А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§16

Глава 2.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.

§16. ВАВИЛОНСКОЕ ПЛЕНЕНИЕ ПО БИБЛИИ, ОТРАЗИВШЕЕСЯ КАК АВИНЬОНСКОЕ ПЛЕНЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВЫХ ХРОНИКАХ ЯКОБЫ ИТАЛЬЯНСКОГО РИМА И ФРАНЦИИ.

Мы изложим рассказ о «вавилонском пленении», вмонтированный скалигеровской хронологией в XIV век н.э. и отнесенный в Западную Европу — во Францию и Италию. Вероятно, этот рассказ сам является частичным отражением более поздних событий XV-XVI веков.

При хронологических сдвигах конец библейского Иудейского царства приходится примерно на 1300 год н.э. или на XV век н.э. Последний богославский царь Седекия, его пленение вавилонским царем и насильственный переход иудеев в Ассиро-Вавилон частично имеют своим прообразом, вероятно, события конца XIII — начала XIV веков н.э. Во всей скалигеровской истории Рима, якобы итальянского, на протяжении многих сотен лет лишь один раз произошли события, сразу обращающие на себя внимание своим даже внешним сходством с вавилонским пленением. Это — известное «авиньонское пленение пап», которое в средние века называлось «вавилонским пленением» (!) [196].

Оказывается, это название-намек, включенное западно-европейскими хрониками в якобы XIII-XIV века н.э., и есть след одного из самых интересных соответствий между библейской и европейской историями. Замечательно, что это наложение возникло не раньше и не позже чем следовало, а именно в том месте и в тот момент, когда это диктуется нашей глобальной хронологической картой, см. «Числа против Лжи», гл.6, или рис.1.1 выше.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§16

Рис.1.1. Глобальная хронологическая карта (ГХК). Представление «скалигеровского учебника по истории» в виде склейки четырех практически тождественных коротких летописей.

Мы продолжаем равномерное движение вверх по оси времени, сравнивая библейские и европейские тексты. И вот, поднимаясь по библейской лестнице, мы подошли к вавилонскому пленению. А поднимаясь одновременно и параллельно по европейской лестнице, мы подошли к авиньонскому пленению. Это результат жесткого сдвига примерно на 1800 лет.

1а. БИБЛИЯ. Известное библейское «вавилонское пленение», завершающее собой историю Иудейского царства: исход из Иерусалима после войны с Навуходоносором.

# 1b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Известное «авиньонское пленение», называвшееся в средние века «вавилонским пленением». См. ниже. Оно завершает собой историю Римской империи X-XIII веков н.э. после войны XIII века. Вот что об этом известно.

В 1305 году н.э. <<бесцветный, никому неизвестный гасконский прелат Бертран де-Го стал папою Климентом V и открыл собою пресловутое «вавилонское пленение пап» (! — А.Ф.)>> [492], т.1, с.112. Эти выборы проводились под давлением Франции, и новому папе «был предоставлен для постоянного пребывания город Авиньон (Франция — А.Ф.)» [492], т.1, с.112. Папский престол после нескольких сотен лет пребывания в Риме, якобы в Италии, покинул этот город и переселился во Францию сроком на 70 лет. Он вернулся в Рим только 17 января 1376 года н.э., то есть ровно через 70 лет после того, как покинул якобы Италию [76], таблица В.XIV, No. 26. См. рис.2.107. Таким образом, авиньонское пленение длилось с 1305 до начала 1376 года.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§16

Рис.2.107. «Папа Урбан V возвращается из Авиньона в Рим. Рисунок. XIV век» [643:2], с.305.

## 1c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. Сегодня считается, будто папы были уведены в плен из ИТАЛЬЯНСКОГО Рима. По-видимому, это неверно. Мы уже видели, что Иерусалим устойчиво отождествляется с НОВЫМ РИМОМ на Босфоре. Поэтому пленных вывели, скорее всего, из Нового Рима. Часть жителей Нового Рима убежала на Запад. Библейский рассказ о вавилонском пленении есть сумма двух слоев-событий, см. книгу «Библейская Русь».

ПЕРВЫЙ ШТУРМ: первый крупный захват Иерусалима = Царь-Града произошел в XIII веке н.э. в результате Троянской = Тарквинийской = Готской войны. Часть жителей захвачена в плен и уведена в Русь-Орду-Османию, часть жителей бежит на Запад. Через некоторое время они перемещаются в Италию и там, около 1380 года основывают итальянский Рим.

ВТОРОЙ ШТУРМ: второй крупный захват Иерусалима = Царь-Града в 1453 году в результате его штурма Магометом II и Русью-Ордой. И снова часть жителей захвачена в плен и уведена в Русь-Орду-Османию, а часть жителей бежит на Запад. Через некоторое время они перемещаются в современную Палестину и там основывают современный Иерусалим.

Недаром Библия четко говорит, что ИЕРУСАЛИМ БРАЛИ ДВА РАЗА. Сначала ассиро-вавилонцы берут Иерусалим при Иоакиме (практически в это же время — и при Иехонии), а затем берут Иерусалим уже при Седекии. См., например, 2 Паралипоменон 36. Итак, можно говорить о ДВУХ ВОЛНАХ беглецов-пленных из Иерусалима = Царь-Града. Первая — в конце XIII века. Вторая — в середине XV века.

Остановимся подробнее на первом слое библейского рассказа о вавилонском пленении, восходящем, вероятно, к падению Иерусалима = Царь-Града в XIII веке. Напомним, что, согласно нашей реконструкции, Рим в Италии в XIII веке еще не существует. Он будет основан как раз через 70 лет, в конце XIV века, во время великого = «монгольского» завоевания, см. книгу «Империя».

Что означает слово МОНГОЛИЯ? МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.

На самом деле, около 1380 года папа и христианские епископы направятся не в «восстановленный итальянский Рим», а в только что основанный для них (а точнее — для западно-европейского филиала имперской церкви) итальянский Рим. Здесь они создадут Ватиканскую республику — будущий центр католицизма.

2а. БИБЛИЯ. Пленение иудейского = богославского народа длилось, по Библии, 70 лет (2 Паралипоменон 36:20-21). Это событие уникально в библейской истории.

# 2b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. «Авиньонское пленение» длится ровно 70 лет, см. выше. Это событие также уникально в западно-европейских хрониках и в истории папства. Впрочем, отсюда не следует, что само пленение происходило исключительно в Западной Европе. По-видимому, были две большие группы пленных или беглецов.

3а. БИБЛИЯ. Переселение из Иерусалима в Вавилон.

# 3b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Переселение из якобы итальянского Рима, а на самом деле — из Нового Рима, — в Авиньон.

4а. БИБЛИЯ. Библейское вавилонское пленение происходит сразу после войны с ФАРАОНОМ Нехао (2 Паралипоменон 36:2-4).

# 4b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Авиньонское пленение — следствие Троянской = Тарквинийской = Готской войны XIII века н.э, в описании которой хроники также используют термин ФАРАОН.

Предшественником Климента V был папа Климент IV. Вот что сообщает Грегоровиус: «Климент IV с восторгом получил известие о победе Карла: все колокола Перуджии звонили и благодарственные молитвы возносились к небу, потому что не стало более всадников и колесниц ФАРАОНОВЫХ» [196], т.5, с.316. И далее: «Но если бы взор папы получил дар пророчества, то он смутился бы, увидев страшные явления, вызванные его действиями: 37 лет спустя он увидел бы папу, своего преемника, оскорбляемого в своем, взятом приступом, дворце министром французского короля; святой престол, перенесенный в провинциальный город Прованса (Авиньон — А.Ф.), и в течение семидесяти лет занятый французами, креатурами и слугами их короля в то время, как покинутый Рим превращается в развалины!» [196], т.5, с.316.

Об этих двух событиях написано много литературы. Оба они — известные переломные моменты как в истории Иудейского царства, так и в истории Римской империи якобы X-XIV веков н.э. и римского папства. Вот как рассказывает Библия об этом событии:

«И переселил он (Навуходоносор — А.Ф.) оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского, доколе... земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения (Иерусалима, оставленного богоборцами — А.Ф.) она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2 Паралипоменон 36:20-21).

5а. БИБЛИЯ. «До воцарения царя Персидского». См.выше. Напомним, см. выше, что, согласно западно-европейской версии истории, именно Карл Анжуйский = ПРС объявлен победителем в войне XIII века, перенесенной (на бумаге) из Ромеи в Италию. Но, скорее всего, Карл Анжуйский — это одно из отражений троянца Энея = библейского Ноя, возглавляющего группу беглецов, прибывших из павшей Трои в XIII веке в Русь-Орду и основавших там Римское Царство = Великую = «Монгольскую» Империю XIV-XVI веков.

Что означает слово МОНГОЛИЯ? МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.

# 5b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Город Авиньон находится во Франции = ПРС. Мы видели наложение Франции или П-Руссии или Белой Руси на библейскую Персию = Париж-ПРС-Парис, а французов, франков или п-руссов, бело-русов — на персов.

Глава в монографии [492], посвященная «вавилонскому пленению пап», так и называется: «Папство в плену у Франции» [492], т.1, с.110. Такой религиозный источник как Библия, конечно, придавал большое значение событию, определившему судьбу центра римского папства и религии в XIII-XIV веках н.э.

Любопытно, что средневековые авторы называли «авиньонское пленение» — «вавилонским» не только в хрониках, но даже В ЧАСТНЫХ ПИСЬМАХ. Берем, например, письмо Данте к королю Генриху, датируемое якобы 1311 годом. Отметим, что уже прошло несколько лет вавилонского-авиньонского пленения пап. Вот что пишет Данте: «Тогда наше наследие, лишение которого мы не устаем оплакивать, будет нам возвращено полностью. И подобно тому как сейчас мы, ИЗГНАННИКИ В ВАВИЛОНЕ (! — А.Ф.), воздыхаем, вспоминая святой ИЕРУСАЛИМ (! — А.Ф.), так тогда, ставши снова гражданами и дыша мирным воздухом, мы в радости будем вспоминать бедствия смутной поры» [241], с.120. Конечно, для современного комментатора А.К.Дживелегова такие средневековые тексты кажутся лишь «библейскими воспоминаниями» Данте.

Однако возможен и другой взгляд: Данте просто пишет о своей СОВРЕМЕННОСТИ XIV-го или даже XVI-го века практически теми же словами, что и СОВРЕМЕННЫЕ ЕМУ БИБЛЕЙСКИЕ ХРОНИСТЫ, описывающие те же события. И лишь потом библейские хроники «опустились вниз» во времени в результате сдвига на 1800 лет. А письмо Данте оказалось в XIV веке и потому превратилось в глазах современных историков в якобы «ссылку на Библию», в «анахронизм». На рис.2.107a мы приводим известный портрет Данте.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 2.§16

Рис.2.107a. Данте и его «Божественная Комедия». Деталь фрески Доменико ди Микелино. Якобы 1465 год. Флоренция, Музей Собора. Взято из [315:1], с.6.

Вероятно, он был нарисован очень поздно. Дело в том, что Данте жил, оказывается, позже, чем это принято сегодня считать. Подробное исследование см. в нашей книге «Божественная Комедия накануне конца света».

6а. БИБЛИЯ. Иерусалим покинут, подвергся разрушению, жители переселены.

# 6b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сегодня считается, что после переноса папского престола во Францию, Италия и Рим подверглись опустошению. Здесь спутаны два факта. Действительно, после войны XIII века, Новый Рим в Ромее сильно пострадал. Но хронологи, перенося затем византийскую историю в Италию, приписали это опустошение итальянскому Риму, которого в то время еще просто не было. В лучшем случае, могло быть какое-то небольшое поселение. Сместив (на бумаге) Новый Рим в Италию, хронисты стали рассуждать о запустении якобы ИТАЛЬЯНСКОГО Рима. А в «подтверждение» показывали на действительно практически еще пустое место, где лишь через некоторое время возникнет итальянский Рим.

Интересно познакомиться с деталями западно-европейской версии «вавилонско-авиньонского пленения» пап во Франции, чтобы представить себе — что же стояло в действительности за краткими библейскими описаниями в кн.Царств и кн.Паралипоменон.

<<Во Франции... папство чувствовало себя гораздо более уверенно за спиною того короля, который в это именно время фактически назначал пап... Не без основания современники говорили, что «фактически Париж диктует свою волю Авиньону». Это подтверждает и Николай из Клеманжа, называющий авиньонского папу «рабом рабов французских принцев»>> [492], т.1, с.120.

И далее. <<Но приемы, к которым прибегали французские короли (ПРС = П-РУСЫ — А.Ф.), свидетельствовали о том, что в тот момент, когда папство не сумеет более быть полезным французской короне, пребывание папства в Авиньоне станет излишним и «вавилонскому пленению» наступит естественный конец>> [492], т.1., с.121.

Как мы отметили, перенося (на бумаге) в Италию разрушение Нового Рима (перед вавилонским пленением), описанное в Библии в кн. 2 Паралипоменон, поздние западно-европейские хронисты начали говорить о «разрушении итальянского Рима», на месте которого (в Италии) в это время действительно было в лучшем случае лишь небольшое поселение. Столкнувшись с этим фактом, поздние хронисты запутались и стали сокрушаться, что в начале XIV века, оставшись без централизованной папской власти, именно «итальянский Рим», дескать, подвергся запустению и разрухе.

В результате у позднейших историков сложилась следующая ошибочная версия. <<Пребывание папства в Авиньоне отражалось печально и на папских делах в Италии. Отдельные могущественные феодалы и маленькие буржуазные республики рвали по частям Папскую область и присоединяли к себе все, что плохо лежало в «покинутой своим господином» стране... Рим наполнился нищими, зачастую умиравшими на улицах с голоду и не имевшими никакого крова; масса старинных и художественных зданий, которыми был так богат Рим, была запущена и даже уничтожена>> [492], т.1, с.134-135.

И далее. «Повсеместная гражданская война довела Папскую область до страшной нищеты и голода. Летописцы Кампи и Блондус говорят об опустевших местечках и деревнях Папского государства, об исчезновении всего крестьянского имущества в ряде опустевших местностей» [492], т.1, с.140. С.Г.Лозинский: «Подчиняясь во всем Франции, из пределов которой они (папы — А.Ф.) не выезжали, папы стремились однако не допускать усиления влияния германской империи в Италии» [492], т.1, с.115. Вообще: «Самый факт пребывания папства на территории Франции и беспрекословное его подчинение распоряжениям короля...» [492], т.1, с.126. В годы авиньонского пленения якобы итальянская Папская область распалась на отдельные коммуны. Таково же было ее состояние и в годы так называемого великого раскола в церкви.

Библия же, рассказывая об этих событиях, утверждает, что израильтяне оказались в плену в ПЕРСИИ. Но для «Персии» мы знаем несколько вариантов: П-Руссия, Белая Русь, Франция. Не исключено, что некоторые события, происходившие в Руси-Орде, были затем включены в западно-европейские хроники. Подробности см. в книгах «Империя» и «Библейская Русь».

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ

Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии. Математика вскрывает обман средневековых хронологов. Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Обновлено: 08.06.2021 — 23:14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *