alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14

alfa-ad

Глава 4.
ПЯТИКНИЖИЕ. БИБЛЕЙСКИЙ ИСХОД И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ — ЭТО ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ ЗА

ВОЕВАНИЕ XV ВЕКА.

§14. “ДРЕВНЕ”-ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ ПОБЕЖДАЮТ “ДРЕВНИХ” ТИТАНОВ, РАССТРЕЛИВАЯ ИХ ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНЫХ МУШКЕТОВ-ПУШЕК.

В Германии, в Берлинском государственном Музее, выставлены уцелевшие фрагменты знаменитого Пергамского Алтаря. На рис.4.29 представлена его современная реконструкция с остатками подлинных каменных барельефов, когда-то покрывавших алтарь. Считается, будто это грандиозное сооружение длиной около 120 метров “создано около 165-156 годов до н.э. в правление царя Евмена II” [1296]. Как справедливо отмечают историки, монумент является выдающимся образцом “древне”-греческого искусства [1296].

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.29. Современная реконструкция известного Пергамского Алтаря, выставленная сегодня в Берлинском государственном музее. Взято из [1232:1a], с.8-9. См. также [1296].

 

Среди немногих уцелевших остатков роскошного каменного фриза есть поразительные фрагменты. Наше внимание на них обратили профессора МГУ, математики А.О.Иванов и А.А.Тужилин. На рис.4.30 представлена уцелевшая фигура богини Фоиб (Phoibe), несущей на плече тяжелый длинный ствол, извергающий пламя. Горизонтальный ствол и горизонтальное пламя направлены на титана, пытающегося противостоять богине, рис.4.31. Трудно отделаться от впечатления, что скульптор изобразил здесь тяжелый огнестрельный мушкет. Считается, что первые мушкеты появились в начале XVI века [797], с.847. Сначала это были просто небольшие пушки, затем размер их постепенно уменьшался. Стреляли из них, положив тяжелый ствол на специальную подставку-треногу, сошку. Вероятно, стреляли также с плеча, как это делают сегодня, стреляя из тяжелых огнеметов и гранатометов. Лишь с течением времени мушкеты стали легче, из них стали стрелять с руки. Таким образом, на фризе Пергамского Алтаря мы, по-видимому, видим древний вид мушкетов из конца XV – начала XVI века, когда они еще были достаточно тяжелыми маленькими пушками. Приходилось стрелять с плеча.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.30. Пергамский Алтарь. Изображение “древне”-греческой богини-титаниды Фоиб (Phoibe) со средневековой пушкой-мушкетом в руках. Справа – ее дочь Астерия. Взято из [1232:1a], с.36-37. См. также [1296].
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.31. Фрагмент Пергамского Алтаря с изображением “античной” пушки-мушкета в руках Фоиб. Прорисовка. Взято из [1296].

КЛИКНИ ПО БАННЕРУ ↓ ОН И ОТКРОЕТСЯ

 

Совершенно аналогичный мушкет-пушку мы видим и на плече другой “древне”-греческой богини Гекаты (Hekate), рис.4.32. Тяжелый, слегка наклоненный вниз, ствол на плече богини, извергает горизонтальное пламя в направлении титана, бросающего каменную глыбу, рис.4.33.

 

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.32. Пергамский Алтарь. Изображение “древне”-греческой богини Гекаты (Hekate) со средневековой пушкой-мушкетом в руках. Вероятно, такие же мушкеты изображены здесь у богини Лето (Leto) и у бога Отоса (Otos). Взято из [1296].
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.33. “Античная” богиня Геката с мушкетом. Пергамский Алтарь. Взято из [1232:1a], с.26-27.

Еще одну пушку-мушкет мы видим в руках у богини Лето (Leto), рис.4.32. На этот раз богиня просто держит его в вытянутых руках, у бедра. Тоже горизонтально, как и положено держать огнестрельное оружие. Мушкет направлен на врага. Кстати, ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ положение всех трех уцелевших на Пергамском Алтаре изображений мушкетов и вырывающегося из них огня, показывает, что это действительно пушки-мушкеты, а не, скажем, факелы.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.32. Пергамский Алтарь. Изображение “древне”-греческой богини Гекаты (Hekate) со средневековой пушкой-мушкетом в руках. Вероятно, такие же мушкеты изображены здесь у богини Лето (Leto) и у бога Отоса (Otos). Взято из [1296].

ВЫВОД. То, что на “древнем” Пергамском Алтаре есть абсолютно четкие изображения пушек, или даже мушкетов, может означать лишь одно. Алтарь изготовлен не ранее XV века, а может быть, гораздо позже.

Совершенно аналогичное изображение СТРЕЛЯЮЩЕГО МУШКЕТА в руках “древних” богов мы обнаруживаем и среди средневековых иллюстраций к некоторым библейским книгам, рис.4.34. Перед нами – миниатюра “Молитва Исайи” из средневекового Парижского псалтыря, хранящегося в Парижской Национальной библиотеке. Библейский пророк Исайя – справа – изображен рядом с “древне”-греческой богиней. У нее в руках – средневековый мушкет, направленный ДУЛОМ ВНИЗ. Из дула вырывается огонь, также направленный ВНИЗ. По-видимому, средневековый художник, иллюстрировавший библейскую книгу, еще помнил кое-что из реальной истории средних веков. Потому, следуя исторической правде, он и нарисовал “древне”-греческую богиню как персонаж из XIV-XVI веков, стреляющий из пушки-мушкета.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.34. Изображение мушкета на средневековой миниатюре из Парижского Псалтыря. Париж, Национальная библиотека. Ветхозаветный пророк Исайя (справа) представлен здесь вместе с “древне”-греческой богиней, в руках которой средневековый мушкет, стреляющий вниз. Взято из [1075:1], с.113. См. также [381], с.459 и [768:2], с.78.

Для сравнения приведем средневековый рисунок одной из самых ранних пушек-мушкетов из книги John Keegan, “A History of Warfare” [1217]. См. рис.4.35. Изображение датируется началом XV века, около 1400 года. Оно практически тождественно с “античными” изображениями мушкетов на Пергамском Алтаре и в Парижском псалтыре. Джон Киган отмечает, что “столетием позже солдат будет носить это оружие на плече” [1217], с.272-273. То есть – в точности так, как показано на “античных” изображениях. Которые на самом деле относятся к XV-XVI векам, а не к эпохе глубокой древности, куда их помещает ошибочная скалигеровская хронология.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.35. Одно из ранних средневековых изображений пушки-мушкета, датируемое около 1400 года. Трудно усомниться, что оно практически тождественно с “античными” изображениями мушкетов на Пергамском Алтаре и в Парижском Псалтыре, см. выше. Взято из [1217], с.272-273.

На рис.4.36 приведено средневековое изображение примитивной пушки. Оно заимствовано нами из той же книги Джона Кигана [1217]. Миниатюра датируется 1326 годом и считается самым ранним из сохранившихся старых изображений пушек.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.36. Якобы самое раннее известное сегодня средневековое изображение пушки. Относится будто бы к 1326 году. Взято из [1217], с.272-273.

На рис.4.36a мы приводим цветной вариант этой старинной миниатюры, который мы обнаружили в артиллерийском музее швейцарского замка Morges. Показан “кувшин”, из которого вырывается пламя. Рисунок поразительно напоминает загадочный “античный” греческий огонь. До сих пор историки не могут понять – как именно этот “древний огонь” действовал. Но теперь становится ясно, что греческий огонь – это просто средневековые огнестрельные пушки. Никакой загадки нет. Она возникла только потому, что описание средневекового огнестрельного оружия, ранней пушки, ошибочно отнесли в глубокую древность, когда огнестрельного оружия еще не было.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.36a. Старинное изображение пушки якобы 1326 года. Музей замка Morges, Швейцария. Фотография сделана А.Т.Фоменко в 2013 году.

Мы приводим на рис.4.37 старинное изображение судна “с греческим огнем, заключенным в глиняные сосуды” [578], кн.1, с.132.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.37. Изображение из старинной арабской рукописи “греческого огня” на судне. Показаны “кувшины с огнем”, как думают историки [578], кн.1, с.132. Нас убеждают, будто вылеплены “кувшины” из глины. На самом же деле, скорее всего, это металлические пушки. На корабле установлена целая батарея огнестрельных орудий. Тяжелые пушечные корабли были приняты на вооружение в XV-XVI веках в Руси-Орде и Османии=Атамании (Великой Порте). По их образцу военные корабли потом продолжали строить и при Романовых. Взято из [830:1], с.107.

 

На рис.4.37a показан, как пишут комментаторы, <<находящийся в глиняном горшке “греческий огонь”>> [830:1], с.107. 

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.37a. Османское изображение старинных пушек. Историки именуют их “загадочным греческим огнем”, заключенным, дескать, в глиняные горшки. Никакой загадки тут нет. Старинные мортиры стреляли при помощи пороха. Взято из [830:1], с.106.

 

Однако, как мы теперь понимаем, никакие это не глиняные сосуды, как ошибочно думают историки, а старинные пушки. В точности такие, как и на рисунке 1326 года, рис.4.36.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.36. Якобы самое раннее известное сегодня средневековое изображение пушки. Относится будто бы к 1326 году. Взято из [1217], с.272-273.

Название ГРЕЧЕСКИЙ тоже понятно. Происходит оно от имени GREECE или ГОРУС, или ХОРУС, то есть Христос. Так что Греческий огонь – это легкое искажение его первоначального названия: Христианский огонь. Пушками пользовались христианские войска “Монгольской” Империи.

/МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/

Очень интересное “древне”-римское изображение на саркофаге представлено на рис.4.38. В руках “античной” богини мы видим предмет, очень похожий на средневековый мушкет. Она стреляет вперед и вверх, куда-то в крону стоящего впереди дерева. Из дула трубы вырывается струя огня. Причем огонь направлен в точности по направлению трубы. Трудно отделаться от впечатления, что здесь показана сцена “античной” охоты – стрельба по птицам из огнестрельного мушкета. Нам говорят, что это изображение “древнего” Элизиума [966], т.2, с.399. Возможно. Единственное, что мы хотим добавить, так это то, что в “древнем” Элизиуме, похоже, ордынские боги развлекались стрельбой из ружей по птицам. Следовательно, происходило все это в средние века. Примерно веке в XV или XVI.

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.38. “Древне”-римское изображение на саркофаге. В руках “античной” богини – средневековый мушкет, из которого она стреляет вперед и вверх, куда-то в крону стоящего впереди дерева. Трудно отделаться от впечатления, что здесь показана сцена охоты – стрельба по птицам из мушкета. Взято из [966], т.2, с.399.

 

Но тогда невольно возникает мысль, что и знаменитый Перун, который время от времени мечет “древне”-греческий бог Зевс в своих врагов, это тоже какое-то огнестрельное оружие. Пушки, мушкеты, порох, ядра, картечь и т.п. Причем ОГНЕННЫЙ ПЕРУН считается важнейшим оружием Зевса. “Древне”-греческие источники сообщают, что в войне с титанами, “продолжавшейся десять лет, Зевсу помогали сторукие; киклопы ВЫКОВАЛИ ЕМУ ГРОМ, МОЛНИЮ И ПЕРУН” [533], т.1, с.463. Вообще считается, что во владение Зевсу были “отданы ГРОМЫ И МОЛНИИ” (Hes. Theog. 504) [533], т.1, с.463. Конечно, какую-то роль в возникновении таких образов могли сыграть природные явления – грозы, гром, молнии, извержения вулканов. Но постоянные “древние” воспоминания о том, что огненное оружие Зевса было ему ВЫКОВАНО кузнецами-циклопами, см. выше, – то есть ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ МЕТАЛЛА, – указывает на то, что речь шла о каком-то реальном МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОРУЖИИ, извергающем огонь, гром и камни – пушечные ядра, картечь. Таким металлическим оружием были пушки и мушкеты, изобретенные в средние века.

Рассказывая о “древнем” ПЕРУНЕ, энциклопедия сообщает, что “бог грозы уже в ИНДОЕВРОПЕЙСКОЙ традиции связывается с ВОЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ и соответственно считался покровителем ВОЕННОЙ ДРУЖИНЫ и ее предводителя (у славян – князя)” [533], т.2, с.306. Так что ПЕРУН был в древности самостоятельным богом, атрибутами которого являлись КАМНИ И СТРЕЛЫ. Причем не просто стрелы, а ГРОМОВЫЕ СТРЕЛЫ [533], т.2, с.306. Трудно отделаться от впечатления, что здесь “древние” мифы говорят об огнестрельном оружии, которое извергает огонь и мечет каменные ядра на врага. Чтобы увидеть это, достаточно снять психологический запрет, накладываемый скалигеровской хронологией. Которая насильственно отодвигала все такие упоминания первоисточников в “глубочайшее прошлое”, когда никакого пороха, пушек, мушкетов и ядер не было.

/КЛИКНИ ПО БАННЕРУ ↓ ЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ, ЛЕКЦИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/

 

Не исключено, что и само слово ПЕРУН является всего лишь легким искажением славянского слова ПЕР, ПЕРЕТЬ, то есть ТОЛКАТЬ ВПЕРЕД. Словом ПЕРЕТЬ вполне могли называть ПУШКУ, которая действительно ТОЛКАЕТ, ПРЕТ вперед каменное ядро. По ходу дела стоит отметить, что английское слово PUSH переводится сегодня как ТОЛКАТЬ. С другой стороны, PUSH звучит почти так же, как славянское слово ПУШКА. Так что в английском языке мы видим следы такого же сближения: ПУШКА ТОЛКАЕТ, ПРЕТ вперед ядро. Слово ПУШКА, возможно, связано со словом ПУСК. Например, пустить, выпустить стрелу и т.п. Поскольку звуки Ш и С часто переходили друг в друга, то русское ПУСК и английское ПУШ (push, толкать) – это фактически одно и то же. Не исключено, что слово ПЕРУН близко к слову ПОРОХ, тем более что латинское Н, произносимое как Х, и русское Н, произносимое как Н, пишутся одинаково. Возможно, что слово ПЕРУН является видоизменением слова ФАРАОН, pharaoh. То есть бог грома и молний ПЕРУН – это “фараон”.

Итак, все перечисленные военные атрибуты Зевса – огонь, гром, камни, громовые стрелы – чрезвычайно естественно объясняются новой хронологией, перемещающей “древне”-греческие мифы в средние века, а именно, в XIII-XVI века. В средневековье такие военные атрибуты однозначно указывали на огнестрельное оружие, на пушки, мушкеты, мортиры. Так что и известный Греческий Огонь, применявшийся “античными” греками на полях сражений, тоже, скорее всего, – огнестрельное оружие средних веков. А сражения “древних богов” на самом деле являются средневековыми.

Скорее всего, знаменитые “трубы”, при помощи которых, как говорит Библия, были разрушены стены Иерихона, это средневековые ПУШКИ. На рис.4.39 мы приводим интересное средневековое изображение библейской истории о взятии города Иерихона, выполненное итальянцами Лоренцо Гиберти и Беноццо Гоццоли [442], с.6, илл.5. Слева мы видим людей, направивших на стены Иерихона трубы, удивительно похожие на те, что показаны на перечисленных выше “античных” изображениях огнестрельных пушек или мушкетов. Может быть, художник имел здесь в виду обычные трубы. Но все равно, глядя на изображение, трудно однозначно сказать – что здесь имелось в виду. То ли воины дуют в трубы, то ли прицеливаются из мушкетов, рис.4.40. Кстати, обратите внимание – как изображен библейский Иерихон. Это мощный СРЕДНЕВЕКОВЫЙ укрепленный город. Каких в Палестине, по-видимому, не было. Поскольку от такого города должны были бы остаться соответствующие следы. Ничего подобного там нет и в помине.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.39. Средневековое изображение ветхозаветной истории о взятии города Иерихона, выполненное итальянцами Лоренцо Гиберти и Беноццо Гоццоли. Мы видим людей, направивших на стены Иерихона трубы, удивительно похожие на пушки или мушкеты. Воины несут их на плечах, как и положено для тяжелых средневековых мушкетов-пушек. Взято из [442], с.6, илл.5.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.40. Фрагмент с мушкетами. Взятие библейского Иерихона. Взято из [442], с.6, илл.5.

 

На рис.4.41 представлена средневековая миниатюра Ж.Фуке 1470 года “Взятие Иерихона” [533], т.1, с.489. Библейский Иерихон изображен как типичный средневековый европейский город.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.41. Французская миниатюра Ж.Фуке 1470 года “Взятие Иерихона”. Париж, Национальная библиотека. Ветхозаветный Иерихон изображен здесь как типичный средневековый город. Взято из [533], т.1, с.489.

 

В заключение одно психологическое наблюдение. Как мы уже сказали, в некоторых старых Библиях, выставленных в музеях, или в тех, которые нам удалось полистать в частных собраниях, то и дело попадаются любопытнейшие иллюстрации. Например, ПУШКИ в войсках израильтян, идущих на завоевание “земли обетованной”, см. музей Гутенберга в Майнце, рис.4.27 и рис.4.28. Или ДВУГЛАВЫЕ РОССИЙСКИЕ ОРЛЫ на знаменах тех же израильтян со страниц Библии Скорины [71]. См. рис.0.2. И тому подобное.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.27. Страница из средневековой Библии, из музея Гутенберга в германском городе Майнце. Средневековый художник, иллюстрируя Ветхий Завет, изобразил израильское войско, везущее с собой пушку на лафете. Отпечатана в Цюрихе (Christoffel Froschauer), якобы в 1536 году. Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 1998 году.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.4.28. Сделанная Т.Н.Фоменко прорисовка изображения израильской пушки из средневековой Библии якобы 1536 года. Музей Гутенберга в городе Майнце.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Рис.0.2. Гравюра из Библии Франциска Скорины, изданной якобы в 1517-1519 годах. Израильские = богоборческие войска в походе. Обратите внимание на знамена, развевающиеся над войском. Взято из [71], т.1, с.453.

Стало ясно, что СРЕДИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В СРЕДНЕВЕКОВЫХ БИБЛИЯХ ЕСТЬ МНОГО, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАШУ РЕКОНСТРУКЦИЮ. Возникло естественное желание обратиться к сводным современным альбомам или каталогам, где были бы собраны средневековые библейские иллюстрации, дошедшие до нашего времени. Начав поиски, мы вскоре наткнулись на несколько современных изданий. Однако, перелистав их, убедились, что ничего подобного там нет. Конечно, мы видели не все альбомы-каталоги такого сорта. Тем не менее, возникло четкое ощущение, что составители библейских альбомов вольно или невольно выбирают и публикуют лишь те средневековые иллюстрации, которые привычны с современной, то есть фактически скалигеровской, точки зрения. Другими словами, инстинктивно стараются избегать, проходить мимо странных, по мнению издателей, иллюстраций. Вроде пушек в войсках библейских израильтян. Наверное, издатели и историки опасаются чего-то. Уклоняются от лишних вопросов, не желая привлекать внимание читателей к беспокоящим библейским изображениям. В результате, у читателей складывается неверное представление о средневековых изображениях библейских событий. Это своего рода фальсификация. Возможно и невольное, но существенное искажение средневековых источников. Ведь целенаправленная выборка – тоже один из способов фальсификации. Она меняет общее впечатление и рисует перед читателем неправильную картину. Что и происходит в данном случае.

/КЛИКНИ ПО БАННЕРУ ↓ ЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ, ЛЕКЦИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/

 

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ. Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

 

alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §14
Обложка
ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Глава 3.§4†4.3.