Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§.8 (8.13)

Глава 3.
ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ XII ВЕКА — ЭТО ИИСУС ХРИСТОС ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ XII ВЕКА, ГДЕ ОН ПРОВЕЛ БО'ЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

 

§8. МУЧЕНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО И РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА.

  • 8.13. ДЕЛЕЖ ОДЕЖД ХРИСТА И ЕГО ПОГРЕБЕНИЕ.

ЕВАНГЕЛИЯ: Распятый и снятый потом с креста Иисус представлен на старинных изображениях практически обнаженным. На нем — лишь набедренная повязка. Действительно, Евангелия сообщают, что перед казнью он был раздет: «Воины правителя... РАЗДЕВ ЕГО, надели на Него багряницу... Распявшие же Его ДЕЛИЛИ ОДЕЖДЫ ЕГО, бросая жребий» (Матфей 27:28, 27:35).

РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Практически то же самое рассказывают и русские источники. Убив Андрея Боголюбского, убийцы выволокли его во двор и бросили НАГИМ на огороде. «Князь нагой лежит» [578], кн.2, с.519. Кроме того, ЕГО ОДЕЖДА БЫЛА ПОДЕЛЕНА МЕЖДУ ЗАГОВОРЩИКАМИ. Так например, Анбалу достался княжеский плащ. И когда сторонник князя Кузьма Киевлянин пытался на следующий день усовестить убийц, Анбал «сбросил ковер и КНЯЖЕСКИЙ ПЛАЩ», чтобы позволить Кузьме прикрыть нагое тело Андрея [578], кн.2, с.519.

 

 

ЕВАНГЕЛИЯ: Некоторое время тело Иисуса оставалось непогребенным. Лишь когда «настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который учился у Иисуса, он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницей» (Матфей 27:57-59).

РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Аналогичная картина встает и со страниц русских летописей. <<Тело неотпетого князя во все время этих грабежей оставалось непогребенным. В первый же день убийства преданный слуга Андрея — Кузьма Киевлянин, видя, что тела нет на том месте, где Андрей был убит, стал спрашивать: «Где господин?» Ему отвечали: «Вон лежит выволочен в огороде; да ты не смей брать его; все хотят выбросить его собакам»... Кузьма пошел к телу и стал плакать над ним. Увидя Анбала, Кузьма сказал ему: «Анбал! Вражий сын! Дай хоть ковер или что-нибудь подостлать и прикрыть господина нашего». — «Ступай прочь, — отвечал Анбал...» — «Ах ты, еретик, сказал ему на это Кузьма... Да помнишь ли ты, жид, в каком платье пришел ты сюда? Теперь ты стоишь в бархате, а князь нагой лежит»... Анбал усовестился и сбросил ковер и КНЯЖЕСКИЙ ПЛАЩ>> [578], кн.2, с.519.

ЕВАНГЕЛИЯ: Вскоре Иосиф положил тело Иисуса в КАМЕННЫЙ ГРОБ. «Положил его в новом своем гробе, который ВЫСЕК ОН В СКАЛЕ; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Матфей 27:60).

РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Андрея тоже положили в КАМЕННЫЙ ГРОБ. «Козма отнес тело в церковь, где крилошане долго не хотели отпереть дверей: НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ отпели его и вложили в КАМЕННЫЙ ГРОБ» [362], т.3, гл.1, столбец 19. Отметим, что Иисус воскрес на ТРЕТИЙ день, а Андрея наконец отпели на ТРЕТИЙ день.

«Через шесть дней Владимирский Игумен Феодул привез оное (тело Андрея — Авт.) в Владимир и погреб в Златоверхом храме Богоматери» [362], т.3, гл.1, столбец 19. См. рис.3.36.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§.8(8.13)

Рис.3.36. Миниатюра из Радзивиловской Летописи. Тело Андрея Боголюбского перевозят из Боголюбова во Владимир. «Феодул же игумен Святое Богородици Володимерьское со крилошаны... и вземше тело его, в 5 день в четверг, привезше его к Володимирю с честью». Взято из [715], лист 216. Миниатюра поздняя, изготовлена, скорее всего, в XVIII веке, см. книгу «Новая хронология Руси», гл.1:4.

«Впоследствии церковь причла его К ЛИКУ СВЯТЫХ, а нетленные мощи его в настоящее время открыто почивают в серебряной раке, в приделе его имени во Владимирском соборе» [578], кн.2, с.520.

Однако, повторим, вовсе не следует думать, что Иисус Христос и Мария Богородица были погребены именно на Руси. Скорее всего, следы их захоронений, как и других членов Святого Семейства, а также других царей-ханов Ордынской Империи, следует искать на царском кладбище в Египте. Напомним, что именно там, согласно нашим результатам, находился главный ордынско-"монгольский" некрополь Великой Империи.

Андрей Боголюбский погиб в 1175 году. Евангелия говорят, что распятие Христа было отмечено мрачными знамениями. Практически то же самое сообщают русские летописи под 1170 годом, то есть сравнительно близко от даты гибели Андрея Боголюбского: «В 1170 были страшные небесные знамения, громы и землетрясения» [362], комментарий 425 к т.2, гл.17, столбец 172.

И вновь рядом с Андреем Боголюбским, на этот раз при его погребении, появляется Образ Богоматери. Напомним, что, согласно Евангелиям, Мария Богородица лично присутствует при распятии сына и погребении. Фактически то же самое мы видим и в русской истории. Летописи упоминают о священнике, пришедшем «из Вышегорода с ОБРАЗОМ ВЛАДИМИРСКОЙ БОГОМАТЕРИ». Кроме того: «И спрятавше тело его у Св. Богородицы Златоверхоя» [362], комментарий к т.3, гл.1, столбец 13. Как мы уже показали, скорее всего, здесь речь шла о самой Богоматери, присутствовавшей при погребении Иисуса-Андрея. Лишь потом редакторы превратили ее в икону, хотя и живую, см. выше. На рис.3.36a мы приводим икону «Богоматерь Одигитрия» из Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры в Загорске.

 

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§.8(8.13)

Рис.3.36a. Икона «Богоматерь Одигитрия». Вторая половина XIV века. «Из Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры в Загорске. По монастырскому преданию, моленная икона Сергия Радонежского» [308], раздел «Богородичный ряд», икона 31.


ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

 

Обновлено: 21.02.2021 — 22:51

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *