Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §12

Глава 3.
СОБЫТИЯ XII ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ И КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

 

§12. МЛАДЕНЕЦ ИИСУС ХРИСТОС ПРИНЯЛ ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ ПОД ЗНАМЕНАМИ,

НА КОТОРЫХ БЫЛИ ИЗОБРАЖЕНЫ ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ.

В книгах «Тайна русской истории» и «Империя» мы привели важные факты, показывающие, что полумесяц со звездой был символом Царь-Града, после чего стал символом Османской=Атаманской Империи и всей Великой = «Монгольской» Империи.

Поразительно, что сохранились средневековые изображения, где евангельские Волхвы поклоняются Младенцу Христу на фоне знамен, на которых реет ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. Скорее всего, это воспоминание о том, что евангельские события происходили именно в Царь-Граде (Еросе) = евангельском Иерусалиме. Некоторые средневековые художники XIII-XVI веков еще хорошо помнили об этом. И описывая евангельский Иерусалим и вообще евангельские события, естественно изображали полумесяц со звездой, как известный символ Царь-Града. Потом, в результате повсеместного и принудительного внедрения скалигеровской истории, все такие османские=атаманские изображения, посвященные евангельским темам, стали рассматриваться как неправильные и идеологически вредные. Наиболее опасные безжалостно уничтожались.

Во время посещения кельнского музея Wallraf-Richartz Museum в 1998 году Т.Н.Фоменко и А.Т.Фоменко попались на глаза три такие счастливо уцелевшие средневековые картины. На рис.3.44 представлена картина «Поклонение Волхвов» Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506-1530 годам [1474]. Кстати, третий Волхв слева изображен тут уже негром, но все еще удивительно похожим на женщину. Явно женское платье с декольте, четко очерченная женская грудь. Впрочем, сейчас это нам не важно, поскольку картина интересна для нас другим сюжетом. Слева, за головой Волхва-негритянки, мы видим всадника, закованного в латы. В его руке развевается КРАСНОЕ ОСМАНСКОЕ ЗНАМЯ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ И ЗВЕЗДОЙ. На рис.3.45 изображена наша, более крупная прорисовка знамени.

Рис.3.44. Средневековая картина "Поклонение Волхвов" Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506-1530 годам. Слева, за головой Волхва-негритянки, изображен средневековый всадник в латах, на коне. В его руке - красное османское знамя с полумесяцем и звездой. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. Взято из [1244], с.43.
Рис.3.44. Средневековая картина «Поклонение Волхвов» Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506-1530 годам. Слева, за головой Волхва-негритянки, изображен средневековый всадник в латах, на коне. В его руке — красное османское знамя с полумесяцем и звездой. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. Взято из [1244], с.43.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §12
Рис.3.45. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины Якоба ван Утрехта, изображающей поклонение Волхвов.

Отметим по ходу дела еще одну любопытную деталь. Справа мы видим Волхва, преклонившего колени перед Младенцем Христом. Обычно в таком виде средневековые художники изображали КАСПАРА. Однако на ножнах меча у этого Волхва совершенно четко написано хотя и похожее, но все-таки несколько другое имя. А именно, CASPEZ. Было бы интересно изучить под этим углом зрения и другие картины, изображающие поклонение Волхвов, чтобы яснее представить себе — под какими именами были известны в средние века три знаменитых Волхва.

На рис.3.46 и рис.3.47 приведены еще две наши прорисовки османского знамени с полумесяцем и звездой со средневековых картин. Эти османские=атаманские знамена изображены на картинах, показывающих Поклонение Волхвов и хранящихся сегодня в Wallraf-Richartz Museum города Кельна. Обе датируются ранее 1550 года. Первая картина нарисована Bartoloma»us Bruyn d.A., вторая — Meister von St.Severin [1474].

Рис.3.46. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года, художника Bartoloma"us Bruyn d.A. Изображено поклонение Волхвов младенцу Христу. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474], с.101.
Рис.3.46. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года, художника Bartoloma»us Bruyn d.A. Изображено поклонение Волхвов младенцу Христу. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474], с.101.
Рис.3.47. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года. Meister von St.Severin. Картина изображает поклонение Волхвов. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474].
Рис.3.47. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года. Meister von St.Severin. Картина изображает поклонение Волхвов. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474].

Все подобные изображения прекрасно объясняются нашей реконструкцией, согласно которой Христос какое-то время жил, а затем был распят в Царь-Граде. Символом которого являлся ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. Позднее он стал символом Османской=Атаманской Империи и всей «Монгольской» Империи XIV-XVI веков.

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Книгу «БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ» можете  приобрести в качестве ПОДАРКА в следующих вариантах:

1.Перейти по следующей ссылке → https://novoxronolog.ru/kniga-v-podarok/nosovskiy-fomenko-bibleyskaya-rus

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §11

Авторы: А.Т.Фоменко ,Г.В. Носовский
Издательство: Факториал
Год выпуска: 1998
Тип обложки : твёрдый переплёт
Букинистика
Возрастное ограничение :+16

2. Перейти по следующей ссылке → https://novoxronolog.ru/kniga-v-podarok/nosovskiy-fomenko-bibleyskaya-rus-2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §11

Авторы: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский
Издательство: АСТ
Год издания: 2014
Тип обложки: твёрдый переплёт
Возрастное ограничение: 16+

Спасибо Вам за любознательность Вашу!

p/s

Если не так, то не читали бы Вы данные строки.

Предлагаю Вам интернет-образование с получением профессионального сертификата.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §1(1.4)

Здесь ↓  активные ссылки в соответствующих категориях в разделе ВСЕ КУРСЫ:Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §1(1.5) 

HTML/CSS
Frontend-разработчик / Верстальщик
Полезные инструменты / Основы администрирования
Направление backend-разработка
Java-разработчик / Android-разработчик
Python-разработчик
C#-разработчик
Профессия WordPress-разработчик
Направление web-дизайнер

Продвижение / Реклама / SEO

Успешного Вам времени! Для Вашего  профессионального интернет-образования.

Для более точной оценки Радзивиловской Летописи для Русской Истории советую приобрести книгу Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  из серии: Как было на Самом Деле ; бестселлер продаж.  

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §11

Авторы:Глеб Носовский, Анатолий Фоменко
Серия:Как было на самом деле
Раздел:Историческая публицистика
Издательство:АСТ
ISBN:978-5-17-139524-7
Возрастное ограничение:16+
Год издания:2022
Количество страниц:480
Переплет:Твердый (7БЦ)
Формат:136×207 мм
Вес:0.37 кг

 

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §12

[bestwebsoft_contact_form]

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §12
Рис.11.5a. Фронтиспис латинского издания Альмагеста якобы 1528 года. Историки считают его первым латинским изданием Альмагеста. Это перевод на латинский с греческого оригинала, сделанный Георгием Трапезунтским (Trabson или Trapezunt). В то же время первым латинским изданием Альмагеста считается издание 1537 года (тоже выполненное Георгием Трапезунтским), о чем абсолютно ясно говорит титульный лист издания 1537 года. Так что здесь мы сталкиваемся с противоречием внутри скалигеровской версии истории изданий Альмагеста. Взято из [1191:1], с.59.
ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Глава 11.§1†1.3.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика