alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4

alfa-ad

Добраться из центра города в аэропорт можно на индивидуальном трансфере. Вы заранее заказываете машину, указываете время и место отправления, а водитель встретит вас, поможет с багажом и с комфортом довезет до аэропорта. При этом цена будет фиксирована — останется такой, какой была при бронировании.
У Киви такси на выбор есть 12 классов авто: от «микро» на троих до 19-местных автобусов. А это значит, что вы точно подберете подходящую машину, даже если везете много багажа или путешествуете большой компанией.

 

Глава 3.
СОБЫТИЯ XII ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ И КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

§8. РУСЬ-СКИФИЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.

 

∗8.4. ПОКЛОНЕНИЕ РУСИ-СКИФИИ ИИСУСУ ХРИСТУ В XII ВЕКЕ. ВЕЛИКОЕ = “МОНГОЛЬСКОЕ” ЗАВОЕВАНИЕ В XIII-XIV ВЕКАХ.

Получается совершенно естественная и в каком-то смысле неизбежно обязательная картина. Поклониться Христу в XII веке явились не какие-то пастухи со своим мычащим стадом, – как стали потом иногда изображать, – а ВЫСШАЯ СВЕТСКАЯ И ВОЕННАЯ ВЛАСТЬ тогдашней Руси-Скифии-Татарии. Впрочем, на большинстве средневековых западно-европейских картин, посвященных поклонению трех Магов = “Монголов“, то есть Великих, они действительно изображаются именно как цари, в роскошных средневековых одеждах, с богатыми украшениями и дарами, с торжественной свитой. Таким образом, подобные картины, – а их, повторим, большинство, – в целом правильно отражают эту сторону дела.

Как мы теперь понимаем, ранее Русь-Скифия и Османия=Атамания составляли единое целое, входили в состав одной Империи. Поэтому Владимир и Малка могли представлять собственно Русь-Скифию, а русский Каспар – османскую=атаманскую часть Скифии. В их лице Христу поклонилась вся огромная Империя. И вся страна приняла христианство в качестве государственной религии. Это и было крещение Руси-Скифии в XII веке. И лишь через несколько столетий наметился раскол на мусульманство и православие.

А что же происходило потом, после поклонения трех Магов = “Монголов” Иисусу Христу в XII веке? Примерно через сто лет Русь-Скифия, превратившись уже в Русь-Орду, начала в XIII-XIV веках великое = “монгольское” завоевание. В результате подчинила своему влиянию многие страны, в том числе и Западную Европу. И, распространяя свою православную религию, создала в разных частях разросшейся Империи новые религиозные центры. В том числе и Готский = Готический Кельнский собор для хранения мощей Волхвов. И совершенно правильно рассказывает нам сегодня скалигеровская история, что именно по приказу царя ВАРВАРА-РУССКОГО – то есть БАРБАРОССЫ – перевозятся в Германию мощи Волхвов. Здесь уместно также вспомнить, что звали Барбароссу Фридрихом. Возможно, имя Фридрих донесло до нас вполне понятное древнее выражение ФРД+REX, то есть ТРТ+ЦАРЬ, то есть ТАТАРИН ЦАРЬ или ТАРТАР ЦАРЬ. И получается, что полное имя Фридриха Барбароссы означало первоначально: ТАТАРИН ЦАРЬ ВАРВАР РУССКИЙ. А если вспомнить, что Фридрих Барбаросса принадлежал к династии ГОГЕН-штауфенов, то есть ГОТОВ или ГОГОВ, то в его полном титуле появляется и слово ГОТ, то есть КАЗАК, см. книгу “Империя“. И окончательно, мы видим: ГОТ (КАЗАК) ТАТАРИН ЦАРЬ ВАРВАР РУССКИЙ.

Имя это звучит настолько откровенно, что нам трудно добавить здесь что-либо. Потом, конечно, первичное понимание забыли. Сознательно или бессознательно. Иногда историки предлагают видеть в имени Барбароссы намек на его “бороду” (французское barba = борода, английское barber’s = парикмахерская). У нас здесь нет возражений. Признаться, мы не видим принципиальной разницы в том, как называли западно-европейцы далекого Великого Царя: Гот (Казак) Татарин Царь Варвар Русский или Гот (Казак) Татарин Царь Бородатый Русский. Бо’роды на Руси действительно носили.

