Глава 4.
БИБЛЕЙСКАЯ «КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА» РАССКАЗЫВАЕТ О ДРАМАТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ «ИСТОРИИ ЕСФИРИ» В РУСИ-ОРДЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА.
§1. БИБЛЕЙСКИЙ ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ НАВУХОДОНОСОР, ПРИ КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРОРОК ДАНИИЛ, ЭТО — РУССКО-ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ-ХАН ИВАН IV ГРОЗНЫЙ.
†1.2. ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ НАВУХОДОНОСОР — ЭТО ИВАН ГРОЗНЫЙ, РУССКО-ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ-ХАН XVI ВЕКА.
Как мы уже отметили, в книге Даниила подробно говорится о том, что вавилонский царь Навуходоносор в конце жизни «стал блаженным». Сказано следующее: «Царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола» (Даниил 4:28). И далее: «Исполнилось это слово над Навуходоносором… и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него — как у птицы» (Даниил 4:30).
В книге «Библейская Русь«, гл.6:2, мы уже показали, что Ассиро-Вавилонский царь Навуходоносор — это русский царь Иван IV Грозный. Потерявший разум Навуходоносор, то есть, согласно нашим результатам, Блаженный Василий (царь = базилевс) — это один из царей эпохи «Грозного». Сегодня нам о нем рассказывают как о «святом Василии Блаженном», в честь которого в XVI веке возвели известный собор Василия Блаженного в Москве.
Таким образом, книга Даниила говорит о событиях второй половины XVI века, о царе-хане Иване IV Грозном.
Отметим, что взятие Царь-Града в 1453 году, в эпоху Ивана III Грозного, — это описанное в Библии, в том числе и в книге Даниила, взятие Иерусалима царем Навуходоносором. Кроме того, в книге «Освоение Америки Русью-Ордой», гл.1:2, мы показали, что западно-европейский император Карл V — это, опять-таки, Ассиро-Вавилонский царь Навуходоносор, он же — Иван IV Грозный. То есть, «Габсбург Карл V» — это отражение Ивана Грозного в европейских летописях. При этом Иван III Грозный является фантомным отражением Ивана IV Грозного при сдвиге на сто лет. Тот факт, что Ивана III называли ГРОЗНЫМ, сообщает, например, Карамзин [362], т.6, столбец 215.
Мы не будем повторять детали этого параллелизма, отсылая читателя к книге «Библейская Русь«, гл.6 и гл.8:9. Напомним лишь схему наложения Ивана IV Грозного на Ивана III Грозного, рис.4.1.

Повторим, что под одним именем «Грозного» романовская версия объединила четырех царей-ханов, рис.4.2. Они правили друг за другом, от 1547 до 1584 года.

Таким образом, в библейской книге Даниила речь идет о бурных событиях второй половины XVI века, развернувшихся в Руси-Орде, метрополии Великой Империи. Кроме того, в книге Даниила описано яркое событие, предвестившее смерть Ивана IV Грозного. К этому мы и перейдем.
ЛИТЕРАТУРА: Данный список и его нумерация едины для цикла книг по Новой Хронологии.
Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус» хорошо читается с книгой «Выставочный Иерусалим»
Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/
p/s
Спасибо Вам за чтение данной публикации!
На самом деле Средневековая Монголия или Моголия была многонациональным государством раскинувшимся на огромных пространствах Евразии и никакие чужеземцы Её никогда ни завоевывали. Она (Монголия, прим. administrator) была исконно заселена народами всегда живущими на своей земле; русскими, татарами и другими. И само слово МОНГОЛИЯ скорее всего происходит от русского слова МНОГО, МОГУ, или; как считал Морозов; от греческого слова μεγαλίων МЕГАЛИОН, то есть ВЕЛИКИЙ.
В русских исторических источниках слово МОНГОЛИЯ не употребляется но, зато встречается — ВЕЛИКАЯ РУСЬ.
Иностранцы называли Монголией, то есть Великой, — ВЕЛИКУЮ РУСЬ.
(Кандидат физико-математических наук Глеб Владимирович Носовский / слова записаны начиная с 51м, 20с, в фильме РУСЬ — ОРДА).
Я не учёный, только учусь. /администратор сайта/
Ваши комментарии, оставленные здесь ↓ , будут весьма полезны, спасибо.