- Глава 5. КНИГА ИИСУСА НАВИНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
- ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
- ИСТОЧНИК:
- Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
- БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
- Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.
- Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.
- Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
- Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
- паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
- Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Глава 5.
КНИГА ИИСУСА НАВИНА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
§11. БЫЛА ЛИ АВСТРИЙСКАЯ ВЕНА
ОДНОЙ ИЗ ОРДЫНСКО-ОСМАНСКИХ СТОЛИЦ XVI ВЕКА?
†11.1. ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР ВЕНЫ БЫЛ
УВЕНЧАН ОСМАНСКИМ=АТАМАНСКИМ ПОЛУМЕСЯЦЕМ.
В центре Вены высится огромный христианский, сегодня католический, готический собор Святого Стефана, возведенный, как считается в XII-XV веках, рис.5.71. «Он является одним из важнейших кафедральных соборов центральной Европы» [1445], с.3. Высота центральной каменной башни составляет 133 метра и 137 метров вместе с имперским орлом, который сегодня венчает шпиль собора. Считается, что, в основном, собор завершили в 1433 году, хотя с тех пор неоднократно реставрировали [1445], с.3.

Собор св.Стефана считался и считается центром Вены. Именно так он изображен и на известном средневековом плане города Вены 1530 года, рис.5.72. На нем Вена представлена просто как окружение своего главного собора. План нарисован европейцами, а именно — Николасом Мелдеманом в Нюрнберге, в Германии, в 1530 году. Выставлен в Историческом Музее города Вены [1382]. См. также публикацию плана в [1404], с.590.

Сегодня историю атаманских нападений на Вену представляют как попытки османов покорить не принадлежащую им Австрию. В которой в это время правит, дескать, западно-европейская династия Габсбургов. Несмотря на все усилия, османы=атаманы, якобы, так и не смогли покорить Вену. Ни в XVI веке, когда в 1529 году ее осадил султан Солиман (Сулейман Великолепный), ни в XVII веке, когда в 1683 году османы во второй раз появились под стенами города. Таким образом, сегодня нам рассказывают, будто Вена никогда не подчинялась и уж тем более не принадлежала османам. А напротив, всегда являлась оплотом чисто западно-европейской династии Габсбургов. О том, кем в действительности были Габсбурги до середины XVI века, мы подробно расскажем ниже, в главе о Реформации, а также в книге «Западный миф», гл.3. Но уже сейчас мы можем заподозрить, что история Габсбургов до XVI века вовсе не такая, как нам сегодня рассказывают. В книге «Империя» мы уже отметили, что Австрия — O»sterreich, то есть Восточный Рейх, была одним из оплотов Великой = «Монгольской» Империи в Западной Европе. /МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator)/ Именно поэтому она и получила наименование «Восточного Царства», так как, с точки зрения остальных западно-европейцев, в Вене сидели наместники ВОСТОЧНОГО ЦАРЯ ОРДЫ. А может быть, сюда изредка заезжал и сам великий восточный царь-хан. Поэтому во время атаманского завоевания XVI века Вена, естественно, должна была быть одной из столиц ОСМАНОВ.
Наша реконструкция, конечно, противоречит принятой сегодня скалигеровской версии. Посмотрим, чью же версию подтверждают реальные средневековые свидетельства.
Сегодня на шпиле собора св. Стефана красуется имперский орел, увенчанный крестом. Но это сегодня. А что было на вершине главного собора Вены в XVI-XVII веках? Ответ поразителен. НА ШПИЛЕ СОБОРА СВЯТОГО СТЕФАНА ВПЛОТЬ ДО 1686 ГОДА НАХОДИЛСЯ ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ С ВПИСАННОЙ В НЕГО ВОСЬМИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДОЙ. Это четко видно уже на упомянутом выше средневековом плане города Вены, рис.5.72.

На рис.5.73 и рис.5.74 приведен увеличенный фрагмент плана, где виден шпиль собора с полумесяцем.
Полумесяц со звездой на шпиле собора св. Стефана виден и на других старых изображениях, рис.5.74a, рис.5.74b, рис.5.74c, рис.5.74d, рис.5.74dd.
Более того, история его замены имперским орлом с крестом была хорошо известна в Вене. Этому событию посвящена специальная экспозиция в Историческом музее города Вены. Известны и имена мастеров, осуществивших непростую операцию — снятие полумесяца и водружение вместо него орла с крестом на огромной высоте шпиля. Это сделал в 1685-1686 годах мастер Николай Решитко (Nikolaus Ressytko) с двумя сыновьями Яковом и Лукой (Jacob, Lukas), рис.5.74e.

Обо всем этом рассказывают три старые гравюры, сегодня выставленные на всеобщее обозрение в музее города Вены, на первом этаже. Здесь же, на стене, можно увидеть и сам ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ,рис.5.75, рис.5.76, рис.5.77. Он металлический и производит впечатление позолоченного. То есть сделан так же, как до сих пор делаются кресты на христианских храмах.
Его старинное изображение представлено на рис.5.78 и рис.5.79.
Любопытно, что позднее музейную табличку рядом с полумесяцем заменили на новую, рис.5.79a. И сейчас мы поймем, почему.

Интересно сравнить старый и новый комментарии. На старой табличке, рис.5.77, было коротко написано: <<«Лунный свет». Вена. 1514/19. Латунь, позолочено. Верхушка высокой башни Святого Стефана с 1514/19 до 1686 года>>.

Отметим, что османский полумесяц назвали здесь не «полумесяцем» (Halbmond, по-немецки), а уклончиво — «Лунным светом». Дескать, не надо думать, что это османский символ. Это просто лунный свет. А вот новая табличка, которую мы увидели в 2012 году, уже куда более напористо втолковывает удивленным посетителям следующее: <<«Лунный свет». Первая верхушка башни Св.Стефана. Установлена в 1514-1519 годах и снята в 1686 году. На протяжении длительного времени ОШИБОЧНО трактовалась как мусульманский символ, однако символизировала разделение власти Папы и Кайзера (Солнце и Луна)>>, рис.5.79a.

Таким образом, современные комментаторы упорно стараются погрузить в забвение османское прошлое венской столицы XVI-XVII веков. Мол, простые венцы и невежественные летописцы долгое время ошибались, видя в полумесяце со звездой на соборе Св.Стефана мусульманский символ. А на самом деле, настоящие, профессиональные историки давно знали и тем более знают сегодня, что это — символика Папы и Кайзера. Дескать, Папа — это Солнце, а Кайзер — это Луна. Османы — совершенно ни при чем. Такая беззастенчивая замена музейных табличек показывает, что некоторые историки осознают стоящую здесь проблему и стараются, по возможности незаметно, подправить скалигеровскую версию истории в нужном направлении.
В то же время удивительно, что столь важное в истории собора событие, — длительное присутствие османского полумесяца со звездой и поздняя замена его имперским орлом с христианским крестом, — почему-то никак не отражено в путеводителях и описаниях собора, например, в [1061], [1445]. Мелкий ремонт башен и чистка стен скрупулезно отмечаются. А вот смена ГЛАВНОГО СИМВОЛА, ВЕНЧАЮЩЕГО СОБОР, странным образом обходится полным молчанием. Формально вроде бы ничего и не скрывается. Любой желающий может отправиться в Вену и посетить Исторический музей города Вены, как это сделал А.Т.Фоменко в 1996 и 2012 годах. Там посетитель все и увидит. Если, впрочем, обратит внимание. Ведь никто ему не подскажет, куда надо смотреть. Проще говоря, если заранее знаете об этом факте, то вы его увидите. А если не знаете — вряд ли заметите.
Таким образом, на вершине главного христианского готического собора Вены с начала шестнадцатого века вплоть до конца семнадцатого столетия красовался османский=атаманский полумесяц со звездой. На других храмах Вены, и на более низких шпилях того же собора св. Стефана, были, конечно, и обычные кресты, рис.5.73 и рис.5.80. Да и восьмиконечная звезда — также одна из форм креста. Такие изображения креста можно увидеть во многих русских храмах.
Очень интересно, что на том же средневековом изображении осады Вены османами=атаманами в 1529 году на ОСМАНСКИХ знаменах мы видим не только полумесяц со звездой, НО И ОБЫЧНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, рис.5.81 и рис.5.82.
Итак, османский полумесяц с восьмиконечной звездой — это полумесяц с крестом. В сущности, то же самое, что и кресты с полумесяцем на куполах русских храмов. Просто форма креста — другая. Мы видим, что русская и османская старая символика XVI века — крест с полумесяцем и звезда-крест с полумесяцем — в общем одна и та же. Но по форме эти символы несколько различны. Полумесяц с крестом-звездой — это символ османов=атаманов, сидевших в Царь-Граде. Поэтому его появление на шпиле главного собора Вены, с одной стороны, не противоречит тому, что собор — христианский. А с другой стороны — явно УКАЗЫВАЕТ НА ПОДЧИНЕНИЕ ВЕНЫ В XVI ВЕКЕ ОСМАНСКОМУ СТАМБУЛУ.
Понятно, почему сегодня скалигеровская история предпочитает молчать о средневековом полумесяце на соборе св. Стефана. Ведь тогда получится, что османы=атаманы владели Веной до XVI века. Как, кстати, и утверждает наша реконструкция. Но тогда получается, что история осад Вены османами в скалигеровской версии очень сильно искажена. Это были не войны между разными государствами, а какие-то внутренние усобицы в атаманских землях. Потом Вена откололась от Великой = «Монгольской» Империи и заявила, будто никогда не находилась под властью османов. Что она-де сама являлась центром и метрополией великого Восточного Царства — Остеррейха (Австрии). И что Габсбурги ранее XVII века — это, мол, чисто западно-европейские правители, будто бы никак не связанные с Великой Империей. Поэтому в 1686 году и сняли полумесяц со шпиля собора св. Стефана. Но только после того, как окончательно поссорили Романовых с Турцией. И когда стало ясно, что уже можно не бояться гнева султана в Стамбуле. А до этого вели себя осторожно и предусмотрительно не трогали полумесяца. Ведь вероятность того, что Вена снова попадет под власть султана, была еще ощутима.
Теперь становится понятным, почему узор на крыше собора Св.Стефана является сарацинским, то есть мусульманским! Администрация собора четко сообщает, что «кирпичный узор кровли воспроизводит узор сарацинского ковра» [207:1], с.20. См. рис.5.71, рис.5.82a, рис.5.82b.
В рамках скалигеровской версии истории этот факт чрезвычайно странен: собор считается христианским, а его крыша «покрыта» мусульманским ковром! Историки воздерживаются здесь от комментариев. А вот наши результаты всё ставят на свои места. Иначе и быть не могло, поскольку в эпоху XV-XVI веков Вена и вся Европа находились под властью османов=атаманов и Руси-Орды. И османская символика украшала, в частности, не только главный шпиль собора, но и его высокую крышу, хорошо видимую всем издалека.
В Историческом музее города Вены висит старинная гравюра, показывающая осаду Вены османами=атаманами, рис.5.83.

Здесь тоже изображен собор Святого Стефана. На его вершине мы видим полумесяц со звездой, рис.5.84.

Между прочим, османы=атаманы, штурмующие Вену, показаны как типичные казаки, в высоких шапках, рис.5.85.

На рис.5.85a мы видим русских казаков, на знамени которых — полумесяц со звездой в форме креста.

ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.
Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.
Совершите доброе дело! Поддержите человека попавшего в трудную жизненную ситуацию.
жми ↑