Содержание
- Глава 1. ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
- КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
- ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
- §4. ОТКАЗ ПЯТОГО КОРОЛЯ ОТ ТИТУЛОВ И УДАЛЕНИЕ В МОНАСТЫРЬ.
- ИСТОРИЯ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО.
- /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
- Возвращаясь к западно-европейской версии биографии Пятого Короля = Карла V, нельзя не обратить внимания на яркую деталь. Оказывается, в конце жизни, в 1556 году, Пятый Король отказался от всех своих титулов и удалился в монастырь. Это чрезвычайно похоже на хорошо знакомую нам историю Василия Блаженного. Напомним, что, согласно нашей реконструкции, царь Иван IV Грозный сильно заболел в 1553 году, отошел от дел, превратился в юродивого. Его назвали Василием Блаженным, то есть, попросту, Царем Блаженным. Напомним, что Василий = базилевс = царь. Сведения о годе его смерти противоречивы. По некоторым сообщениям, умер примерно в 1557 году [936], т.1, с.339. НО ВЕДЬ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ СОВПАДАЕТ С 1556 ГОДОМ, когда Пятый Король = Карл V ушел в монастырь. Вряд ли такое совпадение случайно. Да и в Библии есть тот же характерный эпизод об Ассирийско-Вавилонском царе Навуходоносоре. Он тоже превратился в “Блаженного”, ел траву, стал как бы юродивым, см. “Библейская Русь”, гл.6:2. На рис.1.5, рис.1.5a представлены иконы с изображением Василия Блаженного.
- Сегодня в соборе Василия Блаженного в Москве показывают “гробницу святого”, рис.1.5b. Однако сотрудники музея сами сообщают, что гробница – поздний новодел XVIII века, а первоначальная гробница XVI века “не сохранилась”.
- Наша мнение таково.
- – Русская биография Ивана IV Грозного,
- – западно-европейская биография императора Карла V и
- – библейская биография царя Навуходоносора –
- являются лишь тремя разными описаниями и на разных языках одного и того же выдающегося царя-хана Великой = “Монгольской” Империи XVI века – Ивана Грозного. Владевшего огромным царством, простиравшимся от Великого Новгорода = Ярославля на восток до Аляски и Северной Америки и на запад – до Мексики, Перу и Южной Америки.
- Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
- Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
- Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
- паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
- Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Глава 1.
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
§4. ОТКАЗ ПЯТОГО КОРОЛЯ ОТ ТИТУЛОВ И УДАЛЕНИЕ В МОНАСТЫРЬ.
ИСТОРИЯ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО.
/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
Возвращаясь к западно-европейской версии биографии Пятого Короля = Карла V, нельзя не обратить внимания на яркую деталь. Оказывается, в конце жизни, в 1556 году, Пятый Король отказался от всех своих титулов и удалился в монастырь. Это чрезвычайно похоже на хорошо знакомую нам историю Василия Блаженного. Напомним, что, согласно нашей реконструкции, царь Иван IV Грозный сильно заболел в 1553 году, отошел от дел, превратился в юродивого. Его назвали Василием Блаженным, то есть, попросту, Царем Блаженным. Напомним, что Василий = базилевс = царь. Сведения о годе его смерти противоречивы. По некоторым сообщениям, умер примерно в 1557 году [936], т.1, с.339. НО ВЕДЬ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ СОВПАДАЕТ С 1556 ГОДОМ, когда Пятый Король = Карл V ушел в монастырь. Вряд ли такое совпадение случайно. Да и в Библии есть тот же характерный эпизод об Ассирийско-Вавилонском царе Навуходоносоре. Он тоже превратился в “Блаженного”, ел траву, стал как бы юродивым, см. “Библейская Русь”, гл.6:2. На рис.1.5, рис.1.5a представлены иконы с изображением Василия Блаженного.
Сегодня в соборе Василия Блаженного в Москве показывают “гробницу святого”, рис.1.5b. Однако сотрудники музея сами сообщают, что гробница – поздний новодел XVIII века, а первоначальная гробница XVI века “не сохранилась”.
Наша мнение таково.
– Русская биография Ивана IV Грозного,
– западно-европейская биография императора Карла V и
– библейская биография царя Навуходоносора –
являются лишь тремя разными описаниями и на разных языках одного и того же выдающегося царя-хана Великой = “Монгольской” Империи XVI века – Ивана Грозного. Владевшего огромным царством, простиравшимся от Великого Новгорода = Ярославля на восток до Аляски и Северной Америки и на запад – до Мексики, Перу и Южной Америки.
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.
Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в