Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§10



Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§10


Глава 3.
ВОТ О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ РАССКАЗЫВАЕТ «ЭНЕИДА» ВЕРГИЛИЯ.
«АНТИЧНЫЙ» ЦАРЬ — ТРОЯНЕЦ ЭНЕЙ ПРИБЫВАЕТ В РУСЬ-ОРДУ В XIII ВЕКЕ. ЕГО ВНУКИ — РОМУЛ И РЕМ — ОСНОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ «ИТАЛИЙСКИЙ РИМ», ТО ЕСТЬ ВЕЛИКУЮ = «МОНГОЛЬСКУЮ» ИМПЕРИЮ.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

 

§10. НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ ЭНЕЯ ПО РУСИ.

При своем движении к Италии-Латинии-Рутении и к реке Волге-Тибру, Эней со спутниками пересекает на кораблях «Авзонийского моря равнину» [125:0], с.171. Как мы уже говорили, скорее всего, тут речь идет об Азове и Азовском море.

Затем сказано о каких-то «водах подземных озер» и об острове ЦИРЦЕИ [125:0], с.171. Не исключено, что ЦИРЦЕЯ — это город Сарай, ЦАРИЦЫН на Волге, ЦАРСКИЙ город. Такая мысль подтверждается также тем, что недалеко от Рима находился «ЦЕРЕ — ЭТРУССКИЙ ГОРОД» [483], т.1, с.506. Как мы показали в [ХРОН5], этруски — это русские.

Далее говорится о посещении Энеем ме'ста под название КУМЫ. «В КУМЫ ты попадешь... Там у священных озер, у Аверна средь рощи шумящей ты под скалою найдешь пророчицу, что в исступленье людям вещает судьбу, ПИСЬМЕНА ЖЕ ЛИСТЬЯМ ВВЕРЯЕТ; ВСЕ ПРЕДСКАЗАНЬЯ СВОИ ЗАПИСАВ НА ЛИСТЬЯХ ДРЕВЕСНЫХ...» [125:0], с.173.

Возможно, тут речь идет о берестяных грамотах. Действительно, на Руси долгое время писали на бересте, специальным образом обрабатывая березовую кору и получая хороший писчий материал. Как мы говорили [ХРОН4], на бересте писали вплоть до XIX и даже до XX века. Причем не только на русском севере, но и, например, в Белоруссии. А также в Швеции и Англии. Береста долгое время конкурировала с бумагой. Кстати, «античное» название КУМЫ могло первоначально относиться к реке КАМЕ, самому большому притоку Волги.

Прибыв в Италию-Латинию-Рутению, «первое знамение тут увидел я (Эней — Авт.): вдали на равнине вместе паслись на траве четыре коня белоснежных... Грозны кони в бою и грозят эти кони боями!» [125:0], с.175. И далее, в Тартаре-Тартарии Эней видит такую картину: «Вот колесницы мужей стоят пустые, И КОНИ ВОЛЬНО ПАСУТСЯ В ПОЛЯХ» [125:0], с.235. Здесь же говорится о РАЗВЕДЕНИИ РЕЗВЫХ КОНЕЙ [125:0], с.236.

Мы уже отмечали, что на Руси действительно было очень много коней. Ордынско-"монгольская" конница хорошо известна.

Здесь Анхис — отец Энея умирает, рис.3.45, и Эней обрывает свой рассказ на пиру у Дидоны, рис.3.46.

Рис.3.45. «Смерть Анхиса». Рисунок из рукописи Энеиды якобы XV века. Riccardi Library (Riccardi Palace). Взято из [1267], лист 30, оборот.

Рис.3.46. «Эней и Дидона». Миниатюра из Codex Vergilius Romanus 3867. Якобы VI век н.э. Дидона и Эней на пиру. Взято из [1191:1], с.70. См. также [1075:1], с.52.

Далее повествование ведется уже от лица Вергилия. Начиная с четвертой книги Энеиды, об Энее постоянно говорится в третьем лице. Кстати, обратите внимание на ХРИСТИАНСКИЕ НИМБЫ вокруг голов «античных» Дидоны и Энея на старинной миниатюре, рис.3.46. Следовательно, их считали христианскими святыми. Дидона изображена в центре, а Эней — слева от нее [1075:1], с.52. Более того, правые руки Дидоны и Энея подняты в ХРИСТИАНСКОМ ДВУПЕРСТНОМ КРЕСТНОМ ЗНАМЕНИИ.

Рис.3.46. «Эней и Дидона». Миниатюра из Codex Vergilius Romanus 3867. Якобы VI век н.э. Дидона и Эней на пиру. Взято из [1191:1], с.70. См. также [1075:1], с.52.

Точно так же крестное знамение изображалось на многочисленных старых русских иконах, рис.3.47.

Рис.3.47. Русская икона «Никола Чудотворец». Середина XIII века. Правая рука поднята в двуперстном крестном знамении. Взято из [462], икона 14.
[leyka_campaign_form id="1804"]

Литература:

  • [125:0] [Вергилий]. Публий Вергилий Марон. «Буколики. Георгики. Энеида». — Москва, изд-во «Художественная литература», 1971. В серии: Библиотека всемирной литературы. Серия первая, т.6.
  • [ХРОН 4]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ. (Русь. Англия. Византия. Рим)». В трех книгах. — М., РИМИС, 2004. Английский перевод: Anatoly T.Fomenko, Gleb V.Nosovskiy. «History: Fiction or Science?». Chronology 4. — Delamere Publishing, Paris, London, New York, 2007.
  •  [ХРОН5]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «ИМПЕРИЯ. (Великое завоевание. Русь-Орда. Османия=Атамания. Европа. Китай. Япония. Этруски. Египет. Скандинавия)». В двух книгах. — М., РИМИС, 2004.
  • [483] Ливий Тит. «История Рима от основания Города». Тома 1,2,3. — Москва, изд-во Наука, т.1 (1989 г.), т.2 (1991 г.), т.3 (1993 г.). Английское издание: Livius Titus. «Works». — Harvard University Press, Cambridge, Mass.; Heinemann, London, 1914.
  • [1267] Maso Finiguerra. «A Florentine Picture-Chronicle». Reproduced from the originals in the British Museum by the Imperial Press, Berlin. — A critical and descriptive text by Sidney Colvin, M.A. Keeper of the prints and drawings of the British Museum. New York, Benjamin Blom Inc. 1970.
  • [1191:1] Hildebrandt Stefan, Tromba Anthony. «The Parsimonious Universe. Shape and Form in the Natural World». — Copernicus, Springer-Verlag New York, 1996.
  • [1075:1] [Codices illustres]. Ingo F.Walther, Norbert Wolf. «Codices illustres. The world's most famous illuminated manuscripts. 400 to 1600». — 2001 TASCHEN GmbH. Ko"ln, London, Madrid, New York, Paris, Tokyo.
  • [462] Лазарев В.Н. «Новгородская иконопись». — Москва, изд-во «Искусство», 1969.

Источник:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война.

(Переработанное издание)

Редактор:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

 

Обновлено: 25.07.2020 — 19:17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *