А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.1)

Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.

 

§1. АДАМ И ЕВА, ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ.

  • 1.1. ОПИСАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ.

Здесь мы анализируем события, описанные в кн. Бытие 1-3. Мы не будем вникать в причины возникновения больших длительностей жизни некоторых библейских патриархов, достигающих иногда сотен лет. Эти числа могли появляться, например, как длительности исторических периодов, названных в Библии именами основных персонажей, живших в то время. Начнем движение по ГХК на рис.2.1, рис.2.2, рис.2.3 и рис.2.5 слева направо, не пропуская ни одной главы Библии. Будем останавливаться, в основном, лишь НА СТЫКАХ соседних блоков-периодов. Оказывается, чаще всего именно здесь расположены дубликаты-отражения войны XIII века н.э. Они распределены вдоль всего «скалигеровского учебника», а также внутри Библии. Отмечены на рис.2.1, рис.2.2, рис.2.3 и рис.2.5 черными треугольниками с буквой Т.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.1. Подробное представление глобальной хронологической карты и системы трех хронологических сдвигов. Первая часть.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.2. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Вторая часть.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.3. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Третья часть.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.5. Соответствие между 16-ю периодами «скалигеровского учебника по истории» и 16-ю соответствующими блоками в Библии.

а) Библия. Религиозно окрашенная книга, содержащая описание большого числа важных исторических событий. # b) Европейские хроники в ошибочной скалигеровской датировке. Расположены в том порядке, как они фиксированы скалигеровской хронологией. Эти хроники носят более светский, рациональный характер. ## c) Подлинные средневековые события в правильной датировке.

 

 

а. АДАМ И ЕВА, ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД, ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ (Бытие 1-3). # b. 1-й период фантомной европейской истории. Приблизительно якобы VIII век до н.э. ## c. Подлинные средневековые события в правильной датировке.

1а. БИБЛИЯ. В начале кн.Бытие помещен рассказ об Адаме и Еве — прародителях человечества, обитавших в Едеме. Библия описывает Едем как «рай», благодатную область, рис.2.6.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.6. Адам в саду Эдема (Едема) в окружении животных. Рельеф из слоновой кости. Якобы 380-400 годы н.э. Взято из [643:2], с.44, илл.1.

На рис.2.7 приведен старинный церковный витраж: Адам вскапывает землю железной лопатой с заклепками!

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.7. Библейский Адам вскапывает землю лопатой. Надо полагать, железной, поскольку на ней видны металлические заклепки. Витраж в Малбартонской церкви (Норфолк). Англия, якобы XV век. Следовательно, создатели витража и посетители церкви не видели ничего странного в изображении библейских событий как средневековых. Взято из [643:2], с.180, илл.1.

На рис.2.8 приведена старинная гравюра якобы XV века, где Адам и Ева представлены на фоне средневекового замка с зубчатыми башнями.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.8. «Адам и Ева». Гравюра из «Флорентийский Иллюстрированной Хроники» Мазо Финигвера (Maso Finiguerra), якобы XV века. Взято из [1267], лист 1.

Над главной башней развевается флаг с ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ, рис.2.9. Так что средневековые художники и их зрители не видели ничего странного в изображении библейских событий как средневековых. Но вернемся к Едему. Это название присутствует и в библейских книгах Царств. Гипотезу о том, где первоначально располагались Рай и Едем, см. в книге «Империя».

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.9. Фрагмент гравюры «Адам и Ева» из «Флорентийский Иллюстрированной Хроники». На башне средневекового замка, находящегося в библейском Раю, развевается фраг с христианским крестом. Взято из [1267], лист 1.

Между прочим, на рис.2.10 представлено изображение «Прародители», то есть Адам и Ева. Гравюра датируется XV веком. На Адаме и Еве — типичные СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ОДЕЯНИЯ.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.10. Средневековое изображение Адама и Евы в средневековых одеяниях. Неизвестный немецкий художник конца XV века. Обнаженными Адама и Еву (как и многих других персонажей «античности») стали изображать позднее, когда в живопись Западной Европы XV-XVII веков специально внедрили стиль «обнаженной натуры». Взято из [714], с.121.

Аналогичное изображение см. на рис.2.10a.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.10a. Старинное английское изображение Адама и Евы. Они одеты! Обнажать их художники стали позднее, когда в Европе ввели «прогрессивную моду» на обнаженную натуру. Роспись церкви Святого Николая в Эссексе. Взято из [768:2], с.52.

Так что Адама и Еву не всегда рисовали обнаженными, или одетыми в какие-то примитивные доисторические набедренные повязки. В обнаженном виде их, вероятно, стали рисовать уже позднее, в связи с «новыми демократическими веяниями» эпохи Реформации в западно-европейском искусстве. Тогда в моду широко ввели изображение обнаженной натуры. По-видимому, в качестве некоего противопоставления существенно более сдержанному стилю православной и мусульманской живописи, см. «Античность — это средневековье», гл.1. Скорее всего, все «античные» скульптуры, картины, фрески и т.п., изображающие обнаженную натуру, относятся к эпохе Реформации XVI-XVII веков н.э.

# 1b. «АНТИЧНОСТЬ». Троянская война якобы XIII века до н.э.

## 1c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ: история Андроника-Христа из XII века н.э., а затем война XIII века н.э. в Ромее и Царь-Граде. Крестоносцы мстили за императора Андроника-Христа, распятого в 1185 году в Царь-Граде, см. книги «Царь Славян» и «Начало Ордынской Руси».

2а. БИБЛИЯ. «Борьба» Адама и Евы с Богом, то есть неповиновение приказу Бога (Бытие 2-3). Адам и Ева «бунтуют», отказываются слушаться и вкушают «запретный плод», якобы, яблоко.

# 2b. «АНТИЧНОСТЬ». Троянская война якобы XIII века до н.э.

## 2c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Война и взятие Царь-Града в XIII веке н.э. Наложение на Троянскую войну якобы XIII века до н.э., на Готскую войну якобы VI века н.э. и на Тарквинийскую войну якобы VI века до н.э. описано в книге «Античность — это средневековье», гл.5.

3а. БИБЛИЯ. Из-за неповиновения Адама и Евы, Бог изгоняет их из Сада Едемского (Бытие 3:23-24). Они навсегда покидают Рай и благодатный Едем. Это — известный «исход» из Рая.

# 3b. «АНТИЧНОСТЬ». В этом дубликате, после великой войны, троянцы = готы = тарквинийцы изгоняются из царства. Это и есть библейский «исход». Народ ТРКВН навсегда покидает империю, см. выше.

## 3c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. На самом же деле, речь идет, вероятно, об исходе жителей Царь-Града после его захвата в XIII веке н.э. Беглецы и преследующие их победители устремляются на Запад, в том числе и в Италию. Затем, в начале XIV века начинается славянское завоевание, распространившееся и на Западную Европу, см. книгу «Империя», гл.9.

4а. БИБЛИЯ. Причиной неповиновения и изгнания-исхода является Ева, то есть женщина. Итак, в начале кн.Бытие помещена «легенда о женщине», о которой мы много говорили выше.

# 4b. «АНТИЧНОСТЬ». Причиной войны XIII века до н.э. и изгнания-исхода является Елена Прекрасная. Все дубликаты этой войны начинаются с «легенды о женщине». Якобы ее предосудительное поведение или связанный с нею сексуальный мотив развязывает войну. Может быть, под именем «женщины» здесь понимается религия, и речь на самом деле идет о религиозном споре или о выборе религии.

5а. БИБЛИЯ. Как конкретная причина «борьбы» Адама и Евы с Богом (Бытие 2-3) называется их отказ подчиниться требованию Бога не есть плодов «дерева познания» (Бытие 2:17, 3:6-7). Считается, что запретными плодами были ЯБЛОКИ. Но Ева сорвала яблоко и предложила его Адаму, рис.2.11. Оба отведали яблока, рис.2.12. Библейская Ева — двойник «античной» Елены-Венеры-Афродиты из светской версии.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.11. Гравюра А.Дюрера (1471—1528) «Адам и Ева» (1504 год). Взято из [1117], с.66. См. также [1232], лист 18.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.12. Ева, срывающая яблоко с дерева в Раю. Рельеф из церкви Сен-Лазар в Отэне. Франция, якобы около 1130 года. Взято из [643:2], с.146, илл.4.

# 5b. «АНТИЧНОСТЬ». Причиной Троянской войны якобы XIII века до н.э. фактически был так называемый СУД ПАРИСА, когда победа присуждается богине любви — Венере. Она обещает Парису в жены — Прекрасную Елену. Именно это и порождает дальнейшую катастрофу. Известной деталью суда Париса является ЯБЛОКО, которое Парис вручает богине-победительнице: так называемое ЯБЛОКО РАЗДОРА.

## 5c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Скорее всего, речь идет о выборе одной религии из трех предлагавшихся. Это — эпоха Крестовых Походов XIII-XIV веков н.э., когда в прежде едином христианстве XII-XIII веков возникли разные ответвления и стал актуальным вопрос о выборе той или иной религии. См. книги «Империя» и «Библейская Русь».

6а. БИБЛИЯ. Адам и Ева, передающие друг другу яблоко, — один из весьма популярных сюжетов церковной живописи. Обычно считается, что Ева передает яблоко Адаму. Однако некоторые художники изображали эту сцену так, как будто именно Адам передает Еве яблоко. См., например, картину А.Дюрера на рис.2.13. Яблоко изображено как в руке у Адама, так и в руке у Евы.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.13. Рисунок А.Дюрера «Адам и Ева» (1507 год). Неясно, кто кому передает яблоко. Либо Ева — Адаму, либо Адам — Еве. Взято из [1117], с.84-85. См также [1232], лист 18.

Или см. рис.2.14. И Адам, и Ева, держат в руке по яблоку, как бы передавая их друг другу. См. также рис.2.14a.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.14. Рисунок А.Дюрера «Адам и Ева». Показан момент передачи яблока. Либо Адам вручает его Еве, либо же, напротив, Ева отдает яблоко Адаму. Взято из [1117], с.67, илл.66.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.14a. Адам и Ева в Раю (сюжет слева). Неясно — кто кому передает яблоко. Взято из [1121:2], с.89.

Или же см. работу Рафаэля «Сцена грехопадения» на рис.2.15. Яблоко находится одновременно как в руке Адама, так и в руке Евы.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.15. Рафаэль (1483—1520), «Сцена грехопадения». Музей Ватикана. Взято из [713], с.369, илл.338.

# 6b. «АНТИЧНОСТЬ». Причина Троянской войны якобы в том, что ПАРИС ВРУЧАЕТ ВЕНЕРЕ = АФРОДИТЕ ЯБЛОКО РАЗДОРА. Сюжет этот также распространен в средневековой живописи. Итак, в обоих случаях мы видим одно и то же яблоко раздора = запретный плод. Кстати, на средневековых изображениях часто трудно понять, кто кому передает яблоко: Парис — Венере или Венера — Парису. См., например, на рис.2.16 вариант картины Луки Кранаха Старшего. Здесь как будто именно Венера, склонившаяся над рыцарем Парисом, передает ему яблоко. Лука Кранах нарисовал яблоко прямо над рукой Венеры, и ее движение направлено к Парису. Она как бы приказывает Меркурию, подносящему яблоко, вручить его Парису. По-видимому, изображения библейских Адама и Евы и «античных» Париса и Венеры — это просто разные воплощения одного и того же средневекового сюжета, появившегося не ранее XIII века н.э. Напомним, что, согласно античной версии, Меркурий передал Парису от Зевса=Юпитера яблоко из сада Гесперид [524:1], с.578-588.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.16. Еще один вариант картины Луки Кранаха Старшего (1472—1553) «Суд Париса». Меркурий держит в руках «приз Париса», шар-яблоко. Этот шар был передан Парису через Меркурия богом Зевсом=Юпитером. Согласно современной трактовке, сейчас Парис вручит это яблоко победительнице Венере. Однако, сцена изображена так, что с тем же успехом можно считать, что именно Венера, склонившаяся к Парису, передает ему яблоко. Отметим, что «яблоко» сделано из хрусталя и напоминает царскую державу или глобус. Может быть, в поднесение «яблока»=ГЛОБУСА вкладывали символический смысл: «женщина» = религия вручала Парису=Адаму весь земной шар или, напротив, получала от него во владение всю Землю. То есть религию распространяли на все континенты. Убеждением, огнем и мечом. Взято из [1244], с.47.

На рис.2.16a мы приводим еще одно старинное изображение «суда Париса». Парис разрешает спор «о красоте» между богинями, вручая приз Афродите [851], с.93.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.16a. Картина «Суд Париса» Джироламо ди Бенвенуто (якобы 1470—1524 годы). Парис разрешает спор «о красоте» между тремя «античными» богинями, вручая приз Афродите — богине любви [851], с.93. По-видимому, «суд Париса» — это выбор религии. Из трех жен-религий «античные троянцы» выбрали одну — религию любви, Афродиту. С другой стороны, нельзя не вспомнить здесь и о другом известном средневековом «выборе веры», сделанном князем Владимиром, крестивший Русь. Он выбрал христианство из нескольких предложенных ему религий. Картина «Суд Париса» Джироламо ди Бенвенуто (якобы 1470—1524 годы) очень интересна. Две богини из трех — одеты. Взято из [493:1], с.156.

Как мы уже отмечали, скорее всего, «суд Париса» — это выбор религии. Из трех жен-религий троянцы выбрали религию любви, Афродиту. С другой стороны, известен «выбор веры», сделанный русским князем Владимиром, крестившем Русь. Он выбрал христианство из нескольких предложенных ему религий. Приводимая здесь картина Джироламо ди Бенвенуто интересна. Нас приучили к тому, что «античные» богини изображаются обнаженными. Однако такую фривольную практику внедрили в Западной Европе только в эпоху Реформации, чтобы отделиться от прежнего, сдержанного стиля христианства XII-XIV веков. А вот художник Джироламо ди Бенвенуто больше следовал старой традиции. У него две богини из трех — одеты. Причем правая, светловолосая, богиня с роскошной длинной косой одета в красное платье. Вероятно, такой цвет подчеркивал царское происхождение.

На рис.2.16b показано еще одно старинное изображение суда Париса. Одна из богинь частично одета, две другие — обнажены.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.16b. «Аллегория любви». Матиас Герунг (Matthias Gerung), якобы около 1500—1568/1570 годов. Музейная табличка сообщает: «На первом плане — сцена Суда Париса, на втором плане слева — Купание Вирсавии, справа — трагическая развязка истории любви Пирама и Тисбы». Музей им.А.С.Пушкина, Москва. Фотография мая 2013 года.

7а. БИБЛИЯ. Ева выступает в двойственной роли. С одной стороны она обольстила Адама. Однако ее, в свою очередь, обольстил змей (Бытие 3:13). Комментаторы Библии указывают, что сцена обольщения имела не только философский смысл, но указывала на грехопадение. «Запретный плод» в средние века прочно связывали с сексуальным вожделением, греховным падением. На это намекает и Библия. Возможно, первоначальный смысл сюжета был несколько иным. Под «запретным плодом» могла пониматься одна из религий. Например, вакхическая «античная», с ее оргиастическими культами, распространившимися по Западной Европе в XIII-XV веках. На рис.2.17 приведена германская миниатюра якобы около 1470 года, показывающая «сексуальные вольности в общественных банях». Этот западно-европейский вакхический культ в XV-XVI веках был запрещен, а потому и стал «запретным плодом».

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.17. «Сексуальные вольности в общественных банях. Германия, ок. 1470» [643:2], с.166, илл.1.

# 7b. «АНТИЧНОСТЬ». Троянские хроники подчеркивают, что в основе «легенды о женщине» лежит сексуальный подтекст: Парис обольщает Елену. В то же время другие версии утверждают [851], что имело место «взаимное обольщение», или даже изображают Елену как инициатора. Если же учесть возможное тождество Прекрасной Елены и богини любви Венеры, то Венера здесь явно выступает как инициатор обольщения. Эта двойственная роль «античной» Елены-Венеры-Афродиты аналогична двойственной роли библейской Евы — обольщенной и обольщающей.

## 7c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. По-видимому, разные ответвления христианства начали появляться в XIII-XV веках. Возникший в эту эпоху «античный» культ Венеры-Афродиты считается вакхическим. Он противопоставляется более сдержанным православной и мусульманской религиям. Итак, три основные средневековые религии XIII-XV веков, вероятно, олицетворялись в виде трех «женщин». По-видимому, «Парис» — средневековые франки (Франция?) выбирает оргиастический культ Афродиты-Елены, см. «Античность — это средневековье», гл.1.

8а. БИБЛИЯ. Бог наказал Еву, прокляв ее и наложив на нее страдания. «Умножу скорбь твою» (Бытие 3:16).

# 8b. «АНТИЧНОСТЬ». Согласно троянским хроникам, Елена также наказана. По некоторым версиям, она даже убита [851]. Убиты и все ее аналоги-дубликаты в Готской и Тарквинийской версиях. См. «Античность — это средневековье», гл.5.

9а. БИБЛИЯ. События, связанные с яблоком = запретным плодом, происходят в лесу = Райском Саде Едемском. «И насадил Господь Бог РАЙ В ЕДЕМЕ НА ВОСТОКЕ... Из Едема выходила река для орошения РАЯ» (Бытие 2:8, 2:10).

# 9b. «АНТИЧНОСТЬ». Троянские тексты, рассказывая о событиях, связанных с ЯБЛОКОМ РАЗДОРА (суд Париса), помещают их в ЛЕС НА «ГОРЕ ИДЕ» [851]. Возможно, ИДА — это вариант названия ЕДЕМ. Как отмечено в книге «Античность — это средневековье», в некоторых текстах Гора Ида или Иудейская Гора локализуется в Италии. Возможно, это Везувий. Либо же — гора Бейкос около Царь-Града.

9c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Вероятно, сначала под Раем понимались благодатные земли около реки Волги, именовавшейся в «античных» текстах РЕКОЙ РА (рекой Рая?). См., например, карту на рис.2.18.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.18. Фрагмент карты Волги 1656 года (Олеарий). Здесь Волга названа также ее «античным» именем РА. По латински написали RHA, что является вариантом произношения слова РЕКА. Взято из частного собрания карт. См. также [90], с.150-151.

См. далее «Империя» и «Библейская Русь». Река РА = Волга действительно находится на Востоке от Западной Европы, где редактировались некоторые книги Библии. Затем название РАЙ могли перенести на какие-то области Византии. А после переноса в XIII-XIV веках некоторых византийских хроник на Запад, в Италию, западные летописцы могли отождествить Едем с областью, например, вокруг Рима, где и находится Везувий.

Итак, в «античных» текстах Волга называлась РА. Почему? Чтобы получить ответ, достаточно взглянуть на рис.2.18, где название РА = Волга написано в форме RHA. Скорее всего, RHA — это латинизированный вариант славянского слова РЕКА. В произношении западных европейцев слово РЕКА слегка исказилось в РЕХА или в РХА, то есть в латинское RHA.

10а. БИБЛИЯ. Едем помещен Библией недалеко от Ассирии (Бытие 2:14).

## 10c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Поскольку Ра (Рай) и Едем сначала считались расположенными на Руси, то подтверждается отождествление библейской Ассирии с Россией; см. книги «Империя» и «Библейская Русь». После переноса некоторых названий из Руси-Орды на Запад в результате «монгольского» = великого завоевания, название Россия, возможно, наложилось на Германию (П-Руссия). Италия расположена недалеко от Германии.

11а. БИБЛИЯ. Бытие 3:23; 4:1. «Исход», то есть изгнание Адама и Евы из Рая. Рождение двух братьев: Каина и Авеля. Может быть, «Адам и Ева» означали целый народ?

# 11b. «АНТИЧНОСТЬ». Первый период фантомной европейской истории: 780-750 годы до н.э. См. ГХК на рис.2.1, рис.2.2, рис.2.3, рис.2.5. Это — дубликат периода якобы 251-306 годов н.э., между Второй и Третьей Римскими империями. По Титу Ливию — это бегство ТРКВН-тарквинийцев после войны.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.1. Подробное представление глобальной хронологической карты и системы трех хронологических сдвигов. Первая часть.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.2. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Вторая часть.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.3. Подробное представление ГХК и трех хронологических сдвигов. Третья часть.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.1)

Рис.2.5. Соответствие между 16-ю периодами «скалигеровского учебника по истории» и 16-ю соответствующими блоками в Библии.

11c. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Война XIII века н.э. Под именем КАИНА выступают ХАНСКИЕ народы, то есть народы Руси-Орды, а под именем АВЕЛЯ — ВАВИЛОНСКИЕ, то есть народы Византии или народы Руси-Орды и Османии. См. книгу «Библейская Русь».

Литература:

  • [524:1] Менар Рене. «Мифология в древнем и современном искусстве». — Минск, Москва, ХАРВЕСТ АСТ, 2000.
  • [851] «Троянские сказания. Средневековые рыцарские романы о Троянской войне по русским рукописям XVI и XVII веков». — Л., Наука, 1972.
  • [643:2] «Панорама Средневековья. Энциклопедия средневекового искусства». Под редакцией Роберта Бартлетта. — Перевод с английского: "Medieval Panoramä. Edited by Robert Bartlett. Thames & Hudson, London, 2001. Русский перевод: Москва, изд-во «Интербук-бизнес», ЗАО «Интербук-бизнес», 2002.
  • [1267] Maso Finiguerra. «A Florentine Picture-Chronicle». Reproducedfrom the originals in the British Museum by the Imperial Press, Berlin. — A critical and descriptive text by Sidney Colvin, M.A.Keeper of the prints and drawings of the British Museum. New York, Benjamin Blom Inc. 1970.
  • [714] «Пять веков европейского рисунка». Рисунки старых мастеров из бывшего собрания Франца Кёнигса. Каталог выставки 1.10.1995 — 21.01.1996. Министерство культуры РФ. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. — Москва. Издательство Леонардо Арте, Милан, Италия, 1995. Five Centuries of European Drawings. The Former Collection of Franz Koenigs. Leonardo Arte. (Русская и английская версии).
  • [768:2] «Символы. Знаки. (Самые красивые и знаменитые)». — Энциклопедия. «Мир энциклопедий Аванта+». Москва, изд-во Астрель, изд-во АСТ, 2006.
  • [1117] Eichler Anja-Franziska. <<Albrecht Dürer. 1471—1528>>. — Könemann Verlagsgesellschaft mbH, Cologne, 1999, Germany.
  • [1232] Kuno Mittelstädt. <<Albrecht Dürer>>. — Henschelverlag Kunstund Gesellschaft. Berlin, 1977. Arkady. Warszawa.
  • [1121:2] <<Faszination Meisterwerk. Dürer, Rembrandt, Riemenscheider>>. -Ausstellungskatalog. Verlag des Germanischen Nationalmuseums. Nürnberg, 2004.
  • [713] Пьетранджели Карло. «Ватикан». Из серии «Великие музеи мира». — М., изд-во СЛОВО/SLOVO, 1998. Перевод итальянского издания Magnus Editioni SpA, UDINE, Italy, 1996.
  • [1244] «Le Wallraf-Richartz Museum de Cologne». Scala Publications Ltd,et C.H.Beck'sche Verlagbuchhandlung (Oscar Beck), Munich,1992.
  • [493:1] Лоренс Гоинг. «Живопись Лувра». Введение Мишеля Лаклотта. — Перевод на русский язык ЗАО «МК-Импорт», Москва, изд-во «Международная книга», 1987. Английское издание: Stewart, Tabori& Chang. Inc. 1987.
  • [90] Борисовская Н. «Старинные гравированные карты и планы XV-XVIII веков. Космографии, карты земные и небесные, планы, ведуты, баталии. Из собрания ГМИИ имени А.С.Пушкина». — Москва,изд-во Галактика, 1992.

 

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко
МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ

Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии.
Математика вскрывает обман средневековых хронологов.
Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Обновлено: 05.02.2021 — 06:32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *