alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§3.†3.1.

alfa-ad
Содержание
  1. Глава 2. «ВОССТАНОВЛЕНИЕ»-ПОСТРОЙКА ИЕРУСАЛИМА = МОСКВЫ ПОСЛЕ ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ.
  2. СКОЛЬКО БЫЛО ИЕРУСАЛИМОВ И ГДЕ ОНИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ.
  3. ЛИТЕРАТУРА:
  4. Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
  5. ИСТОЧНИК:
  6. Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ
  7. Библейская Русь. Начало американских цивилизаций. Библейский Ной и средневековый Колумб. Мятеж Реформации.
  8. Ветхозаветный Иерусалим — Москва XVI века.
  9. Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.
  10. Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
  11. Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
  12. паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 
  13. Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Глава 2.
«ВОССТАНОВЛЕНИЕ»-ПОСТРОЙКА ИЕРУСАЛИМА = МОСКВЫ ПОСЛЕ ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ.

СКОЛЬКО БЫЛО ИЕРУСАЛИМОВ И ГДЕ ОНИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ.

§3. ПРЕВРАЩЕНИЕ МОСКВЫ В СТОЛИЦУ РУСИ-ОРДЫ В XVI ВЕКЕ КАК “ВОССТАНОВЛЕНИЕ” ИЕРУСАЛИМА В РУСИ-ОРДЕ.

†3.1. МОСКВУ ВОЗВОДИЛИ В XVI ВЕКЕ КАК НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ.

В книге “Империя” мы обосновали идею, что евангельский Иерусалим – это Новый Рим = Царь-Град (Ерос). Там в XII веке распяли Христа. Таким образом, названия Рим и Иерусалим сильно связаны. Иногда означали одно и то же.

Поэтому Москва, ставшая в XV-XVI веках Третьим Римом, должна была унаследовать облик евангельского Иерусалима. Об этом мы говорили в книге “Империя”, гл.12:9.2.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§3.†3.1. Дополним наш анализ новым материалом.

При Борисе “Годунове”, согласно МОСКОВСКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ, МОСКВА УЖЕ БЫЛА ТРЕТЬИМ РИМОМ. Ее считали наследником евангельского Иерусалима. И.Е.Забелин приводит следующие данные: “Это (Москва – Авт.) был город, подъезжая к которому благочестивые немцы говаривали, что ЭТО ИЕРУСАЛИМ” [283], с.187.

Собор Василия Блаженного в Москве <<в XVI и XVII веках… часто называли просто “ИЕРУСАЛИМ”>> [305], с.190.

На рис.2.1 приведена старая гравюра из книги А.Олеария с изображением этого собора. Считается, что храм “был выстроен в 1555-1561 гг. на месте… церкви Троицы” [773], с.29.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§3.†3.1.
Рис.2.1. Гравюра из книги А.Олеария “Новое дополненное описание путешествия в Московию и Персию”, Шлезвиг, 1656 год. Изображен собор Василия Блаженного = собор Иерусалим. Как видно из названия книги, она является ПЕРЕРАБОТКОЙ первоначальной книги Олеария. Было бы интересно сравнить оригинал и “переработку”. В каком направлении шло редактирование? Взято из книги [773], с.29.

В то же время, есть другой вариант той же гравюры – почти не отличающийся, выставленный в музее Нового Иерусалима в г. Истра. Подпись на гравюре четко говорит, что изображенный на ней собор Василия Блаженного и есть собор Святой Троицы, называвшийся, кроме того, ИЕРУСАЛИМОМ, а также МОСКОВСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Вот эта надпись: “S.Trinite’, ou Jerusalem, Eglise de Moscou…” Пояснительная табличка музея “Новый Иерусалим” в Истре сообщает, что гравюра выполнена по рисункам Н.Витсена, XVII век, Голландия. Кстати, сам А.Олеарий также называет этот храм “Троицкой церковью, которую немцы зовут Иерусалимом” [773], с.29.

Обратим внимание, что некоторые гравюры из книги Олеария явно редактировались и перерисовывались от издания к изданию. Мы только что привели изображение собора Василия Блаженного = собора Иерусалима из книги Олеария издания 1656 года [773], с.29. См. рис.2.1.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§3.†3.1.
Рис.2.1. Гравюра из книги А.Олеария “Новое дополненное описание путешествия в Московию и Персию”, Шлезвиг, 1656 год. Изображен собор Василия Блаженного = собор Иерусалим. Как видно из названия книги, она является ПЕРЕРАБОТКОЙ первоначальной книги Олеария. Было бы интересно сравнить оригинал и “переработку”. В каком направлении шло редактирование? Взято из книги [773], с.29.

А вот в издании его книги 1647 года эта же гравюра выглядит по-другому, рис.2.2. Лобное Место нарисовано не слева, а справа. Причем царь, патриарх и свита входят на Лобное Место тоже слева, а не справа. В остальном оба варианта гравюры схожи. Причем это – не зеркальное отражение рисунка, поскольку сам собор нарисован в общем-то одинаково на обеих гравюрах. Явно что-то меняли в изображении Лобного Места.

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§3.†3.1.
Рис.2.2. Гравюра с изображением собора Василия Блаженного = собора Иерусалима из первого издания книги А.Олеария 1647 года. Гравюра отличается от той, какую через несколько лет поместили в издание 1656 года. По-другому нарисовано Лобное Место. Взято из [90], с.149.

Итак, вплоть до XVII века понятие “Иерусалим” имело не совсем тот смысл, что теперь. Сегодня мы привыкли к тому, что Иерусалим – некий определенный город, географическое место на карте. Однако в средние века был другой взгляд на само’ понятие “Иерусалим”. Оно могло иметь смысл центра Вселенской Церкви или даже просто местной церкви. Менялся центр – передвигался и Иерусалим.

 

Каждый получит 5000 писем в подарок, если зарегистрируется по предложенной ссылке → https://app.notisend.ru/ref/9XTCV-DVQVTЭкскурсия в Музей Новой Хронологии Фоменко-Носовского

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ

Библейская Русь. Начало американских цивилизаций. Библейский Ной и средневековый Колумб. Мятеж Реформации.

Ветхозаветный Иерусалим — Москва XVI века.

Храм Соломона — храм Святой Софии в Стамбуле.

Том 6, книга 2 семитомника

WP Shop владельцам сайтовГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 7, §26,§27

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Нравятся публикации на сайте novoxronolog.ru ?

Поддержи работу сайта перечислив добровольные пожертвования на телефон +7 922 670 11 74

Спасибо Всем кто поддержал. 

HotLog

alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§3.†3.1.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 1§3