Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§10



Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ОСНОВАНИЕ РИМА. глава 3.§10


Глава 3.
ВОТ О ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ РАССКАЗЫВАЕТ «ЭНЕИДА» ВЕРГИЛИЯ.
«АНТИЧНЫЙ» ЦАРЬ — ТРОЯНЕЦ ЭНЕЙ ПРИБЫВАЕТ В РУСЬ-ОРДУ В XIII ВЕКЕ. ЕГО ВНУКИ — РОМУЛ И РЕМ — ОСНОВЫВАЮТ ЗДЕСЬ «ИТАЛИЙСКИЙ РИМ», ТО ЕСТЬ ВЕЛИКУЮ = «МОНГОЛЬСКУЮ» ИМПЕРИЮ.(МОНГОЛИЯ — так называли Русь иностранцы. Само название Монголия (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова Мегалион, т.е. Великий. В русских исторических источниках слово Монголия (Моголия) не встречается. Зато встречается Великая Русь.)

 

§10. НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ ЭНЕЯ ПО РУСИ.

При своем движении к Италии-Латинии-Рутении и к реке Волге-Тибру, Эней со спутниками пересекает на кораблях «Авзонийского моря равнину» [125:0], с.171. Как мы уже говорили, скорее всего, тут речь идет об Азове и Азовском море.

Затем сказано о каких-то «водах подземных озер» и об острове ЦИРЦЕИ [125:0], с.171. Не исключено, что ЦИРЦЕЯ — это город Сарай, ЦАРИЦЫН на Волге, ЦАРСКИЙ город. Такая мысль подтверждается также тем, что недалеко от Рима находился «ЦЕРЕ — ЭТРУССКИЙ ГОРОД» [483], т.1, с.506. Как мы показали в [ХРОН5], этруски — это русские.

Далее говорится о посещении Энеем ме'ста под название КУМЫ. «В КУМЫ ты попадешь... Там у священных озер, у Аверна средь рощи шумящей ты под скалою найдешь пророчицу, что в исступленье людям вещает судьбу, ПИСЬМЕНА ЖЕ ЛИСТЬЯМ ВВЕРЯЕТ; ВСЕ ПРЕДСКАЗАНЬЯ СВОИ ЗАПИСАВ НА ЛИСТЬЯХ ДРЕВЕСНЫХ...» [125:0], с.173.

Возможно, тут речь идет о берестяных грамотах. Действительно, на Руси долгое время писали на бересте, специальным образом обрабатывая березовую кору и получая хороший писчий материал. Как мы говорили [ХРОН4], на бересте писали вплоть до XIX и даже до XX века. Причем не только на русском севере, но и, например, в Белоруссии. А также в Швеции и Англии. Береста долгое время конкурировала с бумагой. Кстати, «античное» название КУМЫ могло первоначально относиться к реке КАМЕ, самому большому притоку Волги.

Прибыв в Италию-Латинию-Рутению, «первое знамение тут увидел я (Эней — Авт.): вдали на равнине вместе паслись на траве четыре коня белоснежных... Грозны кони в бою и грозят эти кони боями!» [125:0], с.175. И далее, в Тартаре-Тартарии Эней видит такую картину: «Вот колесницы мужей стоят пустые, И КОНИ ВОЛЬНО ПАСУТСЯ В ПОЛЯХ» [125:0], с.235. Здесь же говорится о РАЗВЕДЕНИИ РЕЗВЫХ КОНЕЙ [125:0], с.236.

Мы уже отмечали, что на Руси действительно было очень много коней. Ордынско-"монгольская" конница хорошо известна.

Здесь Анхис — отец Энея умирает, рис.3.45, и Эней обрывает свой рассказ на пиру у Дидоны, рис.3.46.

Рис.3.45. «Смерть Анхиса». Рисунок из рукописи Энеиды якобы XV века. Riccardi Library (Riccardi Palace). Взято из [1267], лист 30, оборот.

Рис.3.46. «Эней и Дидона». Миниатюра из Codex Vergilius Romanus 3867. Якобы VI век н.э. Дидона и Эней на пиру. Взято из [1191:1], с.70. См. также [1075:1], с.52.

Далее повествование ведется уже от лица Вергилия. Начиная с четвертой книги Энеиды, об Энее постоянно говорится в третьем лице. Кстати, обратите внимание на ХРИСТИАНСКИЕ НИМБЫ вокруг голов «античных» Дидоны и Энея на старинной миниатюре, рис.3.46. Следовательно, их считали христианскими святыми. Дидона изображена в центре, а Эней — слева от нее [1075:1], с.52. Более того, правые руки Дидоны и Энея подняты в ХРИСТИАНСКОМ ДВУПЕРСТНОМ КРЕСТНОМ ЗНАМЕНИИ.

Рис.3.46. «Эней и Дидона». Миниатюра из Codex Vergilius Romanus 3867. Якобы VI век н.э. Дидона и Эней на пиру. Взято из [1191:1], с.70. См. также [1075:1], с.52.

Точно так же крестное знамение изображалось на многочисленных старых русских иконах, рис.3.47.

Рис.3.47. Русская икона «Никола Чудотворец». Середина XIII века. Правая рука поднята в двуперстном крестном знамении. Взято из [462], икона 14.

Размер пожертвования
10
25
50
75
100
Способ оплаты
Банковская карта
Виртуальная валюта Яндекс.Деньги
Робокасса (любой способ платежа)
Ваши данные
Укажите ваше имя
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Литература:

  • [125:0] [Вергилий]. Публий Вергилий Марон. «Буколики. Георгики. Энеида». — Москва, изд-во «Художественная литература», 1971. В серии: Библиотека всемирной литературы. Серия первая, т.6.
  • [ХРОН 4]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ РУСИ. (Русь. Англия. Византия. Рим)». В трех книгах. — М., РИМИС, 2004. Английский перевод: Anatoly T.Fomenko, Gleb V.Nosovskiy. «History: Fiction or Science?». Chronology 4. — Delamere Publishing, Paris, London, New York, 2007.
  •  [ХРОН5]: Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. «ИМПЕРИЯ. (Великое завоевание. Русь-Орда. Османия=Атамания. Европа. Китай. Япония. Этруски. Египет. Скандинавия)». В двух книгах. — М., РИМИС, 2004.
  • [483] Ливий Тит. «История Рима от основания Города». Тома 1,2,3. — Москва, изд-во Наука, т.1 (1989 г.), т.2 (1991 г.), т.3 (1993 г.). Английское издание: Livius Titus. «Works». — Harvard University Press, Cambridge, Mass.; Heinemann, London, 1914.
  • [1267] Maso Finiguerra. «A Florentine Picture-Chronicle». Reproduced from the originals in the British Museum by the Imperial Press, Berlin. — A critical and descriptive text by Sidney Colvin, M.A. Keeper of the prints and drawings of the British Museum. New York, Benjamin Blom Inc. 1970.
  • [1191:1] Hildebrandt Stefan, Tromba Anthony. «The Parsimonious Universe. Shape and Form in the Natural World». — Copernicus, Springer-Verlag New York, 1996.
  • [1075:1] [Codices illustres]. Ingo F.Walther, Norbert Wolf. «Codices illustres. The world's most famous illuminated manuscripts. 400 to 1600». — 2001 TASCHEN GmbH. Ko"ln, London, Madrid, New York, Paris, Tokyo.
  • [462] Лазарев В.Н. «Новгородская иконопись». — Москва, изд-во «Искусство», 1969.

Источник:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Начало Ордынской Руси. ОСНОВАНИЕ РИМА. После Христа. Троянская война.

(Переработанное издание)

Редактор:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

 

Обновлено: 25.07.2020 — 19:17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.