Г.В.НОСОВСКИЙ
Глава 2.
КАЛЕНДАРНО-АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ДАТИРОВКИ НИКЕЙСКОГО СОБОРА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.
§2. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО И НАЧАЛО <<НАШЕЙ ЭРЫ >>.
†2.8. О ПРОИСХОЖДЕНИИ «КАЛЕНДАРНЫХ УСЛОВИЙ ВОСКРЕСЕНИЯ».
Ввиду чрезвычайной запутанности этого вопроса в историко-богословских трудах и комментариях, уместно дать некоторые разъяснения. Современные исследователи Библии принимают, что иудейская Пасха в год Воскресения Христа началась «вечером в четверг», а не в субботу, как сказано в Евангелии от Иоанна. Другими словами, они существенно меняют «календарные условия Воскресения». Основанием служит то, что, согласно Евангелиям, Христос с учениками ел пасхального агнца перед Тайной Вечерей именно в четверг. Отсюда делают вывод, что в четверг вечером начиналась иудейская Пасха. Но такой взгляд на календарную ситуацию во время «страстной седьмицы» противоречит сразу нескольким местам Евангелия от Иоанна и византийской церковной традиции. Сегодня данный вопрос считается исследователями крайне сложным, и ему посвящено большое число разноречивых высказываний [845].
Мы не будем вдаваться в историко-богословские споры, поскольку наша задача состоит лишь в изучении старой церковной русско-византийской традиции с целью восстановить даты, связанные с ней. Отметим, что существует ясно выраженный традиционный церковный средневековый взгляд (Кормчая, Златоуст, Феофилакт), согласно которому иудейская Пасха-полнолуние в год распятия Христа была именно в субботу, как сказано в Евангелии от Иоанна, и Христос сознательно велел приготовить пасхального агнца раньше срока — в четверг. Такое нарушение сроков особо подчеркивалось восточными богословами, так как оно косвенно отражено и в богослужении Православной церкви, которая при совершении литургии использует квасной, а не пресный хлеб. Поскольку, согласно церковному преданию, на Тайной Вечери, происходившей в четверг еще до праздника Пасхи, не было опресноков. Их полагалось есть, начиная с пасхального вечера. Этот же взгляд выражен и у Матфея Властаря в его каноническом «Собрании святоотеческих правил», которым мы пользовались при датировке.
ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/
P/S
Здравствуйте драгоценные!
Если вы прочитали пару абзацев данной публикации и не чего ни заметили, то у вас ещё всё впереди в изучении всеобщей писменной истории мира согласно Новой Хронологии Фоменко-Носовского. Не унывайте, продолжайте изучать мало по-малу, но каждый день. Всё у Вас получится. Не переживайте.
Что же замечательного в двух абзацах данной публикации?
Для себя я отметил следующее:
- Обратил я внимание на начало второго предложения «Современные исследователи Библии принимают…». Заметим слово «принимают». Получается то, что современные исследователи Библии не понимают, а принимают Библию. Согласитесь, мало принять наследство, надо понять его пользу. К примеру, вам по наследству достался холодильник в рабочем состоянии, но если вы не знаете как им пользоваться то, какая вам польза от такого наследства? Так и с современными исследователями Библии. Библию они приняли как наследство и стараются хранить её в целости и невредимости. Честь и хвала им за это. Но, как ей пользоваться без научно проверенных дат хронологией исторических событий записанных в Библии? Они не знают да и не могут знать без математических знаний хронологии. Для этого надо быть математиком разбирающимся в Глобальной Хронологической Карте, которая усилиями Анатолия Тимофеевича Фоменко появилась на свет только в ХХ веке. Всё только начинается.
- А что начинается то? Начинается, как написано в первом предложении второго абзаца, изучение старой церковной русско-византийской традиции с целью восстановить даты, связанные с ней. Как было сказано в предыдущих публикациях, русско-византийская традиция уже существовала до Средневековой Реформации и продолжает существовать сей час выраженная и хранимая Юлианским Календарём. Он жив и действенен сей час, так как данным Юлианским Календарём до сих пор пользуются, и астрономы, и космонавты, и астронавты, а прежде всего — математики. Грамотно изучать, как было на самом деле ранее XVII века без старой церковной русско-византийской традиции восстанавливаемой Новой Хронологией Фоменко-Носовского, невозможно. Плоды такого грамотного изучения мы видим в следующем предложении публикации :» … Христос сознательно велел приготовить пасхального агнца раньше срока — в четверг. Такое нарушение сроков особо подчеркивалось восточными богословами, так как оно косвенно отражено и в богослужении Православной церкви, которая при совершении литургии использует квасной, а не пресный хлеб. Поскольку, согласно церковному преданию, на Тайной Вечери, происходившей в четверг еще до праздника Пасхи, не было опресноков.» Уверен что не каждый служитель Православной церкви знает почему в богослужении его церкви используется именно квасной, а не пресный хлеб=опресноки, не говоря уже о прихожанах.
- Изучая и восстанавливая даты старой; то есть существовавшей ещё до Средне-Вековой Реформации; церковной русско-византийской традиции с помощью Новой Хронологии Фоменко-Носовского мы начинаем понимать то, что причащаясь в Православной Церкви прихожане становятся сопричастниками сораспятия и воплощения Воскресшего Христа, Спаса Нашего. Возможно, это одна из основных причин почему именно в Русском Мире до сих пор сохраняется Человечность во всех её формах.
Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/