излагает письменную историю древнего мира, согласно Новой Хронологии Фоменко-Носовского; изучает задачу хронологии — правильно упорядочить события на временной шкале по имеющейся в нашем распоряжении информации.
Автор novoxronologВремя чтения 11 мин.Просмотры136ОпубликованоОбновлено
Глава 1 РАЗНОЕ
§27. «ПОЛОВЕЦКИЕ БАБЫ» КАК СТАРЫЕ НАДГРОБНЫЕ ИЗВАЯНИЯ НАШИХ ПРЕДКОВ XIV-XVI ВЕКОВ.
В книгах «Тайна русской истории», гл.2:6-7, и «Расцвет Царства», гл.7:4, мы много говорили о том, что русские погребальные обычаи были изменены в XVII веке. Старые надгробные плиты выглядели совсем по-другому. Кроме того, мы обратили внимание на то, что известные каменные «половецкие бабы», распространенные почти по всей Евразии, от Западной Европы до Китая, являются, скорее всего, надгробными памятниками людей, создавших Великую = «Монгольскую» Империю, см. книгу «Империя», гл.3:6. Поэтому ордынские изваяния и разбросаны по такому огромному пространству. Центр Империи, согласно новой хронологии, находился во Владимиро-Суздальской Руси. Поэтому именно на Руси количество женских надгробных статуй довольно значительно. А в отдаленных от центра областях, например на границах Китая, женских «половецких баб» очень мало, поскольку в походах Орды участвовало мало женщин, см. книгу «Империя», гл.3:6.
На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ.
В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.
Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ.
(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).
Рис.1.66. Каменная «половецкая баба». Музей г.Луганска, Украина. Взято из Интернета. См. также [870:1], с.25.Рис.1.67. Каменные старинные изваяния на горе Кремянец, Донецкая область, Украина. Взято из Интернета.Рис.1.68. Каменная «баба». Музей г.Луганска, Украина. Взято из Интернета.
Рис.1.69. Статуи, приписываемые сегодня «древним» алтайским тюркам. No.1 — Сарыг-Булун, Тува. No.2 — Кожээлиг-Хову, Тува, Кара-Холь. No.3 — Бай-Тайга, Тува. No.4 — долина Суглуг-Аксы-Холь, правобережье реки Каргы, в 25 км от Мугур-аксы, Тува [817:1], с.99. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.17.Рис.1.70. Статуя, приписываемая сегодня культуре тюркоязычных кочевников Казахстана и Средней Азии. Жаксы-Арганаты. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.20.Рис.1.71. Статуи, считаемые сегодня изображениями «древних» тюрок. No.1 — Тенгеньбулак, Южный Казахстан. No.2 — Корумды на озере Иссык-Куль, Киргизия. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.22.Рис.1.72. Статуи, считаемые сегодня изображениями «древних» тюрок. No.1 — урочище Те»те» в Курайской степи, Алтай. No.2 — Кызыл-Тей, Тува. No.3 — река Хам-Дыт, Тува. No.4 и No.5 — река Шеми, Тува. No.6 — Бижиктиг-Хая. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.22.Рис.1.73. Статуи, именуемые сегодня изображениями «древних» тюрок якобы VI-X веков. No.1 — урочище Тотбанак близ села Точка, Уланский район Восточного Казахстана. No.2 — Восточный Казахстан. No.3 — село Сергеевка Алма-Атинской области. No.4 — село Точка Уланского района Восточного Казахстана. No.5 — село Пугачево Курчумского района Восточного Казахстана. No.6 — река Туура-Су, Иссык-Кульская котловина. No.7 — Таарбол, левый берег реки Таргалок, близ села Арыг-Бажи, Тува. No.8 — левый берег реки Шеми близ впадения в реку Хемчик, Тува. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.23.Рис.1.74. Статуи, именуемые сегодня изображениями «древних» тюрок якобы VI-X веков. No.1 — Курайская степь, Алтай. No.2 — село Кызыл-Мажалык, Тува. No.3 — совхоз Мичуринский Зайсанского района Восточного Казахстана. No.4 — река Талды-Су, Семиречье. No.5 — Иссык-Кульская котловина, No.6 — Каркаралинск, Казахстан. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.23.Рис.1.75. Статуи, именуемые сегодня изображениями «древних» кимаков и карлуков якобы IX-X веков. No.1, No.2, No.3, No.4 — Уш-Биик, Семипалатинская область. No.5 и No.6 — Точка, Уланский район Восточного Казахстана. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.26.Рис.1.76. Статуя, приписываемая сегодня «древней» культуре чаатас. Тюрки-тугю в Хакасии. Река База. Согласно новой хронологии, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.28.Рис.1.77. Статуя, приписываемая сегодня «древнему» Уйгурскому каганату. Культура тюрок-тугю. Урочище Эрги-Барлык, Бурун-Хемчикский район. Скорее всего, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.30.Рис.1.78. Статуя, приписываемая сегодня «древней» тюхтятской культуре. Деревня Знаменка. Скорее всего, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.28.Рис.1.79. Статуи, именуемые сегодня изображениями восточно-европейских кочевников. Раскопки могильников Поросья, могильника у Саркела — Белой Вежи, курганов в нижнедонских и нижневолжских степях. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.26.Рис.1.80. Половецкие статуи Восточной Европы. Название половцев, скорее всего, произошло от слова ПОЛЕ. Это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.81. Половецкие статуи Восточной Европы. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.82. Половецкие мужские воинские статуи на территории России. Запорожский, днепропетровский, херсонский, московский и краснодарский музеи. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.83. Половецкие мужские воинские статуи на территории России. Эти статуи украшены богаче, чем изваяния из Азии и Китая. Скорее всего, перед нами — ордынско-казацкие памятники XIV-XVII веков. В центре Империи статуи делали более тщательно. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.84. Половецкие мужские воинские статуи. Россия. Скорее всего, это — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.85. Половецкая мужская воинская статуя. Вид спереди, сбоку, сзади. Россия. Скорее всего, это — ордынско-казацкое изваяние XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.86. «Изваяния женщин-половчанок в роскошных головных уборах и кафтанах» [817:1], подпись к илл.23. Россия. Перед нами — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Взято из [817:1], илл.87.Рис.1.87. Женские «половецкие» каменные изваяния. Богато украшены. Россия. Взято из [817:1], илл.87. По-видимому, перед нами — изображения женщин Руси-Орды XIV-XVII веков.Рис.1.88. Женские «половецкие» статуи в богатых нарядах. Россия. Взято из [817:1], илл.87. По-видимому, перед нами — изображения женщин Руси-Орды XIV-XVII веков.Рис.1.89. Женские «половецкие» статуи в дорогих кафтанах. Россия. Взято из [817:1], илл.87. По-видимому, перед нами — изображения женщин Руси-Орды XIV-XVII веков.Рис.1.90. Женская «половецкая» статуя. Россия. Между прочим, теперь можно заново писать подлинную историю русского костюма. Уцелевшие каменные изваяния помогут понять — как одевались наши предки в XIV-XVI веках. На некоторых статуях хорошо видны украшения, узоры. Взято из [817:1], илл.87.
Сегодня историки относят изваяния к неведомым кочевым народам, жившим в средние века, а потом якобы бесследно исчезнувшим. Хотя они оставили нам в память о себе тысячи и тысячи курганов и памятников, разбросанных по всей Евразии. Вплоть до острова Пасхи в Тихом Океане, где до сих пор стоят знаменитые каменные статуи, рис.1.91.
Рис.1.91. Каменные статуи с тихоокеанского острова Пасхи. Обратите внимание, что руки статуй сложены на животе. Может быть, к животу был прижат сосуд, как у подавляющего большинства ордынских статуй в Евразии. Вероятно, перед нами — ордынско-казацкие изваяния XIV-XVII веков. Может быть, первые статуи на острове Пасхи были установлены, когда Тихий Океан пересекал ордынско-атаманский флот. Здесь могли оставить казачий военный гарнизон. Взято из [122:00], с.345. См. также [420:1], вклейка между стр.96-97.
Рис.1.92. Каменное изваяние на острове Восточной Полинезии. Как и у евразийских ордынских статуй, руки прижаты к животу. По мере удаления от центра «Монгольской» Империи вид каменных статуй, естественно, постепенно изменялся. На первоначальную общую «монгольскую» идею накладывались местные мотивы. Взято из Интернета. См. также [420:1], вклейка между стр.96-97.Рис.1.93. Каменные изваяния на островах Тонго в Западной Полинезии. Их именуют «тритилон», гигантскими каменными воротами. Взято из [420:1], вклейка между стр.96-97. Скорее всего, созданы ордынскими колонизаторами XIV-XVI веков или их потомками.
Рис.1.94. Деревянные идолы Северной Америки. Взято из [420:1], вклейка между стр.96-97. Вероятно, созданы ордынскими колонизаторами XIV-XVI веков или их потомками.
Как справедливо отмечается в книге [420:1], «деревянные идолы индейцев Северной Америки и жителей Полинезии очень похожи. Что это — результат случайного сходства или нечто большее?» [420:1], вклейка между стр.96-97. Наша реконструкция, по-видимому, отвечает на вопрос. Статуи похожи потому, что создавались на территории Великой = «Монгольской» Империи в рамках единой идеологии, под влиянием, конечно, местных особенностей.
Далее, об изваяниях на территории России историки сообщают следующее. <<ЕЩЕ В XVII В. ТЫСЯЧИ КАМЕННЫХ ИЗВАЯНИЙ СТОЯЛИ НА ДРЕВНИХ КУРГАНАХ И ВООБЩЕ НА ВСЯКИХ ВОЗВЫШЕННОСТЯХ, ЗАМЕТНЫХ ИЗДАЛИ УЧАСТКАХ СТЕПИ (НА ВОДОРАЗДЕЛАХ, ПРИ СЛИЯНИИ РЕК, НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ДОРОГ). Как правило, изваяния стояли по двое, а то и по пять-десять штук на каждом кургане. В период освоения русскими степи курганы начали распахивать, а «каменных баб» стали в массовом количестве уничтожать или в лучшем случае свозить в крестьянские усадьбы для практических нужд, а в помещичьи — для украшения парков. УНИЧТОЖЕНИЕ БЫЛО СТОЛЬ АКТИВНЫМ, что русские ученые, обеспокоенные этим, сумели в конце XIX в. добиться от правительства охраны этих замечательных произведений степного искусства. Впрочем, к тому времени подавляющее большинство сохранившихся статуй было уже сосредоточено в музеях южных городов нашей страны. В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ СТАТУЙ, ПОСТАВЛЕННЫХ КОГДА-ТО НА СТЕПНЫЕ КУРГАНЫ, СЕЙЧАС ДО НАС ДОШЛО НЕ БОЛЕЕ 1500>> [817:1], с.219.
Итак, сегодня нас уверяют, будто в XVII-XVIII веках подавляющее большинство статуй погибло «из-за распахивания степей». Однако, спрашивается, кому мешали статуи, стоявшие, как сообщают историки, «на всяких возвышенностях, заметных издали участках степи (на водоразделах, при слиянии рек, на перекрестках дорог)» [817:1], с.219. Скорее всего, дело не в «освоении степей». В XVII-XVIII веках новая романовская администрация России активно и с упоением громила старинную ордынскую культуру.
Как мы теперь понимаем, старинные каменные изваяния — это изображения наших предков, создавших Великую Империю и, в общем-то, современную цивилизацию. В XVIII-XIX веках подавляющее большинство «каменных баб» уничтожили. Как нам кажется, уцелевшие остатки представляют большой интерес. Это — память о нашем не столь уж давнем прошлом. Вглядитесь в них.