alfa-ad

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §2/3

alfa-ad

Глава 6.
ИСТОРИЯ РУСИ-ОРДЫ XIV-XVI ВЕКОВ

В ПОСЛЕДНИХ ГЛАВАХ КНИГ ЦАРСТВ.

Четыре библейские книги Царств и две книги Паралипоменон рассказывают об израильских и иудейских царях. При этом книги Паралипоменон повторно излагают события, о которых уже говорилось в книгах Царств. В книгах «Числа против Лжи», гл.6Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §1/1.1, и «Меняем даты — меняется все», гл.2,Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §1/1.1с помощью математических методов А.Т.Фоменко обнаружил, что библейская история Царств описывает на самом деле европейскую историю XIII-XVI веков и кое-что из истории XI-XIII веков. Впрочем, европейская история XI-XIII веков в скалигеровском «учебнике» сама большей частью является отражением более поздней истории XIII-XVI веков.

Расскажем о новых обнаруженных нами «склейках». В первую очередь, об отождествлении некоторых событий библейской истории с событиями в Руси-Орде XV-XVI веков. Прежде всего, посмотрим, под какими именами выступает Русь-Орда на страницах Библии.

WordPress тема под вирусный контент и социальные сети

§2. АССИРО-ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ НАВУХОДОНОСОР —

ЭТО РУССКИЙ ЦАРЬ ИВАН ГРОЗНЫЙ.

†2.3. ПОТЕРЯВШИЙ РАЗУМ НАВУХОДОНОСОР И БЛАЖЕННЫЙ ВАСИЛИЙ –

КАК ОДИН ИЗ ПЕРИОДОВ ПРАВЛЕНИЯ ИВАНА IV ГРОЗНОГО.

Навуходоносор – один из самых известных царей, упомянутых в Библии. Он назван Вавилонским царем и правит в Вавилоне (4 Царств 24:10). Затем он выступил с походом на Иерусалим, осадил его, захватил и разрушил, а жителей увел в плен, переселив в Вавилон.

Навуходоносор захватил Ниневию, город великий (Товит 14:4, 14:15). По этому поводу мы уже отмечали, что в библейский рассказ о Навуходоносоре могли войти элементы биографии Ивана III Грозного из XV века или Ивана IV Грозного из XVI века. Проверим, оправдается ли наше предположение. Оправдывается, причем в яркой форме. Судите сами.

В романовской истории считается, что Иван IV Грозный часто подписывал свои литературные произведения странным псевдонимом – Парфений УРОДИВЫЙ, то есть ЮРОДИВЫЙ [651], с.188. Д.С.Лихачев говорит об этом так: “Грозный был… своеобразным мистификатором… Особенно интересны его произведения, подписанные именем некоего Парфения Уродивого (то есть ЮРОДИВОГО)” [651], с.199.

В книге “Новая хронология Руси”, гл.8, мы установили, что под одним именем “Грозного” романовская история объединила четырех отдельных русских царей.Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §2/3 Первый из них – настоящий Иван IV (1547-1553), отразившийся в русской истории и как Василий Блаженный, то есть Царь Блаженный. Напомним, что Василий = базилевс = царь. Согласно нашим результатам, царь Иван IV в конце жизни, в 1553 году, заболел, отошел от дел, превратился в юродивого, см. “Новая хронология Руси”, гл.8:5. Через 4 года, в 1557 году, он умер. Именно в его честь в Москве построили Собор Василия Блаженного. В романовской же истории считается, будто царь Иван был при смерти, но потом “выздоровел” и продолжил правление. Хотя и сильно изменился внешне.

Может быть, Иван IV был жив и после 1557 года. Известия об этом очень темны. Карамзин пересказывает старые сведения, что в соборе Василия Блаженного С БОЛЬШОЙ ПЫШНОСТЬЮ в 1589 году хоронят ИОАННА БЛАЖЕННОГО [362], т.10, гл.4, примечание 469. Вероятно, что это и есть правильная датировка смерти Василия Блаженного, то есть Иоанна Блаженного Грозного, то есть царя Ивана IV Грозного. Он здесь прямо назван ИВАНОМ БЛАЖЕННЫМ. В таком случае, становится понятным, почему романовские историки заявили, что вся эпоха “Грозного” накрыта одним царем. Просто потому, что Иван IV Грозный действительно жил все это время. Но стал Блаженным, юродивым, и не имел никакого влияния на государственные дела. Реально же последовательно правили три другие царя, о которых мы рассказали в книге “Новая хронология Руси”, гл.8. Поэтому романовские историки и пишут, что все это время Иван Грозный жил в монастыре Александровской Слободы. Переодевался в монашеские одежды, звонил в колокола… Время от времени Грозный проявляет “СКЛОННОСТЬ К ЮРОДСТВУ” [775], с.503. Известны многочисленные сцены, когда Грозный переодевается в иноческое платье или в какой-нибудь овчинный тулуп. Унижает себя и т.д. [775].

Наверное, это правда. Блаженный царь Иван IV провел все последние годы своей жизни, вплоть до 1589 года, в монастыре. При этом романовские историки называют 1584 год как дату смерти царя Ивана IV. А это действительно близко к 1589 году – дате смерти Ивана Блаженного.

Что рассказывает Библия об ассиро-вавилонском царе Навуходоносоре? <<Расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я силою моего могущества… Был с неба голос: “тебе говорят, царь Навуходоносор: ЦАРСТВО ОТОШЛО ОТ ТЕБЯ! И ОТЛУЧАТ ТЕБЯ ОТ ЛЮДЕЙ, И БУДЕТ ОБИТАНИЕ ТВОЕ С ПОЛЕВЫМИ ЗВЕРЯМИ; ТРАВОЮ БУДУТ КОРМИТЬ ТЕБЯ, КАК ВОЛА”… Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и ОТЛУЧЕН ОН БЫЛ ОТ ЛЮДЕЙ, ЕЛ ТРАВУ, КАК ВОЛ, И ОРОШАЛОСЬ ТЕЛО ЕГО РОСОЮ НЕБЕСНОЮ, ТАК ЧТО ВОЛОСЫ У НЕГО ВЫРОСЛИ КАК У ЛЬВА, И НОГТИ У НЕГО – КАК У ПТИЦЫ. По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне… И я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось>> (Даниил 4:26-31, 4:33). См. церковно-славянскую цитату 112.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Сюжет настолько неординарен, что Библия несколько раз возвращается в нему, сообщая кое-какие новые интересные подробности. Укажем лишь некоторые из них.

Библия: “Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие и славу. Пред величием, которое Он дал ему, все народы, ПЛЕМЕНА И ЯЗЫКИ ТРЕПЕТАЛИ И СТРАШИЛИСЬ ЕГО: КОГО ОН ХОТЕЛ, ОН УБИВАЛ, И КОГО ХОТЕЛ, ОСТАВЛЯЛ В ЖИВЫХ, И КОГО ХОТЕЛ УНИЖАЛ. Но когда сердце его надмилось и дух его ОЖЕСТОЧИЛСЯ ДО ДЕРЗОСТИ (не правда ли, весьма похоже на соответствующие характеристики Ивана “Грозного” – Авт.), он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, И ОТЛУЧЕН БЫЛ ОТ СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, И СЕРДЦЕ ЕГО УПОДОБИЛОСЬ ЗВЕРИНОМУ, И ЖИЛ ОН С ДИКИМИ ОСЛАМИ; КОРМИЛИ ЕГО ТРАВОЮ” (Даниил 5:18-21). См. церковно-славянскую цитату 113.

С этой точки зрения царь Навуходоносор уникален – ни о каком другом царе Библия не сообщает ничего подобного. Здесь мы явно сталкиваемся с какими-то реальными событиями, произведшими глубокое впечатление на библейского летописца. Поэтому он и уделил данному эпизоду большое внимание.

По нашему мнению, уникальная библейская история “блаженного Навуходоносора” очень близка к рассказу о соответствующем периоде в конце жизни Ивана IV Грозного, когда он превратился в “блаженного царя” – Блаженного Василия. Любопытно, что Библия, в точности как и романовская версия русской истории, говорит, будто после утери разума Навуходоносор – то есть Иван IV? – выздоровел и вновь вернулся на царство. В действительности же, повторим, он уже не вернулся, а на престол взошел его преемник. В русской истории, согласно нашей реконструкции, это был Дмитрий (1553-1563).

