alfa-ad Погрузитесь в мир прошлого с журналом ПРОШЛОВЕД! Узнавайте интересные факты и загадки истории каждый день.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4

alfa-ad

Добраться из центра города в аэропорт можно на индивидуальном трансфере. Вы заранее заказываете машину, указываете время и место отправления, а водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до аэропорта. При этом цена будет фиксирована — останется такой, какой была при бронировании.
У Кивитакси на выбор есть 12 классов авто: от «микро» на троих до 19-ти местных автобусов. А это значит, что вы точно подберете подходящую машину, даже если везете много багажа или путешествуете большой компанией.

 

Глава 3.
СОБЫТИЯ XII ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ И КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

§4. ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЛХВОВ В КЕЛЬНСКОМ СОБОРЕ, ЕВРОПЕЙСКИХ ХРАМАХ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЖИВОПИСИ.

После всего сказанного особенно интересно еще раз обратиться к изображениям Волхвов в Кельнском соборе. Кроме тех, о которых мы рассказали, там есть еще несколько замечательных витражей, причем древних, как утверждают сами историки.

1) В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые «Окнами Царей» [1015], с.29-31. Здесь, в центральном окне справа, еще раз изображено поклонение Волхвов-Магов-Царей, рис.3.13 . Историки сообщают, что эти витражи сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми. То есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий. Таким образом, здесь мы видим, возможно, действительно очень древние изображения Волхвов Магов = «Монголов«. Композиция сцены та же, что и на ковчеге. Справа — Богородица с младенцем Иисусом. Слева — стоящая в полный рост пара Волхвов, Царь с Царицей. А у их ног — третий Волхв-Царь, в поклоне подносящий Иисусу дары.

Рис.3.13. Общий вид правого центрального "Окна Царей". Взято из [1015], с.31, илл.29.
Рис.3.13. Общий вид правого центрального «Окна Царей». Взято из [1015], с.31, илл.29.

Во-первых, мы видим здесь женщину, рис.3.14. Во-вторых, очень любопытно, что лица Волхвов имеют достаточно ярко выраженный славянский тип. Это хорошо объясняется нашей реконструкцией. Повторим, что, скорее всего, тут изображены царь и царица Волхвов-Волхарей = Волгарей, Болгар из Руси-Орды.

Рис.3.14. Уникальное старинное изображение лиц двух Волхвов на одном из старых витражей Кельнского Собора, в "Окне Царей". Совершенно ясно видно, что один из Волхвов - белая европейская женщина. Взято из [1015], с.30, илл.28.
Рис.3.14. Уникальное старинное изображение лиц двух Волхвов на одном из старых витражей Кельнского Собора, в «Окне Царей». Совершенно ясно видно, что один из Волхвов — белая европейская женщина. Взято из [1015], с.30, илл.28.

Позже, с изменением ситуации в Европе XVII-XVIII веков, западно-европейцы стали весьма болезненно воспринимать славянское происхождение Магов = «Монголов«. И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов «Монголов» начали старательно затушевывать. Более того, царицу-женщину превращали в мужчину. Ей приделывали усы, — например, на алтарной картине Стефана Лохнера, относимой якобы к XV веку, рис.3.15. Этот алтарь помещен в Кельнском соборе, в его левой половине. Вообще, художники более поздних витражей Кельнского собора превратили царицу-Волхва в негра! Таков, например, витраж XIX века, называемый «Поклонение Сефардов и Магов». Расположен на стене справа, недалеко от главного входа в собор. Изображен красивый негр. Конечно, мужчина.

Рис.3.15. Фрагмент картины Стефана Лохнера (Stephan Lochner) якобы 1445 года, украшающей алтарь в Кельнском соборе. Мельхиор - причем с усами! - стоит здесь позади Валтасара. Обратите внимание, что на знамени слева изображен османский полумесяц со звездой. Взято из [1017], илл.65.
Рис.3.15. Фрагмент картины Стефана Лохнера (Stephan Lochner) якобы 1445 года, украшающей алтарь в Кельнском соборе. Мельхиор — причем с усами! — стоит здесь позади Валтасара. Обратите внимание, что на знамени слева изображен османский полумесяц со звездой. Взято из [1017], илл.65.

Сегодняшние служители собора тоже, кстати, искренне убеждены, будто все три Волхва всегда были мужчинами. Так их научили. Вот так незаметно и не спеша «улучшали» историю.

 

2) В Кельнском соборе, в Капелле Трех Царей, есть еще одно старинное изображение поклонения Волхвов, рис.3.16. Мельхиор здесь показана женщиной.

Рис.3.16. Поклонение Волхвов в Капелле Трех Царей в Кельнском Соборе. Мельхиор - женщина. Взято из [1390], с.28.
Рис.3.16. Поклонение Волхвов в Капелле Трех Царей в Кельнском Соборе. Мельхиор — женщина. Взято из [1390], с.28.

3) Как уже говорилось, история Волхвов-Магов есть также на нескольких панелях хора, в центре Кельнского собора. Прекрасная фотография этих старых и потускневших панелей приведена в книге [1174]. И что же мы видим?

В первой сцене поклонения Волхвов совершенно ясно изображена женщина. Женское лицо, женская фигура, открытое платье с декольте, высокая прическа. Никаких сомнений тут нет. В следующей сцене посвящения Волхвов в епископы — мы снова ясно видим женщину-Волхва. Она здесь первая слева. Наконец, в сцене смерти Волхвов мы видим гроб, где рядом лежат два Волхва. Один из них — снова женщина. Видимо, снова подчеркивается родственная связь — не случайно же их положили в один гроб. Так обычно хоронили родственников.

Может быть, аналогичный сюжет изображен в средневековой книге Stundenbuch, рис.3.17. Впрочем, современные комментаторы предполагают, что тут «показана сцена сна Королей (Волхвов — Авт.): Ангел сообщает, чтобы они не возвращались к Ироду» [1105], с.48. Три Волхва лежат рядом, под одним покрывалом. На переднем плане — женщина Мельхиор. Если это — сцена сна, то рядом спят, скорее всего, Мельхиор и Валтасар. А проснулся — Каспар.

Рис.3.17. Старинная миниатюра, где три Волхва показаны лежащими рядом, под одним покрывалом. Впереди лежит женщина Мелихиор. Двое из Волхвов спят, третий - проснулся. Либо же здесь изображена сцена смерти. Stundenbuch Pal.lat.537, vgl.S.22-23, fol.86r. Взято из [1105], с.35.
Рис.3.17. Старинная миниатюра, где три Волхва показаны лежащими рядом, под одним покрывалом. Впереди лежит женщина Мелихиор. Двое из Волхвов спят, третий — проснулся. Либо же здесь изображена сцена смерти. Stundenbuch Pal.lat.537, vgl.S.22-23, fol.86r. Взято из [1105], с.35.

4) Еще одно Поклонение Волхвов присутствует в Кельнском соборе на Библейских Окнах, рис.3.18. Здесь Мельхиор также представлена женщиной.

Рис.3.18. Изображение Волхвов на Библейских Окнах Кельнского собора. Мельхиор - женщина. Взято из [1015], с.37, илл.34.
Рис.3.18. Изображение Волхвов на Библейских Окнах Кельнского собора. Мельхиор — женщина. Взято из [1015], с.37, илл.34.

 

5) Интересно обратиться теперь к изображениям Волхвов на других средневековых германских картинах. На рис.3.19 изображена часть алтаря 1516 года в Kapelle des Priesterseminars zu Essen-Werden, Германия. Она называется «Поклонение Волхвов». Слева вы видите Мельхиор в короне, четко изображенную ЖЕНЩИНОЙ, но уже — негритянкой. Она одета в женское платье, у нее женские ноги. Женственность ее костюма особенно выделяется на фоне типично мужских одеяний Валта-Царя и Каспара. Валта-Царь и Мельхиор, как обычно, стоят рядом, а Каспар опустился на колени и подносит дары Христу. Этот момент — некая явная общность Валта-Царя и Мельхиор подчеркивается художниками практически на всех изображениях поклонения Волхвов. Каспар же обычно слегка как бы отделяется от этой пары.

Рис.3.19. Поклонение Волхвов. Алтарная картина 1516 года, Капелла Эссен-Вердена (Германия). Один из Волхвов - явно женщина. Но здесь она уже представлена негритянкой. Herausgegeben vom Bischo"flichen Jugendamt/BDKJ Bistum Essen, Burgplatz 3, 4300 Essen 1.
Рис.3.19. Поклонение Волхвов. Алтарная картина 1516 года, Капелла Эссен-Вердена (Германия). Один из Волхвов — явно женщина. Но здесь она уже представлена негритянкой. Herausgegeben vom Bischo»flichen Jugendamt/BDKJ Bistum Essen, Burgplatz 3, 4300 Essen 1.

6) Вот еще одна немецкая средневековая картина «Поклонение Волхвов», сделанная якобы около 1470 года для одного из соборов Кельна. Она приведена в книге Ernst Gu»nter Grimme. Du Mont. «Unsere Liebe Frau». Подпись под ней такова: Meister der Verherrlichung Mariens. Здесь Мельхиор недвусмысленно изображена женщиной-негритянкой с роскошными пышными длинными волосами. В том, что это женщина, никаких сомнений нет. А негритянка — это уже от поздне-реформаторских веяний.

7) Открываем, например, книгу «Золотой Ковчег. Картины немецких мастеров на золотой основе» [1034]. На иллюстрации 7 в ней приведена картина якобы XV века Meister von Scho»ppinger Altar: Die heiligen drei Ko»nige. Каспар подносит дары. За ним следуют Валта-Царь и Мельхиор. Любопытно, что на голове у Валта-Царя изображена высокая шапка, считаемая сегодня типично татарско-«монгольской». Он подносит Христу золотой шар, на вершине которого изображен как бы средневековый город. Подносит в дар свою империю? Рядом с Валта-Царем стоит Мельхиор. Она изображена БЕЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ европейского типа. Никаких сомнений нет. Очень изящна, длинные ноги плотно обтянуты чулками. Одета в эффектный меховой полушубок. Она готовится поднести Иисусу золотую модель высокой башни каменного кремля.

 

8) На золотом саркофаге Девы Марии, хранящемся сегодня в Аахенском Доме (город Аахен, Германия), представлено поклонение Царей-Волхвов, рис.3.20. Общий вид сцены нам уже хорошо знаком. Каспар, преклонив колено, подносит дары Иисусу, за ним стоят Балтасар и Мельхиор. Каспар и Балтасар, без всяких сомнений, изображены мужчинами, а Мельхиор — фигура слева — вне всяких сомнений, изображена ЖЕНЩИНОЙ. Саркофаг считается древним, якобы 1239 года [1204], с.33. Считается, что в саркофаге лежит одежда Марии, бывшая на ней в ночь рождения Христа, и еще несколько вещей, связанных с жизнью Христа.

Рис.3.20. Старинное изображение Поклонения Волхвов на саркофаге Девы Марии в кафедральном Аахенском соборе (Германия). Фигура Волхва слева явно изображает женщину. Взято из [1099] с.21. См. также [1413], лист 19.
Рис.3.20. Старинное изображение Поклонения Волхвов на саркофаге Девы Марии в кафедральном Аахенском соборе (Германия). Фигура Волхва слева явно изображает женщину. Взято из [1099] с.21. См. также [1413], лист 19.

9) В центре Вены (Австрия) высится главный собор города — Дом св.Стефана. Считается, что он, в основном, возведен в XII-XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь Wiener Neusta»dter Altar, относящийся будто бы к 1447 году. На нем есть два четких изображения сцены «Поклонения Волхвов». Они приведены на рис.3.21 и на рис.3.22. На первом из них, рис.3.21, один из Волхвов, слева, представлен весьма похожим на женщину. А на втором изображении, рис.3.22, левый Волхв, без всяких сомнений, является белой женщиной.

Рис.3.21. Первое изображение сцены поклонения Волхвов на алтаре XV века: Wiener Neusta"dter Altar в главном соборе города Вены (Австрия) - соборе св.Стефана. Один из Волхвов (слева) является белой женщиной. Verlag: Richard Pietsch & Co.KG., 1010 Wien, Wollzeile 19
Рис.3.21. Первое изображение сцены поклонения Волхвов на алтаре XV века: Wiener Neusta»dter Altar в главном соборе города Вены (Австрия) — соборе св.Стефана. Один из Волхвов (слева) является белой женщиной. Verlag: Richard Pietsch & Co.KG., 1010 Wien, Wollzeile 19
Рис.3.22. Еще одна сцена поклонения Волхвов на том же алтаре XV века: Wiener Neusta"dter Altar в кафедральном соборе св.Стефана в Вене (Австрия). Один из Волхвов - слева - является белой женщиной. Изображение абсолютно недвусмысленное. Взято с современной открытки. Wien, PAG, Nr.51 898.
Рис.3.22. Еще одна сцена поклонения Волхвов на том же алтаре XV века: Wiener Neusta»dter Altar в кафедральном соборе св.Стефана в Вене (Австрия). Один из Волхвов — слева — является белой женщиной. Изображение абсолютно недвусмысленное. Взято с современной открытки. Wien, PAG, Nr.51 898.

10) Царицу Мельхиор изображали ЖЕНЩИНОЙ не только в средневековой Германии и Австрии. В Лондоне, в Британском Музее, хранится старая Псалтирь Роберта де Лисле (Robert de Lisle), относимая к 1320 году. Среди ее иллюстраций, в сценах из жизни Христа, есть и поклонение Волхвов. Это изображение приведено в книге [1489], с.331, илл.371. British Museum, Arundel MS. 83 II, Fol.124 r. И опять среди трех Волхвов мы видим женщину с пышной прической, в платье. Сомневаться не приходится.

11) Обратимся теперь к Италии. Чрезвычайно интересно, например, поклонение Волхвов в изображении флорентийского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) на фреске в часовне Арена в Падуе, рис.3.23. Считается, что Джотто написал ее якобы в 1305 году, после появления кометы якобы 1301 года [467], с.101, 102. Три Волхва приближаются к младенцу Христу. Головы Волхвов-Магов окружены нимбами, как и головы Христа и Девы Марии. Позади Волхвов мы видим фигуру сопровождающего их человека без нимба. Как, кстати, и на саркофаге Волхвов в Кельнском Соборе, где это — Оттон. Один Волхв уже преклонил колени и подносит дары, а за ним стоят два других Волхва. И один из них — европейская ЖЕНЩИНА. Никаких сомнений нет, изображение крупное и отчетливое.

Рис.3.23. "Поклонение Волхвов" флорентийского художника Джотто ди Бондоне. Картина якобы 1305 года. Один из Волхвов - явно белая европейская женщина. Взято из [1042], с.37. Картина воспроизведена также на обложке.
Рис.3.23. «Поклонение Волхвов» флорентийского художника Джотто ди Бондоне. Картина якобы 1305 года. Один из Волхвов — явно белая европейская женщина. Взято из [1042], с.37. Картина воспроизведена также на обложке.

 

alfa-ad

12) В Ватиканской Библиотеке хранятся две средневековые книги, из которых мы приводим здесь два изображения «Поклонения Волхвов», рис.3.24, рис.3.25. На рисунках один из Волхвов очевидно представлен европейской белой женщиной.

Рис.3.24. "Поклонение Волхвов" из средневековой книги, хранящейся в Ватиканской Библиотеке: Stundenbuch Pal.lat.537, vgl.S.22-23, fol.86r. Один из Волхвов - женщина. Взято из [1105], с.35.
Рис.3.24. «Поклонение Волхвов» из средневековой книги, хранящейся в Ватиканской Библиотеке: Stundenbuch Pal.lat.537, vgl.S.22-23, fol.86r. Один из Волхвов — женщина. Взято из [1105], с.35.
Рис.3.25. "Поклонение Волхвов" - из средневековой книги XV века, хранящейся в Ватиканской Библиотеке. Один из Волхвов - явно белая женщина. Stundenbuch aus Nordfrankreich. Vat.lat. 14935, fol.69r. Взято из [1105], с.37.
Рис.3.25. «Поклонение Волхвов» — из средневековой книги XV века, хранящейся в Ватиканской Библиотеке. Один из Волхвов — явно белая женщина. Stundenbuch aus Nordfrankreich. Vat.lat. 14935, fol.69r. Взято из [1105], с.37.

13) В 1996 году один из авторов настоящей книги (А.Т.Фоменко) посетил известный православный Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4 монастырь в Болгарии. Считается, что он основан в X веке [127], с.11. Несколько раз горел и восстанавливался заново. Перестроен в XV веке. В разных местах, на сводах главной церкви монастыря, справа от алтаря, изображены три разные картины поклонения Волхвов. И на всех трех фресках один из Волхвов — явно ЖЕНЩИНА. К сожалению, не удалось сделать фотографии фресок, а в доступных нам альбомах соответствующих фотографий мы не обнаружили. Крайне любопытно, что эти росписи сделаны или восстановлены довольно поздно, а именно, в XIX веке. То есть в то время, когда в других местах Европы и на Руси трех Волхвов уже, в основном, рисовали мужчинами. Кстати, среди авторов, или восстановителей, фресок Рильского монастыря был известный болгарский художник XIX века Зограф [127], с.60. Итак, мы видим, что в Болгарии вплоть до XIX века сохранялась правильная древняя традиция представлять одного из Волхвов — ЖЕНЩИНОЙ. Видимо, в отдаленные горные монастыри «новая скалигеровская история» доходила не всегда. Или же ее молчаливо игнорировали. Рисовали по старинке, по давно сложившемуся канону, доставшемуся от отцов, дедов, прадедов.

Читатель теперь сам может продолжить этот список, обратившись к альбомам средневековой европейской живописи и скульптуры. Сюжет поклонения Волхвов был очень популярен у художников XIII-XVIII веков.

Надеемся, что после публикации нашей книги никому не придет в голову мысль пририсовать перечисленным нами (и не перечисленным) женщинам-волхвам бороду и усы, дабы превратить их в мужчин и «надежно подтвердить» скалигеровскую историю.

Подобных изображений, где Волхв Мельхиор представлен женщиной, мы Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4обнаружили довольно Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4много. Некоторые другие подобные изображения мы приводим в Приложении 1 к данной книге. Стало понятно, что здесь мы сталкиваемся с массовым явлением в старой живописи на религиозные темы. Совершенно ясно, что долгое время существовала устойчивая традиция изображать одного из трех Волхвов женщиной. И лишь с течением времени традицию заменили на новую, скалигеровскую.

Подведем итог. На многих старых изображениях царица Мельхиор представлялась БЕЛОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНОЙ. Видимо, первые и ранние изображения XII-XV веков хорошо отражали действительность. Некоторое время после Христа, жившего в XII веке, художники еще помнили правду. Впрочем, в некоторых храмах Европы эта традиция дожила, как мы видели, даже до XIX века. Но затем, следуя изменению церковной политики и подчиняясь новым взглядам на историю, художники стали постепенно затушевывать женские черты и превращать славянку-царицу сначала в негритянку-царицу, рис.3.26, а затем — в негра-царя. Особенно ярко эта тенденция проявилась у светских художников. Например, в художественной галерее Музея Искусств города Вены выставлено около десятка картин XVI-XVIII веков, изображавших поклонение Волхвов. В подавляющем большинстве они уже представляли всех Волхвов мужчинами. Церковные же художники кое-где лучше хранили правильную старую традицию.

Рис.3.26. Поклонение Волхвов. Миниатюра якобы 1502-1516 годов. Здесь Мельхиор уже представлена негритянкой. Взято из [1105], с.5.
Рис.3.26. Поклонение Волхвов. Миниатюра якобы 1502-1516 годов. Здесь Мельхиор уже представлена негритянкой. Взято из [1105], с.5.

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Книгу «БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ» можете  приобрести в качестве ПОДАРКА в следующих вариантах:

1.Перейти по следующей ссылке → https://proshloved.ru/kniga-v-podarok/nosovskiy-fomenko-bibleyskaya-rus

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4
Авторы: А.Т.Фоменко ,Г.В. Носовский
Издательство: Факториал
Год выпуска: 1998
Тип обложки : твёрдый переплёт
Букинистика
Возрастное ограничение :+16

2. Перейти по следующей ссылке → https://proshloved.ru/kniga-v-podarok/nosovskiy-fomenko-bibleyskaya-rus-2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4
Авторы: А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский
Издательство: АСТ
Год издания: 2014
Тип обложки: твёрдый переплёт
Возрастное ограничение: 16+

Спасибо Вам за любознательность Вашу!

p/s

Если не так, то не читали бы Вы данные строки.

Предлагаю Вам интернет-образование с получением профессионального сертификата.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §1(1.4)

Здесь ↓  активные ссылки в соответствующих категориях в разделе ВСЕ КУРСЫ:Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §1(1.5) 

HTML/CSS
Frontend-разработчик / Верстальщик
Полезные инструменты / Основы администрирования
Направление backend-разработка
Java-разработчик / Android-разработчик
Python-разработчик
C#-разработчик
Профессия WordPress-разработчик
Направление web-дизайнер

Продвижение / Реклама / SEO

Успешного Вам времени! Для Вашего  профессионального интернет-образования.

 

 

Donation currency
Размер пожертвования
100
300
500
1000
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Виртуальная валюта Яндекс.Деньги (₽)
Робокасса (любой способ платежа) (₽)
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
5 BYN
10 BYN
20 BYN
50 BYN
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
100
300
500
1000
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
1 $
3 $
5 $
10 $
15 $
50 $
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
1
3
5
10
100
пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
100 сом
300 сом
500 сом
1000 сом
пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Ваши данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Главный Редактор интернет-журнала ПРОШЛОВЕД (https://proshloved.ru/) С.Г.Смирнягин,
предлагает гражданам сделать добровольные пожертвования (donate)  на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «С.Г. Смирнягин».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

#Смирнягин Сергей Геннадьевич#

ИНН: #450131996130#
Адрес места нахождения: #640008 г.Курган пр-т Конституции 67-58#

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: #40802810138470002449#
Банк: #АО "Альфа-Банк"#
БИК банка: #046577964#
Номер корреспондентского счёта банка: # 30101810100000000964#

#С.Г.Смирнягин#

Соглашаюсь с офертой

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://proshloved.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://proshloved.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие физическому лицу Сергею Геннадьевичу Смирнягину, которому принадлежит сайт https://proshloved.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://proshloved.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации www.novoxronolog.ru. Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта www.novoxronolog.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – journal@proshloved.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных сайт www.novoxronolog.ru вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта www.novoxronolog.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения физического лица Сергея Геннадьевича Смирнягина в соответствии с документами: Россия.Курган.Конституции д.67, кв.58.

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...
alfa-ad
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Погрузитесь в мир прошлого с журналом ПРОШЛОВЕД! Узнавайте интересные факты и загадки истории каждый день. alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §4
Обложка книги ЗВЁЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ
ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Глава 6.§3†3.3.
ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОЧНИКУ МУДРОСТИ.
alfa-ad
alfa-ad

Благодарим Вас за поддержку и интерес к нашим исследованиям. Мы постоянно работаем над распространением научных знаний и методов научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО. Мы фокусируемся на помощи людям лучше понимать историю нашего всеобщего Древнего Мира, особенно ранее 1613 года. Ваша поддержка важна для нас и помогает нам уточнять письменное изложение истории Древнего Мира согласно датировкам исторических событий согласно методов вычислений научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО. Спасибо Вам! При Ваших регулярных ежемесячных небольших добровольных пожертвованиях в поддержку популяризации научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО, то настоящий баннер не будет больше появляться Вам на глаза. Спасибо Вам за понимание.

Donation currency
Размер пожертвования
100
300
500
1000
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Виртуальная валюта Яндекс.Деньги (₽)
Робокасса (любой способ платежа) (₽)
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
5 BYN
10 BYN
20 BYN
50 BYN
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
100
300
500
1000
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
1 $
3 $
5 $
10 $
15 $
50 $
На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО На популяризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
1
3
5
10
100
пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Размер пожертвования
100 сом
300 сом
500 сом
1000 сом
пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО пуляризацию научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФОМЕНКО и НОСОВСКОГО
Способ оплаты
Банковская карта (₽|€|$|₴|BYN|сом)
Ваши данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Главный Редактор интернет-журнала ПРОШЛОВЕД (https://proshloved.ru/) С.Г.Смирнягин,
предлагает гражданам сделать добровольные пожертвования (donate)  на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «С.Г. Смирнягин».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

#Смирнягин Сергей Геннадьевич#

ИНН: #450131996130#
Адрес места нахождения: #640008 г.Курган пр-т Конституции 67-58#

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: #40802810138470002449#
Банк: #АО "Альфа-Банк"#
БИК банка: #046577964#
Номер корреспондентского счёта банка: # 30101810100000000964#

#С.Г.Смирнягин#

Соглашаюсь с офертой

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://proshloved.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://proshloved.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие физическому лицу Сергею Геннадьевичу Смирнягину, которому принадлежит сайт https://proshloved.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://proshloved.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации www.novoxronolog.ru. Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта www.novoxronolog.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – journal@proshloved.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных сайт www.novoxronolog.ru вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта www.novoxronolog.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения физического лица Сергея Геннадьевича Смирнягина в соответствии с документами: Россия.Курган.Конституции д.67, кв.58.

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...
alfa-ad