А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§13

Глава 5.
ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА БЫЛА В XIII ВЕКЕ Н.Э.
ЕЕ ФАНТОМНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ — ГОТСКАЯ И ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНЫ.

 

§13. ЛЕГЕНДА О ЖЕНЩИНЕ И ПРИЧИНА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ.

33а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ТРОЯНСКАЯ ЕЛЕНА, ВЫБОР ПАРИСА ИЛИ ВЫБОР РЕЛИГИИ. Главный персонаж троянской версии здесь — это прекрасная Елена, жена Менелая. Между тремя «античными» богинями вспыхивает спор — КАКАЯ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ, КРАСИВЕЕ. Каждая расхваливает себя [851], с.71. Этот казалось бы невинный диспут приводит в итоге к жесточайшей Троянской войне. НЕ ОПИСАН ЛИ ЗДЕСЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ, «СПОР» НЕСКОЛЬКИХ РЕЛИГИЙ, УСЛОВНО НАЗВАННЫХ ЖЕНЩИНАМИ-БОГИНЯМИ? Не исключено, что Библия, например, иногда называет религии — «женами» [544]. Но в таком случае старые летописи рассказывают здесь О ВЫБОРЕ КАКОЙ-ТО ОДНОЙ РЕЛИГИИ ИЗ ТРЕХ. «Античный» Парис, то есть, вероятно, здесь — средневековый Париж (Paris, франки, Франция) выбирает для себя наиболее «приятную» богиню-религию Афродиту. Здесь стоит вспомнить об эротическом культе западно-европейского вакхического христианства, особенно расцветшего, в частности, во Франции в XII-XV веках, см. выше. Это поклонение «христианской Афродите» запечатлелось в многочисленных эротических скульптурах и рисунках, украшавших средневековые христианские французские храмы [1064]. Как мы говорили, нечто подобное «религиозному выбору Париса» нам хорошо известно и из истории Древней Руси. Князь Владимир, крестивший Русь, тоже выслушал представителей нескольких религий и выбрал православное христианство как государственную религию Руси. Не отразился ли этот выбор Владимира в «античном мифе» о выборе Париса, то есть П-руса? Возможно, не случайно речь шла об Афродите, неогласованное имя которой ФРДТ или ТРДТ могло произойти от слова Татары, Тартар.

# 33b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ЛУКРЕЦИЯ — ТУЛЛИЯ — ЮЛИЯ МЕСА — АМАЛАЗУНТА. В римско-готской версии главное действующее лицо здесь — Лукреция, по Титу Ливию. Она же — Туллия, Юлия Меса, Амалазунта — во Второй = Третьей империи. Все это — дубликаты Елены. Амалазунта — один из главных персонажей Готской войны, см. выше. Наиболее выпукло эта история о «споре жен» рассказана Титом Ливием. Между мужьями вспыхивает спор — ЧЬЯ ЖЕНА ЛУЧШЕ. «Каждый (из спорщиков — А.Ф.) чрезвычайно расхваливал свою» [482], кн.1:57. Эта дискуссия вскоре приведет к Тарквинийской войне. Она же — Готская.

 

34а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ТРОЯНСКИЙ ПАРИС. Главным лицом — судьей в споре «богинь» — выступает троянец Парис, то есть ТРКВН [851], с.71. Он должен выбрать лучшую.

# 34b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. СЕКСТ ТАРКВИНИЙ. По Ливию, судьей в споре является Секст Тарквиний, то есть тоже ТРКВН [482], 1:57.

35а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. БОГИНЯ ЛЮБВИ ПОБЕЖДАЕТ. Чтобы разрешить спор, устраивается специальное СОСТЯЗАНИЕ БОГИНЬ. Победа достается Венере = Афродите, богине любви. Первенство присуждает ей троянец Парис, избранный судьей в споре [851], с.71.

# 35b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ПОБЕДА ЛУКРЕЦИИ. Спорящие римляне устраивают СОСТЯЗАНИЕ МЕЖДУ ЖЕНАМИ-конкурентками. Ливий сообщает: «Победа в этом состязании была за Лукрецией» [482], 1:57. Лукреция — предмет вожделения Секста Тарквиния.

36а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ЛЮБОВЬ ПАРИСА. Троянцем Парисом овладевает страсть к Елене. Богиня любви Венера = Афродита, в благодарность Парису за присуждение ей первенства в споре богинь, обещает «отдать ему в жены царицу Елену» [851], с.71. Елена — жена царя Менелая. На рис.5.52 приведена старинная миниатюра, якобы XIV века, изображающая «как Парис отправляется к Елене и достигает ее» [1485], с.249,250. Обратите внимание, что над дворцом греческого царя Менелая высится большой христианский крест. Так что художник XIV века не сомневался в том, что Троянская война происходила уже в христианскую эпоху.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§13

Рис.5.52. Миниатюра из книги Бенуа де Сент-Мора «О Троянской Войне». Benoi^t de Sainte-Maure, «Le Roman de la guerre de Troie», якобы XIV века. Путешествие Париса за Еленой во дворец греческого царя Менелая. Над дворцом Менелая высится христианский крест. Взято из [1485], с.245, илл.322.

# 36b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ЛЮБОВЬ СЕКСТА ТАРКВИНИЯ. Он влюбляется в Лукрецию. Ливий пишет: «Преступная страсть опозорить насильно Лукрецию; пленяла его и красота» [482], 1:57. Лукреция — жена Коллатина.

37а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ПРИЕЗД ТРОЯНЦА ПАРИСА. Без ведома Менелая, Парис приезжает к нему домой. Его приветливо принимают, не подозревая о надвигающейся опасности [851], с.71-72.

# 37b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ПОЯВЛЕНИЕ СЕКСТА ТАРКВИНИЯ. Ливий сообщает: «С.Тарквиний без ведома Коллатина... отправляется к Коллацию. Не зная о его намерении, его приняли приветливо» [482], 1:57.

38а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ПОХИЩЕНИЕ ЕЛЕНЫ. Парис насильно похищает Елену. Это происходит ночью. Разные троянские источники различно рассказывают о похищении Елены. По одной версии она сама охотно отдается Парису, по другим — противится насилию [851], с.72. Хроника сообщает: «Парис сам захватил царицу Елену... оставив на корабле под надежной охраной» [851], с.96. Данная «античная» версия пытается «реабилитировать» Елену — якобы, она не изменяла Менелаю, и Парис похитил, мол, только ее призрак [851], с.207.

# 38b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. НАСИЛИЕ НАД ЛУКРЕЦИЕЙ — АМАЛАЗУНТОЙ. По Ливию, Секст Тарквиний силой овладевает Лукрецией и насилует ее. Он врывается к ней, когда Лукреция спит [482], 1:58. Далее мы тоже видим попытку «реабилитации» Лукреции. В изложении Ливия, перед тем как заколоться, очищая, тем самым, себя от нечестия, она произносит пылкую речь, ставя себя в пример римским женщинам. В Готской войне Амалазунту, двойника Лукреции, также увозят на остров НАСИЛЬНО, где она заключена в «сильное укрепление» [196], т.1, с.318-319, Прокопий 1 (5):14-15. Таким образом, мотив НАСИЛИЯ НАД ЖЕНЩИНОЙ, как повод к войне, присутствует во всех основных фантомных отражениях реального средневекового события — похищения Елены.

И Троянская, и Готская войны описываются первоисточниками как «войны отмщения за оскорбление женщины». См. также Ливия [482], 1:60, 2:1-2. Если угодно, это — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОЗУНГ Троянской = Тарквинийской = Готской войны. Но неужели из-за какой-то женщины, пусть даже очень высокопоставленной и красивой, могла разгореться такая яростная война? Вряд ли. Тут возникает естественная мысль, которая многое ставит на свои места. Поскольку существовала средневековая традиция условно называть различные церкви (религии) «женами», то есть женщинами, то, возможно, причиной Троянской = Тарквинийской = Готской войны был РЕЛИГИОЗНЫЙ СПОР — чья религия, «жена», лучше. Поводом к войне стало оскорбление какой-то религии, «жены». На рис.5.53 приведено старинное скульптурное изображение ЦЕРКВИ В ВИДЕ ЖЕНЩИНЫ.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§13

Рис.5.53. «Экклесия (Церковь). Фрагмент аллегорической статуи с кафедры собора Равало. Италия, XIII век» [643:2], с.36.

Аналогично изображали также ХРИСТИАНСКУЮ ВЕРУ, рис.5.54.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§13

Рис.5.54. «Аллегория Веры, постигаемой через таинство Крещения. Эмаль. Район Мааса, середина XII века» [643:2], с.42, илл.2. Здесь христианская вера изображена в виде женщины.

На рис.5.55 представлен ковер якобы XII века, где изображен союз церкви и государства. Слева сидит император, справа — папа, а между ними аллегорические объятия государства с церковью.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§13

Рис.5.55. «Союз Церкви и государства. Ковер. Германия, конец XII века» [643:2], с.97, илл.7.

Церковь изображена в виде женщины, см. справа на рис.5.56.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§13

Рис.5.56. Фрагмент старинного ковра с аллегорическим изображением союза Государства (мужчина слева) и Церкви (женщина справа). У женщины-Церкви длинные волосы. Взято из [643:2], с.97, илл.7.

Предлагаемая нами такая интерпретация первоисточников хорошо соответствует САМОЙ СУТИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ. Которые, в первую очередь, причем официально, были РЕЛИГИОЗНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ — ОТМЩЕНИЕМ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ РЕЛИГИИ, ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ — ЗА КАЗНЬ ЕЕ СЫНА ИИСУСА ХРИСТА. И ТОГДА ТРОЯНСКИЙ МИФ ПОЛУЧАЕТ ЕСТЕСТВЕННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ — ОН РАССКАЗЫВАЕТ О КРУПНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ КРЕСТОНОСНОЙ ВОЙНЕ.

39а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. КАЗНЬ ЕЛЕНЫ. Согласно некоторым троянским хроникам, Елена Прекрасная УБИТА. Это происходит уже после падения Трои: «И приказал отрубить Елене и Фарижу (то есть Парижу-Парису — А.Ф.) го'ловы» [851], с.76. Сегодня считается, что средневековый рассказ о казни Елены и Париса по приказу Менелая расходится с «античной» гомеровской версией [851], с.207. Обратите внимание на типичную картину — звук Ф переходит в звук П. А именно, Парис = Фариж = Париж. Таким образом, в средневековом изложении, Парис является, попросту, ПАРИЖАНИНОМ. Сравните с современным названием города Париж — Paris. И это неудивительно, поскольку ФРАНКИ — одни из основных участников Готской = Тарквинийской войны. Некоторые из них вполне могли быть ПАРИЖАНАМИ. Конечно, при скалигеровской датировке Троянской войны якобы XIII веком ДО НОВОЙ ЭРЫ историки убеждены, что никакого Парижа в это время еще нет. Однако в XII-XIV веках НОВОЙ ЭРЫ город Париж, по-видимому, уже существует. Или же Парис — это П-рус, то есть средневековые белые русы, белорусы, пруссы.

# 39b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. УБИЙСТВО АМАЛАЗУНТЫ. В готской версии Амалазунта, двойник Елены, также УБИТА. Именно ее смерть вызывает Готскую войну. см. выше и [196], т.1.

40а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. УБИЙСТВО ПАРИСА. Парис-Париж или П-рус, насильник Елены, был УБИТ [851], с.76,129.

# 40b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. УБИЙСТВО СЕКСТА ТАРКВИНИЯ. Напомним, что Секст Тарквиний, насильник Лукреции, УБИТ [482], 1:60. В готской версии, отнесенной к VI веку н.э., насильник Амалазунты — Теодат, также вскоре УБИТ [196], т.1. См. выше.

ЛИТЕРАТУРА:

  • [851] «Троянские сказания. Средневековые рыцарские романы о Троянской войне по русским рукописям XVI и XVII веков». — Л., Наука, 1972.
  • [544] Морозов Н.А. «Христос. (История человечества в естественно- научном освещении)». Тома 1-7. — М. -Л., Госиздат, 1924—1932 гг. т.1: 1924 (2-е издание: 1927), т.2: 1926, т.3: 1927, т.4: 1928, т.5: 1929, т.6: 1930, т.7: 1932. (Первый том вышел двумя изданиями: в 1924 и в 1927 годах). В 1998 году, по нашей инициативе, вышло репринтное переиздание этого труда Н.А.Морозова в московском издательстве «Крафт». Были переизданы все семь томов.
  • [1064] Champfleury. «Historie de la Carricature au Moyen Age». — Paris, 1867—1871.
  • [482] Ливий Тит. «Римская история от основания города». В шести томах. Пер. и под. ред. П. Адрианова. — М.: Тип. Е.Гербек, 1897—1899.
  • [196] Грегоровиус Ф. «История города Рима в средние века. От V до XVI столетия». Тома 1-5. — СПб, 1902—1912. Английское издание: Gregorovius F. «History of the City of Rome in the Middle Ages». — G.Bell & Sons, London, 1900—1909.
  • [643:2] «Панорама Средневековья. Энциклопедия средневекового искусства». Под редакцией Роберта Бартлетта. — Перевод с английского: «Medieval Panorama». Edited by Robert Bartlett. Thames & Hudson, London, 2001. Русский перевод: Москва, изд-во «Интербук-бизнес», ЗАО «Интербук-бизнес», 2002.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко
АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э. Евангельские события XII века н.э. и их отражения в истории XI века.
Том 2, книга 1 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Обновлено: 18.12.2020 — 20:36

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *