ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

5
(1)

[музыка]

Ведущая Светлана Суздальская:
«Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем разговор об экспедиции Анатолия Фоменко и Глеба Носовского в Джераш. О которой они подробно рассказали своей новой книге ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Сегодня с нами Глеб Владимирович Носовский.Здравствуйте Глеб Владимирович!»
 
Глеб Владимирович Носовский:
«Здравствуйте! Очень приятно.»
 
Ведущая Светлана Суздальская:
«Глеб Владимирович! Ваша совместная с Анатолием Тимофеевичем Фоменко научная экспедиция в Джераш состоялась после знакомства с РУССКИМ ЛЕТОПИСЦЕМ — уникальным историческим документом в котором, в том числе, описано и паломничество в Иерусалим в XVI веке. Расскажите пожалуйста. Насколько совпадает описание Иерусалима в РУССКОМ ЛЕТОПИСЦЕ с тем, что Вы увидели Джераше?»

ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

 
Глеб Владимирович Носовский: «Да. Действительно. Очень хороший вопрос. Вот у меня в руках издание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА. Он был несколько лет назад обнаружен в частной библиотеке.  Он был издан издательством «АКТИОН». Вот я раскрою и покажу страничку этого издания. Вот.
 
Половина, примерно, этого тома занимает Всемирная Летопись, а где-то с середины, начинается ЛЕТОПИСЬ ОТНОСЯЩИЕСЯ К РОССИИ  и подробнейшим образом описывающая Русскую Историю. Причём, очень много страниц этого летописца посвящено событиям, которые в привычной нам версии Русской Истории вообще забыты и отсутствуют.
 
Ценнейший Источник. Сделан, написан был в 1649 году. И вот, к счастью, мы его нашли. А потом, к стати, выяснили что несколько списков его хранится в каких-то закрытых хранилищах, изучается историками. Но, ни разу он не был опубликован теми специалистами, которые вообще должны были его раньше опубликовать.
 
Так вот. В этом летописце есть раздел посвященный Путешествию в Иерусалим при Великом Князе Иване Васильевиче.
Это путешествие описано действительно очень подробно:
— как пролегал путь от Москвы, через какие города русские;
— затем, как они вышли в море;
-как они плыли;
-как они приплыли в Яхву, там путь несколько раздваивался.
 
Автор описывает о двух возможных путях.
Один путь пролегает через Дамаск по суше; он им не ходил.
А второй путь пролегал через Яхву. Яхва — это современный город Тель-Авив. Тогда он назывался еще Яхвой и в ЛЕТОПИСЦЕ упоминается название Яхва. Так вот паломники прибывают в Яхву, выгружаются и дальше идут караваном на Восток в сторону Иерусалима. Описан путь и довольно подробно. Но, сколько дней они шли от Яхвы до Рамы; там такой город Рама … был. С начала они шли до Рамы. а потом уже от Рамы до Иерусалима.
 
Я сей час покажу свой экран. Вот здесь вот отмечено. Это современная карта, поэтому здесь отмечено название Тель-Авив, а не Яхва, ну хотя вот внизу написано Yahweh, по-английски; по нашему — Яхве. 
 
Выгружались из кораблей вот здесь вот, в Яхве. Дальше садились на ослов, поклажу складывали и шли на Восток. Сколько дней? Там сказано — день, в летописце. Но, сказано; я привлеку ваше внимание; вот — это выражение день, оно несколько необычно выглядело в этом летописце потому, что во всех остальных местах; когда говорилось об одном дне пути; там прямо указывалось — один, а не просто — день; что привлекло наше внимание. С начала как бы не обратило большого внимания но, тем не менее, какая-то странность. Да?
 
Осталось впечатление что, может быть день, а может быть и несколько дней. Такое впечатление было, что возможно здесь пропущены числители.  Мы как бы взяли это место на заметку и стали читать дальше. Так вот, описывалось в общем, как паломники шли то ли день, то ли несколько дней на Восток до Рамы, до некоевого города — Рама. А затем, затем они шли  от этого города Рамы, шли до Иерусалима между каменных гор там.  Не указано какое именно время они потратили на то чтобы пройти между этих каменных гор, ну и затем, пришли Иерусалим.
 
И мы просто посмотрели на карту, смотрели на карту и полюбопытствовали, а где собственно к Востоку от Яхфы есть город Рама?  От которой; еще вот примерно; около день пути.  Там пять вёрст и день пути надо было бы идти между каменных гор до некого Иерусалима.
 
Ну и, на самом деле, на Восток от Тель-Авива есть только один крупный город; Рама описывается как крупный город, только один крупный город.  Если не брать во внимание там разные селения этот город только один который сегодня называется — Амман. Пишется здесь; по-арабски; мы видим через «ай», первая буква арабская. Которая иногда при переводе на русский язык переходила в «р» — это такое картавое «р».  Поэтому можно передавать это арабское название по-русски, как Амман, а можно как — Рама.  или там картаво произнести это первый звук как «р» и тогда получиться — Рама.
 
И, собственно, мы знали примеры о том, что арабский «ай» он может переходить в «р». По этому, собственно, вот это название   «Амман», «ан» —  это то же арабское окончание; оно часто опускается; и поэтому, собственно, «Ама» или «Рама» этот город может звучать.Это сразу бросилось в глаза.  Тем более он был один крупный город на Восток от Яхфы. И как бы по названию прекрасно подходил под Раму.
 
И дальше. Мы там просто глядя на РУССКИЙ ЛЕТОПИСЕЦ, на это подробное описание как паломники шли от Рамы до Иерусалима. Там всё подробно описано. Там однозначно совершенно, этот путь указан однозначно. И мы по карте этот путь проложили и куда мы наткнулись? Мы наткнулись на город называемый Джераш. Ну, то есть по опять-таки Джераш или Гераш — это Иерусалим, Йерос, Йераш, Джираша. «G» как «я» произносится иногда — это вопросы арабского произношения; «яик», «джаик», джаствующие, яствующие произношения. «G» может и как «г» произноситься. как его в египте произносят, то есть может как «я» произноситься;  то есть, это «Джераш», он же «Ярас» ;»g»  как «с» — это, собственно, накладывается и соответствует названию Иерусалим.
 
Вот это нас очень сильно привлекло. Вот такое совпадение, удивительное совпадение. И мы собрались, и поехали, специально поехали. Вот в эти места. Чтобы своими глазами увидеть как, собственно.  Что там есть на этом месте?
Хочу рассказать о том что мы там увидели. Сейчас я снова покажу различные карты и наши фотографии. Это путь от Рамы =  Аммана до Джераша = Иерусалима. Он действительно проходит между гор каменных. Вот это более подробно как от Рамы идти до Иерусалима. На карте здесь показано. Тут все вымерено по шагам, по часам и в точности соответствует тому, что описывает ЛЕТОПИСЕЦ. Вот я снова вернусь.
 
И, собственно, на эту карту давайте внимательно посмотрим. Здесь показано что, на самом деле, описывал паломник и что
нашли европейцы. Которые искали вот по таким же приблизительно описаниям в XIX веке. Когда попали в эти места и пытались найти Иерусалим. То же вот они читали, что паломники вышли высадились в Яхве и дальше пошли на Восток. И на самом деле они должны были вот этот путь проделать европейцы, те кто искал Иерусалим. С начала дайти до Рамы, до Рамы; она же  Амман. А затем, пойти на Север, на Северо-Восток до Джераша.
 
  Что они сделали?
Значит, но Джераш в это время в XIX веке, когда они его искали был накрыт селем; таким 4-х метровым слоем земли и, собственно, там только что-то торчало наружу не так много. И они его не нашли. Поэтому они остановились слишком рано. Они шли, шли и вот прошли всего столько; приблизительно треть пути и свернули в эту сторону.
Тоже там нашли какие-то горы. Между этих гор прошли и вот нашли селение Эль-Кудс, и им показалось, что это  лучшее, что они могут поставить соответствии с описанием.
Конечно. Они там никакой Рамы не нашли. Они потом какое-то селение арабское  назвали Рамой. Ну вот это вот название Эль-Кудс они восприняли как Великий, Святой ; прошу прощения; по-арабски. Они его значит переименовали в Иерусалим.   Стали говорить: «Ну, подходит. Иерусалим — Святой Город. Эль-Кудс — Святой. Значит, давайте, это наверное Иерусалим. Ну и все остальные название упомянутые в источниках они тоже здесь; в кавычках; нашли. Ну, то есть просто переименовали арабские селения в это, в нужные названия. Причем, видны даже следы их поисков. Вот, у них, Рам получилось две. они Рамла называют; одна; есть еще одна. То есть, они искали, действительно искали и пытались
там наложить она карту. Вот, ну просто не дошли. Вот, надо было пройти ;примерно; в два в три раза больше.
 
Ну, в XIX  веке, точнее в ХХ веке; прошу прощения; Джераш был раскопан. Он до сих пор не до конца раскопан. Но он был раскопан.  Вот его панорама с одной из высоких точек.
 
Когда мы туда попали мы поняли вот, ту странность, которая всегда нам бросалась в глаза в описаниях Иерусалима. Вот в этих паломнических описаниях Иерусалима.
 
Странность такая .
Что вот эти знаменитые места:  дом Давыда; темница Христа; Голгофа; место, где был заключен Иоанн Креститель и все там
много-много. Близко ветхозаветные новозаветные, множество различных мест. Они все находятся на расстоянии друг от
друга в десятке, ну самое большое, в сотне шагов; то есть получилось, что паломник ходит по какому-то небольшому вот
пятачку и видит там все ветхозаветные и новозаветные святыни.
Чего конечно быть не могло но, это так написано было и это всегда нас очень удивляло. И тут мы поняли в чем дело. Оказывается этот Иерусалим это не настоящий был Иерусалим куда ездили паломники. Это был, с самого начала, 
ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. А более точно говоря —  это было Древнее Римское Святилище от эпохи царского христианства ;согласно новой хронологии; которое было разрушено османами, когда они завоевывали эти места в начале XVI века. И вскоре после этого они вот одну из этих разрушенных Римских Святилищ переоборудовали под ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ Эта идея нашла; османы в то время были еще христианами; и у них возникла идея создать вот такую выставку. Они, собственно, создали религиозный туризм. Что вместо того, чтобы водить людей там, по местам, которые друг от друга находятся в сотнях километрах; что вообще говоря, сложно. Особенно при тех путях передвижения.
То знаете, создать вот такое место, где будут макеты как бы всех ветхозаветных и новозаветных святынь на одном пятачке. Огородить этот пятачок. Пускать туда за деньги возить паломников со всего мира и этим самым; но, во первых — укреплять религиозное чувство, а его надо было в те времена укреплять, Потому-что это было вскоре после несостоявшегося Конца Света ; который всем обещали в 1492 году, он же семитысячный год от Адама;  а Его не произошло.
Было очень сильное брожение в умах. Очень сильно у людей поколебалась вера в церковь, во власть имущих. Которые на самом деле говорили одно, а  случилось другое. И вот, была необходимость такая, чисто идеологическая, поддержать веру в людях. Возможно какие-то были еще соображения. Но, вот эта идея гениальная, опережающие время. создать туризм международный, в начале религиозный, она пришла в голову имперского властям, в первую очередь Стамбульским. Потому-что, они эти места … владели этими местами в те времена; и создать там, вот этот самый, выставочный ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ.  Собственно, турки там и стояли, и собирали деньги, как и написано, у всех паломников. Это вид … . Поэтому этот город, еще раз, — это приспособленное под  ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ  Старое Римское Святилище.

ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

Вот, это общий вид того, что раскопано. А вот слева, слева; я мышкой показываю эти холмы — это еще не раскопанные контуры. Все это есть какие-то были постройки. но они все засыпаны селем. Там был землетрясение. Из-под земли  вышли подземные воды и вот какие потоки грязи, камней вон от-туда с горы потекли и накрыли город. Это все справа — это раскопано в ХХ веке.»
 
Ведущая Ирина Суздальская :
» Беседа с Глебом Владимировичем Носовским, об экспедиции в Джераш, мы продолжим следующее воскресенье 20 декабря. До встречи через неделю.»
[музыка]
 

Сравните качество написание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с ПОВЕСТЬЮ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

Книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «Словен и Рус»  Вам в помощь ; бестселлер продаж. Хорошо в

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Глава 5, §2

паре с томом  «Словен и Рус» взять и читать том «Выставочный Иерусалим» 

Данные книги написаны на основании РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА опубликованного на сайте https://ruvera.ru/lib/rus_letopisec

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Обновлено: 24.03.2022 — 10:50

Автор

admin

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный

Добавить комментарий