (= библейские «ворота Источника»). Как сообщает Острожская Библия [621] этот участок стен возводил СОЛОМАН, то есть СУЛЕЙМАН. В синодальном переводе имя Соломан дано в форме Шаллум (Неемия 3:15). Говорит ли здесь Библия о Сулеймане Великолепном? Возможно. Ведь до отделения Турции-Атамании от Руси-Орды, турецкий султан вполне мог (и даже должен был) принять участие в грандиозной стройке новой столицы Империи.

Далее в византийском династическом потоке мы видим четырех императоров, «биографии» которых, вероятно, являются дубликатами «биографий» четырех иудейских «царей вставки», см. выше. Пропускаем этот период и переходим к финалу Иудейского царства. Нам осталось рассмотреть лишь ТРЕХ крупных богославских царей: Иосию, Иоакима, Седекию (оставшиеся Иоахаз и Иехония правили менее года), и ТРЕХ крупных византийских императоров: Константа II, Константина IV и Юстиниана II. А оставшиеся Константин II и Ираклион тоже правили менее года, как и их библейские аналоги.

&. ИОСИЯ И КОНСТАНТ II (КОНСТАНТИН III).

67а. БИБЛИЯ. Царь Иосия, рис.2.100. Имя переводится как Огонь Бога. Правил 31 год (4 Царств 22:1).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Иудейские цари: Амон, Иосия, Иоахаз, Иоаким, Иехония, Седекия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LX, оборот.

# 67b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Констант II, он же Константин III. Правил 26 лет: якобы 642-668 годы н.э.

68а. БИБЛИЯ. Начиная с Иосии, для Иудейского царства наступает тяжелое время, длящееся до падения царства при иудейском царе Седекии. На государство обрушивается нашествие фараона Нехао и ассирийско-вавилонского царя Навуходоносора, см. рис.2.101. В «Хронике» Шеделя царь Навуходоносор изображен как христианский правитель (в руке — скипетр с крестом).

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Ассиро-вавилонский царь Навуходоносор. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. В его руках — скипетр с христианским крестом и держава. Следовательно, его считали христианским царем. Взято из [1396:1], лист LXII, оборот.

# 68b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Начиная с Константа II, византийская империя вступает в тяжелую эпоху, длящуюся вплоть до кризиса конца якобы VII века н.э. при Юстиниане II — дубликате Седекии. На империю накатывается волна АРАБСКОГО ВТОРЖЕНИЯ. «В истории Византии седьмой век — один из самых мрачных периодов… В тот момент (якобы 610-641 годы н.э. и далее — А.Ф.)… положение империи могло казаться почти безнадежным» [247], с.46-47. Около якобы 641 года н.э. «Византия столкнулась с новым, оказавшимся наиболее опасным из всех встречавшихся ранее, врагом — арабами» [323], с.367.

69а. БИБЛИЯ. Египетский (в еврейском тексте Библии — Миц-Римский или МС-Римский) фараон Нехао приходит с войной и убивает Иосию (4 Царств 23:29). «Господь не отложил великой ярости гнева Своего, какою воспылал гнев Его на Иуду за все оскорбления, какими прогневал Его Манассия. И сказал Господь: и Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей Иерусалим» (4 Царств 23:26-27).

# 69b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Около якобы 641 года н.э. византийские войска разгромлены арабами [323], с.367. Констант II пытается выстоять, но терпит все новые и новые поражения. Империя теряет провинцию за провинцией, хотя Константу II временно удалось вернуть Египет [323], с.368. В конце якобы VII века н.э. империя оказалась также и под угрозой с севера: болгары осадили Константинополь. Они отброшены, но якобы в 679 году н.э. окончательно утвердились на Балканах [64], с.85.

70а. БИБЛИЯ. У царства — два противника: фараон Нехао и ассириец-вавилонянин Навуходоносор.

# 70b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Два противника: арабы и болгары. Здесь БОЛ-гары или БЛ, возможно, ВАВИЛОН. Ассирия здесь, вероятно, указывает на Россию. Более подробно о «русской составляющей» в легенде о Навуходоносоре рассказано в книге «Библейская Русь», гл.6.

&. ИОАХАЗ И КОНСТАНТИН II.

71а. БИБЛИЯ. Имя Иоахаз переводится как Собственность Бога. Правил менее одного года (4 Царств 23:31). См. рис.2.100.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Иудейские цари: Амон, Иосия, Иоахаз, Иоаким, Иехония, Седекия. Из «Всемирной Хроники» Шеделя. Перед нами — средневековые правители. Некоторые держат в руках скипетр с христианским крестом и державу. Следовательно, их считали христианскими царями. Взято из [1396:1], лист LX, оборот.

# 71b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Константин II. Тоже правил менее одного года: якобы 641-642 годы н.э. [247], с.148.

72а. БИБЛИЯ. Библия говорит об Иоахазе очень кратко: воюет с фараоном Нехао, но неудачно. Низложен и умер в плену (4 Царств 23:31-34).

# 72b. ФАНТОМНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. О Константине II тоже известно очень мало. Ведет войну с арабами, однако безуспешно. Обстоятельства смерти неизвестны.

На этом заканчивается четырнадцатый библейский период и мы переходим к следующему периоду, содержащему рассказ об известном Вавилонском пленении иудеев = богославцев.

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ

Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии. Математика вскрывает обман средневековых хронологов. Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§14 (14.2)
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 2.§1.†1.4
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика