Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6

"ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ О ЛАБИРИНТЕ, МИНОСЕ, МИНОТАВРЕ - КАК ОТРАЖЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ XVI-XVII ВЕКОВ В СТОЛИЦЕ РУСИ-ОРДЫ

Глава 3.

ПОДЗЕМНАЯ МОСКВА XVI ВЕКА — ЭТО И ЕСТЬ ИЗВЕСТНЫЙ «ДРЕВНЕ»-ЕГИПЕТСКИЙ ЛАБИРИНТ,
ОПИСАННЫЙ «АНТИЧНЫМИ» АВТОРАМИ, В ЧАСТНОСТИ, ГЕРОДОТОМ И СТРАБОНОМ.

§6. «ДРЕВНЕ»-ГРЕЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ О ЛАБИРИНТЕ, МИНОСЕ, МИНОТАВРЕ — КАК ОТРАЖЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ XVI-XVII ВЕКОВ В СТОЛИЦЕ РУСИ-ОРДЫ.

Известны «древне»-греческие мифы, связывающие Лабиринт с царем Миносом, его дочерью Ариадной и чудовищем Минотавром. Считается, что имеется в виду Лабиринт на острове Крит. События происходили будто бы в Кносском дворце. Однако, как мы понимаем, скорее всего, речь шла о Главном Лабиринте, о Москве — столице Империи. Между прочим, название КРИТ могло произойти от слова HORDA = ОРДА = АРТА, ГОРДЫЙ в западно-европейском произношении, при переходе Г-К. Так что «события на Крите» были, скорее всего, событиями в Орде, на Руси. В эпоху «монгольского» завоевания название Крит = Horda появилось и в Средиземноморье. Так колонизаторы-ордынцы прозвали один из островов. Вообще, русское слово ОРДА разнесено казаками-крестоносцами по всему миру и сохранилось в названиях многих городов и местностей.

Напомним миф о Минотавре. Жена царя Миноса навлекла на страну бедствия, родив от быка чудовищного МИНОТАВРА — человека с бычьей головой. Царь Минос заключает Минотавра в Лабиринт [533], т.2, с.152. «Минос требовал от афинян ПОСТОЯННОЙ ДАНИ: присылать на съедение Минотавру раз в девять лет семерых юношей и девушек. Однако Минотавра убил с помощью АРИАДНЫ (дочери Миноса) Тесей» [533], т.2, с.152. По другим сведениям, Минотавр требовал ДАНИ ежегодно [533], т.2, с.153.

Итак, Минотавр — человеко-бык. Помещен в ПОДЗЕМНЫЙ ЛАБИРИНТ [533], т.2, с.153. Убит Тесеем, которому помогла Ариадна, дав герою путеводную нить, чтобы выбраться из Лабиринта.

По-видимому, так отразились важные события в Руси-Орде XVI века, приведшие к Великой Смуте и расколу Империи. Подземный Лабиринт — это Москва = Новый Иерусалим, столица Империи. Имя МИНОТАВР, вероятно, произошло от МНОГО+ТАВР или МНОГО+ТАТАРЫ, или МОНГОЛО-ТАТАРЫ. Таким образом, миф утверждает, что «монголо-татары жили в подземном Лабиринте». Вполне отвечает сути дела, поскольку в Москве, как в наземной, так и в подземной, жили ордынцы и татары = казаки. «Плохой Минотавр» требовал ПОСТОЯННОЙ ДАНИ. Причем, как утверждается в некоторых источниках, ЕЖЕГОДНОЙ, см. выше. Жертвы приносили «в качестве ПОДАТИ Миносу» [533], т.2, с.153.

Все понятно. Мы много раз отмечали, что одной из главных форм (может быть, самой главной) верноподданических отношений провинций к метрополии Империи была выплата ими ПОСТОЯННОЙ ДАНИ. Как мы говорили в книге «Империя», гл.12, она ложилась заметным бременем на страны Западной Европы. Так что «всенародная ненависть» к Минотавру, о которой говорит «древне»-греческий миф, это и есть раздражение, возникшее у некоторых западно-европейских наместников Орды, желавших выйти из-под контроля метрополии. В конце концов, герой Тесей, при помощи царицы АРИАДНЫ, дочери царя Миноса (то есть, скорее всего, ОРДЫНСКОЙ царицы), УБИВАЕТ ПЛОХОГО МИНОТАВРА. Вероятно, здесь отразилась история Есфири-Иудифи, то есть Елены Волошанки, о которой мы говорим в книге «Библейская Русь», гл.7-8. То есть Минотавр убит в результате предательства, переворота внутри царского двора. Царская ОРДЫНСКАЯ дочь (АРИАДНА) сама помогает Тесею убить чудовище Монголо-Татарина = Мино-Тавра.

По-видимому, имя библейской ЕСФИРИ присутствует в «древне»-греческой истории убийства Минотавра. Дело в том, что самого’ Минотавра якобы звали также АСТЕРИЙ. Но ведь Астерий и Есфирь — это практически одно и то же слово, поскольку фита читается двояко — как Т и как Ф. Вероятно, имя ЕСФИРИ причудливо переплелось с именем убитого ею Монголо-Татарина, «перешло на него», и дошло до нас в форме АСТЕРИЙ.

Далее, в истории Есфири-Иудифи = Елены Волошанки важную роль играет царица Софья Палеолог, жена Ивана III. Именно ее отстраняет Елена Волошанка в борьбе за власть при московском дворе Империи. Сто’ит отметить, что имя Софьи Палеолог довольно откровенно звучит и в «древне»-греческом мифе о Минотавре. Дело в том, что Минотавр считается сыном ПАСИФАИ [533], т.2, с.153. Но ведь имя ПАСИФАЯ или ПА-СИФАЯ, скорее всего, является сокращением имени ПА(леолог) СОФИЯ. На рис.3.20 приведено изображение Пасифаи с быком, отцом Минотавра, относимое якобы к III веку н.э. Перед нами, вероятно, изображение ордынской царицы Софьи Палеолог. Очень условное.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.20. «ПАСИФАЯ с быком. Фреска. Римская копия. С греческого оригинала эпохи эллинизма. 3 в. Рим, Ватиканская библиотека» [533], т.2, с.291. Вероятно, это условное изображение ордынской царицы ПА(леолог) СОФЬИ.

На рис.3.21 и рис.3.22 мы приводим два «древне»-греческих изображения убийства Минотавра. То есть события, удовлетворенно воспетого западно-европейскими «классиками», жившими в XVI-XVII веках. Радовались тому, что освобождались от власти «Монгольской» Империи.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.21. Тесей убивает Минотавра. Фрагмент росписи «античной» вазы. Взято из Интернета. См. также аналогичную роспись якобы около 480 года до н.э. в Археологическом музее Флоренции [533], т.2, с.153. Вероятно, перед нами — одно из отражений истории Есфири-Иудифи, то есть Елены Волошанки. Следовательно, датируется не ранее XVI века.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.22. Сражение Тесея с Минотавром. Древнегреческачя ваза якобы VI века до н.э. Взято из Интернета. Известна и другая роспись: Тесей вытаскивает из лабиринта убитого им Минотавра. Роспись вазы, якобы около 420 года до н.э. Мадрид, Национальный археологический музей [533], т.2, с.153. Согласно нашей реконструкции, это — отражение истории Есфири-Иудифи = Елены Волошанки, приведшей в XVI веке к перевороту внутри русско-ордынского царского двора и, в конце концов, к расколу «Монгольской» Империи.

На рис.3.23 показана скульптура «Тесей и Минотавр» Кановы, созданная в 1781-1783 годах. Ярко и гордо звучит радость освобождения.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.23. Тесей и Минотавр. Скульптура А.Кановы. 1781-1783. Музей Виктории и Альберта. Взято из Интернета. См. также [533], т.2, с.503. Громко и убедительно звучит тема освобождения от «плохих монголо-татар». Да и Минотавра западно-европейские реформаторы XVIII века стали изображать «маленьким», вовсе не таким страшным, каким он сначала был.

На рис.3.24 приведена фреска из «античных» Помпей. Изображен «Тесей, одержавший победу над Минотавром» [533], т.2, с.503. Слева внизу, на спине, лежит поверженный Минотавр. Нас уверяют, будто Помпеи засыпаны извержением Везувия около 70 года н.э. Однако в книге «Числа против Лжи», гл.1:13.2, мы привели доводы в пользу того, город погиб не ранее XVI века, в 1500 или 1631 годах. Как мы неожиданно обнаруживаем, это подтверждается также тем, что в Помпеях найдена фреска, описывающая победу Тесея над Минотавром. (Кстати, имя ТЕСЕЙ означает, скорее всего, ТЕОС, то есть, попросту, Бог, от славянского Дею, Деять; см. нашу книгу <<Русские корни «древней» латыни>>. Фреска говорит о событиях второй половины XVI века.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.24. Тесей, одержавший победу над Минотавром. Фреска из Помпей. Якобы около 70 года н.э. Неаполь, Национальный музей [533], т.2, с.503. Поскольку, как мы понимаем, фреска отражает события XVI века, то «античный» город Помпеи был засыпан, следовательно, не ранее XVI века.

На рис.3.25 приведена флорентийская гравюра, якобы XV века, «История Тезея и Ариадны». Изображен Лабиринт. Так его представлял западно-европейский художник. Как мы теперь понимаем, гравюра создана не в XV веке, а позднее, не ранее второй половины XVI века.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.25. Флорентийская гравюра якобы XV века, изображающая Лабиринт, Тезея и Ариадну. Между прочим, Ариадна (то есть, скорее всего, ОРДЫНИЯ, ОРДЫНская, ГОРДЫНЯ) названа здесь ADRIAИИA. Если двойное ИИ — это искаженное двойное NN, то получается АДРИАННА. А если ИИ — это славянское двойное И, то получается АДРИАИА, то есть, попросту, АДРИЯ или ОРДА в обратном прочтении. Интересно далее, что Лабиринт назван здесь AbbE RIИT. То есть АБЕРИНТ, в частности, нет буквы Л. Отметим также, что в имени Тесей (TESEO) латинская буква S написана в зеркальном отражении. Таким образом, в XV веке (а на самом деле в XVII-XVIII веках) написание латинских букв и названий еще не устоялось. Взято из [1267], илл.83, между стр.46-47.

На рис.3.26 и рис.3.27 приведена еще одна гравюра «Тезей и Ариадна» из «Флорентийской Иллюстрированной Хроники» якобы XV века. Здесь тоже мы видим Лабиринт, изображенный практически так же, как и на предыдущей гравюре.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.26. Левая часть гравюры «Тезей и Ариадна» из «Флорентийской Иллюстрированной Хроники» якобы XV века. Тезей (TESE O) держит в руке клубок ниток. Справа показано, как была привязана нить у входа в Лабиринт, дабы вывести героя обратно. Взято из [1267], стр.46, лист XLVI.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.27. Правая часть гравюры «Тезей и Ариадна» из «Флорентийской Иллюстрированной Хроники» якобы XV века. Отметим, что Лабиринт назван здесь так: AbERINTO TESEVS». Так что Тезей назван два раза и слегка по-разному: Teseo и Tesevs. Второе имя могло, кстати, звучать также и как Te-Sevs, то есть Део+Зевс или Дею+Зевс. Взято из [1267], стр.47, лист XLVII.

Насколько сильное впечатление на людей XVI века произвело возведение Лабиринта-Москвы в метрополии Орды, видно хотя бы из того, что тема Лабиринта отразилась во множестве самых разнообразных произведений искусства и литературы. Мы ограничимся лишь несколькими такими примерами, рис.3.27aрис.3.27bрис.3.27cрис.3.27dрис.3.27e.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.27a. Лабиринт. Церковь Леванник. Корнуолл. Англия. Взято из [768:2], с.64.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.27b. Ангел, держащий Лабиринт. Часовня в Комптоне. Графство Сюррей. Южная Англия. 1895 год. Взято из [768:2], с.66.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.27c. Лабиринт Шартрского собора. Франция. Взято из [768:2], с.67.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.27d. Мужской портрет с Лабиринтом на груди. Бартоломмео Венето. Взято из [768:2], с.68.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Рис.3.27e. История о Давиде и Башсебе. Чиветта Блесс. Якобы 1535 год. Здесь Лабиринт изображен как большое сооружение в городе. Взято из [768:2], с.69.

В заключение выскажем замечание, не имеющее принципиального значения, но полезное для понимания картины в целом. Спрашивается, что’ означало слово «лабиринт» — LABYRINTHOS, почему-то производимое сегодня из греческого языка? Из того, что мы поняли, возникает следующее. Labyrinthos могло произойти от славянского БЕЛ+ХРАНИТЬ или ВАВИЛОН+ХРАНИТЬ или БЕЛЫЙ+сХОРОНИТЬ, БЕЛЫЙ+ХРАНИТЬ при перестановке БЛ-ХРНТ —> ЛБ-РНТХ = LABY-RINTHOS. Дело в том, что подземная Москва была БЕЛОкаменным городом, где можно спрятаться, СХОРОНИТЬСЯ, где ХРАНИЛИСЬ запасы на случай осады Кроме того, Белая, Волжская Орда именовалась Вавилоном, о чем мы рассказывали в книге «Новая хронология Руси«. Тот факт, что Лабиринт был выложен белым камнем, отмечает и Геродот: «Каждый двор окружен колоннадами из тщательно прилаженных кусков БЕЛОГО КАМНЯ» [163], 2:148, с.126-127. Русское слово ХОРОНИТЬ, сХОРОНИТЬ указывает также на нечто спрятанное, таинственное, скрытое от глаз людей. Прекрасно отвечает самой сути подземного города-Лабиринта.

Кстати, а что означало имя ГЕРОДОТ? Не является ли оно искажением слова HORDA = ОРДА. Словосочетание <<«История» Геродота>> могло звучать первоначально как «История Орды». Действительно, в этой объемистой книге развернута широкая картина событий на территориях Империи. По-видимому, в XVI-XVII веках создали «Историю ОРДЫ». Отредактированная и «профильтрованная» в XVII-XVIII веках, она дошла до нас под затуманенным названием <<«История» Геродота>>.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

p/s

Спасибо Вам за чтение данной публикации!

На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова  μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ. 

В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.

Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ. 

(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).

Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/

Ваши комментарии, оставленные здесь ↓ , будут весьма полезны, спасибо. 

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Комментарии: 1
  1. Марта

    :!: :smile: :idea:

    Ответить
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 3.§6
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 8, §5
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика