ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

[музыка]

Ведущая Светлана Суздальская:
«Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем разговор об экспедиции Анатолия Фоменко и Глеба Носовского в Джераш. О которой они подробно рассказали своей новой книге ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Сегодня с нами Глеб Владимирович Носовский.Здравствуйте Глеб Владимирович!»

 

ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

Если ничего не заказывали на Ozon, сейчас самое время! Получите 300 баллов на первый заказ. Скачайте мобильное приложение, зарегистрируйтесь.    Промокод Вашего менеджера OZONN1854G.                      Вы сразу получите 300 баллов. В течение 5 дней оплатите баллами до 25% стоимости первого заказа. Пожалуйста цените труд менеджера. Окажите ему благо набрав промокод менеджера OZONN1854G непосредственно при покупке. Иначе деньги менеджера интернет магазин присвоит себе. Далее, ссылка для покупки книги «ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ»  в ОЗОНе   https://www.ozon.ru/product/vystavochnyy-ierusalim-nosovskiy-gleb-vladimirovich-fomenko-anatoliy-timofeevich-250464934/?sh=-K2nccCT

 
Глеб Владимирович Носовский:
«Здравствуйте! Очень приятно.»
 
Ведущая Светлана Суздальская:
«Глеб Владимирович! Ваша совместная с Анатолием Тимофеевичем Фоменко научная экспедиция в Джераш состоялась после знакомства с РУССКИМ ЛЕТОПИСЦЕМ — уникальным историческим документом в котором, в том числе, описано и паломничество в Иерусалим в XVI веке. Расскажите пожалуйста. Насколько совпадает описание Иерусалима в РУССКОМ ЛЕТОПИСЦЕ с тем, что Вы увидели Джераше?»

ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

 
Глеб Владимирович Носовский: «Да. Действительно. Очень хороший вопрос. Вот у меня в руках издание РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА. Он был несколько лет назад обнаружен в частной библиотеке.  Он был издан издательством „АКТИОН“. Вот я раскрою и покажу страничку этого издания. Вот.
 
Половина, примерно, этого тома занимает Всемирная Летопись, а где-то с середины, начинается ЛЕТОПИСЬ ОТНОСЯЩИЕСЯ К РОССИИ  и подробнейшим образом описывающая Русскую Историю. Причём, очень много страниц этого летописца посвящено событиям, которые в привычной нам версии Русской Истории вообще забыты и отсутствуют.
 
Ценнейший Источник. Сделан, написан был в 1649 году. И вот, к счастью, мы его нашли. А потом, к стати, выяснили что несколько списков его хранится в каких-то закрытых хранилищах, изучается историками. Но, ни разу он не был опубликован теми специалистами, которые вообще должны были его раньше опубликовать.
 
Так вот. В этом летописце есть раздел посвященный Путешествию в Иерусалим при Великом Князе Иване Васильевиче.
Это путешествие описано действительно очень подробно:
— как пролегал путь от Москвы, через какие города русские;
— затем, как они вышли в море;
-как они плыли;
-как они приплыли в Яхву, там путь несколько раздваивался.
 
Автор описывает о двух возможных путях.
Один путь пролегает через Дамаск по суше; он им не ходил.
А второй путь пролегал через Яхву. Яхва — это современный город Тель-Авив. Тогда он назывался еще Яхвой и в ЛЕТОПИСЦЕ упоминается название Яхва. Так вот паломники прибывают в Яхву, выгружаются и дальше идут караваном на Восток в сторону Иерусалима. Описан путь и довольно подробно. Но, сколько дней они шли от Яхвы до Рамы; там такой город Рама ... был. С начала они шли до Рамы. а потом уже от Рамы до Иерусалима.
 
Я сей час покажу свой экран. Вот здесь вот отмечено. Это современная карта, поэтому здесь отмечено название Тель-Авив, а не Яхва, ну хотя вот внизу написано Yahweh, по-английски; по нашему — Яхве. 
 
Выгружались из кораблей вот здесь вот, в Яхве. Дальше садились на ослов, поклажу складывали и шли на Восток. Сколько дней? Там сказано — день, в летописце. Но, сказано; я привлеку ваше внимание; вот — это выражение день, оно несколько необычно выглядело в этом летописце потому, что во всех остальных местах; когда говорилось об одном дне пути; там прямо указывалось — один, а не просто — день; что привлекло наше внимание. С начала как бы не обратило большого внимания но, тем не менее, какая-то странность. Да?
 
Осталось впечатление что, может быть день, а может быть и несколько дней. Такое впечатление было, что возможно здесь пропущены числители.  Мы как бы взяли это место на заметку и стали читать дальше. Так вот, описывалось в общем, как паломники шли то ли день, то ли несколько дней на Восток до Рамы, до некоевого города — Рама. А затем, затем они шли  от этого города Рамы, шли до Иерусалима между каменных гор там.  Не указано какое именно время они потратили на то чтобы пройти между этих каменных гор, ну и затем, пришли Иерусалим.
 
И мы просто посмотрели на карту, смотрели на карту и полюбопытствовали, а где собственно к Востоку от Яхфы есть город Рама?  От которой; еще вот примерно; около день пути.  Там пять вёрст и день пути надо было бы идти между каменных гор до некого Иерусалима.
 
Ну и, на самом деле, на Восток от Тель-Авива есть только один крупный город; Рама описывается как крупный город, только один крупный город.  Если не брать во внимание там разные селения этот город только один который сегодня называется — Амман. Пишется здесь; по-арабски; мы видим через „ай“, первая буква арабская. Которая иногда при переводе на русский язык переходила в „р“ — это такое картавое „р“.  Поэтому можно передавать это арабское название по-русски, как Амман, а можно как — Рама.  или там картаво произнести это первый звук как „р“ и тогда получиться — Рама.
 
И, собственно, мы знали примеры о том, что арабский „ай“ он может переходить в „р“. По этому, собственно, вот это название   »Амман", «ан» -  это то же арабское окончание; оно часто опускается; и поэтому, собственно, «Ама» или «Рама» этот город может звучать.Это сразу бросилось в глаза.  Тем более он был один крупный город на Восток от Яхфы. И как бы по названию прекрасно подходил под Раму.
 
И дальше. Мы там просто глядя на РУССКИЙ ЛЕТОПИСЕЦ, на это подробное описание как паломники шли от Рамы до Иерусалима. Там всё подробно описано. Там однозначно совершенно, этот путь указан однозначно. И мы по карте этот путь проложили и куда мы наткнулись? Мы наткнулись на город называемый Джераш. Ну, то есть по опять-таки Джераш или Гераш — это Иерусалим, Йерос, Йераш, Джираша. «G» как «я» произносится иногда — это вопросы арабского произношения; «яик», «джаик», джаствующие, яствующие произношения. «G» может и как «г» произноситься. как его в египте произносят, то есть может как «я» произноситься;  то есть, это «Джераш», он же «Ярас» ; «g»  как «с» — это, собственно, накладывается и соответствует названию Иерусалим.
 
Вот это нас очень сильно привлекло. Вот такое совпадение, удивительное совпадение. И мы собрались, и поехали, специально поехали. Вот в эти места. Чтобы своими глазами увидеть как, собственно.  Что там есть на этом месте?
ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г
[музыка]
Хочу рассказать о том что мы там увидели. Сейчас я снова покажу различные карты и наши фотографии. Это путь от Рамы =  Аммана до Джераша = Иерусалима. Он действительно проходит между гор каменных. Вот это более подробно как от Рамы идти до Иерусалима. На карте здесь показано. Тут все вымерено по шагам, по часам и в точности соответствует тому, что описывает ЛЕТОПИСЕЦ. Вот я снова вернусь.
 
И, собственно, на эту карту давайте внимательно посмотрим. Здесь показано что, на самом деле, описывал паломник и что
нашли европейцы. Которые искали вот по таким же приблизительно описаниям в XIX веке. Когда попали в эти места и пытались найти Иерусалим. То же вот они читали, что паломники вышли высадились в Яхве и дальше пошли на Восток. И на самом деле они должны были вот этот путь проделать европейцы, те кто искал Иерусалим. С начала дайти до Рамы, до Рамы; она же  Амман. А затем, пойти на Север, на Северо-Восток до Джераша.
 
  Что они сделали?
Значит, но Джераш в это время в XIX веке, когда они его искали был накрыт селем; таким 4-х метровым слоем земли и, собственно, там только что-то торчало наружу не так много. И они его не нашли. Поэтому они остановились слишком рано. Они шли, шли и вот прошли всего столько; приблизительно треть пути и свернули в эту сторону.
Тоже там нашли какие-то горы. Между этих гор прошли и вот нашли селение Эль-Кудс, и им показалось, что это  лучшее, что они могут поставить соответствии с описанием.
Конечно. Они там никакой Рамы не нашли. Они потом какое-то селение арабское  назвали Рамой. Ну вот это вот название Эль-Кудс они восприняли как Великий, Святой ; прошу прощения; по-арабски. Они его значит переименовали в Иерусалим.   Стали говорить: «Ну, подходит. Иерусалим — Святой Город. Эль-Кудс — Святой. Значит, давайте, это наверное Иерусалим. Ну и все остальные название упомянутые в источниках они тоже здесь; в кавычках; нашли. Ну, то есть просто переименовали арабские селения в это, в нужные названия. Причем, видны даже следы их поисков. Вот, у них, Рам получилось две. они Рамла называют; одна; есть еще одна. То есть, они искали, действительно искали и пытались
там наложить она карту. Вот, ну просто не дошли. Вот, надо было пройти ;примерно; в два в три раза больше.
 
Ну, в XIX  веке, точнее в ХХ веке; прошу прощения; Джераш был раскопан. Он до сих пор не до конца раскопан. Но он был раскопан.  Вот его панорама с одной из высоких точек.
 
Когда мы туда попали мы поняли вот, ту странность, которая всегда нам бросалась в глаза в описаниях Иерусалима. Вот в этих паломнических описаниях Иерусалима.
 
Странность такая .
Что вот эти знаменитые места:  дом Давыда; темница Христа; Голгофа; место, где был заключен Иоанн Креститель и все там
много-много. Близко ветхозаветные новозаветные, множество различных мест. Они все находятся на расстоянии друг от
друга в десятке, ну самое большое, в сотне шагов; то есть получилось, что паломник ходит по какому-то небольшому вот
пятачку и видит там все ветхозаветные и новозаветные святыни.
Чего конечно быть не могло но, это так написано было и это всегда нас очень удивляло. И тут мы поняли в чем дело. Оказывается этот Иерусалим это не настоящий был Иерусалим куда ездили паломники. Это был, с самого начала, 
ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. А более точно говоря -  это было Древнее Римское Святилище от эпохи царского христианства ;согласно новой хронологии; которое было разрушено османами, когда они завоевывали эти места в начале XVI века. И вскоре после этого они вот одну из этих разрушенных Римских Святилищ переоборудовали под ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ Эта идея нашла; османы в то время были еще христианами; и у них возникла идея создать вот такую выставку. Они, собственно, создали религиозный туризм. Что вместо того, чтобы водить людей там, по местам, которые друг от друга находятся в сотнях километрах; что вообще говоря, сложно. Особенно при тех путях передвижения.
То знаете, создать вот такое место, где будут макеты как бы всех ветхозаветных и новозаветных святынь на одном пятачке. Огородить этот пятачок. Пускать туда за деньги возить паломников со всего мира и этим самым; но, во первых — укреплять религиозное чувство, а его надо было в те времена укреплять, Потому-что это было вскоре после несостоявшегося Конца Света ; который всем обещали в 1492 году, он же семитысячный год от Адама;  а Его не произошло.
Было очень сильное брожение в умах. Очень сильно у людей поколебалась вера в церковь, во власть имущих. Которые на самом деле говорили одно, а  случилось другое. И вот, была необходимость такая, чисто идеологическая, поддержать веру в людях. Возможно какие-то были еще соображения. Но, вот эта идея гениальная, опережающие время. создать туризм международный, в начале религиозный, она пришла в голову имперского властям, в первую очередь Стамбульским. Потому-что, они эти места ... владели этими местами в те времена; и создать там, вот этот самый, выставочный ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ.  Собственно, турки там и стояли, и собирали деньги, как и написано, у всех паломников. Это вид ... . Поэтому этот город, еще раз, — это приспособленное под  ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ  Старое Римское Святилище.

ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ. Г.В. НОСОВСКИЙ/13.12.2020г

Вот, это общий вид того, что раскопано. А вот слева, слева; я мышкой показываю эти холмы — это еще не раскопанные контуры. Все это есть какие-то были постройки. но они все засыпаны селем. Там был землетрясение. Из-под земли  вышли подземные воды и вот какие потоки грязи, камней вон от-туда с горы потекли и накрыли город. Это все справа — это раскопано в ХХ веке.»
 
Ведущая Ирина Суздальская :
« Беседа с Глебом Владимировичем Носовским, об экспедиции в Джераш, мы продолжим следующее воскресенье 20 декабря. До встречи через неделю.»
[музыка]
 






Обновлено: 17.10.2021 — 09:39

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *