Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7

Глава 4.
ПЯТИКНИЖИЕ. БИБЛЕЙСКИЙ ИСХОД И ЗАВОЕВАНИЕ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ — ЭТО ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ XV ВЕКА.

§7. ОТРАЖЕНИЕ В БИБЛИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУСУЛЬМАНСТВА.

Во время похода Моисей дает израильтянам = богоборцам НОВЫЙ ЗАКОН. Может быть, отсюда и название библейской книги ВТОРОЗАКОНИЕ, то есть ВТОРОЙ ЗАКОН. Тем самым, Библия указывает на возникновение нового религиозного и обрядового течения. Собственно, именно это и утверждает скалигеровская история. Но, как мы уже понимаем, описываемые здесь Библией события происходят, вероятно, в XV-XVI веках. Спрашивается, какое же новое религиозное течение возникло в ту эпоху? Мы уже много говорили об этом в книге «Империя». Напомним: согласно нашим результатам, именно в XV-XVI веках наметился религиозный раскол прежде единого христианства на православие, мусульманство, католицизм и иудаизм. А поскольку книга Исход описывает, скорее всего, османское=атаманское завоевание, то любопытно посмотреть, нет ли в библейском тексте следов раннего мусульманства. Оказывается, есть, и довольно заметные. Например, Библия говорит о ЗАПРЕЩЕНИИ ПИТЬ ВИНО. Это — яркая черта, сразу отличающая мусульманство от остальных религий. Вот что говорит Библия: «И сказал Господь Аарону: ВИНА И КРЕПКИХ НАПИТКОВ НЕ ПЕЙ ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания» (Левит 10:9). См. церковно-славянскую цитату 50.

Напомним, что, например, в православной и католической церкви ВИНО ПЬЮТ ДАЖЕ В АЛТАРЕ ВО ВРЕМЯ ПРИЧАСТИЯ. Здесь в Библии, вероятно, зафиксирован самый ранний этап возникновения мусульманства. Возможно, сначала запретили пить вино в «скинии собрания», затем запретили вообще.

Библия запрещает здесь и ПОКЛОНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯМ. «Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе» (Левит 19:4). См. церковно-славянскую цитату 51.

Напомним, что мусульманство строго запрещает какие-либо изображения живых существ в храмах. Возможно, это начиналось с запрета лишь скульптурных изображений. Кстати, в русском православии скульптурные изображения тоже были практически запрещены. Вероятно, истоки запрета были общими у средневековых православных и мусульман. В мусульманстве вообще запрещены изображения людей, животных и птиц В ХРАМАХ. Следы подобного запрета прослеживаются и на Руси XV-XVI веков. Мы имеем в виду роспись старого собора Василия Блаженного на Красной площади в самом центре Москвы, рис.4.10, рис.4.11, рис.4.11a. Его старая роспись, сохранившаяся до сих пор на значительной части площади его стен и сводов (считается, что ее восстановили уже в новое время), резко отличается от привычной нам росписи православных храмов. Это — ЧИСТЫЙ ОРНАМЕНТ. Никаких людей, птиц, животных. Возможно, в ту эпоху XV-XVI веков нача’ла разделения православия и мусульманства, такие ограничения некоторое время существовали и на Руси.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Рис.4.10. Первоначальная роспись XVI века в соборе Василия Блаженного в Москве. Считается подновленной в XVIII веке. Раскрыта в XX веке. Никаких изображений, кроме растительного узора, нет. Взято из [96], с.54, илл.30. См. также [627], с.400.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Рис.4.11. Исключительно растительный орнамент первоначальной росписи собора Василия Блаженного (якобы в XVIII веке было «подновление»). Фрагмент. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2001 году.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Рис.4.11a. Раскрытая первоначальная роспись собора Василия Блаженного. На ее участках, считаемых сегодня самыми старыми, изображены кирпичи. Вероятно, это — следы наиболее сурового периода иконоборчества на Руси. Фотография сделана Г.В.Носовским в 2001 году.

 

Аналогичную «растительную роспись» мы видим и в Крестовой Палате Московского Кремля, рис.4.11b.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Рис.4.11b. Растительный орнамент на сводах Крестовой Палаты в Кремле (Патриаршие Палаты). Взято из [647], с.16-17.

Итак, отдельные примеры, говорящие об иконоборческих запретах на Руси в XV-XVI веках, сохранились до наших дней. Как мы показали, один из них — Покровский собор Василия Блаженного. Этот пример — очень яркий. Другой пример — роспись кафедрального упсальского собора в Швеции, рис.4.12. Город Упсала (Uppsala) является старой столицей Швеции. Там стоит старинный кафедральный собор, роспись сводов которого — растительный орнамент. Местами в точности, как и роспись XVI века в московском соборе Василия Блаженного. Отметим, что упсальский собор является в определенном смысле главным собором Швеции. ИМЕННО В НЕМ ВЕНЧАЛИ ШВЕДСКИХ КОРОЛЕЙ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ ИХ НА ПРЕСТОЛ. Кроме того, он является усыпальницей шведских королей — здесь находятся их гробницы. По-видимому, этим объясняется сохранение «архаичных» росписей на сводах собора. Которые, повторим, довольно точно воспроизводят роспись храма Василия Блаженного в Москве. Тот же самый «иконоборческий» орнамент, рис.4.12.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Рис.4.12. Роспись сводов кафедрального собора старой столицы Швеции — города Упсалы (Uppsala). Мы видим здесь тот же растительный «иконоборческий» узор, что и в старой росписи XVI века собора Василия Блаженного в Москве. С видеозаписи, любезно предоставленной нам С.М.Бурыгиным и сделанной летом 1999 года.

По-видимому, в эпоху XV-XVI веков волна иконоборчества прокатилась по всей Великой = «Монгольской» Империи. На Руси оно не удержалось, а в Османской Империи, напротив, сильно развилось до современного состояния. В Западной Европе во многих католических соборах следы иконоборчества видны и по сей день (там практически нет икон). Хотя формальных запретов на изображения людей и животных в католической церкви сегодня нет. На рис.4.12a показано старинное изображение «Константин V сжигает иконы».

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Рис.4.12a. «Константин V сжигает иконы». Взято из [328], с.122.

Библия много раз упоминает о многоженстве. У библейских патриархов было по нескольку жен. А у Соломона, например, фактически описан ГАРЕМ. Это также сближает библейские обычаи Пятикнижия с мусульманскими. У мусульман разрешалось многоженство, а у богатых были гаремы. В частности, все султаны имели гаремы.

/КЛИКНИ ПО БАННЕРУ ↓ ЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ, ЛЕКЦИИ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/

 

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7

 

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ

ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ. Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec


Полный общий список литературы официального сайта НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ ФОМЕНКО-НОСОВСКОГО
Оцените статью
( Пока оценок нет )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

novoxronolog
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 4, §7
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ЦАРЬ СЛАВЯН Глава 1.§.7
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика