А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Глава 4.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ И АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ.

§3. ПОГРОМ РОМАНОВЫМИ РУССКО-ОРДЫНСКОЙ ИСТОРИИ НА ПРИМЕРЕ КИРИЛЛО-БЕЛОЗЕРСКОГО МОНАСТЫРЯ.

Кирилло-Белозерский монастырь — один из старейших и известнейших монастырей средневековой Руси. Т.Н.Фоменко и А.Т.Фоменко посетили его 9 июля 2002 года. На вопрос — что сохранилось здесь от старых захоронений ранее XVII века, экскурсовод указал нам на широкую дорогу, ведущую к Успенскому собору монастыря и целиком выложенную десятками старинных надгробных плит, рис.4.17, рис.4.18.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.17. Дорога, ведущая к Успенскому собору Кирилло-Белозерского монастыря и вымощенная старинными надгробными плитами. Видны мельничные жернова, вперемешку с которыми уложены плиты. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 2002 году.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.18. Дорога, ведущая к Успенскому собору Кирилло-Белозерского монастыря и вымощенная старинными надгробными плитами. Со многих плит надписи сбиты. Никаких новых надписей взамен сбитых тут нет. Так что нельзя сказать, будто плиты когда-то использовались для «вторичных погребений». Фотография июля 2002 года.

При этом он рассказал нам удивительную историю. Оказывается, в монастыре было большое старинное кладбище XV-XVI веков, где были захоронены монахи и другие духовные лица. В XVII веке кладбище разгромили и на его месте возвели церковь. Но перед этим, плиты с надписями сняли, перенесли в другое место и выложили ими дорогу к Успенскому собору. А заодно С МНОГИХ ПЛИТ СБИЛИ НАДПИСИ. В таком обезображенном виде плиты лежат до сих пор. По ним проходят тысячи и тысячи посетителей монастыря. Другой экскурсовод, у которого мы тоже поинтересовались этим сюжетом, подтвердил все сказанное, однако сказал, что уничтожение кладбища произошло позднее, в XIX веке. Так или иначе, события произошли при Романовых. Оба экскурсовода специально подчеркнули, что в данном случае «советская власть ни при чем», что памятники разгромили еще в романовскую эпоху.

По-видимому, чувствуя что-то неладное во всей этой истории, оба экскурсовода тут же, даже не дождавшись наших недоуменных вопросов, стали поспешно разъяснять нам, зачем так сделали. Историки XIX-XX веков уверяют (а ведь именно их слова заученно повторяют экскурсоводы), будто бы САМИ МОНАХИ XV-XVI веков «смиренно и убедительно просили» захоронить их на людной дороге, по которой проходят богомольцы. Дабы ноги людские попирали бренные останки монахов, подчеркивая мимолетность бытия и тщету земных надежд. Таков, мол, старый русский обычай...

Мы сокращаем здесь длинное, вдохновенное и даже поэтическое рассуждение экскурсоводов на эту тему. В принципе можно было бы, хотя и с натяжкой, согласиться с предлагаемым «объяснением» и даже вспомнить некоторые западно-европейские соборы, где иногда действительно ВНУТРИ СОБОРА, в полу, (но вовсе не на пыльной дороге) устроены захоронения, и мимо надгробных плит с надписями проходят посетители. Однако стоит хотя бы слегка задуматься, как сразу становится ясно, что в случае с Кирилло-Белозерским монастырем мы столкнулись с чем-то совсем другим. Если бы монахи действительно просили захоронить их на дороге, под ногами проходящих людей, это и сделали бы сразу после их смерти. То есть гроб или саркофаг уложили бы в яму, выкопанную на дороге и накрыли бы плитой. Однако ничего этого сделано не было! Ведь старинное кладбище Кирилло-Белозерского монастыря было устроено (как, кстати, и положено) вовсе не на дороге, а в тихом месте, недалеко от собора. Получается, если верить историкам, что предсмертную волю монахов грубо нарушили их собратья-современники. Первоначально монахов захоронили вовсе не на дороге, — о чем они якобы смиренно умоляли, — а на обычном кладбище. Как и делалось всегда на Руси. Что-то мы не слышали о «древней русской традиции» хоронить своих близких на дороге, под ногами прохожих. Кроме романовских историков и их сегодняшних последователей, никто об этом ничего не знает.

Если последовать версии историков дальше, то получается еще нелепее. Якобы лишь потом, через сто или даже через двести-триста лет, монахи монастыря неожиданно «наконец-то вспомнили» о нижайшей просьбе давно умерших людей XV-XVI веков «захоронить их на дороге». Пусть так. Но тогда, надо полагать, повинившись в столь долгой отсрочке, пришли бы на кладбище, аккуратно выкопали гробы и саркофаги, перенесли их на дорогу и там вновь захоронили бы, заново накрыв плитами. Исполнив, тем самым, «волю усопших». Пусть с запозданием на сто-триста лет, но все-таки исполнили бы. Но ведь сделали совсем другое! Старое кладбище ГРУБО РАЗГРОМИЛИ, останки небрежно выбросили (неужели кто-то осмелится сказать, что монахи, дескать, «сами об этом просили»). Этот погром экскурсоводы не скрывают, сообщают прямым текстом и абсолютно недвусмысленно. Так что старых захоронений — гробов с останками монахов XV-XVI веков — сегодня НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО. А вот плиты с них сняли, вымостили ими дорогу и затем СБИЛИ МНОГИЕ НАДПИСИ. Причем, вперемешку с плитами уложили мельничные жернова! См. рис.4.17, рис.4.18.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.17. Дорога, ведущая к Успенскому собору Кирилло-Белозерского монастыря и вымощенная старинными надгробными плитами. Видны мельничные жернова, вперемешку с которыми уложены плиты. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 2002 году.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.18. Дорога, ведущая к Успенскому собору Кирилло-Белозерского монастыря и вымощенная старинными надгробными плитами. Со многих плит надписи сбиты. Никаких новых надписей взамен сбитых тут нет. Так что нельзя сказать, будто плиты когда-то использовались для «вторичных погребений». Фотография июля 2002 года.

Кстати, а чью «волю» исполняли в данном случае? Какое отношение имеют мельничные жернова к гипотетическому желанию монахов лежать после смерти под ногами прохожих? И уж, повторим, совсем странным (в предлагаемой нам романовской версии) представляется явно намеренное сбивание надписей с плит. Несколько типичных примеров показано на рис.4.19, рис.4.20, рис.4.21, рис.4.22.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.19. Одна из многих обезображенных надгробных плит из «мостовой», ведущей к Успенскому собору. Надпись явно намеренно сбита. Фотография июля 2002 года.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.20. Одна из многих обезображенных надгробных плит из «мостовой», ведущей к Успенскому собору. Надпись явно намеренно сбита. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в июле 2002 года.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.21. Одна из многих обезображенных надгробных плит из «мостовой», ведущей к Успенскому собору. Надпись явно намеренно сбита. Фотография июля 2002 года.

А.Т. Фоменко «МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ». Глава 4.§3

Рис.4.22. Одна из многих обезображенных надгробных плит из «мостовой», ведущей к Успенскому собору. Надпись явно намеренно сбита. Фотография июля 2002 года.

Не выдержав, мы спросили у экскурсовода: ну хорошо, допустим романовские историки, а вслед за ними и вы, — правы. Но зачем же надписи сбивали? Вроде бы, напротив, все проходящие должны были бы видеть, что они попирают ногами плиту такого-то или такого-то монаха. Например, Петра, Симеона и т.д. И для потомков, смирение Петра, Симеона и других, послужило бы назиданием. Надо полагать, подобный вопрос задавался экскурсоводам не впервые. Их ответ был мгновенным и уже заметно раздраженным. Мол, надписи сбили потому, что так идея «уникального русского смирения» воплощалась бы куда лучше, чем с целыми надписями. Проходящим людям, дескать, вовсе не нужно было знать имена тех, кого они топчут. Таков был, — демагогически витийствовал экскурсовод, — «старинный русский обычай».

По нашему мнению, все это неправда. Никаких «воспоминаний» о якобы неисполненной просьбе монахов XV-XVI веков не было. А было вот что. В Кирилло-Белозерском монастыре, как, впрочем, и в других старых монастырях Руси-Орды, было кладбище с аккуратно надписанными плитами. В XVII веке власть захватили Романовы. Они стали нагло громить русско-ордынскую историю «Монгольской» Империи. См. «Тайна русской истории», гл.2:5-7.МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь. В частности, уничтожали старинные кладбища. Их разоряли, останки выбрасывали, саркофаги разбивали. Упиваясь безнаказанностью, надгробными плитами стали даже мостить дороги, дабы подчеркнуть свое презрение к Орде. Пусть, мол, люди теперь топчут ногами остатки памятников своих прежних кумиров и уважаемых людей. А имена вообще нужно сбить! Новому поколению наглядно и недвусмысленно указывали, что прежнюю историю следует прочно забыть. Причем навсегда. Дескать, не было в ней ничего достойного. В сбивании имен с надгробных плит романовское глумление достигло своего апофеоза. Отправляли в забвение не только останки, но даже имена людские размашисто вычеркивали из истории.

А сегодняшние историки и послушно следующие им экскурсоводы, умиленно толкуют нам о странноватом «русском смирении». И ставят в пример просвещенную и деликатную Западную Европу. У которой Руси нужно учиться, учиться и учиться. Этим беззастенчивым рефреном весело закончил наш экскурсовод.

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

А.Т.Фоменко МЕНЯЕМ ДАТЫ — МЕНЯЕТСЯ ВСЕ

Античность — это средневековье. Новая хронология Греции и Библии. Математика вскрывает обман средневековых хронологов. Том 2, книга 2 семитомника по новой хронологии в новой редакции 2013—2015 г.г.

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Обновлено: 11.07.2021 — 00:50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *