Глава 1
РАЗНОЕ
§8. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ СТАМБУЛА.
†8.1. ГИБЕЛЬ “АНТИЧНОГО” МИРА И “АНТИЧНОЙ” КУЛЬТУРЫ ПРОИЗОШЛА В КОНЦЕ XV ВЕКА.
По Скалигеру-Петавиусу, великий “античный” мир раздавлен “плохими варварами” в конце V – начале VI века. Под ударами варваров пала Римская империя [579]. Якобы в 455 году варвары, во главе с королем Гейзерихом, захватили и разграбили итальянский Рим [579], с.487. Поскольку история Рима получилась хронологическим сдвигом средневековых событий вниз примерно на тысячу лет, здесь, следовательно, отразилось событие примерно 1455 года.
Но в 1453 году был взят Царь-Град, то есть Новый Рим. И брали его, как мы понимаем, русско-ордынские войска, то есть османы=атаманы.
Таким образом, скалигеровский V век гибели “античности” – это, скорее всего, XV век, когда “варвары” османы разгромили Царь-Град. А расцвет “античной” культуры приходился на XV век, как раз перед атаманским завоеванием. Османы несли с собой другую культуру и иной архитектурный стиль. Они разрушили большинство зданий и храмов, построенных царь-градцами и возвели собственные. Сегодня вся Турция и Балканы покрыты развалинами “античных” городов. Вероятно, это – следы османского=атаманского вторжения XV века. Оно же – покорение земли обетованной Иисусом Навином, по Библии. Вторая волна разрушений относится уже к войнам XVII-XVIII веков. Сегодня стамбульский археологический музей буквально забит “античностью”: статуи Аполлона, Венеры, Зевса и т.д., обломки “античных” колонн и фризов, “античные” саркофаги. Повсюду в Турции – остатки “античных” театров, крепостных укреплений, башен, акведуков, храмов. Причем развалины встречаются буквально на каждом шагу. Типичный пейзаж см. на рис.1.9 и рис.1.10.
†8.2. КАМЕННАЯ НАДГРОБНАЯ ПЛИТА ЯКОБЫ ВОСЬМОГО ВЕКА ДО Н.Э. С ХРИСТИАНСКИМИ КРЕСТАМИ.
В стамбульском археологическом музее выставлен каменный надгробный памятник якобы VIII века до н.э. Спрашивается, откуда такая датировка? Оказывается, на камне – иероглифическая надпись. А ТАКИЕ ИЕРОГЛИФЫ, как считают историки, использовались не позднее якобы VIII века до н.э., рис.1.11. Однако на памятнике, как на передней его части, так и сбоку, хорошо видны ярко выраженные ХРИСТИАНСКИЕ КРЕСТЫ. А потому памятник – христианской эпохи. Противоречие! Историки прибегают здесь к своей обычной уловке. Мол, позднейшие средневековые христиане взяли старый надгробный памятник с непонятной им иероглифической надписью. Бережно сохранив – непонятную! – надпись, вырезали христианские кресты и использовали памятник для христианского погребения. Надо полагать, поставив на другую могилу. Однако такое “объяснение” не проходит. Дело в том, что как средневековые кресты, так и “древние” иероглифы вырезаны на одной и той же предварительно выровненной плоскости камня, рис.1.11. Если бы кресты вырезали на месте уничтоженного ранее изображения, то их выступающая поверхность была бы заглублена. Но ничего такого нет.
Мы видим, что иероглифами пользовались христиане. Не ранее XII века.
†8.3. НОВГОРОДСКИЙ ОБРАЗ “ЗНАМЕНЬЕ” НА АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКАХ СТАМБУЛА.
В Стамбульском археологическом музее выставлена золотая монета якобы 1042 года, приписываемая византийской императрице Зое-Феодоре, рис.1.12, рис.1.13. На ней изображен хорошо известный в русской истории образ “Знамения Пресвятыя Богородицы в Великом Новеграде”. На Руси он чаще всего назывался “Знаменье Богородицы”. Это – излюбленный символ Великого Новгорода [462], с.1,29,31. Важно, что этот иконографический образ очень характерен и резко выделяется среди икон. Богородица изображена в круге с руками, согнутыми в локтях и поднятыми вверх. Между них помещается Младенец Иисус, чаще всего в круге. Все предания о данной иконе связаны лишь с русской историей [635]. На старых изображениях икона “Знаменье” часто символизировала Великий Новгород и новгородцев, рис.1.14, рис.1.15 и рис.1.16.
В ТОЧНОСТИ ТАКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЫ ВИДИМ НА ЗОЛОТОЙ МОНЕТЕ ВИЗАНТИЙСКОЙ ИМПЕРАТРИЦЫ, рис.1.12, рис.1.13.
Конечно, с точки зрения скалигеровской хронологии это означает, что новгородцы заимствовали свой знаменитый символ из Византии. Но в таком случае следовало бы ожидать, что такое происхождение известной иконы осталось бы в памяти. Как, например, в случае Владимирской иконы. Но ничего такого неизвестно. А потому возникает вопрос: не появились ли изображения “Знаменья” в Царь-Граде лишь в XII веке, когда сюда из Руси-Орды прибыл Андроник-Христос (Андрей Боголюбский) вместе с Марией Богоматерью. См. книгу “Царь Славян”.
На рис.1.17 приведена икона “Богоматерь Оранта Великая Панагия”. Мы подробно рассказывали о ней в книге “Новая хронология Руси”, гл.3. Икону сегодня относят примерно в 1217 году [114], с.124-125. Это – та же русская икона “Знаменье Богородицы”.
ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/