А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 5.§4

Глава 5.

ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА БЫЛА В XIII ВЕКЕ Н.Э.
ЕЕ ФАНТОМНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ — ГОТСКАЯ И ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНЫ.

 

§4. НАЛОЖЕНИЕ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ ЯКОБЫ XIII ВЕКА ДО Н.Э. НА ГОТСКУЮ ВОЙНУ ЯКОБЫ VI ВЕКА Н.Э. ПРИ СДВИГЕ ВВЕРХ НА 1800 ЛЕТ. ОБЩАЯ ИДЕЯ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СДВИГОВ.

В следующих разделах мы расскажем о поразительном соответствии между:

1) знаменитой Троянской войной якобы XIII века до н.э.,

2) известной Готской войной якобы VI века н.э. и

3) известными войнами эпохи Крестовых Походов конца XII — XIII века н.э.

Другими словами, ТРОЯНСКАЯ И ГОТСКАЯ ВОЙНЫ ЯВЛЯЮТСЯ, ПО-ВИДИМОМУ, ФАНТОМНЫМИ ОТРАЖЕНИЯМИ РЕАЛЬНЫХ ВОЙН ЭПОХИ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА — РЕАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, НО ПРОИСШЕДШЕЕ НЕ В ГЛУБОЧАЙШЕЙ ДРЕВНОСТИ, А В XIII ВЕКЕ Н.Э. ГОМЕРОВСКАЯ ПОЭМА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ — ЭТО СЛОЖНЫЙ СОСТАВНОЙ МИФ, РАССКАЗЫВАЮЩИЙ О СРЕДНЕВЕКОВЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ И ВОЗНИКШИЙ В XIII-XIV ВЕКАХ Н.Э.

ПАДЕНИЕ ТРОИ — ЭТО ПАДЕНИЕ ЦАРЬ-ГРАДА (ЕРОСА) = ИЕРУСАЛИМА В РЕЗУЛЬТАТЕ КРЕСТОНОСНОГО НАШЕСТВИЯ XIII ВЕКА Н.Э. МИФ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ СОСТАВЛЕН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭПИЗОДОВ НЕСКОЛЬКИХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ. КРЕСТОНОСЦЫ МСТИЛИ ЗА РАСПЯТИЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА В 1185 ГОДУ В ЦАРЬ-ГРАДЕ.

 

Троянская война XIII века н.э. была одним из крупнейших событий в истории Европы и Азии. Она отразилась во многих письменных источниках, созданных разными летописцами в разных странах, на разных языках. Затем пришла эпоха «упорядочивания истории» и хронологи занялись сортировкой попавших в их руки старых документов. Средневековые хронологи XVI-XVII веков н.э. допустили несколько грубых ошибок при воссоздании истории древности. В результате, многие подлинные документы «уехали в прошлое» и создали там фантомное отражение средневековой реальности. Другими словами, многие события средневековья XI-XVII веков н.э. раздвоились, утроились, учетверились и т.д. При этом, оригинал обычно оставался «на своем месте», а его дубликаты, фантомные отражения, отправлялись в вынужденное путешествие в прошлое. Путешествие происходило не только во времени, но и в пространстве, то есть по географической карте. События в Риме могли превращаться в «события в Греции», как и наоборот. Ошибки в датировании привели к хронологическим сдвигам (см. «Числа против лжи», гл.6), основными из которых являются:

1) римско-византийский сдвиг на 330-360 лет, 2) римский сдвиг на 1053 или 1153 года, 3) греко-библейский сдвиг на 1780—1800 лет.

Величины сдвигов указаны здесь лишь приблизительно, поскольку слегка варьируются от документа к документу. Предложенные мною названия сдвигов объясняются очень просто.

1) РИМСКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ СДВИГ отодвинул в прошлое и удлинил, в основном, историю Рима-Византии. 2) РИМСКИЙ СДВИГ «удревнил» и удлинил, в основном, историю Римской империи. 3) ГРЕКО-БИБЛЕЙСКИЙ СДВИГ отодвинул в прошлое и удлинил, в основном, историю Греции и библейскую историю.

Таким образом, реальная средневековая война XIII века н.э. размножилась во многих копиях, некоторые из которых были затем отброшены далеко назад в прошлое и получили там новые названия. Один из фантомных дубликатов, попавший в XIII век ДО н.э., назвали «Троянской войной». Другой дубликат, оказавшийся в VI веке н.э., получил наименование «Готской войны». И так далее.

Но так как «античные» Троянская и Готская войны являются всего лишь фантомными отражениями ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РЕАЛЬНОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ВОЙНЫ XIII века н.э., ТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА. И это действительно так. Ввиду исключительного значения, придаваемого скалигеровской историей двум указанным «древним» войнам, полезно обсудить обнаруженное нами соответствие подробнее. Сейчас мы это сделаем.

О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ ЧИТАТЕЛЬ ЗНАЕТ ЕЩЕ С ДЕТСТВА. Слепой поэт Гомер описал ее в двух бессмертных поэмах «Илиада» и «Одиссея». Он вдохновенно поет о богах и героях, столкнувшихся в Троянской битве. Афина Паллада, Ахиллес, Агамемнон, страстная любовь Елены и Париса (причина войны), легендарный Троянский конь, падение Трои, дым пожарищ, бегство троянцев и царя Энея, долгие странствия Одиссея. На рис.5.13 показано старинное изображение Трои. «Античные» городские здания сложены из кирпича. Но кирпич, — а тем более, одинаковой формы, — средневековое изобретение.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 5.§4

Рис.5.13. Миниатюра «Вид города Трои» из книги Диктиса Критского «De bello Troiano», якобы XIV века. «Античные» здания выложены из кирпича, причем одинаковой формы. Но кирпич — средневековое изобретение. Взято из [1229], с.20.

На рис.5.14показана старинная миниатюра из книги «История Трои».

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 5.§4

Рис.5.14. <<Скульптор, высекающий надгробие. Фрагмент миниатюры Жана Коломба в «Истории Трои». После 1490>> [643:2], с.155, илл.7.

Скульптор высекает на надгробии фигуру средневекового рыцаря в латах, рис.5.15.

А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 5.§4

Рис.5.15. Фрагмент миниатюры из книги «История Трои». Фигура средневекового рыцаря на «античном» надгробии. Взято из [643:2], с.155, илл.7.

ГОТСКАЯ ВОЙНА МЕНЕЕ ПОПУЛЯРНА. Далеко не все читатели вообще слышали о ней. Да и в целом история средневековья не столь популярна и модна как «античность». В то же время среди историков, занимающихся средними веками, Готская война хорошо известна как важнейший поворотный момент в истории Римской империи [196], т.1. Согласно скалигеровской версии, Готская война ставит последнюю точку в развитии императорского Рима. Затем, якобы, происходит: падение Римской империи, нашествие варваров, превращение блестящего императорского Рима в хмурый папский средневековый Рим; начинаются «темные века» в Европе.

ЛИТЕРАТУРА:
  • [196] Грегоровиус Ф. «История города Рима в средние века. От V до XVI столетия». Тома 1-5. — СПб, 1902—1912. Английское издание: Gregorovius F. «History of the City of Rome in the Middle Ages». — G.Bell & Sons, London, 1900—1909.
  • [1229] <<Kostbarkeiten der Buchkunst. Illuminationen klassischer Werke von Archimedes bis Vergil>>. — Herausgegeben von Giovanni Morello. — Belser Verlag, Stuttgart, Zu"rich, 1997.
  • [643:2] «Панорама Средневековья. Энциклопедия средневекового искусства». Под редакцией Роберта Бартлетта. — Перевод с английского: «Medieval Panorama». Edited by Robert Bartlett. Thames & Hudson, London, 2001. Русский перевод: Москва, изд-во «Интербук-бизнес», ЗАО «Интербук-бизнес», 2002.
  • [1485] Woronowa Tamara, Sterligov Andrej. <<Westeuropa"ische Buchmalerei des 8. bis 16. Jahrhunderts in der Russischen Nationalbibliothek, Sankt Petersburg. (Frankreich. Spanien. England. Deutschland. Italien. Niederlande)>>. — Bechtermu"nz. Genehmigte Lizenzausgabe fu"r Weltbild Verlag GmbH, Augsburg 2000. Germany. 1996 by Editions Parkstone/Aurora, England.
РЕДАКТОР:
Обновлено: 17.12.2020 — 19:34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *