А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§19

Глава 5.
ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА БЫЛА В XIII ВЕКЕ Н.Э.
ЕЕ ФАНТОМНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ — ГОТСКАЯ И ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНЫ.

 

§19. «АНТИЧНЫЙ» ТРОИЛ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОТСКИЙ КОРОЛЬ ТОТИЛА. «АНТИЧНЫЙ» ПАРИС — ЭТО «АНТИЧНЫЙ» ЭТРУСК ПОРСЕННА.

80а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ТРОЯНСКИЙ ЦАРЬ ТРОИЛ. После гибели Виктора-Гектора, первым по значимости царем-полководцем троянцев, «героем номер один» становится царь ТРОИЛ. Троянские хроники подчеркивают, что «царь — ЮНЫЙ» [851], с.218, комментарий 124. Обратите также внимание на имя ТРОИЛ.

# 80b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ГОТСКИЙ КОРОЛЬ ТОТИЛА. После поражения гота Витигеса и его пленения греками-ромеями, готы избирают себе нового царя — ТОТИЛУ. Очень храбр, сразу становится «героем номер один». Готская версия специально сообщает, что Тотила ОЧЕНЬ МОЛОД, юный царь [196], т.1, с.373-374. Его имя ТОТИЛА очень близко к имени «античного» ТРОИЛА.

 

81а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. «АНТИЧНЫЙ» ТРОИЛ — СЫН ПРИАМА. Троил — родственник, а именно, сын, главного ТРОЯНСКОГО ЦАРЯ Приама [851], с.123.

# 81b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ГОТ ТОТИЛА — ПЛЕМЯННИК ИЛЬДИБАЛЬДА. Тотила — родственник, а именно, племянник, предыдущего ГОТСКОГО КОРОЛЯ Ильдибальда [196], т.1, с.373-374.

82а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ХРАБРОСТЬ ТРОИЛА. Троянские хроники в ярких выражениях рассказывают о храбрости Троила. Его характеристика весьма индивидуальна. Вот, например, название одной из летописных глав: «О дивной силе Троила» [851], с.123. Под его руководством троянцы одерживают ряд блистательных побед. «Сколько греков погибло сегодня под мечами троянцев (возглавляемых Троилом — А.Ф.)» [851], с.123-124. Однако, во время этих блестящих успехов троянца Троила, его противник — грек Ахиллес НЕ ПРИНИМАЕТ участия в войне.

# 82b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ГЕРОЙ ТОТИЛА. Готская версия ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЯРКО говорит о храбрости гота Тотилы. Ромеи-греки «были приведены в ужас появлением нового героя — гота... Воинственный народ (готы — А.Ф.) снова был охвачен энтузиазмом и все изменилось как бы волшебством» [196], т.1, с.373-374. Под руководством Тотилы готы наконец переламывают ход войны. «Одного года было достаточно для Тотилы, чтобы покорить многие города... и распространить повсюду ужас... Ему уже предшествовала молва, наполнявшая всех страхом» [196], т.1, с.373-374. Однако в период успехов гота Тотилы, ромей Велизарий в Готской войне НЕ УЧАСТВУЕТ. Его вообще нет в Италии.

83а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. «АНТИЧНЫЙ» ПАРИС. Рядом с Троилом воюет известный троянский царь ПАРИС, без огласовок — ПРС. Хотя он участвует в Троянской войне с самого ее начала, однако только в «правление Троила» хроники начинают специально говорить о Троиле и Парисе как об особо замечательной паре троянских героев [851], с.124. См. рис.5.69.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§19

Рис.5.69. «Парис и Троил». Из «Флорентийской Иллюстрированной Хроники» Мазо Финигвера (Maso Finiguerra), якобы XV века. «Античные» герои представлены как средневековые рыцари в тяжелых латах. На голове у Париса — шлем с забралом: типичное средневековое вооружение. Взято из [1267], лист 85.

# 83b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ПЕРСЫ. Согласно готской версии, одновременно с готом Тотилой на Римскую империю в этот момент обрушиваются ПЕРСЫ, то есть ПРС, с которыми вынужден бороться Велизарий. Хотя персы уже давно тревожили Ромею, их роль становится особенно заметной в период царствования гота Тотилы. Персы и Тотила — два основных врага Ромеи и Италии в этот момент. Трудно отделаться от мысли, что средневековые персы-ПРС и «античный» Парис-ПРС — это ОТРАЖЕНИЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ РЕАЛЬНОСТИ на страницах готских и троянских летописей. Здесь персы — это Парис, а Парис — это персы или п-русы, п-руссы.

А Тит Ливий так описывает происходящие события. Как мы уже знаем, в его повествовании ГОТЫ выступают под именем Тарквиниев. Оказывается, что именно сейчас к Тарквиниям (то есть к готам) присоединяется их союзник в борьбе против Рима — известный царь ЛАРТ ПОРСЕННА (л-ОРДА П-РАСЕНА). То есть, очевидно, все тот же ПРС или ПРСН. Итак, троянская версия дает нам пару ТРОИЛ-ПАРИС. Готская версия называет пару ГОТЫ-ПЕРСЫ. А Тит Ливий пишет о паре ТАРКВИНИИ-ПОРСЕННА. Мы видим хорошее согласие всех трех летописных традиций, описывающих, вероятно, одну и ту же средневековую войну. Эти три группы текстов написаны разными хронистами, в разных странах, на разных языках, но, тем не менее, удивительно схожи по содержанию. Надо только отказаться от пут скалигеровской хронологии и взглянуть на все эти тексты непредубежденным взглядом.

84а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ГИБЕЛЬ ПАРИСА. Парис УБИТ [851], с.129. Напомним, что троянские хроники именуют Париса — ПАРИЖЕМ или Фарижем. Мы уже отмечали, что это могло также указывать на Париж, столицу Франции. То есть, Парис-Париж мог быть собирательным образом ФРАНКОВ, одной из сил Крестовых Походов XIII века н.э. Понятно также, почему Парис назван ТРОЯНЦЕМ. Все по той же причине — троянцы, ТРКВН — это все те же франки — ТРНК.

# 84b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ПОКУШЕНИЕ НА ПОРСЕННУ. Тит Ливий сообщает о серьезном покушении на этрусского (эт-русского) царя Ларта Порсенну. Римлянин Муций Сцевола ПЫТАЛСЯ УБИТЬ этруска Порсенну, но безуспешно. На рис.5.69a показано старинное изображение римских героев — Брута, Муция Сцеволя (сжигающего себе руку в пламени) и Камилла. Выше мы уже указали параллелизм, отождествляющий Порсенну, в описании Тита Ливия, с ФРАНКАМИ Готской войны. Это идеально согласуется с троянской версией, в которой мы видим троянца Париса-Парижа. Следовательно, повторим еще раз, средневековые франки были, по-видимому, правы, настаивая на своем происхождении от троянцев и Трои.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§19

Рис.5.69a. Брут, Муций Сцевола и Камилл. Картина Доменико Гирландайо. Якобы XV век. Взято из [528], с.23.

85а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ВОЗВРАЩЕНИЕ АХИЛЛЕСА. После военного триумфа царя Троила, на поле Троянской битвы неожиданно возвращается грек Ахиллес. Успех сразу же переходит на сторону греков. Троянские войска Троила терпят поражение за поражением. В крупной битве Троил погибает [851], с.126-127. На рис.5.70 приведена старинная миниатюра, показывающая — как проводил время «античный» Ахиллес во время своего устранения от военных дел. Оказывается, он играл в шахматы. К Ахиллесу приезжают три рыцаря, зовущие его на войну.

А.Т.Фоменко АНТИЧНОСТЬ — ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Глава 5.§19

Рис.5.70. Миниатюра из книги Бенуа де Сент-Мора «О Троянской Войне». Benoi^t de Sainte-Maure, «Le Roman de la guerre de Troie». Современный комментарий: «Перед Ахиллом, отдыхающим за игрой в шахматы, появляются три греческих посланника, призывающих его принять участие в битве» [1485], с.250. Взято из [1485], с.245, илл.325.

# 85b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕЛИЗАРИЯ. В разгар военных успехов гота Тотилы, в Италию, наконец, возвращается Велизарий. Греки-ромеи под его командованием сразу одерживают ряд блестящих побед. Якобы в 544 году н.э. судьба окончательно отворачивается от готов [196], т.1, с.377. Готские войска Тотилы, и затем сменившего его на короткий срок Тейи-Теяса, терпят сокрушительное поражение. Ромейская империя начинает побеждать. Жестокая и яростная Готская война близится к концу [196], т.1,с.398 и далее. В грандиозной заключительной битве Тотила погибает. А через несколько месяцев гибнет и последний готский король Тейас [196], т.1, с.407-408.

ЛИТЕРАТУРА:

  • [851] «Троянские сказания. Средневековые рыцарские романы о Троянской войне по русским рукописям XVI и XVII веков». — Л., Наука, 1972.
  • [196] Грегоровиус Ф. «История города Рима в средние века. От V до XVI столетия». Тома 1-5. — СПб, 1902—1912. Английское издание: Gregorovius F. «History of the City of Rome in the Middle Ages». — G.Bell & Sons, London, 1900—1909.
  • [1267] Maso Finiguerra. «A Florentine Picture-Chronicle». Reproduced from the originals in the British Museum by the Imperial Press, Berlin. — A critical and descriptive text by Sidney Colvin, M.A. Keeper of the prints and drawings of the British Museum. New York, Benjamin Blom Inc. 1970.
  • [528] Микелетти Эмма. «Доменико Гирландайо». — Москва, СЛОВО/SLOVO, 1996. Перевод с итальянского издания: Miceletti Emma. «Domenico Ghirlandaio». 1995 by SCALA, Istituto Fotografico Editoriale, S.p.A. Italy.
  • [1485] Woronowa Tamara, Sterligov Andrej. <<Westeuropa"ische Buchmalerei des 8. bis 16. Jahrhunderts in der Russischen Nationalbibliothek, Sankt Petersburg. (Frankreich. Spanien. England. Deutschland. Italien. Niederlande)>>. — Bechtermu"nz. Genehmigte Lizenzausgabe fu"r Weltbild Verlag GmbH, Augsburg 2000. Germany. 1996 by Editions Parkstone/Aurora, England.
РЕДАКТОР:
Обновлено: 20.12.2020 — 18:10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *