alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1

alfa-ad

Глава 5.
ОСИРИС.

 

§1. ЕГИПЕТ – РОДОВОЕ КЛАДБИЩЕ ЦАРСКОЙ ДИНАСТИИ, К КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖАЛ АНДРОНИК-ХРИСТОС.

В наших предыдущих работах мы неоднократно отмечали, что африканский Египет был местом захоронения царей Великой Империи. Причем даже в то время, когда ее столица находилась уже очень далеко от долины Нила, а именно, сначала в босфорском Царь-Граде, а затем – во Владимиро-Суздальской Руси.

В 2000-2003 годах нам удалось расшифровать значительное количество “древне”-египетских зодиаков и вычислить записанные на них даты. В частности, нами были датированы захоронения в Долине Царей, а также зодиаки, находящиеся на потолках погребальных храмов, разбросанных вокруг нее. Картина получившихся датировок весьма интересна. Оказалось, что большинство дат, относящихся к царским захоронениям Долины Царей, указывают на XII-XIII века н.э. См. наши книги “Новая хронология Египта”, 2 издание, с.459 и “Казаки-арии: из Руси в Индию”, с.454.

 

Причем многие из получившихся дат хорошо коррелируют с вехами династической византийской истории той же эпохи. Прежде всего отметим Зодиак Осириса, Круглый Дендерский Зодиак, который, как мы уже говорили, дает в точности дату пасхального полнолуния при распятии Христа – утро 20 марта 1185 года. См. выше рис.1.32.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1

Рис.1.32. Центральная часть “древне”-египетского Круглого Дендерского Зодиака = Зодиака Осириса. Точный рисунок, выполненный художниками Наполеона во время египетского похода. Взято из [1100], A.Vol.IV, Pl.21.

Кроме того, Зодиак Рамзеса VII соответствует концу правления Алексея II Комнина – непосредственного предшественника Андроника-Христа. А именно, 5-8 сентября 1182 года н.э. См. рис.5.0 и нашу книгу “Новая хронология Египта”, 2 издание, 2003 г.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1

Рис.5.0. Фивский зодиак “OU”. Долина царей, гробница фараона Рамзеса VII. Наш анализ этого зодиака показал, что записанная здесь дата – это, скорее всего, 6-7 ноября 1182 года нашей эры. См. нашу книгу “Новая хронология Египта”. Взято из [1100], Vol.II, Plate 82.

Зодиак Сети I, см. рис.5.0a, дает 1206 год, то есть, по-видимому, год смерти Исаака Ангела. Точный год его смерти в византийской истории неизвестен, но Никита Хониат сообщает, что в 1204 году Исаак лежал при последнем издыхании [933:2], с.241. Когда именно умер Исаак Ангел, Хониат не уточняет. Но именно в 1206 году, после смуты, начинается правление в Царь-Граде латинского императора Генриха Фландрского [76], [495]. Подробности см. в нашей книге “Новая хронология Египта”, 2 издание, 2003 г.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1

Рис.5.0a. Погребальный зодиак на потолке гробницы Сети I. Египет, Луксор, Долина царей. Дата, зашифрованная на этом зодиаке – 7 августа 1206 года новой эры. Взято из [1009:1].

И еще одна дата хорошо соответствует концу правления византийского императора. Речь идет о Зодиаке Коммагены в юго-восточной Турции, на котором записана дата: утро 14 сентября 1221 года. Но ведь 1221 год – в точности время смерти Феодора Ласкариса. Из византийских хроник известно, что он умер в 1221 или 1222 году [933:1]. Изображение Зодиака Коммагены см. на илл.2.72 в нашей книге “Казаки-арии: из Руси в Индию”.

alfa-ad

Мысль о неслучайности обнаруженных совпадений усиливается тем, что погребальные “древне”-египетские зодиаки в Долине Царей и Лев Коммагены не дают в указанную эпоху никаких других дат кроме перечисленных: 1182, 1206, 1221. Отметим, что Лев Коммагены тоже является царским погребальным зодиаком, как и зодиаки из Долины Царей. Кстати, захоронение, на котором он расположен, является одним из самых больших погребальных комплексов древности. Считается, что там захоронен царь Антиох I [153], с.153.

Указанное обстоятельство подтверждает высказанную еще Н.А.Морозовым мысль о том, что захоронения египетских фараонов являются захоронениями византийских императоров. Наш анализ показал, что более поздние египетские захоронения относятся уже к эпохе Владимиро-Суздальской Руси. Но в XII-XIII веках, то есть еще до образования Великой = “Монгольской” Империи, в долине Нила хоронили царь-градских и никейских императоров, правивших на Босфоре. В частности, Комнинов. Причем, ввиду обнаруженного нами соответствия между Андроником Комнином, Андреем Боголюбским и Христом отсюда следует, что в Долине Царей находятся гробницы ближайших родственников Андроника-Христа.

МОНГОЛИЯ – так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.

После создания Великой = “Монгольской” Империи в XIV-XVII веках, тела умерших на Руси великих ордынских царей-ханов по-прежнему бальзамировали и перевозили на старое родовое кладбище в Египет. Глухие сведения об этом сохранились, несмотря на романовскую чистку источников. Например Исаак Масса, очевидец московских событий начала XVII века, пишет, что когда в Москве сожгли якобы труп царя Дмитрия Ивановича “Самозванца”, москвичи, осуждая это, “говорили, что ЕГО НАДЛЕЖИТ НАБАЛЬЗАМИРОВАТЬ” [513], с.132. То есть, по мнению москвичей XVII века, тела русских царей надо было бальзамировать. Для чего, спрашивается? Для того, чтобы захоранивать тела в землю, как делается сегодня, бальзамирование излишне и бессмысленно. И потому так не поступают. Даже по отношению к царям. Бальзамировка нужна для того, чтобы тело хранилось не в земле, а, плосле длительной транспортировки, например, в саркофаге, в гробнице, в мавзолее. Но на Руси, насколько нам известно, мавзолеи раньше не устраивались. По нашему мнению, тела русских царей бальзамировались для далекой перевозки в Египет, на родовое “монгольское” кладбище Руси-Орды.

Некоторые полустертые намеки на такой обычай сохранились и у Никиты Хониата. Так например, описывая смерть императора Иоанна Комнина, он сообщает: “Царь, воздав последний долг отцу, поставил тело его НА ОДНОМ ИЗ КОРАБЛЕЙ, стоявших в реке Пираме, которая, орошая Мопсуестию, впадает в море” [933:1], с.63. И все. Больше ничего не говорится о погребальных обрядах в самой Византии, в Царь-Граде. И в другом месте: “Скончался… Алексей, первородный из братьев и наследник отеческой власти; за ним последовал Андроник, второй после первого; и он вскоре после того, как ПРИВЕЗ ТЕЛО ПОКОЙНОГО БРАТА ИЗ-ЗА МОРЯ, тоже окончил жизнь” [933:1], с.62.

В обоих случаях явно звучит связь погребения с морем. Тело кладут на корабль. Андроник везет тело покойного брата из-за моря. Конечно, такие действия можно объяснять по-разному. Тем не менее, странно, что, заговорив о погребениях, Хониат ничего не рассказывает о самой процедуре захоронения, о пышной процессии и т.п. Он упоминает лишь о ПЕРЕВОЗКЕ ТЕЛА НА КОРАБЛЕ ЧЕРЕЗ МОРЕ. Если тела везли в Египет, то слова Хониата становятся понятными. Царь умирает, гроб с его телом ставят на корабль и отправляют далеко за море. Сын царя провожает тело за море.

Интересно название реки, где стоял корабль с телом Иоанна Комнина – река ПИРАМ. Сегодня реки с таким названием нет. Комментаторы считают, будто это – современная река Джейхан в Турции [933:1], с.366. Как мы сейчас начинаем понимать, на самом деле здесь имелся в виду НИЛ, текущий мимо пирамид. Потому на страницах “Истории” Хониата и осталось слово ПИРАМ, превратившееся в название реки. Становится понятным – почему Хониат подчеркивает, что река “Пирам” ОРОШАЕТ землю вокруг себя. Конечно, любая река орошает окрестности, но именно Нил выделяется тем, что в буквальном смысле слова орошает обширные окрестные земли и дает им плодородие.

Теперь интересно посмотреть – как расписаны “древние” египетские гробницы, что же там изображено. Они могут многое нам рассказать об эпохе Андроника-Христа и о нем самом. Понятно, что сам Христос должен присутствовать в этих изображениях. Конечно, сегодня изображения “Древнего” Египта кажутся нам очень далекими от той христианской традиции, к которой мы привыкли. Но не надо забывать, что здесь мы имеем дело с весьма старым обычаем. Причем это была погребальная традиция именно царской семьи, не обязательно отражавшая общепринятые нормы того времени. Египетская Долина Царей находилась в труднодоступном месте, тщательно охранявшемся. Никого из посторонних туда не допускали. Погребальный комплекс обслуживался людьми, жившими тут всю жизнь и практически не общавшимися с остальным миром Империи. Этим объясняется значительная оторванность погребальной символики Долины Царей от общеимперской культуры.

Кроме того, датированные нами царские захоронения в Долине Царей, – последние из которых относятся к середине XIV века, – попадают в эпоху, предшествующую принятию христианства в Империи в конце XIV века. Конечно, в царской семье, для которой Андроник-Христос был родственником, христианство существовало и раньше, но в существенно других формах чем сегодня. Оно было так сказать семейной, родовой религией. Историю Андроника-Христа родственники воспринимали не так как мы. Для них это была история их семьи, в которой почти все действующие лица, в том числе и враждующие друг с другом, были родственниками. Естественно, такие связи накладывали сильный отпечаток, придавали восприятию совершенно другой оттенок.

В XIV-XV веках вместе с принятием христианства в Империи все это ушло в прошлое. В Империи многое сменилось, христианство стало общей верой и для власть имущих и для простых людей. О том, как именно все происходило, мы вкратце скажем ниже, и еще более подробно опишем в последующих книгах. А здесь обратимся к “древне”-египетским мифам и изображениям, чтобы извлечь оттуда те предания о жизни Христа, которые сохранялись в царской семье в эпоху XIII-XIV веков.

В египетской культуре Христос представлен в виде Осириса, рис.5.0b и рис.5.0c. Вот что о нем известно.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1

Рис.5.0b. “Древне”-египетское изображение Осириса из “Книги Мертвых” Ани. Якобы около 1450 года до н.э. Осирис сидит на троне, за ним стоят Исида и Нефтида [533], т.2, с.267. Взято из [1448], plate 4.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1

Рис.5.0c. “Древне”-египетское изображение Осириса из “Книги Мертвых” Ани. Якобы около 1450 года до н.э. Взято из [1448], plate 19. Стоит обратить внимание на узор в виде буквы Х. Не является ли он начальной буквой слова Христос?

ЛИТЕРАТУРА:

  • [933:2] Хониат Никита. “История, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина”. Том 2. Серия: Византийская историческая библиотека. – Рязань, изд-во “Александрия”, 2003.
  • [76] Блер Ж. “Таблицы хронологические, объемлющие все части всемирной истории из года в год от сотворения мира до XIX столетия, на английском языке изданные Членом Королевского Лондонского Общества Жоном Блером”. Тома I,II. – Москва, Изд-во Моск. ун-та, 1808-1809. Английское издание: <<Blair’s Chronological and Historical Tables, from the Creation to the Present Time, etc.>> G.Bell & Sons, London, 1882.
  • [495] Лурье Ф.М. “Российская и мировая история в таблицах. Синхронистические таблицы (XXX век до Р.Х. – XIX век). Правители мира. Генеалогические таблицы. Словарь”. – Спб., изд-во “Каравелла”, 1995.
  • [933:1] Хониат Никита. “История, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина”. Том 1. Серия: Византийская историческая библиотека. – Рязань, изд-во “Александрия”, 2003.
  • [153] [Вальдес] Маджи Дж., Вальдес Дж. “Вся Турция”. Casa Editrice Bonechi, Флоренция, Италия, 1995.
  • [513] Масса Исаак. “Краткое известие о начале и происхождении современных войн и смут в Московии, случившихся до 1610 года за короткое время правления нескольких государей”. В книге “О начале войн и смут в Московии”. Москва, фонд Сергея Дубнова, РИТА-ПРИНТ, 1997.
  • [933:1] Хониат Никита. “История, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина”. Том 1. Серия: Византийская историческая библиотека. – Рязань, изд-во “Александрия”, 2003.
ИСТОЧНИК:
alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 4
  1. paganlife

    I’m amazed, I must say. Rarely do I encounter a blog that’s both equally educative and engaging, and without a doubt, you’ve hit the nail on the head. The problem is something too few folks are speaking intelligently about. I’m very happy I stumbled across this in my hunt for something regarding this.

    Ответить
  2. France Delang

    I was extremely happy to locate this web-site. I wished to thanks for your time for this terrific read!! I certainly taking pleasure in every little bit of it and I have you bookmarked to look into new stuff you post.

    Ответить
  3. straight from the source

    I simply want to say I’m beginner to blogging and definitely enjoyed you’re page. Almost certainly I’m going to bookmark your blog . You definitely come with impressive well written articles. Thanks a bunch for sharing your website page.

    Ответить
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.1
А.Т.Фоменко ЧИСЛА ПРОТИВ ЛЖИ. Глава 6.§13