Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§.8 (8.14)

Глава 3.
ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ XII ВЕКА — ЭТО ИИСУС ХРИСТОС ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ ВО ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ XII ВЕКА, ГДЕ ОН ПРОВЕЛ БО'ЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ.

 

§8. МУЧЕНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ АНДРЕЯ БОГОЛЮБСКОГО И РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА.

  • 8.14. ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К ХРИСТУ-АНДРЕЮ. ВОЗРАСТ ХРИСТА.

Русские летописи характеризуют Андрея Боголюбского, то есть, как мы теперь понимаем, Иисуса Христа, весьма положительно. «Андрей же, некогда вообще любимый, по сказанию Летописцев, был не только набожен, но и благотворителен, щедр не только для Духовных, но и для бедных, вдов и сирот: слуги его обыкновенно развозили по улицам и темницам мед и брашна стола Княжеского...

Боголюбский, мужественный, трезвый и прозванный за его ум вторым Соломоном, был конечно одним из мудрейших Князей Российских... Он явно стремился к спасительному Единовластию... Летописцы всего более хвалят Андрея за обращение многих Болгаров и Евреев в Христианскую Веру, за его усердие к церквам и монастырям, за уважение к сану Духовных» [362], т.3, гл.1, столбцы 19-20.

 

 

Очень интересны глубокие связи Андрея-Иисуса именно с Владимиро-Суздальской Русью, причем на фоне его пренебрежения Югом, то есть, областью Царь-Града, распавшейся прежней Ромейской империи XI-XII веков. Карамзин писал: «ОСЛЕПЛЕННЫЙ ПРИСТРАСТИЕМ К СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ КРАЮ, он хотел лучше основать там новое сильное Государство, нежели восстановить могущество древнего на Юге» [362], т.3, гл.1, столбец 20.

По-видимому, Андрей-Иисус понял и по-настоящему оценил серьезные стратегические преимущества Руси по сравнению с окрестностями Босфора. И как вскоре выяснилось, оказался абсолютно прав. Именно на просторах Руси, где было много пастбищ, черноземных земель, где развивалось коневодство, было много полезных ископаемых и т.п. вскоре возникла метрополия Великой = «Монгольской» Империи XIV-XVI веков. Недаром, оказывается, Андрея Боголюбского именовали КИТАЕМ, см. ниже. То есть СКИФОМ, как мы объясняли, например, в книге «Империя», гл.21:25. Процитируем здесь Н.М.Карамзина: «В Синопсисе сказано, что сей Князь, названный Боголюбским за его любовь к Богу, до крещения своего именовался КИТАЕМ» [362], комментарий 26 к т.3, гл.1, столбец 13. Тот факт, что Иисуса Христа именовали Китаем = Скифом, также проливает новый свет на первые века развития христианства.

Вспомним, что согласно старинной книге «Страсти Христовы» [819:1], Лазарь — друг Христа, воскрешенный им, — был поставлен архиереем КИТЕЙСКОГО ГРАДА, то есть Китайского Города. См. выше. Таким образом, в старой христианской литературе слово КИТАЙ появляется в связи с Христом.

Автор Синопсиса говорит, что в 1159 году Андрей был «Государем всей России». Цит. по [362], комментарий 27 к т.3, гл.1, столбец 14.

По поводу возраста Андрея-Иисуса в момент смерти единого мнения нет. Карамзин: «Андрей едва ли дожил до 60 лет. Отец его женился в 1107 году, но имел старших детей. Татищев пишет, что Андрей жил 63 года» [362], комментарий 25 к т.3, гл.1, столбец 13.

Таким образом, большую часть своей жизни Иисус Христос — Андрей Боголюбский провел на Руси, а точнее, во Владимиро-Суздальской Руси. Здесь он, по-видимому, родился. Здесь правил, женился, имел много родственников. Временами наезжал в Царь-Град, но потом вновь возвращался на Русь. Однако убит был именно в Царь-Граде, в один из своих приездов туда.

На рис.3.37 приведен старинный наглавный крест Дмитриевского собора во Владимире, относимый к XII веку, то есть к эпохе Иисуса Христа. Перед нами — османский=атаманский полумесяц со звездой=крестом.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 3.§.8(8.14)

Рис.3.37. Крест на Дмитриевском соборе во Владимире. Якобы конец XII века. Перед нами — османский=атаманский полумесяц со звездой=крестом. Взято из Интернета. См. также [500], т.2, с.332.

ЗАМЕЧАНИЕ. Выше мы пользовались, в частности, следующими источниками: Никоновская (Патриаршая) Летопись [586:1], «Радзивиловская Летопись» [715]; «История Российская» В.Н.Татищева [832], [832:1]; «История государства Российского» Н.М.Карамзина [362]; «Христианство. Энциклопедический Словарь Брокгауза и Ефрона» [936]; «История русской церкви» Макария (Булгакова), митрополита Московского и Коломенского [500]; «Сказания о Русской Земле» А.Нечволодова [578]. Скажем несколько слов по поводу труда А.Нечволодова, действительного члена Императорского Русского Военно-Исторического общества. Труд был издан в 1913 году. Некоторые современные историки относятся к нему скептически, поскольку в отдельных местах точка зрения Нечволодова подробнее романовской версии и иногда отличается от нее. Оказывается, к тому были веские причины. Дело в том, что А.Нечволодов был в свое время допущен к знаменитому «Царственному Летописцу», или, как его еще называют, «Лицевому Своду». Труд А.Нечволодова в значительной мере является аккуратным его пересказом (хотя, конечно, сокращенным в десятки раз). А потому он интересен для нас. Поясним, что Летописный Свод до сих пор, вплоть до 2006 года, почему-то НЕ БЫЛ ИЗДАН. При этом, историки иногда воспроизводят миниатюры из него, цитируют нужные им фрагменты, однако всячески уклоняются от ПОЛНОГО издания Свода. Отчего бы это?

Вот что писал А.Нечволодов: <<"Царственным летописцем называется русская рукописная летопись с рисунками, помещенными почти на каждой странице... Первые тома «Царственного летописца» обнимают собой рассказы из Священной Истории и Троянскую войну, а в последующих идет повествование о Русской земле... Часть листов «Царственного летописца» утеряна, в том числе и заглавные, вероятно, в Смутное время; поэтому наши ученые долго сомневались, к какому веку следует отнести время его написания... (В итоге выяснилось — Авт.), что по всем данным он был составлен в XVI веке... До настоящего времени сохранилось более 9700 листов... и более 16000 рисунков, заключающихся в десяти томах; часть их хранилась в Петербурге — в Императорской Академии наук и Императорской Публичной библиотеке; а часть в Москве — в Императорском Историческом музее... и в Патриаршей библиотеке при Московской Синодальной конторе>> [578], кн.1, с.24.

По-видимому, что-то в «Лицевом Своде» не устраивает современных историков, поэтому важный источник аккуратно и незаметно выведен из широкого научного обращения. Чтобы посторонние не читали.

И лишь в 2006 году, в связи с бурной дискуссией, развернувшейся вокруг наших работ по древней русской и мировой истории, Лицевой Свод наконец-то стал публиковаться. Он вышел факсимильным изданием в московском издательстве АКТЕОН.

ЛИТЕРАТУРА:

  • [362] Карамзин Н.М. «История государства Российского». — СПб., 1842. Репринтное воспроизведение издания пятого, выпущенного в трех книгах с приложением «Ключа» П.М.Строева. Книги I,II,III,IV. — Москва, изд-во «Книга», 1988, 1989.
  • [586:1] [Никоновская Летопись]. «Летописный сборник, именуемый Патриаршей или Никоновской летописью». — Полное Собрание Русских Летописей (ПСРЛ), тома IX-XIV. Москва, изд-во «Языки русской культуры», 2000.
  • [715] «Радзивиловская Летопись. Текст. Исследование. Описание миниатюр». — Санкт-Петербург, изд-во «Глагол», Москва, изд-во «Искусство», 1994.
  • [832] Татищев В.Н. «Собрание сочинений в восьми томах». — Москва, изд-во Ладомир, 1994—1996.
  • [832:1] Татищев В.Н. «История Российская». Тома 1-3. — Москва, изд-во АСТ, 2003.
  • [936] «Христианство. Энциклопедический Словарь». Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Новый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Православная богословская энциклопедия. Тома 1-3. — Москва, Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1993.
  • [578] Нечволодов А. «Сказания о Русской Земле». Книги 1,2. — Москва, ЗАО «СВАРОГ и К», 1997. Переиздание труда А.Нечволодова, напечатанного в Государственной типографии С. -Петербурга в 1913 году.
  • [500] Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский. «История русской церкви». Книги 1-7. — Москва, изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994—1996.

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

ЦАРЬ СЛАВЯН

Обновлено: 21.02.2021 — 21:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *