Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Глава 5.
ОСИРИС.

 

§7. ГРЕЧЕСКИЕ ИМЕНА ОСИРИСА — ДИОНИС И БАХУС, ОЗНАЧАЮЩИЕ «БОГ НИКЕЙСКИЙ» И «БОГ», ВПОЛНЕ ПРИЛОЖИМЫ К ХРИСТУ.

Считается, что греки тоже знали Осириса и уподобляли его Дионису, Адонису и Бахусу [43:1], с.40. Но имя ДИОНИС или ДИО-НИС естественно воспринимается как БОГ-НИКА, Бог Никейский. Напомним, что слово НИКЕЯ по-латински пишется через «с»: Nicea. Поэтому НИКА легко переходило в НИСА. Все зависело от того, как прочитать С: по-русски (по-гречески) — как С, или же по-латински — как К. Но сочетание БОГ НИКА прекрасно подходит к Христу. Вспомним, что на распятиях рядом с Христом очень часто пишется слово НИКА, см. выше. Кроме того, НИКА означало «победитель», что тоже хорошо соответствует наименованию Христа ПОБЕДИТЕЛЕМ в церковной литературе. Например, Христос ПОБЕДИЛ смерть своим Воскресением. Поэтому его называли Бог-Победитель или Бог-Ника или Дио-Нис (Адо-Нис). И лишь впоследствии комментаторы XVII-XVIII веков придумали «древне»-греческого якобы языческого бога Диониса, будто бы не имеющего никакого отношения к Христу. Что неверно. Древние греки под именем Диониса чтили Христа. Но это отнюдь не означает, что их богослужения и современное христианское богослужение — одно и то же.

Что же касается имени БАХУС, то оно просто совпадает со словом БОГ. Добавлено лишь греко-латинское окончание «ус».

 

На рис.5.10 приведено «древне»-греческое изображение бога Диониса. Как мы теперь понимаем, перед нами — на самом деле одно из изображений Христа. Кстати, показаны борода и длинные волосы Диониса-Христа. На голове у него «венок из листьев». В таком виде, скорее всего, некоторые художники изображали известный ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ на голове Христа. Уже забыв суть дела, острые шипы превратили в красивые листочки в виде сердечек.

 

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Рис.5.10. «Дионис. Фрагмент росписи краснофигурной амфоры» [533], т.1, с.381. Якобы около 500 года до н.э. Мюнхен, Музей античного прикладного искусства.

Впрочем, тоже заостренные. На рис.5.11 показана еще одна «античная» роспись кратера (вазы): «Дионис и Энопион». Дионис сидит на троне, в левой руке у него — царский жезл. На голове «венок», по-видимому, смутные воспоминания о терновом венце Христа. В правой руке — маленькая фигурка Энопиона (?) с чашей в руке. Подчеркнуты большая борода и очень длинные волосы Диониса-Христа. Похоже, что его волосы заплетены в длинную косу. См. на данную тему главу 1, изображение Христа на Плащанице.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Рис.5.11. «Дионис и Энопион. Фрагмент росписи краснофигурного кратера» [533], т.1, с.381. Якобы около 465 года до н.э. Феррара, Археологический музей.

На рис.5.11a показана «античная» скульптура бога Диониса с яйцом и чашей в руках. Якобы 500-400 годы до н.э. Музейная табличка отмечает, что в руках Диониса — чаша и яйцо. Это согласуется с тем, что бог Дионис является одним из отражений Христа в «античных» (то есть — средневековых) мифах и легендах. Ведь чаша с вином используется для христианского причастия, а пасхальное яйцо — широко известный христианский символ.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Рис.5.11a. «Античная» скульптура бога Диониса с яйцом и чашей в руках. Из Беотии. Якобы 500-400 годы до н.э. Национальный Копенгагенский музей (Дания). Фотография сделана Т.Н.Фоменко в 2004 году.

Соответствие между Дионисом и Христом проглядывает также в известном изображении «ДИОНИСА, ВЫСТУПАЮЩЕГО ИЗ СТВОЛА ДЕРЕВА» [533], т.1, с.397. Это дерево-столп «древние» авторы представляли потом в виде вертикально стоящего «фаллоса», в виде так называемого «тирса Диониса», в виде ПАЛКИ, увитой плющом и виноградом. Более того, Дионис считался как бы вырастающим из КАПЕЛЬ КРОВИ, ПРОЛИТОЙ из «фаллоса» или «дерева», то есть из СТОЛБА. Кстати, обычно говорится о «растительном фаллосе», из которого вырастал, «выступал» Дионис [533], т.1, с.397. Скорее всего, перед нами — различные поздние вариации Средних Веков на тему распятия Христа на кресте-древе, вознесения Иисуса на столп. Христос пролил кровь на кресте.

Напомним, что об отождествлении Диониса (Адониса), умирающего и воскресающего бога «древних» греков, с Иисусом Христом уже говорилось в главе 2. Сейчас уместно вернуться к этому. На рис.5.12 приведено старинное изображение бога Адониса (Диониса), «вырастающего из дерева», как предпочитают сегодня говорить комментаторы. На самом же деле мы видим здесь человека, РАСПЯТОГО НА СТОЛБЕ-ДЕРЕВЕ. Внизу, у основания креста-столба показано несколько женских фигур. Согласно христианской традиции, здесь изображаются люди, стоявшие рядом с распятием, в частности, Мария Богородица.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Рис.5.12. Комментаторы пишут так: «Рождение греческого бога плодородия Адониса из ствола мироносного дерева, чудесным образом раскрывшегося на десятом месяце созревания плода. Изображение на блюде. Фаянс. 16 в. Урбино, Национальная галерея Марке» [533], т.1, с.401. Как мы теперь понимаем, здесь изображено распятие Христа и рождение Адониса-Христа «из бока» Зевса-Христа посредством кесарева сечения.

В то же время мы видим здесь рождение «из столпа-древа» младенца, вероятно, Христа-Зевса, см. рис.5.13. Иными словами, тут причудливо переплелись различные средневековые рассказы о распятии Христа и о Рождестве Христовом. Кроме того, проглядывает также миф о рождении Зевсом-Иисусом бога Диониса «из своего бедра», то есть, как мы уже говорили, при помощи кесарева сечения.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Рис.5.13. Фрагмент предыдущего изображения. Рождение Адониса-Христа «из ствола древа». Взято из [533], т.1, с.401.

После распространения христианства по всему миру в эпоху XV-XVI веков, изображения распятия Христа появились в самых разных культурах. Например, на рис.5.14 мы приводим старинное ацтекское изображение «мирового древа». Это Древо имеет, очевидно, вид христианского креста. На стволе Древа-Креста висит человек. Как отмечают комментаторы, справа и слева «находятся боги солнца и смерти». Скорее всего, перед нами опять изображение распятия Иисуса Христа.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. ЦАРЬ СЛАВЯН. Глава 5.§.7

Рис.5.14. Комментаторы пытаются уверить нас, что это изображение не имеет ничего общего с христианством. Пишут так: «Ацтекский вариант мирового древа: человек взбирается на дерево» [533], т.1, с.398. Скорее всего, комментаторы ошибаются. Перед нами — распятие Иисуса Христа на кресте-столпе или, как иногда говорили, «на Древе». Конечно, художественный стиль отражает здесь уже местные традиции, сложившиеся в Америке после ее колонизации Русью-Ордой и Османией=Атаманией в XV-XVI веках.

ЛИТЕРАТУРА:

  • [43:1] Бадж Эрнест А. Уоллес. «Египетская религия. Египетская магия». — Москва, изд-во Алетейя, 2003. Перевод с английского: Ernest A.Wallis Budge. «The Egyptian Religion. The Egyptian Magic».
  • [533] «Мифы народов мира. Энциклопедия». Тома 1,2. — Москва, изд-во «Советская Энциклопедия», 1980 (том 1), 1982 (том 2).

ИСТОЧНИК:

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

ЦАРЬ СЛАВЯН

РЕДАКТОР:

ИЗРАИЛЬ БИБЛИИ — ЭТО СЛАВЯНО -ТЮРКСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!

Обновлено: 31.01.2021 — 11:06

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *