Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2

Содержание
  1. Глава 1. ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ
  2. КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
  3. ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
  4. §7. БОРЬБА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ С ОСКОЛКАМИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.
  5. ЯРКИЙ ПРИМЕР: РАЗГРОМ КАТАРОВ ВО ФРАНЦИИ.
  6. †7.2. ОТКУДА И КОГДА ПРИШЛИ КАТАРЫ В ЗАПАДНУЮ ЕВРОПУ.
  7. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
  8. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
  9. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
  10. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/
  11. Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
  12. Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
  13. Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
  14. паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 
  15. Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Глава 1.
ЭПОХА РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ

КАК ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

ИЗ-ПОД ВЛАСТИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.

 

§7. БОРЬБА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ РЕФОРМАЦИИ XVI-XVII ВЕКОВ С ОСКОЛКАМИ ВЕЛИКОЙ = «МОНГОЛЬСКОЙ» ИМПЕРИИ.

ЯРКИЙ ПРИМЕР: РАЗГРОМ КАТАРОВ ВО ФРАНЦИИ.

 

†7.2. ОТКУДА И КОГДА ПРИШЛИ КАТАРЫ В ЗАПАДНУЮ ЕВРОПУ.

Скалигеровская история, начиная с XVII века, говорит нам, что религия катаров «тесно связана с идеями Болгарской секты Богомилов» [1020], с.7. При этом богомилов относят якобы к XI веку. Историки отмечают, что имя БОГОМИЛЫ означало ДРУЗЬЯ БОГА, то есть Бог-Мил [1020], с.7. С этим можно согласиться, так как действительно слово МИЛ, — то есть славянское слово МИЛЫЙ, — в сочетании со словом Бог и дает вполне понятное название: Богу-Милый, или Милый Богу, то есть Друг Бога. В то же время, историки стремятся затушевать связь катаров с болгарскими богомилами, тут же добавляя следующее: «Символические темы вдохновения Богомилов ошибочно приписываются катарам» [1020], с.7. Но так или иначе, происхождение религии катаров от Болгарских Богомилов считается надежно установленным фактом. Историки говорят: «Следует отметить, что современные исследования определенно показывают, что БОЛГАРСКИЙ БОГОМИЛИЗМ 11 столетия и КАТАРИЗМ, известный на Западе с 12 по 14 столетия, ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ РЕЛИГИЯ» [1376], с.6. Кроме того: «Прийдя С ВОСТОКА, ересь (речь идет о катарах — Авт.) развилась в Болгарии и название Болгары (Boulgres) сохраняло… имя, использовавшееся для описания ее первоначального происхождения» [1439], с.68.

Мы не видим здесь причин для возражений. За исключением одного, но существенного, момента. К какому времени следует относить появление катаров как ветви БОЛГАРСКИХ = ВОЛЖСКИХ богомилов в средневековой Франции и Западной Европе? Историки настаивают на XI веке. Но после того, что нам стало известно, серьезно говорить об этой датировке уже не приходится. Болгарские, то есть Волгарские, Милые Богу народы появились в Западной Европе, согласно нашим результатам, лишь в XIII-XIV веках в результате «монгольского» завоевания. Начавшегося из Руси-Орды, то есть действительно из страны, где протекает известная река ВОЛГА. Завоевание «затопило» не только Западную Европу, но и многие другие земли. Поэтому, скорее всего, КАТАРЫ ПОЯВИЛИСЬ ВО ФРАНЦИИ В XIII-XIV ВЕКАХ в составе войск великих = «монгольских» завоевателей. Они образовали затем костяк правящего класса, аристократии на территории Франции в XIV-XVI веках.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

Наша мысль подтверждается и другими фактами. Например, область на юге Франции, населенная катарами, обозначалась на средневековых картах как ROUSSILLON, см. книгу «Империя». Название уцелело до наших дней, хотя на сегодняшней карте, — см. рис.1.11, справа внизу, — область РУССИЛЬОН уже существенно меньше, чем на средневековой карте.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.11. Карта юга Франции, где отмечены основные средневековые города и замки катаров. Они изображены темными прямоугольниками, в которых нарисована башня. Взято из [1020], с.34-35.

Но тогда получается, что зе’мли, где обосновались КАТАРЫ, стали именовать РУССИЛЬОН. То есть, вероятно, РУССКИЕ ЛЬВЫ или РУССКИЕ АЛАНЫ. Это хорошо объясняется нашей реконструкцией, поскольку великое = «монгольское» завоевание действительно вышло из Руси-Орды.

Оказывается далее, что катары широко распространились не только в средневековой южной Франции, но и в других странах Западной Европы. В том числе, в Испании, Германии, Фландрии, Северной Франции, в Италии, Боснии [1376], с.7. Причем катары, оказывается, «сами себя так никогда не называли» [1376], с.7. То есть так их именовали другие. Катары — это их внешнее название. А себя они называли просто ХРИСТИАНАМИ и ДОБРЫМИ ХРИСТИАНАМИ [1376], с.7. Историки сообщают, что на севере Франции катаров именовали Болгарами (Bulgares), в Италии и Боснии их называли Бугры (Bougres) [1376], с.7. Таким образом, название катаров Болгарами хорошо известно историкам.

Другое название катаров — АЛЬБИГОЙЦЫ — происходит, как считается в скалигеровской истории, от слова АЛЬБА = белый [1020], с.7. Оно тоже хорошо объясняется нашей реконструкцией. По-видимому, это — след названия БЕЛАЯ Орда = БЕЛАЯ Русь, БЕЛОруссия. Да и само’ слово АЛЬБА, читавшееся некоторыми средневековыми народами в обратном направлении, — с чем мы многократно сталкивались, — звучит как БЛ. То есть, опять-таки, БЕЛЫЙ или БАБИЛон, ВАВИЛон. Или — все те же БОЛ-гары или ВОЛ-гары, с реки ВОЛга. Имя АЛЬБА сохранилось до сегодняшнего дня в названии города ALBI. В средние века — один из центров катаров на юге Франции, недалеко от Тулузы [1028]. А слово ГЕЗЫ или ГОЙЦЫ, — вторая часть имени АЛЬБИГОЙЦЫ (Albi-GEOIS), — по-видимому, происходит от слова ГОТЫ, или ГУЗЫ, или КАЗЫ, то есть КАЗАКИ. Об отождествлении Готов и Гузов с Казаками см. книги «Новая хронология Руси» и «Империя». И тогда полное имя Альбигойцев становится понятным: Белые Готы или Белые Казаки, то есть войска Белой Орды. Да и в названии столицы Франции Парижа — PARIS — тоже звучит П+РУСИЯ, ПРУСИЯ, Б-РУССИЯ, БЕЛАЯ РУСЬ. Название французского города Бордо, то есть Б-ОРДО, тоже, возможно, указывало на Белую Орду. И, вероятно, не случайно, на западе Франции, как и на западе Белоруссии, находится город Брест.

На карте, составленной историками, рис.1.12, показано распространение катаров-богомилов ПО ТЕРРИТОРИИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕЙ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Так что они жили не только по всей Франции, но и в Испании, Германии, Англии, Греции, Турции, на Балканах. Столь широкое распространение болгар-катаров прекрасно объясняется нашей реконструкцией. Это — следы завоевания Западной Европы великими = «монголами» волгарями в XIV веке.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.12. Карта расселения катаров по Западной Европе. Ее название: «Распространение катаризма в X-XIV веках». Треугольниками разного цвета обозначены окситанские, итальянские епархии катаров, а также церкви богомилов. Стрелки указывают переселение окситанских катаров в Арагон-Каталонию и в Ломбардию. Черные кружки обозначают районы репрессий против катаров в Северной Европе якобы в XI-XIII веках. Заштрихованная область — это крупный центр в Шампани, вероятно, «Епархия Франция», созданная якобы в 1167 году. Взято из [1376], с.26-27.

А теперь постараемся понять — откуда произошло слово КАТАРЫ? Сразу скажем, что у современных историков нет единого мнения на сей счет. Строятся разные догадки. Одна из их версий такова: слово Катар, якобы, происходит от греческого Katharos, что означало «чистый» [1376], с.7. Другая версия, напротив, пытается вывести название катаров от слова КОТ, КОШКА, а именно от catus, cat — по-латински, или Katte, Ketzer, Katze, по-немецки [1376], с.7. При этом ссылаются на авторитетное мнение «католического критика Alain de Lille» [1376], с.7, жившего якобы в XII веке и утверждавшего, будто катары получили свое название потому, что целовали кота в заднюю часть [1376], с.7. Серьезный, вдумчивый был ученый. Но, скорее всего, это отнюдь не двенадцатый век. А век семнадцатый или восемнадцатый. Когда победившие в Западной Европе «католические критики» развернули активную пропаганду и начали вдохновенно разъяснять своей пастве — ка’к нужно «правильно понимать» недавнюю историю разгромленных катаров. Развернулось соревнование — кто придумает им более отвратительную характеристику. Это были, — авторитетно внушали народу, — очень плохие люди, отпетые еретики. Кота целовали. Причем в заднюю часть. В дьявола Люцифера верили. В общем, мерзкая ересь. Забудьте о ней побыстрее.

Наша мысль о происхождении слова КАТАРЫ проста. Она подсказывается нашей реконструкцией. Обратим внимание, что латинские буквы r и Y писались и пишутся достаточно похоже, особенно в скорописи, от руки. В средние века их могли путать, бессознательно или намеренно. Но в таком случае название CATHAR сразу отождествляется со словом CATHAY.

А слово CATHAY или КИТАЙ нам уже хорошо известно, см. книгу «Империя». Это — одно из названий средневековой СКИФИИ, или КИФИИ, или КИТИИ. Причем форма CATHAY есть на многих средневековых картах и во многих документах. Например, карта якобы 1635 года из Атласа Блау [1036], с.198-199. Мы привели ее в книге «Империя», гл.6:5.

То обстоятельство, что буквы r и Y действительно переходили друг в друга, видно из следующего примера. Сегодня во французском языке есть слово PAYS, что означает «страна», «край». А в латинском языке есть слово PARS, означающее то же самое: «часть страны», «край». Слова PARS и PAYS, очевидно, являются вариантами одного и того же слова. Они получились переходом Y в r, или наоборот.

 

 

Таким образом, возникает мысль, что КАТАРЫ — это выходцы из СКИФИИ, то есть СКИФЫ. Что хорошо объясняется нашей реконструкцией, поскольку «монгольское» скифское завоевание вышло из Скифии, то есть из Руси-Орды. Завоеватели, пришедшие в Западную Европу, осевшие тут и, естественно, составившие высшую местную знать, сохранили свое название СКИФЫ, то есть CATHAY. Затем, с течением времени, в местном написании букву Y спутали с буквой r. Так из СКИФОВ получились КАТАРЫ. Либо уже в XVII-XVIII веках, при написании «реформаторской» истории, СКИФАМ лукаво подменили одну букву, превратив — на бумаге, то есть в редактируемых летописях, — хорошо известных СКИФОВ в загадочных «еретиков» КАТАРОВ. Которые «целовали кота в зад». В результате надолго скрыли, заштукатурили связь западно-европейских потомков великих = «монгольских» завоевателей со скифами XIV-XV веков. Поэтому мы позволим себе после слова КАТАРЫ добавлять их настоящее имя — СКИФЫ, то есть КИТАИ.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

На связь катаров = скифов с Русь-Ордой указывают и другие географические названия, сохранившиеся до сегодняшнего дня на карте Франции. Например, одна из катарских областей называется КАРКАСЕ’ (CARCASSE`S), рис.1.11.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.11. Карта юга Франции, где отмечены основные средневековые города и замки катаров. Они изображены темными прямоугольниками, в которых нарисована башня. Взято из [1020], с.34-35.

Город Каркассон (Carcassonne) в этой области был одним из самых известных центров катаров = скифов. Здесь до сих пор стоит мощный катарский замок, рис.1.13. Каркассон — военный центр всего региона. Причем название КАРКАСС считается составным, поскольку окрестная область называлась также КАСС (CAUSSE) [1403], с.9. То есть название КАРКАСС получилось слиянием двух слов: КАР и КАСС, то есть CAR + CAUSSE. Но тогда мы сразу узнае»м хорошо знакомое нам название Царские Казаки, поскольку КАР (CAR) или ЦАР означало Царский, а КАСС — это Казаки, см. книгу «Империя». Напомним, что латинская буква C читалась и как Ц и как К. Вспомните: Цезарь — Кесарь.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.13. Катарский замок в городе Каркассон. Взято из [1020], с.98-99.

В связи с этим нельзя не обратить внимание и на известный город в Испании, то есть в соседней с Францией стране. Это — САРАГОССА. Ведь Каркасс и Сарагосса — практически одно и то же название, поскольку латинское С читалось и как К и как С. Но в названии Сарагосса еще откровеннее звучат Царские Казаки, то есть ЦАР-КАССЫ. Тем более, если вспомнить, что по-испански Сарагосса пишется как ZARAGOZA, то есть ZARA+GOZA = ЦАРские ГУЗЫ = ЦАРские КАЗАКИ. Между прочим, титул ЦАРСКИЙ в этом названии признается и скалигеровской историей. Считается, что испанское название Сарагосса первоначально выглядело как Caesar Augusta. Но CAESAR — то же самое слово, что и ЦАРЬ.

Другой пример. На карте Франции, рис.1.11, мы видим в катарской = скифской стране название КАБАРДА (CABARDE`S).

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.11. Карта юга Франции, где отмечены основные средневековые города и замки катаров. Они изображены темными прямоугольниками, в которых нарисована башня. Взято из [1020], с.34-35.

Но КАБАРДА существует и в России — на Северном Кавказе. В XVI веке кабардинцы считались исконными подданными рязанских князей, затем ушедшими из рязанских владений [183], т.2, с.28. Сегодня считается, что под Кабардой в русских документах всегда имелась в виду небольшая кавказская горная область. Но герб Кабарды, в числе тридцати крупнейших областей Империи, входил в большой Российский герб в XVI и даже еще в XVII веке, рис.1.14. Полное изображение русской государственной печати XVII века см. «Тайна русской истории», гл.2:20.2. Герб Кабарды помещен здесь в нижней части большого герба, между гербами ЮГОРСКИМ — венгерским? — и ИВЕРСКИМ — Испанским, рис.1.14. Не означала ли Кабарда на русском имперском гербе — Францию или южную Францию? Ведь этот герб, как мы показали в книге «Тайна русской истории», гл.2:20, стоял на большом Российском гербе в одном ряду с гербами Германии, Австрии, Испании, Англии. Причем — между гербами Венгрии и Испании, что в точности отвечает географическому положению Франции.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.14. Фрагмент государственной печати Российской империи XVII века с гербом Кабарды. Взято из [162], с.XI.

На той же карте Франции, рис.1.11, есть еще несколько интересных названий, которые становятся теперь понятными именно по-славянски. Это Raze`s = Русь, ср. также со средневековым названием Расция для Руси. Затем Lauragais = la+ОВРАГ. Здесь la — артикль. Это узкая долина, вдоль которой потом прокопали Canal du Midi — Южный Канал между рекой Гаронна от Тулузы и Средиземным морем. Долину и называли Оврагом. Или вот название Pais d’Olmes = Страна Холмов. Это предгорье Пиренеев.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.11. Карта юга Франции, где отмечены основные средневековые города и замки катаров. Они изображены темными прямоугольниками, в которых нарисована башня. Взято из [1020], с.34-35.

Во время «монгольского» завоевания XIV-XV веков часть казаков могла прийти во Францию, в том числе и с территории Кавказа. Напомним, что название КАВКАЗ произошло, вероятно, от слова КАЗАКИ, кауказус. Может быть, завоевав западно-европейские земли, казаки-КАБАРДИНЦЫ и оставили в средневековой Франции свой след в виде названия КАБАРДА = Cabarde`s.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

Далее, считается, что катары = скифы густо населяли южно-французскую область Лангедок (Languedoc) [1376], с.4. Исторические сведения о происхождении названия ЛАНГЕДОК очень интересны. Оказывается, Ланге-д’ок (langue d’Oc) означает просто «язык Ок» [1020], с.3,13; [1376], с.2. Но ведь слово АК очень хорошо известно в тюркских языках, например, турецком, казахском, киргизском. Где оно означает БЕЛЫЙ и пишется как АК. В таком случае, ЛАНГЕДОК = «язык ОК» или АК, — это БЕЛЫЙ язык или язык БЕЛЫХ. Что согласуется с наименованием катаров АЛЬБИ-гойцами, то есть — БЕЛЫМИ готами или БЕЛЫМИ казаками, БЕЛАЯ Орда. Напомним, что Альба = Белый. Тюркские слова, вроде АК = белый, в языках Западной Европы не должны нас удивлять. Напротив, их отсутствие было бы странным. Дело в том, что «монгольские», в том числе и БЕЛО-Ордынские, завоеватели говорили не только на славянских, но и на тюркских языках. И мы действительно видим, что оба произношения слова БЕЛЫЙ прочно закрепились во Франции — и как АЛЬБА, и как ОК = ак.

Отметим еще один возможный вариант происхождения названия ЯЗЫК ОК = Лангедок. Ведь ЯЗЫК ОК можно понять как О’КАЮЩИЙ ЯЗЫК. Название языка указывало, что люди, говорившие на нем, о’кали. А теперь зададим вопрос: кто и где о’кает? Ответ подсказывает другое известное название ЯЗЫКА ОК. Оказывается, его именовали также OCCITAN [1376], с.2. Но в таком случае не происходит ли это название от ОК+ТАН или ОК+ДОН, то есть ОК-РЕКА или РЕКА ГДЕ О’КАЮТ? Напомним, что слово ДОН означало раньше просто РЕКА, см. книгу «Империя», гл.11:5.3. Но ведь хорошо известно, что о’кали, и до сих пор о’кают, НА РЕКЕ ВОЛГА. Кроме того, в Волгу впадает известная река под названием ОКА. По старо-славянски, ОКА РЕКА звучало как ОКА+ДОН. Если же ОК — это тюркское АК, что означает БЕЛЫЙ, то получается БЕЛАЯ РЕКА. То есть, опять-таки, ВОЛГА РЕКА, река БЛ или ВЛ-река.

 

 

Итак, возникает мысль, что название ОКК+ТАН или ОК+ДОН старого языка Южной Франции доносит до нас следы его происхождения от языка скифско-ордынских завоевателей с Волги. Которые о’кали. И такая яркая деталь говора выделяла их на фоне местного западно-европейского населения. Оно и прозвало «монгольских» завоевателей о’кающими. Надо полагать, что сами себя катары = скифы так не именовали, поскольку не обращали внимания на свое о’канье.

Замечание М.И.Гринчука. По признаку распространенности буквы О (именно буквы, поскольку это точнее отражает существовавшее в прошлом произношение) в Европе заметно выделяется русский язык. Именно в русском языке О — чаще всего употребляется. По этому признаку русский язык уникален. Во всех остальных языках, на которых нам были доступны сколько-нибудь пространные тексты, чаще употребляется Е или А. Мы проверили тексты на германских языках (английский, немецкий, шведский, датский), романских (французский, итальянский, испанский, португальский, румынский), славянских (польский, чешский, болгарский, украинский, белорусский), тюркских (турецкий, туркменский, узбекский), семитских (арабский, иврит), финно-угорских (финский).

Тут мы сразу вспоминаем, что историки сами связывают религию катаров именно с Болгарией, то есть с Волгарией. Так неожиданно согласуются два разных аспекта истории катаров = скифов: происхождение их религии и происхождение их о’кающего ЯЗЫКА. Получается, что и религия и язык — из одного места. А именно — с Волги.

Конечно, с течением времени О’КАЮЩИЙ или БЕЛЫЙ язык завоевателей волгарей-болгар XIII-XIV веков эволюционировал во Франции, удалился от своего славянского первоисточника и сегодня он кажется не похожим на славянский. Считается, что изменившийся ЯЗЫК ОК все еще употребляется в некоторых районах Испании, кое-где во Франции, и что он связан с латинским. В то же время, анализ ОКского = Окситанского словаря ясно показывает, что ЯЗЫК ОК в том виде, в каком он известен сегодня, весьма близок к французскому. Это, скорее, старый диалект французского языка. Мы сделали такой вывод на основе Окситанско-Французского словаря [1005]. При этом нельзя не отметить значительное число явных параллелей между французскими и русскими словами, см. нашу книгу «Русские корни «древней» латыни.

Таким образом, наша реконструкция удовлетворительно объясняет как происхождение ЯЗЫКА ОК, так и его название.

В заключение процитируем современного историка: «В средние века язык Ок, когда-то широко использовавшийся и обогащенный трубадурами, породил блестящую культуру… Сегодня, как язык Occitan, он все еще образует мощный лингвистический фундамент целого региона» [1020], с.3. Осталось добавить, что НА ЯЗЫКЕ ОК НАПИСАНЫ МНОГИЕ СТАРЫЕ ТЕКСТЫ КАТАРОВ = СКИФОВ [1376], с.4. Например, «весь текст Нового Завета был переведен на Окситанский язык (Occitan) для использования Катарами из Лангедока» [1376], с.4. Сегодня название Occitan произносят как Оксита’н. Вероятно, отсюда произошло и слово OCCIDENT, переводимое сегодня как ЗАПАДНЫЙ. Действительно, катары в результате завоевания заселили и освоили именно ЗАПАДНУЮ часть Великой = «Монгольской» Империи.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

С точки зрения метрополии, то есть Руси-Орды, они располагались на Западе. На рис.1.14a приведен герб Окситании, где указано слово ОК.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.14a. Гербы Окситании и города Тулузы. Взято с открытки Tolosa, Occinania. Editions Loubatieres.

К сожалению, текстов, написанных самими катарами (скифами), сохранилось чрезвычайно мало. Историки сообщают: «Катарские сочинения… должны были быть довольно многочисленными, однако преследования привели к исчезновению большинства текстов» [1376], с.2. Сегодня признается, что католическая церковь «подвергла катаризм наиболее ужасающим репрессиям» [1376], с.2.

Попутно отметим, что и известные средневековые Лангобарды, когда-то населявшие Германию, могли получить свое наименование от сочетания Длинные Бороды, бард = борода. Либо от сочетания Язык Бородатых. То есть либо long = длинный, либо langue = язык.

На рис.1.15, рис.1.16, рис.1.16a и рис.1.16a a мы приводим несколько катарских = скифских крестов. В круг вписан широкий квадратный крест. Ничего «еретического» в таком кресте, конечно, нет.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.15. Катарские = скифские кресты. Взято из [1376], последняя страница обложки.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.16. Широкий катарский = скифский крест, вписанный в круг. Взято из [1020], с.11.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.16a. Катарские кресты в музее Каркасона (Франция). Взято из [237:1], с.21.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.16aa. Катарские кресты. Музей Каркасона. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2006 году.

Напротив, он явно связан с каноническими изображениями христианского креста. Например, на рис.1.16b и рис.1.16c мы приводим русский старинный крест XV века из Ростова.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.16b. Русский православный крест 1458 года из церкви «Воскресения», «Что на Рву», в Ростове. Белый камень, резьба. Катарские кресты имеют такой же тип. Гос. Муз. Заповедник Ростовский Кремль. Инв. КП-1789 Пр-246. Фотография сделана С.А.Суздалевой по нашей просьбе в июне 2011 года на выставке «Святая Русь» (26 мая — 14 августа 2011 года), Дом Художника, Третьяковская Галерея, Крымский вал, Москва.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.16c. Наша прорисовка надписи на этом кресте. Сделана 11 июня 2011 года во время посещения выставки «Святая Русь». Нам фотографировать не разрешили.

В частности, катарские кресты можно увидеть на изображениях нимба = круга вокруг головы Иисуса Христа. В нимб = круг вписывался крест, концы которого упираются в границу круга, рис.1.17, рис.1.18. Уберите лицо Христа, и вы увидите в точности катарский = скифский крест.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.17. Спас Нерукотворный. Из Успенского Собора Московского Кремля. Конец XII века. Лицо Христа на фоне широкого креста, вписанного в нимб=круг. Взято из [308], икона 97.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.18. Спас Нерукотворный, с Оплакиванием Христа. XVI век. Катарские кресты явно относятся к этой православной символике — широкий крест на фоне нимба=круга. Взято из [308], икона 98.

Мы видим такие кресты и на территории Англии. На рис.1.19, рис.1.19a, рис.1.19b представлены монументальные катарские = скифские кресты в Ирландии, именуемые сегодня кельтскими.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.19. Катарские кресты в Ирландии. Взято из Интернета. Аналогичные кресты со сценами Страстей Христовых есть в Монастербойс, якобы около 900 года [504], с.39.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.19a. Катарские кресты в Ирландии. Сегодня их именуют кельтскими. Взято из Интернета.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.19b. Катарские кресты в Ирландии. Сегодня их называют кельтскими. Взято из Интернета.

На рис.1.19c показана страница одной из немногих уцелевших средневековых книг катаров, написанных на окцитанском языке.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Рис.1.19c. Первая страница одной из немногих уцелевших средневековых книг катаров, написанных на окцитанском языке. Хранится в Муниципальной Библиотеке Лиона. Взято из [1020], с.9. См. также [1376], с.3.

Итак, на вопросы, поставленные выше, мы предлагаем следующие ответы.

Кто такие катары? Ответ: Скифы.

Откуда пришли? Ответ: из Руси-Орды, с Волги.

Когда? Ответ: В XIV веке.

Их религия? Ответ: скорее всего, православное христианство.

Каков их язык? Ответ: Белый язык, то есть язык Белой Орды, что, по-тюркски, звучало как АК язык, ОК язык. Или же название языка означало О’КАЮЩИЙ язык, с реки Волги, с реки ОКИ.

 

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ

Библейская Русь. Начало американских цивилизаций. Библейский Ной и средневековый Колумб. Мятеж Реформации. Ветхозаветный Иерусалим — Москва XVI века.

Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.

Том 6, книга 2 семитомника

WP Shop владельцам сайтовГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §26,§27

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Можно и по другому, просто перевести сумму на телефон +7 922 670 11 74

HotLog

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 1.§7.7.2
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§10
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика