А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1 (1.2)

Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.

 

§1. АДАМ И ЕВА, ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ.

  • 1.2. АДАМ И ЕВА = ПАРИС И ЕЛЕНА (ИЛИ ВЕНЕРА) = ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА = ЯЗОН И МЕДЕЯ = СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ И ЦАРЕВНА.

Вернемся к библейской истории Адама и Евы = Париса и Елены (или Венеры). По-видимому, еще одним «античным» двойником этого сюжета является известная история Персея и Андромеды. Считается, что Андромеда, дочь эфиопского царя, была отдана на съедение чудовищу-змею. Ее приковывают к дереву, или к скале, оставляя в качестве жертвы змею-дракону. Однако герой Персей спасает Андромеду, убивает змея и женится на Андромеде, рис.2.19, рис.2.20. «У Андромеды и Персея было БОЛЬШОЕ ПОТОМСТВО» [533], т.1, с.82.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.19. Персей и Андромеда. Скульптурная группа Пюже (Puget). 1683—1684. Лувр, Париж. См. также [524:1], с.343, илл.345. Известен также «античный» барельеф, см. [524:1], с.342, илл.344.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.20. Персей и Андромеда. Джорджо Вазари. 1570—1572. Флоренция, палаццо Веттио. Взято из Интернета.

Этот сюжет популярен в «античной» и средневековой живописи, скульптуре и литературе. «Обращение европейских драматургов и поэтов к мифу относится главным образом к 16-18 вв.» [533], т.1, с.82. Именами Персея и Андромеды в средние века были названы два созвездия. На всех старинных звездных картах они присутствуют в виде мужчины и женщины. Есть сходство истории Персея и Андромеды с библейской историей Адама и Евы и их «древне»-греческих двойников — Париса и Елены.

 

Начнем с того, что имена ПЕРСЕЙ и ПАРИС почти тождественны. Поскольку Парис соответствует Адаму, см. выше, то и Персей является двойником Адама. На рис.2.21 представлена картина флорентийского художника Пьеро ди Козимо (1461—1521). «Персей освобождает Андромеду». Здесь изображены практически все основные элементы сюжета об Адаме и Еве. В самом деле.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.21. Флорентийский художник Пьеро ди Козимо (1461—1521). «Персей освобождает Андромеду». Взято из [361], с.80.

# Герой Персей — двойник Париса, то есть двойник Адама.

# Женщина Андромеда, ПРИКОВАННАЯ К ДЕРЕВУ, рис.2.21. Библейская Ева тоже изображается РЯДОМ С ДЕРЕВОМ, с которого срывает яблоко.

# Опасный ЗМЕЙ или ДРАКОН, нападающий на Андромеду. А в библейской версии, это ЗМЕЙ-искуситель, тоже изображаемый рядом с Евой, рис.2.15. Здесь змей обвивается вокруг дерева.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.15. Рафаэль (1483—1520), «Сцена грехопадения». Музей Ватикана. Взято из [713], с.369, илл.338.

# Женщина Андромеда находится на краю гибели, будучи отдана в жертву змею. Библейская Ева также попадает, благодаря змею, в опасную ситуацию. «Из-за змея» она прогневила Бога, и тот изгоняет Еву из Рая. А «древне»-греческая Елена, двойник Андромеды и богини Венеры, тоже рискует жизнью во время Троянской войны, а по некоторым версиям, даже погибает [851]. См. «Античность — это средневековье», гл.5.

# Согласно Библии, через Рай протекала РЕКА РАЯ. В сюжете о Персее и Андромеде подчеркивается, что события происходят на берегу РЕКИ или МОРЯ. Змей-дракон, нападающий на Андромеду, обычно появляется из воды, рис.2.21.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.21. Флорентийский художник Пьеро ди Козимо (1461—1521). «Персей освобождает Андромеду». Взято из [361], с.80.

# Согласно Библии, от Адама и Евы пошло все человечество. А о Персее с Андромедой говорится, что «у них было БОЛЬШОЕ ПОТОМСТВО» [533], т.1, с.82.

# Само имя «Андромеда» могло получиться в результате обратного прочтения имени АДЕМО-РДНА, то есть АДАМА РОДНЯ или АДАМОМ РОЖДЕННАЯ. Напомним, что Ева, согласно Библии, сотворена «из ребра Адама», то есть как бы рождена им. Является его женой, то есть РОДНАЯ ему.

На рис.2.22 представлено еще одно изображение «Персей и Андромеда» из старинной «Астрономии». Представлены все перечисленные выше элементы библейского сюжета об Адаме и Еве. Женщина у скалы, над ней — дерево, справа — нападающий змей из воды, вверху — герой Персей-Парис.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.22. «Персей и Андромеда» из старинной «Астрономии». Взято из [544], т.4, с.167, илл.33.

Вероятно, другим двойником этого же сюжета является средневековый Георгий Победоносец, поражающий дракона. Этот знаменитый образ воплощен на многочисленных средневековых изображениях. Например, на рис.2.23 представлена новгородская икона XIV века «Св.Георгий в житии». Здесь мы видим все основные мотивы сюжета: женщина-царевна, рядом с ней змей, выползающий из воды. Его поражает Георгий. Отметим, что Святой Георгий всегда изображается ВСАДНИКОМ.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.23. Святой Георгий, поражающий дракона. Средник иконы «Св.Георгий в житии». Начало XIV века. Русский музей, Петербург. Взято из [462], икона 17.

Но и «античный» Персей постоянно появляется со своим знаменитым крылатым конем Пегасом. Этого коня часто рисовали средневековые художники. См., например, картину П.П.Рубенса «Персей и Андромеда», рис.2.24.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.24. Картина П.П.Рубенса (1577—1640) «Персей и Андромеда». Персей со своим крылатым конем Пегасом, убивший дракона (в нижней части картины) — как средневековый Святой Георгий Победоносец на коне, поражающий дракона. Взято из [533], т.1, с.82. См. также [985:2], с.37.

«Античный» Персей на своем коне (то есть в виде ВСАДНИКА), убивающий дракона, представлен и на рис.2.25.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.25. «Античный» Персей на коне поражает дракона. На переднем плане — освобожденная им Андромеда. Картина 1611 года, художника Joachim Wtewael (1566—1638). Взято из [1237].

См. также эффектное изображение этого же сюжета, но уже «из жизни Георгия», на картине Париса Бордоне «Святой Георгий и дракон», рис.2.26. Средневековый Святой Георгий неотличим здесь от «античного» Париса, спасающего Андромеду. «Античная» Андромеда-царевна, освобожденная Святым Георгием, одета в роскошное СРЕДНЕВЕКОВОЕ ПЛАТЬЕ.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.26. Картина Париса Бордоне (1500—1571) «Святой Георгий и дракон». Георгий спасает женщину, убивает дракона. Практически тот же сюжет, что и «Персей, спасающий Андромеду от змея». Взято из [713], с.254-255.

Царевна, спасаемая святым Георгием от дракона-змея, показана также и на картине итальянского художника Карпаччо, рис.2.27.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.27. Картина итальянского художника Карпаччо (якобы 1465—1525/1526) «Битва Святого Георгия с драконом». Изображена принцесса, спасаемая Георгием от змея-дракона. Взято из [368], с.52.

На картине Луки Кранаха «Георгий, убивающий дракона», мы видим тот же «антично»-средневековый сюжет, рис.2.28. Георгий на коне поражает чудовище, а на заднем плане, рядом с деревьями — спасенная им женщина-царевна. То есть, перед нами Персей-Парис, спасающий «античную» Андромеду, то есть библейскую Еву. Стоит отметить, что здесь св.Георгий убивает дракона не копьем, как обычно изображается, а мечом. То есть, в точности так, как это делает «античный» Персей, его двойник.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.28. Картина Луки Кранаха (1472—1553) «Георгий, убивающий дракона». Изображен Георгий на коне, убитый дракон, спасенная женщина-царевна. Взято из [1310], с.16.

На рис.2.29 представлена картина Мораццоне «Персей и Андромеда». Хотя она посвящена, как сегодня считается, «античному» сюжету Персея и Андромеды, мы фактически видим здесь Святого Георгия на коне, поражающего дракона. Слева — спасаемая им царевна. Если бы не подпись «Персей и Андромеда», любой непредвзятый зритель мог бы назвать эту картину — «Святой Георгий, убивающий дракона».

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§1(1.2)

Рис.2.29. Картина «Персей и Андромеда» художника Мораццоне. Якобы первая половина XVII века. Ясно видно, что этот «античный» сюжет практически совпадает с сюжетом «Святой Георгий, убивающий дракона и спасающий царевну». Мы еще раз убеждаемся, что «античный» рассказ является всего лишь вариацией знаменитой темы XIV-XVII веков. Взято из [194], с.434.

Итак, как только мы сравнили несколько изображений «античных Персея и Андромеды» со средневековыми картинами «Георгий и царевна», обнаружилось, что они близки, а в некоторых случаях, попросту, неотличимы. Ясно, что перед нами — один и тот же сюжет, но размноженный в разных школах живописи XIV-XVII веков и в разных версиях истории.

Не исключено, что этот же сюжет о Георгии с царевной частично отразился и в «древне»-греческом сказании о Язоне и Медее. На рис.2.30 мы приводим одно из средневековых изображений этой истории. Снова перед нами герой (Ясон) с мечом, убивающий дракона. На заднем плане — прекрасная Медея. Эта сцена практически неотличима от изображений Георгия Победоносца или Персея, поражающего дракона. Кстати, имя Медея является составной частью имени Андро-МЕДА или Андро-Медея. По поводу возможного происхождения имени Андромеды см. выше. На рис.2.31 и рис.2.32 приведены другие интересные изображения Георгия Победоносца.

Обратите внимание, что изображение Георгия Победоносца в Дмитровском соборе, рис.2.31 и рис.2.33, напоминает средневековые американские изображения богов, приписываемые индейцам Майя. Для сравнения мы приводим на рис.2.34 и рис.2.35 два старых мексиканских изображения. Такая близость изобразительных стилей возможно указывает на связи между культурами средневековой Руси-Орды и средневековой Мексики.

Подведем итог. Следующие известные сюжеты являются двойниками-дубликатами.

1) Библейские Адам и Ева (и коварный змей).

2) «Древне»-греческие Парис и Елена или Венера.

3) «Античные» Персей и Андромеда (и коварный змей).

4) «Античные» Ясон и Медея (и змей), рис.2.36.

5) Средневековые Святой Георгий и царевна (и змей).

Выше мы высказали мысль, что «античный» рассказ о «выборе Париса», то есть о выборе П-Руса одной из трех богинь, мог иметь в качестве первоосновы выбор одной религии из нескольких. По-видимому, это — также частичное отражение известного сюжета из русской истории, когда князь Владимир выбрал христианство из нескольких предлагавшихся ему религий. Вероятно, это и был «выбор П-Руса», то есть выбор Владимира = Владеющего Миром.

 

ЛИТЕРАТУРА:

  • [533] «Мифы народов мира. Энциклопедия». Тома 1,2. — Москва, изд-во «Советская Энциклопедия», 1980 (том 1), 1982 (том 2).
  • [851] «Троянские сказания. Средневековые рыцарские романы о Троянской войне по русским рукописям XVI и XVII веков». — Л., Наука, 1972.
  • [524:1] Менар Рене. «Мифология в древнем и современном искусстве». — Минск, Москва, ХАРВЕСТ АСТ, 2000.
  • [361] Канева Катерина, Чекки Алессандро, Натали Антонио. «Уффици». Путеводитель и каталог картинной галереи. — SCALA/BECOCCI, 1997.Москва, изд-во «Изобразительное искусство», 1997.
  • [544] Морозов Н.А. «Христос. (История человечества в естественно-научном освещении)». Тома 1-7. — М. -Л., Госиздат, 1924—1932 гг.т.1: 1924 (2-е издание: 1927), т.2: 1926, т.3: 1927, т.4:1928, т.5: 1929, т.6: 1930, т.7: 1932. (Первый том вышел двумя изданиями: в 1924 и в 1927 годах). В 1998 году, по нашей инициативе, вышло репринтное переиздание этого труда Н.А.Морозова в московском издательстве «Крафт». Были переизданы все семь томов.
  • [462] Лазарев В.Н. «Новгородская иконопись». — Москва, изд-во «Искусство», 1969.
  • [1237] Laclotte Michel (Director, Muse'e du Louvre). «Treasures of the Louvre». — Abbeville Press Publishers. New York, London, Paris,1993.
  • [713] Пьетранджели Карло. «Ватикан». Из серии «Великие музеи мира». — М., изд-во СЛОВО/SLOVO, 1998. Перевод итальянского издания Magnus Editioni SpA, UDINE, Italy, 1996.
  • [368] «Карпаччо». Альбом. Составитель и автор текста Франческо Валькановер. — Москва, Слово/Slovo. 1996. Итальянское издание: Inseries — «Great Artists of Italian Art». 1989 SCALA, Istituto Fotografico Editoriale, S.p.A., Antella (Firenze). Italy.
  • [1310] Nikulin N. «Lucas Cranach. Masters of World Painting». — Leningrad, Aurora Art Publishers, 1976.
  • [194] Грегори Мина. «Уффици и Питти. Живопись галерей Флоренции». Альбом. Из серии: Великие Музеи Мира. — Москва, изд-во СЛОВО/SLOVO, 1999. Перевод итальянского издания, Magnus EdizioniSpa, Udine, Italia, 1994, 1996.
  • [490:4] «Лицевой летописный свод XVI века». Это — второе полное его издание, последовавшее за факсимильным (которое впервые тоже было издано «Актеоном»), условно названо изд-вом Актеон «народным изданием». Слегка уменьшен формат листов, на внешнем поле каждого листа размещены транслитерация и перевод на современный русский язык. Москва, изд-во АКТЕОН. Издатели: Л.П.Мустафина и Х.Х.Мустафин. 2008—2012 годы.
  • [568] Назаревский В.В. «Из истории Москвы. 1147—1913». — Москва, изд-во СВАРОГ, 1996.
  • [1270] Mercedes de la Garza. «The Mayas. 3000 years of civilization». — Monclem Ediciones, Mexico. Casa Editrice Bonechi, Florence, Italy, 1994.
  • [383] Кинжалов Р.В. «Культура древних майя». — Ленинград, изд-во Наука, Ленинградское отделение, 1971.
  • [524:1] Менар Рене. «Мифология в древнем и современном искусстве». — Минск, Москва, ХАРВЕСТ АСТ, 2000.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко
МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ

Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии.
Математика вскрывает обман средневековых хронологов.
Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Обновлено: 06.02.2021 — 07:59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *