Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§1†1.1

БИБЛЕЙСКИЙ ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ НАВУХОДОНОСОР, ПРИ КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРОРОК ДАНИИЛ, ЭТО - РУССКО-ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ-ХАН ИВАН IV ГРОЗНЫЙ. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ "КНИГИ ПРОРОКА ДАНИИЛА".

Глава 4.
БИБЛЕЙСКАЯ «КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА» РАССКАЗЫВАЕТ О ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ «ИСТОРИИ ЕСФИРИ» В РУСИ-ОРДЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА.

§1. БИБЛЕЙСКИЙ ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ НАВУХОДОНОСОР, ПРИ КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРОРОК ДАНИИЛ, ЭТО — РУССКО-ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ-ХАН ИВАН IV ГРОЗНЫЙ.

†1.1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ «КНИГИ ПРОРОКА ДАНИИЛА».

Энциклопедия «Христианство» сообщает: <<Даниил, один из четырех «великих пророков» израильского народа… Под именем Даниила в Библии имеется большая книга («Книга пророка Даниила«). Эта книга занимает довольно исключительное положение в Библии>> [936], т.1, с.461. И далее: «Влияние книги Даниила чрезвычайно велико» [936], т.1, с.462.

Пройдемся вкратце по книге Даниила.

Вавилонский царь Навуходоносор осаждает Иерусалим и берет его. Победители вывозят из Иерусалима добычу и уводят с собой юных пленников-израильтян, чтобы научить их книгам, языку Халдейскому, и сделать из них преданных слуг вавилонского престола. В числе их оказались и четыре сына Иудины: Даниил, Анания, Мисаил и Азария. В Вавилоне им изменили имена и назвали так: Даниила — Валтасаром, Ананию — Седрахом, Мисаила — Мисахом и Азарию — Авденаго (Даниил 1).

Оказавшись при дворе Навуходоносора, иудейские пленники, тем не менее, продолжали тайно верить в своего единого Бога и всячески уклонялись от поклонения вавилонским богам. В результате, отношения между ними и священниками Вавилона стали весьма напряженными и даже враждебными. Царь, однако, приблизил к себе Даниила и неоднократно обращался к нему за советами, в том числе прося Даниила истолковать ему те или иные свои сны. Даниил успешно разъясняет Навуходоносору смысл снов, в чем оказывается куда успешнее вавилонских священников (Даниил 2). В итоге царь возвысил Даниила и поставил его сподвижников — Седраха, Мисаха и Авденаго — «над делами страны Вавилонской» (Даниил 2:49).

Затем Навуходоносор изготовил и воздвиг в Вавилоне большой золотой истукан, которому приказал поклоняться. Однако Седрах, Мисах и Авденаго отказались, чем вызвали гнев царя. Еретиков бросили в раскаленную печь. Библия уверяет, будто они вышли оттуда невредимыми, хотя люди, стоявшие вне печи, сгорели (Даниил 3). Когда Навуходоносору доложили о чудесном спасении трех иудеев, он изумился и благословил Бога иудеев, призвал все народы поклоняться иудейскому Богу.

После этих событий Библия подробно рассказывает о наказании, которому подвергся царь Навуходоносор за свои грехи. Складывается ощущение, что царь наказан за свои колебания в вере. Он становится «блаженным», удаляется от людей, ест траву, у него вырастают длинные волосы и ногти, разум покидает царя. Затем на какое-то время наступает просветление, и Навуходоносор был «восстановлен в царство» (Даниил 4:33).

Затем Библия переходит к следующему царю — Валтасару, названному сыном Навуходоносора. Следует известная сцена пира Валтасара, когда явилось Божье знамение. Некая «рука» пишет «против лампады» слова: «мене, мене, текел, упарсин». Царь перепуган, при дворе начинается паника (Даниил 5). В ту же ночь Валтасар умирает (был убит).

К власти приходит новый персидский царь Дарий (Орда?). Он даже хотел поставить Даниила «над всем царством» (Даниил 6:3). Однако тут категорически воспротивились князья и сатрапы, обвинившие Даниила в тайном исповедовании чуждой персам религии, в том, что он поклоняется иному Богу. Дарию предъявили свидетельства этого, и опечаленный царь вынужден дать согласие на то, чтобы Даниила бросили в ров ко львам, на съедение. Однако происходит чудо — львы не трогают Даниила. Пораженный Дарий пишет специальное послание ко всем народам, призывая их к благоговению перед иудейским Богом (Даниил 6). Даниил продолжает преуспевать и при Дарии, и при его наследнике, царе Кире.

Главы 7-12 книги Даниила носят более литературный характер, рассказывают о видениях Даниила, о судьбах мира. Эта часть текста, насыщенная символами и туманными образами, весьма напоминает новозаветный Апокалипсис (Откровение Иоанна). Недаром считается, что «Книга пророка Даниила» и «Откровение Святого Иоанна Богослова» написаны в едином духе, в одной литературной школе. Иногда книгу Даниила даже именуют «ветхозаветным апокалипсисом». Пишут, что книга Даниила — это «апокалипсис, во многих отношениях сходный с новозаветным» [765], с.136.

На этом заканчивается КАНОНИЧЕСКАЯ часть книги Даниила. Последние две главы книги, а именно, главы 13 и 14, считаются НЕКАНОНИЧЕСКИМИ. Они есть в православной Библии, но их не включают в еврейскую Библию и считают переводом с греческого [936], т.1, с.461.

В главе 13 рассказана история Сусанны. Красивая и молодая Сусанна, жена Иоакима, приглянулась двум старейшинам-судьям, возжелавшим ее. Они тайком проникают в ее дом и требуют «удовлетворения». В противном случае угрожают обвинить Сусанну в прелюбодеянии с неким юношей (чего на самом деле не было). Сусанна отказывается. Происходит суд, где пророк Даниил устанавливает истину, обвиняет старейшин в похоти и лжи и спасает Сусанну.

В главе 14 описано, как персидский царь Кир спросил Даниила — почему ты не поклоняешься нашему богу Вилу? Даниил ответил, что считает Вила мертвым богом, идолом. Царь разгневался, но Даниил убедительно доказал ему, что Вил действительно мертвый, искусственный, идол, и что вавилонские жрецы, попросту, обманывают царя, внушая ему, будто Вил — живой Бог. Кир приказал перебить своих священников, отдал храм Вила Даниилу, который тут же разрушил его. Нечто подобное Даниил сделал и с другим вавилонским идолом в виде большого дракона, которому поклонялись вавилоняне. Даниил опять-таки убедительно доказал царю, что дракон вовсе не живой, а мертвый, искусственно сделанный. Вавилоняне, узнав об этом, возмутились и потребовали от царя, чтобы тот бросил Даниила в львиный ров на съедение львам. Однако и во второй раз произошло чудо — львы не тронули Даниила, и он спасся. Царь Кир настолько восхитился иудейским Богом, что приказал кинуть в львиный ров обвинителей Даниила, где их тут же съели. Складывается ощущение, что последняя глава книги Даниила, попросту, повторяет в сжатом виде борьбу иудея Даниила с вавилонско-персидскими священниками, о чем рассказывали предыдущие главы 1-12. Поэтому здесь повторен и эпизод со львами.

Тут книга Даниила заканчивается. Она довольно большая, занимает двадцать страниц библейского текста [68].

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

p/s

Спасибо Вам за чтение данной публикации!

Складывается убеждение, читая главу 13 книги пророка Даниила где рассказана история Сусанны, что развал Великой = «Монгольской» Империи не обошёлся без блуда, похоти внутри царского рода.

На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова  μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ. 

В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.

Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ. 

(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).

Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/

Ваши комментарии, оставленные здесь ↓ , будут весьма полезны, спасибо. 

Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Комментарии: 1
  1. Марта

    :!: :smile: :idea:

    Ответить
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§1†1.1
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 2.§4.†4.7.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика