Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§2†2.1

КНИГА ДАНИИЛА ОБ "ИСТОРИИ ЕСФИРИ", ТО ЕСТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ЕРЕСИ ПРИ ДВОРЕ РУССКО-ОРДЫНСКОГО ХАНА В XVI ВЕКЕ.

Глава 4.
БИБЛЕЙСКАЯ «КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА» РАССКАЗЫВАЕТ О ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ «ИСТОРИИ ЕСФИРИ» В РУСИ-ОРДЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА.

 

§2. БОРЬБА ВАВИЛОНСКИХ СВЯЩЕННИКОВ С ДАНИИЛОМ И ЕГО СПОДВИЖНИКАМИ — ЭТО БОРЬБА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ С ЕРЕСЬЮ ЖИДОВСТВУЮЩИХ НА РУСИ ПРИ ИВАНЕ IV ГРОЗНОМ И ПРИ ЕГО ФАНТОМНЫХ ОТРАЖЕНИЯХ, А ИМЕННО, ПРИ ВАСИЛИИ III И ИВАНЕ III ГРОЗНОМ.

†2.1. КНИГА ДАНИИЛА ОБ «ИСТОРИИ ЕСФИРИ», ТО ЕСТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ЕРЕСИ ПРИ ДВОРЕ РУССКО-ОРДЫНСКОГО ХАНА В XVI ВЕКЕ.

В XVI веке, при Иване IV Грозном, в Русь-Орду проникает ересь жидовствующих, охватившая придворные круги и даже некоторых членов семьи царя-хана. Ранее мы показали, что эти события отразились в «биографиях» Василия III и Ивана III Грозного. Так что в романовской версии история ереси описана три раза. Наиболее ярко она сохранилась в своем фантомном отражении, сдвинутом историками в XV — начало XVI века, в эпоху Ивана III Грозного. Чуть глуше — при Василии III и Иване IV Грозном.

Эти же события ярко отразились в Библии, в известных книгах Есфирь и Иудифь, а также в книге Судей, см. «Библейская Русь», гл.7-8. Мы условно назвали этот сюжет «историей Есфири». Она сыграла важную роль в «Монгольской» Империи, привела к государственному перевороту в столице и, в конце концов, к расколу Империи.

Как мы покажем сейчас, та же история Есфири отразилась и в библейской «Книге пророка Даниила». Вкратце напомним основные узлы сюжета об Есфири.

Книга ЕСФИРЬ описывает события изнутри «монгольского» двора, устами придворных летописцев. Большое внимание уделено внутридворцовым интригам. Молодая жена сына царя оказывается тайной иудейкой и астрологичкой. Сам царь-хан проникается к ней симпатией. Возникает семейный конфликт. Царь изгоняет свою первую жену. Ее место занимает Есфирь, она же Елена Волошанка, она же Елена Глинская, она же библейская Иудифь, она же библейская Иаиль. Сын царя погибает. Трон плотным кольцом окружают сподвижники Есфири — члены секты жидовствующих, протестантов, «латинов». Царь фактически становится на их сторону, поддерживая ересь. Православная церковь категорически выступает против. Разрастается церковный конфликт, перерастающий в крупную государственную смуту. На втором месте в государстве, рядом с царем-ханом, оказывается один из еретиков. В метрополии возникает раскол в обществе. Это — известная опричнина XVI века. Царь даже вынужден покинуть прежнюю столицу Руси-Орды и перенести ее на новое место. Строится белокаменная столичная Москва, описанная в Библии как Новый Иерусалим (в книгах Ездры и Неемии).

Смута в Руси-Орде разрастается. Пользуясь поддержкой царя-хана, еретики громят противников, названных в Библии «персами», то есть п-русами, белыми русами. В честь победы «над персами» устанавливается известный иудейский праздник Пурим. Но затем маятник противостояния идет в обратную сторону. Ордынский царь-хан раскаивается, просит у православной церкви прощения за свою поддержку ереси. Происходит церковный собор, где ересь подвергается категорическому осуждению. Основные еретики схвачены, сожжены или сосланы. Ханский двор возвращается к православным традициям. Тем не менее, раскол и переворот при дворе великого царя-хана имел чрезвычайно глубокие последствия. Через некоторое время, в начале XVII века, Русь-Орда погружается в Великую Смуту. Реформаторская, протестантская, «латинская», Западная Европа выходит из-под контроля ордынской метрополии. В центре всемирной Империи к власти рвутся прозападные Романовы. Империя раскалывается. Прежнюю русско-ордынскую династию беспощадно вырезают на корню. В Европе, Азии, Африке, Южной и Северной Америке вспыхивают свирепые и длительные междоусобные войны между прежними имперскими наместниками, между осколками «Монголии».

Книга ИУДИФЬ излагает, в общем, те же события, однако как бы снаружи, издалека, глазами западно-европейских «монгольских» наместников. Карательные войска Ассирийского царя, возглавляемые Олоферном, вторгаются в западные страны, дабы усмирить вспыхнувшие здесь волнения. Иудейка по имени Иудифь (то есть, попросту, «Иудейка» = «Иудифь») прибывает в Ассирийский военный лагерь. Проникает в шатер полководца Олоферна и, обманом усыпив его бдительность, собственноручно отрубает ему голову, рис. 4.12.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§2†2.1
Рис.4.12. Флорентийская гравюра «Юдифь и Олоферн», якобы XV века. Однако, согласно нашим результатам, гравюра создана позднее, не ранее второй половины XVI века, поскольку «история Иудифи», она же «история Есфири», произошла в Руси-Орде в XVI веке, см. «Библейская Русь», гл.7-8. Между прочим, это же изображение вполне могло бы называться «Давид с головой Голиафа». Взято из [1267], вклейка между листами 37 и 38.

Ассирийское войско деморализовано, спешно отступает, подвергается разгрому. Стра’ны Запада спасены. Здесь Есфирь-Иудифь представлена как героиня, спасающая западные провинции Империи от карательного похода царя-хана. Речь идет о событиях XVI века, когда хан Руси-Орды решил, наконец, подавить протестантское, «латинское», движение Реформации в Западной Европе. Однако протестантам удалось проникнуть к трону царя-хана, в его семью, организовать смуту в Империи и предотвратить военный разгром мятежных наместников. Примерно в том же ключе события излагаются и в 4 главе книги Судей, в истории полководца Сисары (то есть, попросту, Царя) и предательски убившей его женщины Иаили (то есть Елены). См. «Библейская Русь», гл.8:13.

Книга пророка Даниила, как мы показываем в настоящей главе, тоже описывает историю Есфири, однако с церковной, религиозной точки зрения. Огрубляя ситуацию, можно сказать, что книга Даниила является «церковной», книга Есфирь является «внутридворцовой», а книга Иудифь — «военной». Они освещают с трех разных точек зрения одно и то же, исключительно важное, событие в «Монгольской» Империи.

Книга Даниила постоянно подчеркивает, что четыре упомянутых в ней вавилонско-персидских царя (или же один царь, но с четырьмя именами), а именно, Навуходоносор (Небу Угодный Царь?), Валтасар (Белый Царь?), Дарий (Орда?) и Кир (Царь?) явно благосклонны к иудейской вере. Они постоянно лавируют между вавилонскими священниками и иудеями, желая угодить обоим враждебным лагерям. В самом деле, пройдемся по страницам книги Даниила и вглядимся пристальнее.

Начиналось все с того, что «пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его. И предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия, и он отправил их в землю Сеннаар» (Даниил 1:1-2). Как мы показали ранее, здесь сообщается об осаде и взятии войсками Руси-Орды и османов=атаманов евангельского Иерусалима = Царь-Града в 1453 году, либо же города Казани. Упомянутая здесь земля Сеннаар, куда отвели пленных, отождествляется, по-видимому, с землей Русинов, в обратном прочтении: РУСИНЫ = РСН —> СНР = СЕНААР. Напомним, что, южная часть Империи, Османия=Атамания, именовалась в Библии Иудеей, а Русь-Орда — Израилем. Центр Иудеи — священный город Иерусалим = Царь-Град (Ерос).

Книга Даниила говорит: «И сказал царь Асфеназу… чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел (из Иерусалима — Авт.) отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому. И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года… Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария» (Даниил 1:3-6).

Так царь собственным указом внедрил в свой двор «пятую колонну», которая вскоре породила тяжелую смуту в Ассирии = Вавилонии. Именно такова картина в русской истории XVI века, см. «Библейская Русь», гл.7.

Даниил и его собратья придерживаются иной религии, чем вавилоняне, поэтому «Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского» (Даниил 1:8). Он просит начальника евнухов скрыть от царя, что они будут питаться по-своему и следовать обрядам своей религии (Даниил 1:9-16).

Затем отроки-иудеи предстают перед Навуходоносором. «И царь говорил с ними, и из всех отроков не нашлось подобных Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии, и стали они служить пред царем» (Даниил 1:19). Затем Даниил успешно истолковывает Навуходоносору его тревожные сны. При этом Даниилу удается «переиграть» вавилонских мудрецов и священников, которые оказались не столь успешны (Даниил 2). Библия говорит: «Тогда царь Навуходоносор пал на лице свое и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения. И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей… Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими. Но Даниил просил царя, и он поставил Седраха, Мисаха и Авденаго над делами страны Вавилонской, а Даниил остался при дворе царя» (Даниил 2:46-49).

И далее: «Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго… И ОТ МЕНЯ ДАЕТСЯ ПОВЕЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ИЗ ВСЯКОГО НАРОДА, ПЛЕМЕНИ И ЯЗЫКА КТО ПРОИЗНЕСЕТ ХУЛУ НА БОГА СЕДРАХА, МИСАХА И АВДЕНАГО, БЫЛ ИЗРУБЛЕН В КУСКИ, И ДОМ ЕГО ОБРАЩЕН В РАЗВАЛИНЫ, ИБО НЕТ ИНОГО БОГА, КОТОРЫЙ МОГ БЫ ТАК СПАСАТЬ» (Даниил 3:95). Здесь, скорее всего, описывается фактически переход русско-ордынского царя-хана «Грозного» на позиции ереси жидовствующих, латинствующих (протестантов), в XVI веке.

Следующий вавилонско-персидский царь Валтасар также поражен искусством Даниила истолковывать сны и знамения, после чего «по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве» (Даниил 5:29).

То же самое делает и следующий царь Дарий (Орда?): «Угодно было Дарию поставить над царством сто двадцать сатрапов… а над ними трех князей, — из которых один был Даниил… Даниил превосходил прочих князей и сатрапов, потому что в нем был высокий дух, и царь помышлял уже поставить его над всем царством» (Даниил 6:1-3). Однако вавилонские сатрапы и князья воспротивились и указали Дарию, что Даниил молится другому Богу, чем вавилоняне. «Эти люди подсмотрели и нашли Даниила молящегося и просящего милости пред Богом своим, потом пришли и сказали царю о царском повелении: не ты ли подписал указ, чтобы всякого человека, который в течение тридцати дней будет просить какого-либо бога или человека, кроме тебя, царь, бросать в львиный ров… Даниил, который из пленных сынов Иудеи, не обращает внимания ни на тебя, царь, ни на указ… но три раза в день молится своими молитвами. Царь, услышав это, сильно опечалился и положил в сердце своем спасти Даниила» (Даниил 6:11-14).

Однако вавилоняне настаивали на наказании Даниила. Дарий, не желая ссориться со своим народом, вынужден бросить Даниила в ров ко львам (Даниил 6:16). Однако львы не тронули Даниила. И тогда пораженный Дарий, как и ранее него Навуходоносор, <<написал ВСЕМ НАРОДАМ, ПЛЕМЕНАМ И ЯЗЫКАМ, ЖИВУЩИМ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ (здесь все правильно, поскольку в то время, в XVI веке, «Монгольская» Империя действительно охватывала практически весь тогдашний населенный мир — Авт.): «Мир вам да умножится! Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живой и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно…» И Даниил преуспевал и в царствование Дария, и в царствование Кира Персидского>> (Даниил 6:25-28).

Здесь Библия рассказывает о событиях XVI века, когда царь-хан Иван IV Грозный склоняется на сторону ереси жидовствующих и старается принудить к этому всю Империю.

Далее, уже при царе Кире, повторяется, по словам книги Даниила, похожая история. «Даниил жил вместе с царем и был славнее всех друзей его. Был у Вавилонян идол, по имени Вил (то есть, Белый, Вавилонский — Авт.)… Царь чтил его и ходил каждый день поклоняться ему; Даниил же поклонялся Богу своему. И сказал ему царь: почему ты не поклоняешься Вилу? Он отвечал: потому что я не поклоняюсь идолам, сделанным руками, но поклоняюсь живому Богу» (Даниил 14:2-5).

Царь Кир усомнился в правоте Даниила, и тогда тот доказал Киру, что бог Вил — «неправильный» Бог, искусственный (Даниил 14:6-21). Пораженный Кир приказал убить жрецов бога Вила: «Тогда ЦАРЬ ПОВЕЛЕЛ УМЕРТВИТЬ ИХ и отдал Вила Даниилу, и он разрушил его и храм его» (Даниил 14:22). На рис. 4.13 мы приводим миниатюру из «Книги Пророков с толкованием», где показано избиение вавилонских священников по приказу вавилонского же царя. Рядом с царем стоит Даниил. Кир удовлетворенно показывает ему резню своих собственных священников и разрушение вавилонских святынь.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§2†2.1
Рис.4.13. Иллюстрация к книге Даниила. Уничтожение вавилонских священников по приказу вавилонского царя, восхищенного мудростью пророка Даниила. «Книги Пророков с толкованием». 1888 г. Взято из [745], т.9, с.325. РГБ, ф.242, No.187, лист 464, оборот.

Между прочим, по поводу слов «идол», «идолопоклонники», сделаем следующее замечание. См. нашу книгу <<Русские корни древней латыни>>. По В.Далю, слово ДОЛ, ДОЛУ означает «внизу», «на земле», «книзу» [223], т.1, ст. 1151. А также см. церковное выражение: ДОЛУ — внизу, низко, низменно, например, ПОКЛОНИТЬСЯ ДОЛУ. Вероятно, отсюда произошло слово ИДОЛОПОКЛОННИКИ, то есть те, кто «низко кланяется», ДОЛУ+ПОКЛОННИКИ, ДОЛУ ПОКЛОНИТЬСЯ. Отсюда произошли: латинское слово IDOLUM = идол; английское слово IDOL = идол, божество, кумир, призрак, иллюзия, фантазия, измышление; французское IDOLE = идол, IDOLATRE = идолопоклонник и так далее. Первоначально ничего отрицательного в этом слове не было. Негативный оттенок слова «идол» возник позднее, уже в эпоху Реформации, когда Западная Европа отделялась от Руси-Орды. В том числе, и в церковном смысле.

Вернемся к борьбе в столице Империи между вавилонскими Богами и иудейским Богом. Книга Даниила рассказывает далее историю о «вавилонском большом драконе», которому поклонялись вавилоняне. Даниил, опять-таки с разрешения царя Кира, «взял смолы, жира и воло’с, сварил это вместе и, сделав из этого ком, бросил его в пасть дракону, и дракон расселся (разрушился — Авт.). И сказал Даниил: вот ваши святыни! Когда же Вавилоняне услышали о том, СИЛЬНО ВОЗНЕГОДОВАЛИ И ВОССТАЛИ ПРОТИВ ЦАРЯ, И СКАЗАЛИ: ЦАРЬ СДЕЛАЛСЯ ИУДЕЕМ, Вила разрушил и убил дракона, и предал смерти жрецов, и, придя к царю, сказали: предай нам Даниила, ИНАЧЕ МЫ УМЕРТВИМ ТЕБЯ И ДОМ ТВОЙ. И тогда царь увидел, что они сильно настаивают, принужден был предать им Даниила, они же бросили его в ров львиный» (Даниил 14:27-29).

Но опять-таки свирепые вавилонские львы не тронули Даниила, и он спасся.

Тем самым, довольно откровенно, Библия доносит до нас подлинные события в столице Руси-Орды XVI века. Как мы видим, борьба достигла большого накала. В полный голос зазвучали обвинения вроде: «Царь сделался Иудеем». Более того, начали раздаваться прямые угрозы В АДРЕС САМОГО ЦАРЯ и его семьи, дома. Это хорошо отвечает уже знакомой нам картине яростной борьбы в эпоху Ивана Грозного в связи с распространением ереси жидовствующих. Библия добавляет новые яркие факты, преднамеренно вытертые Романовыми из русской истории XVI века.

Далее, увидев, что Даниил спасся, царь Кир, — как с удовлетворением отмечает книга Даниила, — «приказал вынуть Даниила, а виновников его погубления бросить в ров, — и они тотчас были съедены в присутствии его» (Даниил 14:42).

Книга Даниила ничего не говорит здесь о роли еретички Есфири, то есть Елены Волошанки, описывая лишь пророка Даниила. Ниже мы поймем, почему. Оказывается, под именем пророка Даниила здесь выступает митрополит Московский и всея Руси ДАНИИЛ. Ясное дело, что в церковной книге, каковой является «Книга пророка Даниила», основное внимание уделено роли митрополита, главы русской Православной церкви. Ведь в основе событий лежал именно религиозно-церковный конфликт. Женщину-еретичку решили оставить в стороне.

ЛИТЕРАТУРА:   Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и РусГ.В.Носовский, А.Т.Фоменко ОСВОЕНИЕ АМЕРИКИ РУСЬЮ-ОРДОЙ. Глава 6.§31»  хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/

p/s

Спасибо Вам за чтение данной публикации!

На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова  μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ. 

В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.

Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ. 

(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).

Получается : пока в царствующем роде Рюриковичей не было шатаний и прозападности, то Русь жила и горя не знала.  С захватом власти на Руси Романовыми, до сих пор, Россия горюшко черпает из-за прозападных; а точнее сказать; анти-русских настроений народов Русского же Мира. 

Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/

Ваши комментарии, оставленные здесь ↓ , будут весьма полезны, спасибо. 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ЖУРНАЛА
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

Журнал ПРОШЛОВЕД.
Комментарии: 1
  1. Марта

    :!: :smile: :idea:

    Ответить
Ваши комментарии весьма ценны и важны , особенно здесь ↓ .

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА Глава 4.§2†2.1
А.Т.Фоменко «АНТИЧНОСТЬ-ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ». Глава 1. §5
Краткое изложение основ Новой Хронологии Фоменко-Носовского Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика