- Глава 1. ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
- КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
- ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
- §7. БОРЬБА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ С ОСКОЛКАМИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
- ЯРКИЙ ПРИМЕР: РАЗГРОМ КАТАРОВ ВО ФРАНЦИИ.
- †7.10. ОСМАНСКИЙ=АТАМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ
- НА СРЕДНЕВЕКОВЫХ РЫЦАРСКИХ И ГОРОДСКИХ ГЕРБАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ.
- ЛИТЕРАТУРА:
- Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
- ИСТОЧНИК:
- Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
- Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
- Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
- паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
- Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Глава 1.
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
§7. БОРЬБА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ С ОСКОЛКАМИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
ЯРКИЙ ПРИМЕР: РАЗГРОМ КАТАРОВ ВО ФРАНЦИИ.
†7.10. ОСМАНСКИЙ=АТАМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ
НА СРЕДНЕВЕКОВЫХ РЫЦАРСКИХ И ГОРОДСКИХ ГЕРБАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ.
Оказывается, атаманский полумесяц со звездой присутствует на многих средневековых рыцарских, городских и других гербах Западной Европы. Об этом мы уже говорили ранее; см. «Библейская Русь», гл.5:12. Новые примеры мы приводим на рис.1.54, рис.1.55, рис.1.56.
Кроме того, на французских гербах часто встречаются такие «монгольские» символы, как имперский двуглавый орел и лев, стоящий на задних лапах, то есть имперский герб города Владимира = Владеющего Миром [1477], [1331].
На рис.1.57, рис.1.58, рис.1.59, рис.1.59a, рис.1.59b, рис.1.59c, показаны известные французские гобелены из цикла «Дама с Единорогом», относимые к концу XV века. Османский полумесяц выступает здесь как главный символ. Мы видим его повсюду — на щитах, на знаменах,
на древках знамен, на вершине шатра.
На рис.1.59d показано старинное французское блюдо, тоже украшенное гербом с атаманскими полумесяцами.

На рис.1.60 приведена старинная гравюра «Междоусобная война во Франции», XIV век. На щите французского рыцаря справа мы видим османский=атаманский полумесяц. Еще раз подчеркнем, что изображена МЕЖДОУСОБНАЯ война.

Ясно видно, что в ту эпоху полумесяц весьма почитался во Франции.
На рис.1.61 показан герб, присутствующий в нескольких местах на стенах старого замка испанского города Peniscola.

Считается, что замок возвели примерно в XIV веке. Старинный герб очень интересен. Вверху — епископская или кардинальская христианская шапка, по бокам — ключи Святого Петра, то есть известный христианский символ. А вот в самом центре герба, на самом почетном месте, мы видим османский полумесяц. Под ним явно было какое-то изображение, но оно почему-то стерто или сбито. Сочетание кардинальской шапки, ключей Святого Петра и османского полумесяца в одном гербе ясно показывает, что раньше эти символы объединялись в одной и той же обрядности. Противопоставлять полумесяц и крест стали лишь после раздела в XVI-XVII веках единого христианства на несколько ветвей.
На рис.1.62 показан военный герб, увенчанный полумесяцем с крестом.

А на рис.1.63 — еще один военный герб, где между «рогами» полумесяца помещена уже самая настоящая звезда. Мы видим, что крест и звезда являются просто разными изображениями одного и того же символа. Так что «рога» на шлемах рыцарей — это полумесяц, известный символ Царь-Града.

На рис.1.63a мы видим один из германских гербов XVI века, в котором — четыре (!) османских полумесяца. Более того, два полумесяца вверху слева ясно показывают, что поднятые вверх крылья имперского орла — это тоже всего лишь один из вариантов османского полумесяца. При этом две головы двуглавого орла получились из христианского креста=звезды. Многочисленные примеры такого преобразования первоначального символа (то есть полумесяца со звездой=крестом) мы приведем в дальнейшем.

Пытаясь как-то объяснить широкое распространение атаманского полумесяца со звездой в Западной Европе, где его, согласно скалигеровской версии, «никак не могло быть», историки придумали «теорию». Суть такова. В средние века, якобы, практиковался следующий обычай. Как только государство или войско побеждало другое, тут же победители вставляли символику побежденных в свои государственные или религиозные символы. На память, мол. Например, сегодня нам иногда говорят, что присутствие ОСМАНСКОГО ПОЛУМЕСЯЦА НА МНОГИХ РУССКИХ КРЕСТАХ (у подножия креста, см. «Новая хронология Руси», гл.10:2) объясняется «очень просто». Победило христианство ислам в некоторых войнах, вот и поместили поверженный полумесяц под христианским крестом.
«Теория» чрезвычайно натянута, если не сказать больше. Что-то в новое время такие случаи не наблюдались. Например, страны антигитлеровской коалиции победили во второй мировой войне Германию. Но ни в России, ни в США, ни во Франции, ни в Англии — никому не пришла в голову дикая мысль вознести свастику, бывшую тогда символом германского фашизма, на свои государственные флаги, гербы или печати. Могут сказать: рыцари и полководцы помещали османский полумесяц и звезду на свои гербы в память о своих победах над атаманами. Так сказать, в порядке личной инициативы. Не придавая этому официально-государственного оттенка. Тоже сомнительно. В достоверной военной истории поступали совсем наоборот. Победители с торжеством бросали знамена и гербы побежденных к ногам своих вождей. Например, к Кремлевской стене в Москве во время Парада Победы 1945 года. Никто из победителей не вешал себе на грудь и тем более не носил постоянно, ордена и знаки отличия поверженных врагов.
Итак, присутствие османского=атаманского полумесяца со звездой в официальной средневековой символике означает простую вещь. Это государство, регион, город входили в то время в Великую Империю. Одним из символов которой был османский полумесяц. Наряду с крестом.
Каждый получит 5000 писем в подарок, если зарегистрируется по предложенной ссылке → https://app.notisend.ru/ref/9XTCV-DVQVT
ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
Ветхозаветный Иерусалим — Москва XVI века.
Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.
Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Можно и по другому, просто перевести сумму на телефон +7 922 670 11 74