Оказывается, в некоторых средневековых текстах Ивана IV Грозного, а также Ивана III Грозного напрямую называли НАВУХОДОНОСОРОМ. Так, М.Б.Плюханова отмечает, что в “Казанской Истории” “Иван IV уподоблен НАВУХОДОНОСОРУ (в Новгородской летописи – ИВАН III)” [661], с.200.

alfa-ad

Замечательно, что летопись назвала библейским именем НАВУХОДОНОСОР – как Ивана IV, так и Ивана III. Вновь возникает сближение образов этих двух царей. Выше мы уже приводили изображения Вавилонских царей из “Всемирной Хроники” Шеделя. На рис.6.2 показан увеличенный “портрет” Навуходоносора из этой книги, изданной якобы в 1493 году. В одной его руке – царский скипетр с ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ, в другой – царская держава. На голове – османский тюрбан или казацкая чалма. Все понятно. Перед нами – император Иван IV “Грозный” с обычными атрибутами ханской власти. Сегодня, конечно, считается, будто имя Навуходоносора прилагалось к Грозному просто как “литературное украшение”. Но теперь мы начинаем понимать, что “литературными украшениями” многие подлинные старые свидетельства стали лишь под пером позднейших романовских редакторов. А в исходных текстах это – настоящие имена средневековых деятелей.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §2/3
Рис.6.2. Библейский Навуходоносор на страницах “Всемирной Хроники” Шеделя. Скипетр с крестом, царская держава, тюрбан или чалма на голове. Скорее всего, это старинное изображение хана Ивана IV Грозного. Взято из [1396:1], лист LXV.

А что могло означать само имя НАВУХОДОНОСОР? Не мы первые задали вопрос. Языковеды уже занимались этим. Некоторые специалисты сделали вывод, что Навуходоносор – славянин! Цитируем по [547]: <<Догадка знаменитых языковедов Михаэлиса и Бютнера, что библейский царь Навуходоносор был СЛАВЯНИН, так как имя это созвучно с “Небу Угодный Царь”>>.

Возможно, Михаэлис и Бютнер правы. Но мы, основываясь на новой реконструкции русской истории, предложим слегка иное русское, славянское прочтение имени Навуходоносор. Оно могло означать Наву-Ходоно-Сар, то есть Новый Годунов Царь. А ведь род Годуновых и царь Годунов появляются в русской истории КАК РАЗ В ЭПОХУ ИВАНА IV ГРОЗНОГО. Причем, как мы показали в книге “Новая хронология Руси”, гл.9, род Годуновых был ЦАРСКИМ. Не исключено, что некоторые русские цари XV-XVI веков могли называться Годуновыми. Ср. также с русским Угодный, Годный, с польским godny = достойный, godnos’c’ = достоинство, высокое звание.

Романовы же, пытаясь представить Годунова безродным узурпатором, якобы посторонним человеком, захватившим власть, полностью вытерли имя Годуновых из русской истории XV-XVI веков. А вот Библия счастливым образом сохранила для нас его в имени НавуХОДОНОсора. Имя ХОДОНО почти тождественно с ГОДУНОВ, УГОДНЫЙ.

Перенесение Запад-Библией имени ГОДУНОВА, УГОДНОГО, на Ивана Грозного может объясняться не тем, что он действительно носил это имя, а тем, что Запад-Библия является, в основном, западно-европейским источником. Ее авторы могли допускать ошибки, описывая далеких от них события в центре Великой = “Монгольской” Империи./МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.(примечание от administrator).

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §12/12.1

ЛИТЕРАТУРА:

Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

БИБЛЕЙСКАЯ  РУСЬ

Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии.

Русь-Орда и Османия-Атамания — два крыла единой Империи.

Библейский поход Моисея — это османское завоевание.

Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.

Том 6 , книга 1 семитомника по новой хронологии.

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

 

HotLog

 
alfa-ad
ПОЖАЛУЙСТА!!! Заходите за покупками на ЯНДЕКС МАРКЕТ со страниц нашего журнала ПРОШЛОВЕД. Таким простым способом Вы поддерживаете нас. 
Оцените статью
( Пока оценок нет )
alfa-ad

Люблю читать, размышлять, действовать. Более подробно изложено на странице журнала : Главный Редактор интернет-журнала «ПРОШЛОВЕД».

ПРОШЛОВЕД.
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

alfa-ad
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 6, §2/3
Звёзды Свидетельствуют книга
ЗВЕЗДЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Глава 9.§5