- Глава 5. КНИГА ИИСУСА НАВИНА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
- ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
- §11. БЫЛА ЛИ АВСТРИЙСКАЯ ВЕНА
- ОДНОЙ ИЗ ОРДЫНСКО-ОСМАНСКИХ СТОЛИЦ XVI ВЕКА?
- †11.2. РАДОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
- ИСТОЧНИК:
- Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
- БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
- Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.
- Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в
- паре с томом «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим»
- Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec
Глава 5.
КНИГА ИИСУСА НАВИНА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСМАНСКОГО=АТАМАНСКОГО ЗАВОЕВАНИЯ
ПРИ ИИСУСЕ НАВИНЕ.
§11. БЫЛА ЛИ АВСТРИЙСКАЯ ВЕНА
ОДНОЙ ИЗ ОРДЫНСКО-ОСМАНСКИХ СТОЛИЦ XVI ВЕКА?
†11.2. РАДОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
В XVII веке Вена окончательно освободилась от власти османов=атаманов. На радостях сняли полумесяц со шпиля главного собора и через некоторое время водрузили туда имперского орла с крестом. Любопытно посмотреть – как выражали средневековые ве’нцы свою радость по поводу освобождения от власти Орды. Выражали они ее так. Сняв полумесяц, выгравировали на нем КУКИШ, рис.5.86, и написали рядом с ним “Haec Solymanne Memoria tua. A.1529”, рис.5.76, рис.5.86a. То есть: в память Сулейману – кукиш. Вот, мол, тебе, Сулейман. В таком виде полумесяц и выставлен сегодня в Историческом Музее города Вены.
Спрашивается, когда же появилась эта очень гордая и смелая надпись? По-видимому, после того как полумесяц сняли, то есть в 1685-1686 годах. И действительно, на старой гравюре, изображающей снятие полумесяца, он показан совершенно чистым. Никаких смелых надписей – а тем более горделивого кукиша – на нем еще нет, рис.5.78, рис.5.79. Что и естественно. Трудно себе представить, что на вершине главного христианского собора Вены находилось нечто с изображением кукиша.
Таким же чистым показан полумесяц и на другой старинной гравюре, выставленной в музее рядом с предыдущей, рис.5.74a, рис.5.87 и рис.5.87a.
А вот на другой старой гравюре, показывающей уже изготовленного для водружения на соборе имперского орла, тоже нарисован снятый полумесяц – внизу, под орлами – но уже с кукишем и с “гордой” надписью, рис.5.88 , рис.5.89 , рис.5.90 . Все три гравюры помещены сегодня в том же Историческом Музее города Вены рядом с полумесяцем.
Обратимся снова к гравюре, изображающей вид главного шпиля собора Св.Стефана сразу после снятия с него османского полумесяца, рис.5.78 . Который изображен на гравюре тут же, рядом, и еще без кукиша. Очень интересно, что на вершине собора вместо полумесяца водружен вовсе не крест, а полосатый флажок-флюгер, рис.5.91 .
Причем сразу под ним мы видим все-таки нечто напоминающее полумесяц – человеческую фигуру с поднятыми вверх руками. Вероятно, ве’нцы XVII века настолько привыкли к своему родному атаманскому полумесяцу со звездой, что на первое время им оставили хоть какое-то его подобие. Да и османы=атаманы могли вернуться… Странно, что в это время на соборе не поставили креста! Двуглавого орла с крестом водрузили на шпиль только потом.
Вернемся теперь ко второй музейной табличке, уверяющей нас, будто полумесяц со звездой на шпиле Св.Стефана всегда был просто символом власти Папы и Кайзера. Если это так, то с какой стати осмелевшие ве’нцы изобразили потом на нем кукиш и смелую надпись против султана Сулеймана? Зачем же было так портить позолоченный папско-кайзеровский символ? Разве не было другого места для гордого кукиша? Как могли венские власти позволить такое издевательство над государственным символом Папы и Кайзера?
Здесь уместно напомнить, что полумесяц был древним символом Царь-Града, существенно ранее эпохи османов [882], с.178-179. Затем в 1453 году, “как официальную эмблему государства, султан (Магомет II – Авт.) принял полумесяц, знак древней Византии, и прибавил к нему звезду” [240], с.59.
Давайте рассуждать логически. Допустим, что вторая музейная табличка говорит правду. Тогда в рамках скалигеровской истории возможны две варианта событий. Первый. Давным-давно, ранее XV века, итальянские римские папы и светские императоры-цари (кайзеры) придумали свой собственный символ разделения властей – полумесяц со звездой. Сказали, что Солнце – это, дескать, символ папы, а полумесяц – символ царя-кайзера. Никакого официального мусульманского полумесяца со звездой пока что, согласно скалигеровской версии, нет и в помине. Идет время, и вот, якобы только в XV веке, османы берут себе в качестве государственного символа именно полумесяц со звездой, якобы задолго до них придуманный итальянскими римскими папами и императорами. Выходит, что мусульмане заимствовали важный символ у Рима. Но летописи почему-то молчат об этом событии. Выходит, что авторы музейной таблички в венском музее сделали яркое открытие, которое многое меняет в представлениях историков об истории ислама. Почему же до сих пор это открытие не стало широко обсуждаемым? Например, любопытно было бы узнать, что думают на сей счет мусульманские историки?
Второй вариант. Полумесяц со звездой с самого начала был османским символом и появился в XV веке, а может быть, еще раньше. И лишь затем итальянские римские папы и цари-кайзеры придумали свой собственный символ, но почему-то полностью тождественный османскому. И при этом заявили, что “ничего османского в нем нет и в помине”. Полумесяц, дескать, это символ царя, а звезда – знак римского папы. Но ведь нас уверяют, что в средневековой Европе ислам рассматривали как чуждую и временами даже враждебную религию. А в XV-XVI веках вообще вся Европа с ужасом взирала на османов во главе с Магометом II и Сулейманом Великолепным, вторгшихся в охваченную паникой Европу. Как же римские папы и цари объясняли своей удивленной пастве, – почему якобы ими самими только что изобретенный символ в точности совпал со знаменитым османским полумесяцем со звездой? Символом, реющим на знаменах врагов.
Но, допустим, что современные историки все-таки правы, и средневековых ве’нцев как-то убедили (наверное, с трудом), что позолоченный полумесяц со звездой на главном шпиле собора Св.Стефана – вовсе не символ враждебных османов, а хороший символ римского папы и кайзера. Так венцы простодушно и думали на протяжении по крайней мере полутора столетий – от 1514-1519 года вплоть до 1686 года, когда полумесяц сняли с собора. Но в таком случае получается еще более забавная картина. Выходит, что в конце XVII века мнение ве’нцев неожиданно переменилось и они почему-то решили, что их родной, старинный и любимый символ папы и кайзера – на самом деле долгие годы символизировал проклятых османов. Ведь именно поэтому ве’нцы и нацарапали на снятом полумесяце надпись – Вот тебе, Сулейман! – а рядом изобразили гордый кукиш. Выходит, что римский папа и кайзер скромно промолчали, увидев, как ве’нцы портят их любимый символ, ошибочно объявляя его вражеским.
По нашему мнению, вся эта картина, логически вытекающая из текста музейной таблички, нелепа. На самом деле, ничего этого не было. Как мы теперь понимаем, с самого начала и на протяжении всей своей долгой истории позолоченный полумесяц со звездой на главном шпиле Св.Стефана был османским символом. Это стали отрицать лишь современные историки, пытаясь исподтишка сгладить противоречие между скалигеровской версией и подлинными свидетельствами старины. Они стараются скрыть тот факт, что в XVI веке Вена, да и вообще вся Западная Европа входили в состав Великой Ордынской Империи XIII-XVII веков. Одним из главных символов которой был османский=атаманский полумесяц со звездой. Причем входила не только Европа, но и вообще вся Евразия, многие земли Африки, а также значительная часть Америки. Как Северной, так и Южной. Здесь уместно отметить, что, согласно скалигеровской версии, город Вена возник на месте античного римского лагеря легионеров Vindobona, то есть был основан римлянами, рис.5.91a . Но, согласно нашим результатам, античный Рим – это фантомное отражение Руси-Орды XIII-XVI веков. Следовательно, город Вена возник не ранее XIII века и был основан ордынцами. Как видно из ррис.5.91a , собор Св.Стефана расположен практически в центре античного римско-ордынского поселения.

Надо сказать, что проблема османского полумесяца со звездой на шпиле Св.Стефана волнует историков, и время от времени они возвращаются к ней. Например, в каталоге Исторического музея г.Вены рядом с фотографией полумесяца со звездой (Лунным Светом, – как его уклончиво именуют музейные работники), висящего на одном из пролетов лестницы музея на второй этаж, сказано следующее:
<<Первоначальное значение этого символа НЕЯСНО: его можно рассматривать как символ взаимодействия духовной и светской власти – папа и император, как солнце (звезда) и луна соответственно. Ввиду расцветшего впоследствии гуманизма с его интересом к астрономии, современная интерпретация этого знака как космического символа, также возможна… Первоначально не было связи между Лунным Светом и исламским символом полумесяца, который использовался на флагах и стягах Оттоманской Империи, начиная с правления султана Селима (1512-1520) и позже. В 1529 году, во время первой турецкой осады (Вены – Авт.), эта схожесть естественно пришла на ум венцам (а ранее, выходит, тождества не замечали! – Авт.). Как следствие, в Вене и в Оттоманской Империи было заявлено, что этот символ был водружен на башню собора по требованию султана. В 1530 году запрос, сделанный городским советом императору – заменить символ фигурой Св.Георгия с его флагом, – остался без ответа. И только 15 июня 1686 года полумесяц со звездой был снят…
При этом полумесяц со звездой на шпиле старой башни уже совершенно ясно рассматривался как символ ислама, а потому был использован, чтобы уязвить Османов. Надпись “Haec Solymanne Memoria tua” (“Это, Сулейман, на память тебе”) была выгравирована на полумесяце вместе с рукой, делающей непристойный жест (“фига”), и годом “Ao 1529”; затем полумесяц был выставлен в “Имперской Галерее” в Венском Штальбурге (известное здание в Вене – Авт.) вместе со звездой, от которой были отломаны два луча>> [1478:0], с.46.
Читайте книгу Г.В.Носовского,А.Т.Фоменко “РОКСОЛАНА” ← жми
Видно, что комментаторы всячески стараются исказить смысл и значение османского символа на шпиле Св.Стефана.
Во-первых, напрасно они уверяют читателей, будто полумесяц со звездой стал официально использоваться у османов лишь со времен султана Селима в начале XVI века. Это неверно. Как мы уже говорили, это произошло существенно раньше – еще при Магомете II в середине XV века.
Во-вторых, вновь выдвигается теория, будто полумесяц со звездой означал для венцев взаимодействие власти папы и кайзера, либо же, был неким абстрактным космическим символом. И лишь, дескать, по прошествии более чем 150 лет, ве’нцы, наконец-то, сообразили, что это – самый настоящий османский символ, и нарисовали на нем кукиш.
В третьих, оказывается, Вена и Османская Империя единогласно утверждали, что османский полумесяц появился на вершине главного собора по требованию султана. Но ведь это и означает, что Вена в то время фактически подчинялась османам. А ведь это именно то, что мы и утверждаем, на основе наших предыдущих результатов.
Но вернемся в старую Вену. Через некоторое время, ве’нцам на радость, реформаторы нарисовали также большую картину, убедительно рассказывающую о победе над злыми османами, рис.5.92. На табличке написано: “Кайзер Леопольд I как победитель турок” (Kaiser Leopold I als Turkensieger. Georg Andreas Wolfgang d. A. nach Anton Schoonjans).

У ног гордого западно-европейца Леопольда I смиренно склонился побежденный турок. Кстати, осман=атаман выглядит как самый настоящий казак. На голове у него казацкий чуб-оселедец, рис.5.93. Так что ве’нцы еще долго помнили, что в XVI-XVII веках здесь были казаки, османы=атаманы. Ушедшие лишь во второй половине XVII века.

Между прочим, на пушке, изображенной на картине с кайзером Леопольдом I, мы видим надпись: MONARCHAE HAEC VINDICISORA, то есть “царство (государство) ВЕНЕДСКОЕ”, рис.5.94. Отсюда следует, что еще в конце XVII века Австрия или Турция называлась ВЕНЕДИЕЙ.

Тема войн над турками громко звучит и в монументе, установленном снаружи собора Св.Стефана, у входа в катакомбы, см. рис.5.94a. Сегодня памятник именуют капистральной церковной кафедрой XI века со скульптурной экпозицией 1738 года. Считается, что в 1738 году “Францисканцы украсили кафедру скульптурной композицией, символизирующей апофеоз святого из их ордена, погибшего в 1456 году в битве с турками” [207:1], с.23.

Хотя погиб святой, однако скульпторы изобразили у его ног поверженного турка, рис.5.94b.

А надо было бы наоборот. Кстати, турок выглядит как казак, с чубом-оселедцем, рис.5.94c. Считается, что в 1456 году султан Мехмед был вынужден снять осаду с Белграда и отступил.

ЛИТЕРАТУРА:
Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
ИСТОЧНИК:
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ
Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея — это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.
Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.
Совершите доброе дело! Поддержите человека попавшего в трудную жизненную ситуацию.
жми ↑