Недаром, согласно той же скалигеровской истории, в XIII веке на месте якобы “старого храма” начали возводить ГОТИЧЕСКИЙ Кельнский собор, Gothic Cathedral [1017], с.10-11. Кто такие ГОТЫ – мы уже хорошо знаем. Это средневековые русские КАЗАКИ. Таким образом, скорее всего, Готский Кельнский собор начали возводить готы-казаки по приказу царя Барбароссы = ВАРВАРА-РОССА. Кстати, оказывается, Кельнский собор вовсе не такой уж древний, как нас уверяет скалигеровская история. Бо’льшая его часть построена после 1842 года (!), рис.3.39 . Подробнее см. “Числа против Лжи“, гл.1:13.4.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4
Рис.3.39. Вид Кельнского собора в 1560-1842 годах [1017], с.6, илл.2, с.19, илл.23. После 1842 года этот вид стал меняться. Взято из [1017], с.19, илл.23.

 

Здесь уместно напомнить, что, согласно скалигеровской истории, название КЕЛЬН является просто легким видоизменением первоначального его названия COLONIA Agrippina [1228]. Словом COLOGNE или COLONIA город до сих пор называется на некоторых языках. Сегодня считается, будто это была “античная” РИМСКАЯ КОЛОНИЯ, завоеванная Империей. Так что сам факт покорения завоевателями этой территории в прошлом скалигеровская история не отрицает. Но тут же добавляет, что это были “очень великие римляне-итальянцы в очень далеком прошлом”, а никак не монголы – то есть те же великие – в XIII-XIV веках. Мол, сюда “монголы” не доходили. По нашей же реконструкции, здесь мы сталкиваемся с одним из следов реального славянского “монгольского” = великого завоевания XIII-XIV веков. Сдвинутого затем почти на тысячу лет в прошлое под именем известного славянского завоевания Европы якобы IV-VI веков.

Одно из географически удобных мест завоеванной территории, на берегу реки, “монголы” выбрали для военного лагеря и торгового центра. Назвали КОЛОНИЕЙ Великой = “Монгольской” Империи. Как будет рассказано ниже, подобные же военные лагеря, превратившиеся затем в крупные города, расположились и на Балканах. Причем многие из них, как выяснилось, описаны в Библии как КОЛЕНА Израиля. Так что не исключено, что название Кельн-Колония первоначально означало КОЛЕНО. Colonia Agrippina = колено Агриппы? Кроме того, Colonia – это славянское слово Селение.

Затем здесь возвели большой Готский Собор, поместили сюда мощи великих “монгольских” царей для поклонения. Насколько выдающимся было это событие для Колонии-Кельна, видно хотя бы из того, что Трех Святых Царей Волхвов объявили ПАТРОНАМИ ГОРОДА, то есть его хранителями и отцами. Это отмечалось и на средневековых картах Кельна. Например, на карте 1531 года Антона Вензама (Anton Woensam), о чем сообщается в [1228], с.7-8. А ТРИ ЦАРСКИЕ КОРОНЫ ВОЛХВОВ до сих украшают герб города Кельна и тоже присутствуют на его средневековых картах, рис.3.40 . Следовательно, МОЩИ ТРЕХ ВОЛХВОВ-ЦАРЕЙ рассматривались в то время как некий идеологический стержень, вокруг которого формировался город Колония-Кельн.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4
Рис.3.40. Царские короны трех Волхвов на гербе города Кельна, помещенном на карте примерно 1609 года. Карта составлена Абрахамом Гогенбергом (Abraham Hogenberg). Стоит отметить, что герб Кельна с тремя коронами Волхвов соседствует на карте 1609 года с имперским двуглавым орлом. Взято из [1228].

 

Некоторые из так называемых “римских лагерей”, остатки которых сохранились до сих пор на территории Германии, – и вообще всей Западной Европы, – являются, скорее всего, остатками “монгольских” укреплений Ордынской Империи XIV-XVI веков. После XVII-XVIII веков прошлое постарались прочно забыть или неузнаваемо перекрасить. Например, из белого в черное.

Кстати, перенос мощей с целью распространения религии, действительно происходил и в новое время.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4 Например, после завоевания европейцами Америки туда тоже были перевезены мощи некоторых европейских святых, для создания там, на завоеванной территории, – то есть в колониях-кельнах, – новых центров религиозного поклонения. Потом события забывались, обрастали новыми легендами, местные жители начинали воспринимать их уже как “свою собственную” историю.

Перечисленные факты отражают одно из реальных событий “монгольского“, то есть русского завоевания. Во всяком случае, наша реконструкция правдоподобнее версии позднейших комментаторов, будто после смерти безвестного пастуха-негра или эфиопа его останки с трудом отыскали на далеком африканском пастбище и с почестями понесли в Кельнский собор, дабы поместить в золотой саркофаг. И почему, кстати, в Кельн? Между прочим, теперь станет понятнее, почему все главные Готические, то есть ГОТСКИЕ соборы Германии называются словом DOM. Это – просто русское слово ДОМ. Кельнский Дом, Аахенский Дом и т.д. Здесь тоже проступает след славянского “монгольского” = великого завоевания Западной Европы, причем довольно явственный. Нам трудно добавить что-либо к совершенно откровенно звучащему названию ХАНСКИЙ ДОМ, то есть Аахенский Дом.

Кельнский Собор возвели как гигантскую усыпальницу для мощей трех Волхвов-Царей. Поэтому естественно ожидать, что сама его архитектура отражает такое его предназначение. Известно, что одним из важных элементов архитектуры любого собора является число его куполов. Часто оно связано с именем собора. Если куполов несколько, то их число всегда отражает некую символику. При этом создатели храмов обращали внимание не только на число куполов, но и на их размер. Например, купол, символизирующий Христа, всегда будет больше купола, символизирующего любого святого. С такой точки зрения интересно посмотреть на купола – в данном случае шпили – Кельнского Собора, рис.3.41 , рис.3.42 . Как и следовало ожидать, их три, что соответствует числу захороненных здесь Волхвов-Царей. При этом размер шпилей существенно разный. Впереди “шествуют” бок о бок два огромных одинаковых шпиля, а за ними на некотором отдалении следует в два раза более низкий. Это как бы Волхвы, идущие на поклонение к Христу. Что в точности соответствует картине, восстановленной нами выше – среди трех Волхвов нет равенства. Пара из них – это родственники: мать-царица и сын-царь (всегда изображаемые рядом), а третий отделен от них. Возможно, он занимал подчиненное положение. Мы уже говорили, что, вероятно, это полководец, глава ордынской военной администрации. Эта картина идеально сохранена в размерах и расположении шпилей Кельнского собора.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4
Рис.3.41. Общий вид Кельнского Собора. Видны три его купола-башни. Впереди как бы “шествуют” два Волхва – Валтасар и Мельхиор, а за ними – меньший шпиль Волхва Каспара. Взято из [1016], оборот обложки.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4
Рис.3.42. Вид сбоку на Кельнский собор. Два больших шпиля впереди и третий, меньший, – сзади. Взято из Интернета. См. также фотографию на карте Кельна: Ko”ln, Cologne, Colonia, Keulen. Tourist Office of the City of Cologne. Год издания не указан.

alfa-ad

 

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Драгоценные!

Спасибо Вам за прочтение первой части §8. Для более точной оценки Радзивиловской Летописи для Русской Истории советую приобрести книгу Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  из серии: Как было на Самом Деле ; бестселлер продаж.  

Спасибо Вам за любознательность Вашу!

p/s

Если не так, то не читали бы Вы данные строки.

Предлагаю Вам интернет-образование с получением профессионального сертификата.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §1(1.4)

Здесь ↓  активные ссылки в соответствующих категориях в разделе ВСЕ КУРСЫ:Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §1(1.5) 

HTML/CSS
Frontend-разработчик / Верстальщик
Полезные инструменты / Основы администрирования
Направление backend-разработка
Java-разработчик / Android-разработчик
Python-разработчик
C#-разработчик
Профессия WordPress-разработчик
Направление web-дизайнер

Продвижение / Реклама / SEO

Успешного Вам времени! Для Вашего  профессионального интернет-образования.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4

[bestwebsoft_contact_form]

alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 3, §8/8.4
А.Т.Фоменко "Числа против лжи" обложка
Раскрывая Истину