ОСНОВАТЕЛЬ НАРОДОВЛАСТИЯ.

«Христос и грешница». Рембрандт Харменс ван Рейн. 1644 год. Евангельская сцена изображена здесь два раза. Вверху Христос представлен как царь, судья, восседающий на золотом троне в храме . А внизу тот же Христос изображен уже в духе «новых веяний» в эпоху Рембрандта, одетый в плащаницу пророк далекий светской царской власти.

Здравствуй драгоценный Читатель!
Чем больше читаю и перечитываю книги Анатолия Тимофеевича Фоменко и Глеба Владимировича Носовского, тем больше открываю для себя прошлое согласно Новой Хронологии Фоменко-Носовского.

Предметы сыпятся из рук, появилась рассеянность, проявляется несобранность после прочтения следующих слов : «Согласно представлениям «древних» греков «начала государственности, порядка и морали у людей связаны… с деятельностью Зевса» <533>, т.1, с.465. Это соответствует разобранной выше биографии Андроника-Христа.(Источник: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 2. §53.)

С детских лет вдалбливали в сознание то, что Иисус Христос жил человеком не мира сего. Жил сыном плотника и бац, сидит с учителями и беседует с ними на равных, даже похоже беседа в русле того, что учителя сидели учениками, а Христос учил учителей; и это в подростковом возрасте. Помните. В Библии народ хотел поставить Христа, как бы нечаянно, на Царство. А Христос взял и скрылся из народа. Странно это воспринимается после прочтенных слов :«Согласно представлениям «древних» греков «начала государственности, порядка и морали у людей связаны… с деятельностью Зевса».

«Христос и грешница». Рембрандт Харменс ван Рейн. 1644 год.
книга ЦАРЬ СЛАВЯН Рис.2.42. «Христос и грешница». Рембрандт Харменс ван Рейн. 1644 год. Евангельская сцена изображена здесь два раза. Вверху Христос представлен как царь, судья, восседающий на золотом троне в огромном храме. А внизу тот же Христос изображен уже в духе «новых веяний» в эпоху Рембрандта, а именно, как скромно одетый пророк, далекий от светской царской власти. Взято из [40:1], с.351, илл.337.

Согласно Новой Хронологии Фоменко-Носовского получается то, что первый опыт народовластия в летописях человечества применен Христом на Руси. Вот почему РУСЬ ,до сего дня, чтит Христа Иисуса Господом и Спасителем Руси и Мира.

Теперь понимаю почему как-бы коммунистический лозунг «КАЖДОМУ ПО-СПОСОБНОСТИ, КАЖДОМУ ПО-ПОТРЕБНОСТИ » пустил корни и прижился на РУСИ. Видно в подсознании помним народовластие организованное Христом на Руси. Будучи уже Императором в Царь-Граде, Христос хотел распространить народовластие на весь мир.

Древний мир внешне принял цивилизованность с берегов Волги. Но внутренне остался на уровне аморальности и не понимания народного мироустройства, с полным отсутствием понимания того, что такое Государство. Лозунг Средневековой Реформации: «РАЗДЕЛЯЙ и получай!»- свидетель сего факта, то есть ПОЛНОГО НЕПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО.

Благодаря научным открытиям Новой Хронологии Фоменко и Носовского понимаю то, что Мир Андроника-Христа направлялся и направляется не сложными словами мудрости : «ОБЪЕДИНЯЙ, ТВОРИ И СОВЕРШЕНСТВУЙ! ОТВЕЧАЙ ЗА СОБСТВЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ.»

Возможны ошибки требующие уточнений. Не претендую на истину. Здесь поделился мыслями при чтении книг Новой Хронологии Фоменко и Носовского.

Друзья! Жду комментариев и писем в форме обратной связи.Открыта подписка

 

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
novoxronolog

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
При написании комментария Вашей электронной почты=email не публикуется.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ОСНОВАТЕЛЬ НАРОДОВЛАСТИЯ.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§.8(8.13)
Яндекс.Метрика